Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 892


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      956


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 058


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 885


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2022 во всех областях

  1. У меня был прикол в Крыму,на машине был давно еще с бывшей, машинка еще свежая была, пробега тыров 40.Остановились в гостевом домике, машину под навес,нормально доехали без проблем,через границу тогда еще ,через Украину(в Мариуполе многие дороги реально брусчатка), подвеска хорошо потрудилась. На след день поехал в Симферополь, что то гремит в подвеске, причем звук не благородный, а именно как ведро с болтами. ну странно,ставил же не гремело! У хозяина гостишки был сынишка, проныра лет четырех-пяти. Обожал вентили крутить,то обдаст из шланга отдыхающих в гамаках туристов, то шланг закинет с декоративный бассейн, золотые рыбки потом по пешеходным дорожкам скачут... А на форде у меня сзади на букс ухе висело маленькое стальное ведро,ну модно было...Так по поводу звука,в этом ведре нашел потом вентиль от крана.... Ну и анек в тему. В Болгарии ребята купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по- русски: «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ».
    4 балла
  2. Заявился на мотобухту 2022. Выруливаю 29-го июня с Калужской области
    4 балла
  3. Ни разу не ездил по серпантинам или гористой местности, но на среднеполосных и северо-западных асфальтовых дорогах он себя чувствует нормально. Под твёрдые грунты, типа гребёнок и грейдеров его надо готовить. Там совершенно ненадёжное крепление клюва и вообще очень громоздкая пластиковая конструкция. Весь клюв, фары и вся приборка висит на единственной выгнутой пластинке под клювом, по центру, ну и боковой пластик завязан на бензобак, который там тоже не шибко жёстко зафиксирован. Если бы пластик был более эластичным, то возможно оно бы и жило подольше, но там пластик очень хрупкий, что в купе с криво привареными точками креплений этого самого пластика и его натягом, создаёт проблемы. Я на своём gt после Карелии приехал с отломившимся клювом и фарами светящими в метре от мотика. Себе я переделал мотик на классическую круглую фару на вилке и избавившись от бесполезного и ненужного клюва вздохнул спокойно. Свет организован в стоке странно. Линза под Н3 55вт ближний, которая плохо подсвечивает левый поворот из-за неподвижного клюва и при включении дальнего она гаснет и включается маленькая рефлекторная фара, в которую галоген мощнее 35вт ставить нельзя, ибо стекло пластиковые плавится. Галогенки там долго не жили, вибронагруженность их быстро убивала, пока морда была родная, ездил с ксеноном в линзе(светодиоды путные тогда стоили как чугунный мост), вместо дальнего стоял дохлая светодиодная лампа Н4, в качестве ходового огня. Приборка в стоке тоже никакая, суточника нет, показометры топлива показывают погоду, практически у всех, после вовсе умирают и у меня в том числе. На солнце она бликует и плохо читается. Там пропаивать, что-то надо было, что бы это дело работало адекватно. Ветрозащита стоковая там тоже низковата, сифонит прям в шею и голову, без наставышей или замены стекла. Мой совет - если с пластиком есть проблемы, то после того как зарегистрируете мотик - выкидывайте пластик нахрен. Поставьте обычные "уши" и круглую фару, провода с разъёмами в корпус фары перенесите, лишнюю проводку исключите, там она крайне похабно накручена с завода. Приборку простенькую и компактную, типа как на эндурах и любой ветровик, какой понравится. Я после переделки прям кайфовал от тишины на грунтовках)) В стоке, весь пластик там вечно грохочет и постоянно контакты на разъемах пропадают, фишки выпадают. Бояться в этом мотике особо нечего, после доводки, но с КПП нужно быть аккуратным, если она стоковая ещё. Натяжитель цепи ГРМ многие переделывали, но я ездил на стоковом и проблем не было. Ротор генератора надо тянуть пневмой, у многих шпонки проворачивало, кто халатно к этому относился. Я не пневмой, но протягивал с ударом - проблем не было. Там ещё есть нюанс с хитрым сальником помпы, вроде его найти трудно, но у меня с ним проблем не было, да и в ВК в группе есть варианты решения этого дела. Вентилятор охлаждения там на прямую от датчика, нагрузка на датчик большая - лучше внедрить силовое реле в цепь, иначе есть риск, что датчик быстро помрёт. У меня сгорал, но от авто этот самый датчик подходит сразу от нескольких моделей и производителей. Я использовал от Акцента Тагазовского - дешёвый был, только фишку переделать пришлось. Радиатор любит течь из под мест креплений. Решается аргоном. Расширительных бачков там два и тот который правый, вечно пустой из-за того, что на боковой подставке мотик наклонён влево - перетекает жидкость по переплюйке, соответственно, при остывании начинает засасывать воздух из пустого бачка в радиатор. Решается выкидыванием одного бачка и другим подключением шланга. Для упрощения доступа к внутренностям мапета, на задних креплениях седла, лучше сделать пропилы, тогда не придётся снимать багажник для его снятия. Кстати, там дурацкое боковое крепление того самого багажника(может это только GT касается), резьбы слизываются на каких-то промежуточных втулках(ну или как их назвать, даже не знаю), в общем, там я тоже, что-то переделывал, да и багажником штатным не пользовался - самодельную багажку делал. Реле-регуляторы и коммутаторы подходят от скутеров, от конкретных моделей - работают штатно - у меня не сгорали, но в запасе возил. Бывали у людей случаи с отказом электростартера - меня миновало. Сейчас поголовно все ставят КПП от ХR 250, подходит, ещё от каких-то хонд-чекушек подходит, но с напилингом. Поршни от "снежиков" подходят. Декомпрессор спасающий и облегчающий работу стартеру, тож в продаже есть для "клубных". С подшипами прогрессии и рулевой - варианты есть. В ВК есть закрытая группа, там собрана целая энциклопедия знаний и решений проблем и прочая статистика. Ну и форум Стелс-клуба, тож богат знаниями. В общем, после доработок он вполне себе счастливо и долго ездит, но в цене содержания на уровне ипошек, и запы приходится искать в основном в тырнетах, в магазинах на него нет ничего, разве что, кроме тормозных колодок.
    3 балла
  4. Хоть вопрос и не ко мне, но чтобы ускорить получение информации, отвечу: "Да, поменялось. Макс теперь требует, заявку, предоплату и разрешения на посещение территорий". А Мотополярник в этом году будет проводиться не в Ямбурге, а в районе Харпа и Лабытнанги. Туда никаких документов не надо. Надо лишь зарегистрироваться по указанной оргами ссылке, чтобы они имели хоть какое-то представление о количестве планирующих приехать.
    3 балла
  5. Эта модель не эндуро. Она относится к классу мотоциклов "двойного назначения" (dual-sport). В смысле универсальный мотоцикл. Основная стихия - дороги с твёрдым покрытием в самом различном состоянии или утрамбованный грунт. В "говнах", болотах, песке и по распутице на нём сильно тяжелее чем на лёгком эндуро и требует некоторый уровень физухи, а на ровном асфальте он весьма ощутимо проигрывает дорожным мотам по комфорту и управляемости. В общем компромисс для того чтобы по самым разным дорогам и на любые расстояния ездить на одном моте.
    3 балла
  6. Да . Всё верно. Вся инфа в ВК есть. Базовый взнос 1700
    2 балла
  7. Сегодня переобулся... На Фельдиперсовой резина мопед вообще себя по другому ведёт на дороге!
    2 балла
  8. А вот с этим, пожалуй не соглашусь.. На асфальте он очень комфортен и с управляемостью проблем нет, кроме неудобства при развороте в ограниченном пространстве. У меня была джити версия, он конечно самый низкий из линейки и с самым удобным седлом, но не думаю, что гусик сильно ему уступает в комфорте. По крайней мере 1000 + км за раз на джитюхе мне ездилось гораздо легче, чем на дорожных чекушках. Посадка прям удобная, седло - диван. А так да, не эндуро ни разу, ронять gs нельзя, пластик крошится, клювы отваливаются. Есть ещё там нюанс со ступицей задней, знаю несколько случаев.
    2 балла
  9. А просто не смотрю.?
    2 балла
  10. А мне наоборот ламповые нравятся. Яркие, заметные, зажигаются и гаснут плавно, в отличие от светодиодных моргалок. "Ауди стайл" (в виде бегущей строки) сын поставил себе на Кайо. В помещении зачётно смотрятся, а вот на солнце их практически не видно. Светодиоды слабенькие. Если вас снесут с дороги, когда будете поворачивать налево - в этом будет заслуга "ауди стайла"
    2 балла
  11. Разрешение это носит уведомительный характер и бесплатно. Заходишь на сайт, заполняешь, получаешь бумагу... Без неё 5к₽ штраф. Особая природоохранная зона. Оформить 5 минут без проблем для граждан рф
    1 балл
  12. Спасибо Вам Огромное, Роман! Очень полезную информацию Вы предоставили.
    1 балл
  13. Поздравляю!!!! Да, резина влияет хорошо на управление. На Дельте 200 штатно стоит реально пластмассовая резина, поставил Петрошину и охренел!!! Да же по гравийке (улицу у меня помнишь наверное), по грунтам, не говоря уж по асфальту, разница огромная.
    1 балл
  14. Вот здесь Макс всё разъясняет http://www.moto-travels.ru/forum/23-9952-1
    1 балл
  15. Наши шариковые вообще ни о чём, мелкие шарики миллиметров 5 наверное, такие стоЯт в мопедах, да и мало их там. Шарики в процессе эксплуатации набивают себе места в обоймах, т.к. нагрузки на рулевую колонку больше, чем в мопедах и появляется люфт. Если вывесить переднее колесо и "медленно покрутить руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если подшипники изношены, вы почувствуете люфт, а может быть, даже услышите щелчок или глухой удар." У меня как раз руль закусывал в среднем положении, я ещё в том сезоне заметил(и это при том, что я езжу в основном по асфальту и по грунтовкам, где мало колдоёбин ), ну и купил на алишке роликовые. У конических размер роликов больше, значит площадь опоры больше, а соответственно нагрузка на обоймы меньше, чем у шариковых, да и количество самих роликов больше. Подшипники встали как родные, без каких либо доработок.
    1 балл
  16. Виталь, а название темы пора бы поменять
    1 балл
  17. Рома, а зачем заявки на бухту? Тож на полярник пропуска, на территорию Ямбурга делать надо было. Что-то новое власти придумали?
    1 балл
  18. У меня тоже такое мнение сложилось,но почему? тогда во "все" бачки так не кладут? Пойду выкину...??
    1 балл
  19. О как. Если нащальнике не ох... эээ... не надурят с графиком на июнь, попробую выдраться.
    1 балл
  20. Я у мамы инженер! Наверное и в сами рабочие цилиндры напихали, вероятно и в двигатель.
    1 балл
  21. Так так, можно по подробнее, так понимаю они лучше чем наши? Подходят как надо, или доработка требуется?
    1 балл
  22. В замкнутом пространстве взбалтывают жидкость,что бы не застаивалась.как в балончиках с краской)
    1 балл
  23. У меня лампочки стояли. Не помогло, снес водятел осенью. Надо вообще в поворотники лампы на 21 Вт ставить, как минимум. Слишком много идиотов на дорогах появилось.
    1 балл
  24. Это чья то шутка.
    1 балл
  25. Заменил подшипники в рулевой колонке на такие: https://aliexpress.ru/item/32850371301.html?sku_id=65219509657&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.70e4332c57QEg3
    1 балл
  26. Карб на этом моте гавно. ХХ так и не смогли наладить, чтоб газ отпустил а он на них ехал, у Хонды с этим нет проблем. Наладить отклик на ручку газа получилось, заменив на жиклер 120 и 38. На какой менять, тоже не знаю(сам все читаю и гляжу, пока склонен к пд30, но походу не панацея и он ) Идея с опусканием по высоте здравая, главно как в маятнике симметрично два отверстия сделать (чтобы болт без перекоса встал). Конструктивно мотоцикл не продуман (облик спёрли хорошо, но не реализовали как надо) , а с первого взгляда казалось на оборот. Единственное, чему рад, что запчасти по движку есть и ценник подъёмный, на Японию цена лом и не знаю, щас привезут ли вообще их.
    1 балл
  27. В Карелию только из за этого стоит сьездить
    1 балл
  28. Здравствуйте, Роман! Спасибо Вам Огромное за Ваш ответ и за пожелания на Добром слове! Вы пишите, что оно того стоит, стоит всё-таки попытаться собрать этот мотоцикл эндуро "STELS 400 GS"... Как только мой Друг будет свободен, зайду к нему в гараж и сделаю фотографии этого мотоцикла и покажу Вам.
    1 балл
  29. Здравствуйте! Если все запчасти в наличии, то отчего не заморочиться? Нормальный мотик, но не без нюансов. Беда с пластиком на них, но страдает обычно морда-лица, которую можно затюнить и упростить. Если с коленвалом проблем нет, то можно заморочиться - остальное всё решаемо.
    1 балл
  30. в этом году погода порадовала. +30, в прошлом же году я чуть руки не отморозил, в какой то момент сцепление не смог выжимать.
    1 балл
  31. У меня без дела лежит. Приезжай в Карталинскую Запань, так задарю https://www.china-moto.ru/forum/topic/27432-карталинская-запань-2022/
    1 балл
  32. А я вот решил совершить паломничество на Урал... Тим, разбередил ты мне душу словами о Сабакае! Туда я конечно не поеду, но красоты Урала увидеть хочу, я там никогда не был. Цитата: Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове: "Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы. Вы ломаете стереотипы, потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!" Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани.
    1 балл
  33. Скутер не интересно. Вся фишка в механической коробке передач. Сегодня поставил карбюратор mikuni vm26. Эффект обалденный. Ровный холостой ход. 1,5 тысячи. Не поверил своим глазам. Погода сегодня у нас нелётная. Но я всё-таки дал кружочек по району, дабы понять что с тягой на рабочих оборотах будет. Но и там все чудно, от слова замечательно! Не сглазить бы, но я такого не ожидал. Жиклеры гтж 100 и жхх 20. Винты вообще не трогал. Я читал, что прям с магазина ставят их и катаются, но не верил что даже подстраивать не нужно будет. Слава Микуни!)
    1 балл
  34. Стоит у меня сейчас в гараже Тенера 660, друг из Москвы приехал, оставил, поручил продать. Попробовал я на нем проехать... Высокий как сцуко (еле носками до земли достаю, развернуться на месте назад,сидя на моте просто не реально), тяжелый как падла (250кг)! После малого проката бросился я к своей Гарпии, целовать начал, чуть ли не в засос! И почему я мечтал о турэндуре?
    1 балл
  35. Победил лень наконец-то и сел за комп написать отчет о слете в Суровикино, по просьбам трудящихся, так сказать... Ехать нам из Таганрога всего-ничего, каких-то 400 с небольшим километров, можно было трассой за 6-7 часов долететь, но тогда это было бы не приключение, а просто перемещение из точки А в точку Б. Поэтому решил разнообразить маршрут грунтовками и сельскими дорогами, по которым мне еще не доводилось ездить, Рома (zhopneg) поддержал эту идею. В 7 утра выехали, асфальтом добрались до Новочеркасска, и далее начали блукать по берегам рек Аксай и Керчик, на открытых участках дорога шла хоть и с колеями, но сухая, а как въехали в лесок началась грязища. Опыта "общения с грязью" у нас очень мало, поэтому пришлось тяжело: часто останавливались, шли пешком на разведку, просматривали траекторию проезда, подстраховывали друг-друга в особо засадных местах. На 30 км грунтового участка потратили часа 3. Выехали на берег Дона перекусить. Нашли интересное место возле станицы Мелиховской: стоит бетонная ванна, из нее бьет родник с очень соленой водой, причем вода термальная, градусов 18-20, обычно в родниках +5 - +7, Рома купался, понравилось, я не решился прохладно было в тот день. Выехали на асфальт и сельскими дорогами через Тацинскую добрались до Волгоградской трассы. Ну и часов в 6 вечера уже оказались в Сурках... Лесная дорожка Минеральный источник Дон-батюшка... У Паши уже начал собираться народ: со Ставрополья, Волгоградские, практически одновременно с нами приехал Дима из КМВ и Леха краснодарский. Разместились... Место в помещении хватало всем (в том году людей даже больше удалось расположить), некоторые поставили палатки, чтоб как-бы на природе переночевать. Ну а так : пили, пели, ели, общались, жгли костер... Первого подъехали Вова из Тулы и Олег из Коломны, Сергей "Крюк" из Раковки, еще один Сергей на Голде, земляк Олег "Голландец" ну и наш аксакал Моисеич на белых жигулях прикатил из Крыма, пришел с гитарой музыкант Серега, ну и все по новой : пили,пели,ели, общались, жгли костер... Чайна-слет без голды не то... А вот второго числа более день насыщенный выдался: утром всей компанией с российским флагом пошли на местный движ, тут и демонстрация, и концерт, главной фишкой было прибытие ретро-поезда. Мы шли колонной с флагом по центральной площади, тетка из администрации подбежала к нам с испуганно-удивленным лицом: - а вы кто?!... -мы, байкеры... -а где мотоциклы, надо же согласовать было! -да мы пьяные... -а, тогда... понятно, проходите..! Местечковые праздники очень атмосферные, это не мегаполис, где всем на все ХХХ После вернулись обратно к Паше, приезжали гости из Калача, казаки из мотоклуба "Донские всадники", местные мотоциклисты заходили, кто уху варил, кто на Чир ходил купаться, кто просто отдыхал, народ потихоньку разъезжаться начал, вечером опять костер, гитара... Несмотря на трудности пути довезли "младенчика" в целости и сохранности!!! Пили, пели, ели... "Почетный караул" у слона Прибытие поезда Демонстрация Третьего проснулись в пять утра , чтоб в 6 выехать: мотоциклы в инее, в кружках лед... Дубак , которого никто не ожидал в наших краях в начале мая, а соответсвенно не были к нему готовые, понатянули на себя все что было, в том числе и дождевики... Кто в джинсах, кто в перчатках без пальцев, обычно то за двадцать на майские... Ну ничего солнце светило и уже часов в 9 стало комфортно. Ехали трассой, поэтому писать про обратный путь особо нечего. Иней, сука... Душевно посидели, всем спасибо за участие!!! Отдельное спасибо Паше за безграничное гостеприимство, а также Диме (Madklayksa), который сам поехать не смог, но в знак солидарности проспонсировал наше пиво)))
    1 балл
  36. рамка двумя болтами в потай к креплению, номер на 3 самореза к рамке. рамка фанерная, крашеная.
    1 балл
  37. Настройка карба, начинается с регулировки клапанов. Свеча проверяется следующим образом: прогреваешь мотоцикл, выезжаеш на трассу и едешь на своих "рабочих" оборотах(на тех оборотах, на которых будешь ездить по трассе, не на максимуме, допустим 6500-7500) километров десять, прям на ходу выжимаешь сцепление и глушишь двигатель, останавливаешься, куришь минут 5-10(на горячую не рекомендовано свечку выкручивать и затягивать до одури) выкручиваеш свечу и смотришь, совсем белая бедная смесь, похожая на кирпичную(как обычно пишут) отличная смесь, черная богатая смесь.
    1 балл
  38. Скорей всего в баке было залито ракетное топливо, а ты его бензином хреновым разбодяжил. А если серьёзно, только зашёл домой, менял масло ну и естественно прокатился, движёк то же 166, но 5 ступка, до 100 км(по GPS) набирает просто отлично и ....упирается в "стену", а дальше медленно и печально до 110 км/ч. Но мне проще, я езжу 85-90 км/ч. Так понимаю, смотрел ты скорость по родному спидометру, он может тебе показать, что мот едет!!! Остальные показания спидометра(такие как скорость/пробег), зависят от фазы луны и интенсивности излучения солнца. И как ты думаешь, "почти новый" мотоцикл долго проживет при оборотах до 8000 км? Может надо обкатать нормально, отрегулирывать, а потом уже смотреть, сколько он поедет на максимум. Можно фотку мота(для общего развития)? Какой пробег и за сколько взял, ну если не секрет.
    1 балл
  39. Хотелось бы без рисования нормально показывал Как то не привычно с такими показаниями
    0 баллов
  40. крайнее время катаю на кроке, и на скорости 70+ в районе задницы гул, типа на внедорожной резине, на меньших режимах ни гула ни скрежета, накат нормальный, ничего не люфтит, ну хз, хорошо задний правый сальник уже неприлично потек, а то потело помалу, разобрал, вытащил полуось, мама дорогая, подшипник рассыпался в хлам, сепаратор на две части, шарики в кучу, и наружняя обойма на три части, как ездил, прошлый раз подшипник запел, так после замены выяснил, что половина шариков потеряли геометрию, стали как свинцовые ружейные пули, шершавые, а тут и в шарики смотреться можно, и обоймы (у наружней части) блестят, такая вот фигня
    0 баллов
×
×
  • Создать...