Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      29

    • Постов

      5 234


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 987


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 583


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2022 во всех областях

  1. Сделал крепления для канистр(подглядел на Ютубе), при падении самокатапультирующиеся. использован анкер-крючок с резьбой М8, крючок немного разогнут, кусок пластика, это полипропиленовая труба.
    6 баллов
  2. Когда Волгоград проедешь,всё равно мимо Суровикино будешь ехать,можешь расчитывать на чай-кофе,душ ,ночлег,мелкий ремонт...
    6 баллов
  3. Как оказалось ДА!!!! Лично мне удобней посадка и подвески работают по другому. Захотел свернуть с асфальта, да ради Бога, езжай.
    5 баллов
  4. Слетают с дуг вместе с креплениями. Держатся вроде не плотно, но сейчас поездил и по трассе и по кочкам, всё нормально, не болтаются.
    5 баллов
  5. Понял,значит лимонад в холодильник)
    4 балла
  6. Ну как владелец доминара. У меня дорест, из первых партий 2017 года. Проблем нет. Все болячки есть в инете. По сравнению с цфмото250.... ну 400 кубиков и 250, конечно будет разница. Вог 300 - так же слабее. Баджик позволяет ехать крейсером 120-130, некоторые 140 ходят на нем, но лично мне 140 уже много да и движек уже зудит. Качество баджика выше чем у китайцев. Болячки - аккум, болты крепления дуг. Из плюсов обалденный свет, АБС. Всё зависит от количества денег. Конечно без малого за 500 т.р. я бы сейчас уже не стал бы брать. Но очень много есть в продаже свежих Домиков. Так что при равных ценах, я за ДОМИК.
    4 балла
  7. Это точно,в другую сторону ехать не хотят,упираются
    3 балла
  8. Респект тебе! Пёсик - это сила! А твоя усидчивость и скурпулезность вызывает уважение!
    3 балла
  9. Установил сегодня заднее колесо. Осталось пребрать амортизаторы, и экипажная часть готова. Снял еще с двигла цилиндр с головкой, отдал отмывать. Поршневая советская еще и в неплохом состоянии, по всему видно что пробег у этого мотора небольшой.
    3 балла
  10. Смена масла не проблема. В полтарушку залил 1,2 литра и поехал. Правда скорее всего придется сливать в неподготовленном для этого месте, что не есть гуд. Резина в ноль уйдет через 2000 км. Но в этом сезоне на меня не ориентируйтесь - скорей всего выходных у меня не будет. Видели ж мешки под глазами. Я 5 ночей по 12 часов отработал, потом поспал 4 часа и ехал 5 часов. На денек вырвался.
    3 балла
  11. Рассказ о походе выходного дня в Карталинскую Запань на встречу с товарищами-единомышленниками, который вылился в небольшое путешествие. Утро было солнечное и теплое - а для меня это плохой знак, что в следующие шестьсот километров природа устроит проверку экипировки и моральной подготовки. Так оно и случилось. Уже на границе Свердловской и Челябинской областей всё-таки накрыло мелким дождем, который не обещал быстро снять с окружающего мира свою мокрую холодную пелену. В следующие пять часов поездки пришлось на себе испытать все виды осадков. Противный дождь сверху, снизу и сбоку на дороге Екатеринбург – Челябинск, направленные мощные струи воды из-под колес попутных авто на трассе М5, водяная завеса от тяжелых грузовиков на пути в Учалы. И лишь, когда я пересек границу Европы и Азии, проходящей по реке Урал, небо вновь стало показывать свой истинный синий цвет. Дул сильный западный ветер. Массивные, но небольшие тучи, быстро пролетали на восток. Перед селом Ильче (Ильчино) я забежал на горку Остотау, чтобы посмотреть на путь, который мне предстоит. Перспективы открывались неопределенные, дождевик я снимать не стал, хотя бахилы ОЗК скинул. За Белорецком меня догнал Саша из Копейска и уже вдвоем мы выдвинулись на поляну. Еще, проезжая по мосту через Большой Инзер, удалось увидеть, что некогда небольшая река превратилась в мощный поток. Фантазия рисовала, как мощные валы перекатываются через поляну, где должны были стоять наши палатки. Хорошо, что всё оказалось немного прозаичнее: некогда сухая дорожка к берегу реки совершенно раскисла, и каждая низменность теперь превратилась в глубокую лужу. На наше счастье Миша приехал раньше нас и показал безопасные пути объезда каждого засадного места. Массы осадков, подгоняемые северо-западным ветром, зажатые между хребтами Белятур на востоке и Караташ на западе устремились на юг в сторону Карталинской Запани. Едва мы остановились на поляне, как черная грозовая туча начала наползать со стороны Южно-Уральского заповедника. Времени оставалось совсем в обрез, чтобы поставить палатки по-сухому. Мы быстро скинули поклажу с мотоциклов и едва поставили свои хлипкие жилища, как сверху долбануло. Хорошо, что у Миши большая четырехместная палатка, и здесь уже наша небольшая кампания отметила и приезд, и знакомство, и дорогу. Дождь вскоре стих, мы перешли под тент, зажгли костер и продолжили общение под свет уютной лампочки, запитанной от Саниного мотоцикла. Через некоторое время сквозь плотную пелену набиравшего свою силу и тяжесть тумана послышалось негромкое басовитое бухтение одноцилиндрового эндурика - это Марат, миновав Уральский хребет кратчайшим путем, всё-таки отыскал нас в сгущающейся темноте. С окрестных склонов в долину наползал теплый туман. Шумел о чем-то своём Большой Инзер, набравший силу после дождей. Струны гитары казались тяжелыми и неподатливыми, и совсем не хотелось думать о грядущем, а просто отдаться течению времени, как ветки деревьев, подхваченные рекой после прошедшей грозы.
    3 балла
  12. Собираемся с дочкой в поход, продолжаю колхозить багажные места https://rutube.ru/video/1fbd0b2b7eb77410fc2380464cb1c69b/
    2 балла
  13. Короче такая фигня со мной приключилась. Наверняка от жадности. Залил полный бак, стоя на центр подставке. Ну не всклянь конечно, примерно под донышко пробки. Поставил мот на боковую и на солнышке. Смотрю в окно, а под мото лужа. Выхожу, бенз шипит в баке, немного проступает через отверстие ключа крышки и капает через шланг дренажа под мото. Так,что и японцы в жару обссыкаються с полным баком... Нефиг заливать с горкой.
    2 балла
  14. Одна для воды будет, другая для бензина. И вот пытливый ум начинает понимать, что канистра с бензом на солнце будет раздуваться, надо в пробку врезать шланг с клапаном от крышки бака питбайков/эндуриков.
    2 балла
  15. вольно тебе смеяться над убогими , без них под носом ничего не видишь, в них дальше все мутно, то где забудешь, то запотеют, а с комарами биться то ваще сказка, я по первости очки сварной перчаткой сломал, очень уж хотелось достать кровопийцу, а про габариты забыл, отломил дужку
    2 балла
  16. А я Альфу только что затестил. В разных режимах погонял: город, деревенские дороги, грунты, трасса. Короче, как ни старался больше 85 нагреть не удалось, это на трассе: газ до отказа, обороты 7000+/-. В остальных режимах 70-75 градусов. На улице +31. В общем кабовский мотор не термонагружен, во всяком случае 70 кубиков, так что гонять можно и "в хвост и в гриву", перегреть надо ещё постараться. И всякие там маслорадиаторы Кабу на хрен не нужны!
    2 балла
  17. Это потому что банда очкариков не приехала. Они появятся только на следующий день.
    2 балла
  18. кстати по поводу скорости 100 и выше. Будучи владельцем ирбиса, тоже хотел поднять скорость и поднял, установив меньшую ведомую звезду. Так вот в одном из заездов, по хорошей дороге, на 110 по спидометру словил воблинг. После этого эксперименты закончил и вернул всё в сток. Ибо ходовка не приспособлена для таких скоростей.
    2 балла
  19. На улице +32, в тени, можно и прокатиться, вроде не холодно. Что имеем по итогу, проехал чуть больше сотки, одна остановка 10-15 минут(поговорить), по трассе температура 90-92 градуса, по хреновой грунтовке 1-2 передача 95 градусов, сразу выезд на трассу, обороты 7000, километров через 5-10 температура стала 90. Вообщем рабочая температура моего движка 90-95 градусов. На этом эксперемент заканчиваю, но датчик и прибор оставлю, не мешает. Товарищу заказали датчик температуры(вроде даже под свечу шайба) до 300 градусов. Единственное придётся делать корпус, посмотрю, если толковая штука, закажу себе.
    2 балла
  20. Резина просто супер,песок держит, грязь копает,а вот дальше всё хренова,в жаркую погоду на асфальте такое чувство что калеса спущены(в поворотах страшно,плывет),в мокрую погоду на асфальте как на льду,ну а на каменистой поверхности это ваще капец,при наезде на камушек калесо пытается убежать в сторону.
    2 балла
  21. Видел. Надеюсь, что к моим датам разсосется)
    2 балла
  22. На Сурки компас не нужен, у многих уже как у перелетных птиц, в голове компас. В Сурках просто "мощный магнит", вот компасы на него и кажут!!! Но это только ПРАВИЛЬНЫЕ компасы, правильно Олег сказал!!!!
    2 балла
  23. S2 Dakar 250(это мой).
    2 балла
  24. Прошлый сезон катал зонгшен z1, собирал его сам из коробки. Честно ничего не допиливал и не шаманил. Смотрю видосы и фотки, рамы рейсера это просто ужас как сварны, у зонгшена рама так сказать сварена идеально. У свежих мотиков тоже такая печаль с рамой? Честно из-за вида только его и рассматриваю, типа аля гусь за относительно не большие деньги. Во всякое внедорожье не собираюсь, проселочная дорога и асфальт. Мне уже 40-ет, думаю уже здоровье (спина) не позволить по кочкам скакать ))). Для спокойной езды. Бывший зонгшен (воздушка 200 кубиков) по трассе уже на 100-105 км/ч (по спидометру) так сказать ревел как на последнем издыхании ))). Хочу чтоб 100 км/ч более менее без напряга держал мот. Между 300-кой разница в 24 тыщи, как бы не принципиальная разница. А g310gs брать чет жаба душит.
    2 балла
  25. Это простые компасы кажут север, а ПРАВИЛЬНЫЕ компасы кажут на Сурки!)))
    2 балла
  26. В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!
    2 балла
  27. Читал за них - что фигня. Обратился с вопросом к нашему дорожному капитану, тот сказал, что есть у него одна приблуда. И подогнал мне для теста вот такую подушку (она не надувается). Сказал, что брал себе, когда в Тулу ездил, говорит ехать гораздо легче. Ну что, буду тестировать. P.S. Ей цена 400 руб.
    2 балла
  28. На фирменных клапан уже есть, а на остальных рекомендуют на остановках откручивать крышку и сбрасывать давление,главное сначала закурить.
    1 балл
  29. В ветке в ВК парень тоже после мопеда(с кабовским движком) переживает, что Дакар греется сильно, мопед говорит так не грелся. Так что да, кабовский выносливый движёк!!!
    1 балл
  30. Миша какой то грустный на фотке)))))
    1 балл
  31. на кабах 97сс макс. об. 7500, обороты максимального крутящего момента (т.е. как бы оптимальные, крейсерские) 5500. Моторы 107 и 120сс примерно так же. Это даёт основание полагать, что для 125сс каба можно ориентироваться на эти же значения максимальных и рабочих оборотов, я думаю, сильно не ошибётесь?
    1 балл
  32. Благодарю. Очень признателен)
    1 балл
  33. Тимур, пакуй чемоданы и приезжай в августе, я тебе такую же запилю!!!!
    1 балл
  34. Блин, повторяю - закручиваешь винт до упора, отворачиваешь на 1.5 оборота. Едешь. Возможно будет достаточно и этого, если нет, добавляешь ещё четверть... Есть видео по настройке карба, но у меня получилось именно так.
    1 балл
  35. Год назад я задавался этими же вопросами ....в итоге взял , в магазине , ...вылез дефект , по гарантии устраняли , ..из коробки гарантии нет ...Изначально я хотел по лесу и где то грязь , потом оказалось , что его вес около 130 кг я не могу его на грязи удержать , ..он тяжёлый , и по факту асфальт и сухое поле ....Надеялся на стабильное охлаждение , ..его нет , впритык совсем ....Надо допиливать . Думал зимой на нём , ....но без термостата , а главное ниже +5°С его фиг заведёшь , ....Эта мощность ....она тоже условная , ..воздушка начинает задыхаться выше средних оборотов , этот лучше , но не глобально так .....И остаётся ремонтопригодность и надёжность , и все эти помпы и китайские сальники , ..то какого то особого преимущества в водянке не вижу ....и сейчас не факт , что взял бы его .....
    1 балл
  36. чтоб всем хотелось и моглось, менять литры бензина на километры приключений, всем удачи, други
    1 балл
  37. Подкину пару идей Если серьёзно, то нужно сразу расширить площадку подножки, чтобы не падать на мягких грунтах и песке.
    1 балл
  38. Сегодня окончательно отмыл заднее колесо. Заменил ведомую звезду, весь узел отмыл, и закинул его на маятник. Думал с задним колесом сегодня закончу, но друг приволок вот такую штуку)))) Лодочник ямаха. Долго лежал в гараже, а тут ему захотелось на воду, ну и притащил на проверку и профилактику. Шморгалка не работала, я ее починил, подкачал бенз, пару раз дернул- он запустился. Я его тут же заглушил, без воды очково. В воскресенье с дачи вернусь, залью в бочку воду, и запущу по нормальному. Надо его прогреть, проверить как работает охлаждение, и если все нормально, то поменять масло, фильтр, и масло в редукторе.
    1 балл
  39. Сегодня продолжил обкатку..На скорости 60км по спидометру с резиной 3 дюйма -5000об. Кабанов и прочей живности у нас уже почти не встретишь -шарамыги всё перебили!
    1 балл
  40. Огласите весь список пожалуйста. И помедленнее, я записываю
    1 балл
  41. Ну и небольшая, супер НЕ профессиональная видео зарисовка с нашей встречи и впечатления от нового мотора. https://youtu.be/NutWnCgNOpY
    1 балл
  42. Совершил первый дальний выезд на новом моторе, все понравилось, мотор тяговитый, передачи более длинные, коляска с новым "корытом" стала на порядок легче, прошел почти 500 км, туда ехал и по лесным дорожкам на звёздах 15-46, крейсер такой же как и на родном моторе на этих же звездах- 70 км/ч. Только на родном на пятой передаче, на новом-на четвертой. На обратном пути поставил ведущую на 16, в тяге почти не потерял, но по трассе шел 80-85 км/ч. Вобщем мотоциклом очень доволен классный аппарат получился, и по трассе хорошо идёт ,а в лесу и на грунтовых дорожках вообще огонь, задняя передача просто бомба, единственное что покороче её надо было сделать. Получился классный колясыч. Мот-Огонь !!!
    1 балл
  43. похоже моя проблема тоже решилась)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо тебе добрий чиловек)))))) у меня она тоже отмыкалась щас токо проверил)))))) тоже были хлопки)))))))зава снимаю датчик)))))))) реально проблема смешная))))а мы уж с папкой на карб наговаривали)))))))
    1 балл
  44. Всем доброго! звезды новые пришли (JT Rockets 16 и 44 зуба соотв., цепь та же 130 звеньев). поставил. Общие ощущения - полный плюс. во 1х - наконец то кроме 1й и 5й появились и остальные передачи. т.е. на 4й можно ехать на 7-8 тыс. об. порядка 80 кмч. по сути четвертая в таком варианте стала как пятая в стоковом варианте. что еще. точно выросла КРЕЙСЕРСКАЯ (не путать с максималкой) теперь она не 85 а 100 - 105 (по спидометру) на 6,5-7,5 тыс об. на 5й передаче. т.е. ехать стало намного комфортнее (сильные вибрации на этом движке начинаются от 8,5 тыс. об.). Также выросла не максималка, а скорее возможность ее достигать, раньше двиг. упирался в красную зону на 110-115 кмч, теперь на 130 примерно. но достичь эти самые 130 - можно скорее только под гору, т.е. максималка осталась по сути та же 120 кмч в одиночку. про динамику - она по любому лучше. т.к. передаточные числа в целом понизились, то соотв. динамика подросла, но !!: только на разгоне до 80-90. дальше на 5й динамика заметно уступает стоковому варианту. Итого - я таким вариантом оч. доволен. крейсерская 100 кмч. - это движение на трассе в потоке в правой полосе. запас в 10-20 кмч - это возможность обогнать (пусть и некомфортно, с вибрацией). 6-7 тыс. об. на скорости 100 кмч - практически нет вибрации. которая в стоковом варианте на такой скорости отрывает все на байке и руки заодно. передачи растянулись, нет нужды дрочить с первой по пятую и обратно от светофора до светофора. теперь в городе комфортно на: коротких дистанциях третья (и рвануть можно и скорость до 70-75), на более длинных участках города - 4я (от 40 до 80-85 кмч. пятая начинает работать от 70 кмч.
    1 балл
  45. Да, интересно было бы узнать в чем отличие нашего двигателя от родного, в чем он дефорсирован? Такую инфу найти практически нереально, только наверно брать разобранные оба двигателя и смотреть. Единственное что я нашел так это в родном двигле карб стоит сечением 31мм, а у нас 28мм. Я пробовал ставить карб на 31мм эффекта никакого. Конечно я знал что эффекта не будет но как говорится поробовать надо было. MM10 если будеш что то пределывать обязательно выкладывай инфу мне тоже интересен этот вопрос.
    1 балл
×
×
  • Создать...