Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 725


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 913


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 385


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2022 во всех областях

  1. Наконец то выехал. Наконец то этот приятный запах утренней росы. Пришлось отложить выезд на день, к моему великому сожалению. До Буинска сыро было и прохладно. Потом по легче и как то незаметно сейчас уже стою между Ульянлвском и Сызранью) Надо нагонять график, потому как сегодня вообще хотел в 2 часа ночи выехать.
    6 баллов
  2. Как нам было обещано изменчивыми предсказателями погоды, утро выдалось солнечное. Небо очистилось от серой хмари и приобрело свою синюю глубину. Поэтому после короткого завтрака, не тратя лишнего времени на сборы, мы потопали по ещё сырой тропе в направлении хребта Большой Уван. Лес просыпался разноголосьем птиц. В своём неуемном желании жить и расти, омытые дождями травы старались ухватить каждый лучик капризного уральского солнца, которое умудрялось пробиваться сквозь плотные купола берез, сосен и елей. К моему большому сожалению, я не знал и сотой доли тех растений, что растут вдоль многочисленных троп на уральские хребты, из знакомых были только ветреница уральская и чемерица Лобеля. Ближе к подошве хребта лес поредел, а воздух стал легче и прозрачней. Не доходя до вершины около полутора километров, мы сделали короткий привал, но останавливаться надолго не хотелось, предвкушение близкого восхождения на хребет манило только вверх. Вскоре сквозь прогалины елей стали появляться первые языки курумника – кварцитовые осыпи средних и крупных глыб, медленно стекающих веками с вершины в долины между гор. По мере набора высоты курум перешел в сплошной покров, склон стал ещё более крутым и каменистым, но трудно было не столько карабкаться наверх, сколько не оглядываться назад, чтобы попытаться охватить взглядом открывающиеся перспективы. Если подниматься неспешно, то на гранях кварцитовых глыб можно рассмотреть причудливые рисунки ряби течений и дождей эпохи палеозоя. Вершина Большого Увана представляет собой горное плато, на котором бастионами высятся столбы и стены отдельных скал. Здесь дует постоянный ветер и, как обычно, на самых высоких точках уральских хребтов появляется сигнал сотовой связи. Вид с самой высшей точки Большого Увана поражает своей обзорностью. Отсюда можно заметить, как легкие облачка нежно касаются склонов хребта Большая СукА на северо-западе. На северо-востоке между хребтом Москаль и горой Лукаш блестит высокогорное озеро Зюраткуль. Точно на востоке вздымаются пики хребта Нургуш. На юге стоит стоит стеной младший брат – Малый Уван, тоже убеленный сединами белых облаков. Терпкий чай из термоса выпит, печеньки подошли к концу, а значит и нам пора возвращаться обратно, вниз, в долины, более приспособленные для жизни людей. Мы опять прощаемся с горами, и я надеюсь, ненадолго.
    6 баллов
  3. Всем привет, продолжаю потихоньку обвешивать коляску https://rutube.ru/video/1b641289caeb65b43764cc206edc59b4/
    4 балла
  4. Не торопись, любая поездка, тем более дальняя, должна быть в радость, а не вынимать последние силы!
    4 балла
  5. Гоню как могу, поэтому писать даже и не о чем. Проехал Саратов.
    4 балла
  6. Во-во, вчера наткнулся на статью, где всё описано. Одно понял для себя наверняка(об этом знал и раньше, теперь уверен на все ?), главное чтобы в двигателе было масло!!!!
    4 балла
  7. Да зачем переводить синтетику на моторы,которые были разработаны в 50-80 годах прошлого века и затем были скопированы в китае с еще большими допусками и зазорами? Даже некрояпы до 2000х годов и не слышали про синтетику и прекрасно работают и без нее. Еще не один мопед не попрехнулся от хорошей минералки,ну еще полусинь куда не шло,не изобретайте лисопед и не тратьте деньги и нервы.
    4 балла
  8. Переночуй там обязательно, отдохни хорошо. Тогда можно и встать пораньше и по холодку дальше двигать. А так, темп движения хороший, идешь по графику, чуть опережаешь. Да, и Ростов объезжай, не забудь
    3 балла
  9. Ну если к Паше, то это нормально!)))
    3 балла
  10. До Суровикино чуть чуть.
    3 балла
  11. Тим, эти слова дорогого стоят!
    3 балла
  12. 3 балла
  13. С этим согласен на сто процентов! Мот должен греть душу и нравится, тогда ему прощаешь мелкие косяки и ключи в руки берёшь с радостью, чтобы обслужить его лишний раз.
    3 балла
  14. В нем усредненный параметр работает скорее, а это как раз между жарко и холодно.. 10ка уж сильно разжижается на горячую.. По крайне мере я сделал такой вывод исходя из эксплуатации, а не чтением таблиц. Там где нужно было чуть ли не стукнуть на 10ке, с 20кой при том же усилии перелетало через передачу.. С тех пор, лью с свой 170fmm, 20w50. Ну и мотор на нем работает раза в 2 тише)) по китайскому звону))
    2 балла
  15. Причем не всякий мотюль, а только тот который смешан руками белокурых дев, при полной луне, когда ветер с востока колышит речной тростник, и солнце золотит вершины Фудзиямы! На любом другом масле мот ездить не будет!
    2 балла
  16. именно,притом вся наша техника разработана до 2000г,ну понятно почему я отношу туда почти весь китапром.тогда и мото масла не было,в мануалах есть допуски(спецификации) масла,и если оно не указанно именно как мото (МО допуски),то можно смело лить авто с теме же допусками и вязкостью и не париться.
    2 балла
  17. Ни гвоздя, ни жезла!!!!
    2 балла
  18. согласен, если чисто утилитарный подход, ежели для души все же нужен мот, красивый, приятный на осчупь и ваабче
    2 балла
  19. На самом деле нет никакого транспортировочного масла. Это легенда от тех, кто хочет продать с мотцоиклом нулевое ТО. Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло.
    2 балла
  20. Найди приют себе по нраву На светлых берегах. И те, кто лгут, и те, кто правы, Тоже бродят впотьмах. А если ты кому-то нужен, Забудь про лень и покой, Найди себе свое оружие, И стань самим собой.
    1 балл
  21. Они говорят, что нас загнали в яму. И милости просим к нашему шатру, Где мы стоим торжественно и прямо, И поём с мертвыми на ржавом ветру.
    1 балл
  22. Купола покатились, как головы, Стены упали медленно От сабель нежданных половцев… Пошли-ка домой, брат, Слишком ветрено.
    1 балл
  23. Вдоль обрыва по-над пропастью по самому по краю Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.
    1 балл
  24. Подкину наводку, мож что полезное найдешь
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Ренат - ты чудовище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  27. Гы гы.... про класс говорить не буду, так же и за марку, главное вязкость - особенно в жарких странах. Вот на глобусе Саратовской области температура 35-40 градусов - не редкость, а посему вязкость 50-60 - жизненная необходимость)))
    1 балл
  28. Обзор моего мота
    1 балл
  29. При желании можно много мест найти,тем паче для ключей. К примеру,при переделке воздушного фильтра,у меня освободилась кишка,куда старый фильтр помещался,было жалко оставлять свободным столько пространства,но делать сидушку быстро съёмной или открывающейся,показалось слишком трудоёмким занятием,поленился в общем...
    1 балл
  30. Вчера ещё нашел информацию, что чистая синтетика хуже переносит высокие температуры и начинает полимеризоваться.
    1 балл
  31. Чё бухаете, мужики? Покупку обмываем... Хорошее дело, и чё купили? Три литра водки!
    1 балл
  32. По бокам два болта,открути и сидение вверх,если не пойдет,то сдвинь назад и вверх.На 200ке так у меня.Но не лайт
    1 балл
  33. Да-да, вспоминая, как кормил комаров, мерз на перевалах, раскладывал мокрую палатку и соскребал иней с сиденья мотоцикла по утрам
    1 балл
  34. ”Снова за окнами белый день. День вызывает меня на бой..” Очередное утро ознаменовалось неравной борьбой с непокорными вещами, которые никак не хотели впихнуться в притороченную к мотоциклу сумку. После окончательной увязки обнаруживалась какая-то вещь, и процесс сборов начинался снова. Наконец, каждый из нас победил свой багаж и смог отправиться в дорогу. Выехав из Карталинской Запани, мы расстались у родника ”Серебряного”. Перед нами открывалось множество направлений, и у каждого из нас был свой вектор. Но, несмотря на это, было понятно: дорог много – Путь один. И рано или поздно, но мы снова встретимся на этом Пути, потому что нет конца нашим дорогам. Миша с Виталием отправились на запад в сторону Инзера, а наша троица – на северо-восток через Белорецк и Учалы. После восполнения запасов топлива я решил откатиться от колонки, как на самокате, но случайно включил первую передачу. Мотоцикл моментально свалился на правую сторону. Обошлось без повреждений, если не считать отломанный крепеж гнезда зарядки. Наша дальнейшая дорога была длинная и монотонная, и только мелкий и непостоянный дождик вносил в неё своё разнообразие. Саша решил срезать полями путь до Челябинска. Хорошей тебе дороги! Помни, что боги дорог всегда приводят нас в те места, куда мы так мечтали попасть, но пути эти бывают настолько кривы и тернисты, что мы часто сомневаемся в правильном ли направлении мы идём. Вскоре мы с Андрюхой влились в суматошное движение на трассе М5. Свою лепту в эту напряженную сутолоку внес перевал Уреньга, который после дождя дышал туманом. Видимость ухудшилась до пятидесяти метров. Особо доставляли водители легковушек, у которых сдавали нервы из-за медленно ползущих в подъем фур. Слепые обгоны заканчивались, как правило, нервным шараханьем в свою полосу, когда из тумана внезапно появлялся встречный грузовик. Наконец, этот этап нашего пути был пройден, мы свернули на грунтовку, которая углублялась в тайгу, пахшую мокрыми елями, хвоей и неизвестностью. Дорога покинула склон и начала сбегать вниз, в долину реки Малая Сатка. Облака остались наверху, и нашим глазам открылась деревня Сибирка, а за ней в белой шапке тумана скрывалась и цель нашей поездки – хребет Уван. Из Сибирки дорога повела нас дальше, в сторону туристического приюта ”У трех вершин”. Периодически мы ехали по многочисленным ручьям, которые набрали силу после продолжительных дождей. На базе мы нашли пустующий навес, в котором и решили обосноваться. Совсем не хотелось вновь раскладывать мокрые палатки, поэтому мы сделали выбор в пользу ночлега под навесом. Через некоторое время к нам присоединился Виталя. Он не смог пробиться на Айгир из-за Малого Инзера, который вышел из берегов. Поэтому Виталий решил догонять нас на своем более чем дорожном мотоцикле, зная только наши координаты. Вечер перестал быть томным и всё заверте…
    1 балл
  35. Купил себе почти новый (1000 км пробега) Мотоленд Форестер 200лайт. Пригнал за 300 км. В целом мот понравился. Но сиденье показалось ужасным. Жесткое и узкое. Последнюю сотню км ехал то на правой, то на левой ляжке. Вопрос! Как снимать это сиденье? Кнопок, защёлок не обнаружил. Как добавить мягкости и упругости? Инструкция невнятная, общая для всех. Моцыль вот такой.
    1 балл
  36. Всем привет, видео вопрос
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Да,с такой коробкой точно , главное не забыть куда тыкать!
    1 балл
  39. Двигатель в сборе ZS165FMM( CBB250) 223см3, возд. охл., электростартер, (для ATV 4 пер + реверс)
    1 балл
  40. Долго жаба душила, присматривал мотор с задней передачей, всё откладывал на потом, но цены резко пошли вверх, надумал всё таки, заказан мотор 250 кубов с балансиром, киком и с задней скоростью, заднему ходу-быть!!!
    1 балл
  41. Я хочу кататься.
    1 балл
  42. а вот и снова девушка с гаечным ключом на перевес))). нашла одну фотку мота целиком, но до гаража так и не добралась - на сессии в другом городе((( на счёт мототксикоза... помогает спать в шлеме))) если визор снять то есть чем дышать)))
    1 балл
  43. Да, грязь самое неприятное для цепи - а так-же песок и вода :) ! Это я процентов на 95 по трассам пилю, нагрузка постоянная на всё, как дал, к примеру 90-100 км/ч, так и едешь в этом темпе, вот это и способствует видимо. И тормоза тоже родные и не стёртые, по той-же причине. А твой папелатц больше по е..ням, да с нагрузкой, вот и разница.
    1 балл
  44. Через месяц после обкатки залез в приборку, выкинул картинку с корабликом, дома нафотошопил вот такую со своими инициалами и распечатал на обычной глянцевой фотобумаге. Зимой думаю заняться спидометром. Извиняюсь за качество, снимал в темном гараже на мобилку.
    1 балл
×
×
  • Создать...