Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 228


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 232


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. Ну не знаю. Я шланги обоих тормозов поменял на армированные. При этом с прокачкой вообще никаких проблем. Занимает всего несколько минут и никаких неудобств. И тормоза хорошие, без провалов и с первого нажатия. И прокачиваю обычно, слегка штуцер приоткручиваю, чтоб с небольшим усилием нажимать на рычаг тормоза для выхода жидкости через штуцер. На сам штуцер трубочку прозрачную и просто работаю рычагом, доливая постоянно жидкость в бачок. Всё хорошо и быстро прокачивается, тормоза работают хорошо.
    4 балла
  3. Дорогие друзья, прошу отнестись с пониманием с плохой и медленной работе сайта в последние дни. По независящим от меня причинам хостинг работает со сбоями, иногда сайт не отвечает совсем. Очень надеюсь, что в течение нескольких дней проблема решится. Заранее благодарю.
    3 балла
  4. Скорей всего ночёвка будет, дальше Музей Прохоровское поле и на Белогорье, дальше на Калач и в Суровикино. На днях маршрут в тетрадке накидаю, будет точно видно.
    3 балла
  5. Сегодня приехала оптика на фару, и спидометр, купил замок зажигания, и наконец то собрал фару. Весь вечер с ней проковырялся, переделывал крепление замка зажигания. Поставил, наконец то можно закончить с проводкой. У нас сейчас жара стоит, пробыл в гараже три часа, как в бане.))) Гараж капитальный, но прогрелся уже просто капец. Думал еще проводку в фару затащу, но уже чот замаялся, еще за рулем весь день без кондиционера, задница полная)))) Завтра заканчивать буду. Ну и еще крышка генератора приехала. Родная сломана, пришлось искать другую. Накинул ее просто посмотреть, еще не чистил. Все таки есть какая то брутальная красота в этом моторе))) В общем финиш уже близко.
    3 балла
  6. Тоже на работе сегодня карты в свой "Гармин" загружал. )))))
    2 балла
  7. 90 она спокойно идёт, а зачем быстрее? Для более высокой скорости нужно большую кубатуру брать...
    2 балла
  8. Спидометр оригинал иж, куплен у частника. Можно было купить рядом с домом, но мне нужен был хром ободок. Оптика тоже куплена у частника, вместе с крышкой генератора. Оптику тоже можно было купить рядом, но опять же нужен был хром, а магазинх все крашеное. Так что авито- наше все. Сегодня вот пришла посылка из магазина. Там резинки на подножки, новодел, но копия оригинала, лапка переключения тоже новодел, но вглядит как оригинальная, и еще кое какие мелочи. Засада у меня с выхлопным коленом- не могу найти чтоб не мятое и не царапаное.
    2 балла
  9. Попробуй сбербанк осаго
    2 балла
  10. Пока думаю, но примерно: Дом-Элиста-Новоникольское-Вольский меловой карьер-Казань-Нижний Новгород-Касимово-Рязань-Тамбов-Воронеж-Старый Оскол -Прохоровское поле-Суровикино-дом. На следующий год хочу на Ржевский мемориал посмотреть, Тулу, к родне на Смоленщину. На Севера пока не тянет, на Урал бы съездил.
    2 балла
  11. Как мало людям надо для счастья!!!!
    1 балл
  12. да прикидывал... понял, что ПС так и останется мечтой... я на свой юпитер рублей 30-40 потратил (не считал, честно), так меня и за это "едят" регулярно
    1 балл
  13. Отпуск с 29, сволочи, это же пятница, два выходных будут считаться отпуском, и тут намахали. На днях придет чехол на телефон для мота, завтра отвезу навигатор на прошивку и я готов, останется кофры боковые накинуть, канистры повесить(хочу вообще дикарём, воды наберу), ещё время есть, может столик замучу походный.
    1 балл
  14. Не -сейчас не задевает- прокатился не вставая по кочкам- просто ЗБС ! Там сзади и глушак подрезан. Резина не нужна. Покрашу на неделе как краску куплю матовую черную- место пила, что бы не гнило, а так не достает цепь ! А пробка пока будет на испытаниях- потом посмотрим- вылетит- буду что нибудь думать ))) Я тот прямоток и не снимал- и туда подлезть тяжело- прокатился- пробка еле еле была воткнута- не слетела..., наверняк подточил и забил. Посмотрим.
    1 балл
  15. Пробка сгорит, для пробы пойдет, но надо сделать железную заглушку. Слайдер на маятник хороший из старой мотопокрышки, если толстый нужен(10 мм и более), автомобильная покрышка подойдёт.
    1 балл
  16. Это ладно еще, этот проект- это просто восстановление до исправного состояния, и аккуратного внешнего вида. А прикиньте- такой мот отреставрировать по всем канонам. Я даже думать боюсь сколько времени и денег на это уйдет.
    1 балл
  17. ВсЁ СДЕЛАЛ!!! Спасибо за идею! Отпилил к куям собачьим трубу от глушителя , часть глушителя тоже отрезал,в отвод забил пробку от шампанского ( или от чего то - но большая была), ОХ И ЛЕТАЕТ ТЕПЕРЬ КАК ПТИЦА - БЕЗЗВУЧНО!!! Год мне компостировал мозг этот стук- я даже хдесь в теме отписал про стук цепи . НАКОНЕЦ ТО ПОБЕДИЛ ЕГО !
    1 балл
  18. Итак, ребилдинг мотоцикла почти завершён. Что было сделано:- мотор заменён на четырёхклапанный с шестиступенчатой коробкой передач ZS174MN-3. Крепления для мотора нарисовал в программе KOMPAS 3D, затем отдал чертёж на авторемонтный завод и там их выточили на станке с ЧПУ. выхлоп пришлось переварить самому.- ступичные подшипники заменены на французские фирмы SKF - установлены дуги безопасности - подшипники рулевой колонки заменены на упорные конические японской фирмы KOYO, вместо шариковых китайских - приводная цепь заменена на усиленную сальниковую SFR X-Ring - система охлаждения: радиатор от Honda CB400, заливная горловина от Hyosung GV650, расширительный бачок от Kawasaki ZZR400, шланги от автомобиля УАЗ - установлена резина METZELER Roadtec - заменён тормозной диск и установлены колодки от какой то Yamaha, модель забыл, просто подобрал - аккумулятор был заменён на AGM вместо кислотного. выбрал модель фирмы SILTEC - установил USB-розетки на руль - перебрал вилку, залил масло MOTUL Fork Oil вместо непонятной заводской жижи с которой подвеска работала плохо - установил карб PWK-34, к нему подобран фильтр от какого-то эндуро мотоцикла, подбирал по размеру и форме, чтобы легко встало под стандартные крышки. - установил подходящие по стилю ретро поворотники Остались мелочи)
    1 балл
  19. Кстати да, забил данные по машине на банки.ру и мне сбербанк предложил самые выгодные условия. При чем сразу где-то на 20% дешевле следующего по цене варианта.
    1 балл
  20. Там прямоток, один справляется вполне, если интересно, разбери и промерий диаметр выхлопного патрубка(внутренний) и посчитай выход на один глушитель. Я свои глушители переделывал, работает тихо и не душится, на выходе трубка внутренний диаметр 16 мм(но трубы две).
    1 балл
  21. Так откуда они едут? Я в интернет магазинах практически не вижу запчасти на ПС... Вот тоже задаюсь вопросом - где люди достают оригинальные запчасти? ведь в магазинах все что продается на иж сейчас - это китай... ?
    1 балл
  22. При замене тормозухи всегда тормозоху загонял через суппорт, потом два-три раза прокачнул и норм.
    1 балл
  23. Не ставить его обратно. На S2 dakar250, такая же хрень, но там не много чиркает, снял, нагрел место касания и молотком осадил где то на сантиметр, пока норм. Там по большому счету, вторая труба для декора, можно бордачек под ключи из неё сделать, и вид останется.
    1 балл
  24. В кинотеатрах большое количество фильмов, в основном наших и в основном с оценкой около 6 баллов. Решили сходить на фильм Одна, соблазнившись высокой оценкой https://www.kinopoisk.ru/film/4497446/ По факту с оценкой 7.1 балла не согласен, дал бы 6. Возрастной рейтинг зачем-то сделали 12+, что, в целом, соответствует. Фильм по мотивам истории Ларисы Савицкой - единственной выжившей пассажирки при крушении самолета. На мой взгляд фильм снят откровенно слабо. Сюжетные дыры, не выразительная игра актеров. Единственный сильный момент это сама сцена падения самолета. Есть еще интересный момент с погоней на УАЗе за жигулем. И все. На весь фильм... Фильм хотели видимо сделать про преодоление себя и упорство, но получилось про смерть и какие-то военно-политические игры. В таком случае надо было делать более жестким и мрачным, с рейтингом 16+
    1 балл
  25. Бывает и такое, сталкивался. Проверка очистителем карбюратора (как эфир, только с обратным действием, обороты при этом падают) показала, что такое бывает. P.S. Но, вангую, что дело все же не в этом, а в жиклере
    1 балл
  26. Вы немного заблуждаетесь. Подсос воздуха может идти, например, в процессе разряжения внутри камеры сгорания и после циллиндра (подсасывать между циллиндром и выхлопной трубой). Редко, мало, но для 150 кубового хватит что бы обороты подвисли. Помимо причины, которую я описал выше, преположу что все же бедная смесь. Штатный карб pz-30 (не скажу за остальные) имеет слишком узкий ГТЖ, меняйте на 112-й (можно и 115-й, все эти жиклеры можно найти в рем.наборе карбюратора ВАЗ 2107, это топливный жиклер 1-й камеры помоему называется). Раз речь идет про 80-100км/ч, делаю вывод, что там обороты близки к максимальным, значит винты регулировки тут уже ни при чем, PZ-30 при открытой более чем на 2/3 ручке газа работает чисто на дросселе. За остальные не скажу, не знаю, а вот с PZ-30 я ловил такую же проблему как у Вас. P.S: специально вернулся, что бы уточнить. Если будете проверять подсос воздуха после циллиндра (между циллиндром и выхлопной) - не делайте этого быстрым стартом. Берете муку (или тальк, если есть), ложку, подносите ложку с мукой к месту соединения циллиндра и выхлопной и даете газу на холостых . Если мука рассыпется - значит выдувает оттуда (и как следствие, при разряженой камере сгорания - подсасывает)
    1 балл
  27. Я в 1980 году, ходил на лодке, с отцом и братом, по реке Суре до Волги. Для преодоления плотин делали тележку на маленьких колесах и перекатывали вручную, по берегу.
    1 балл
  28. Я про корабль только могу сказать, в шторм обязательно, в спокойную погоду нет, какие сейчас правила-не знаю, на малом плавсредстве думаю лучше быть в нём
    1 балл
  29. Опять скрипит потертое седло И ветер бередит былую рану ...
    1 балл
  30. Не знаю толком, отпуск вроде 29 числа(завтра точно узнаю), 8 августа надо вернуться(ДР у жены), ну или числа 9-10 тогда трогаться. Ещё хочу дня три-четыре по горам съездить.
    1 балл
  31. В Осколе в гостинице ночёвка планируется, в Костомарово на Дону замечательные поляны в ассортименте, в 2012 прожил пол года в тех краях ( в коммандировке, цементный завод строили...). Серёга, а когда старт?
    1 балл
  32. Вы покупаете гарпию для чего,пулять 200 по грунту? Это малокубатурный шоссейник(круизер),он предназначен для города и трассы ,вот там на нем удобно и комфортно, эдакий стиль и относительная надёжность за недорого .но его характеристики не позволят держать крейсер более кубатурного мопеда,у всех 250cc из китая примерно одна средняя и максимальная скорость. Такое ощущение ,что купили что было или не думали про назначение, не изучали мото тему и классы вообще.
    1 балл
  33. Вот и я Гарпию махнул на S2 Dakar. На Гарпии за день проезжал 840км, то же путишествую. Аппарат, да, надёжный, по асфальту удобный, но вот свернуть с асфальта, уже насилие над собой и техникой.
    1 балл
  34. всем привет, вернулся вчера из пробного турне на гарпии, цель выявить недостатки и вообще подходит для длительной дороги или нет лично мне. в первый день день прошел 650 км, во второй 750км в обоих случаях половина дороги грунтовые, порой вездеходные. в плане надежности был приятно удивлен (специально особо не готовил мотоцикл) за все время мотоцикл даже не чихнул! притом что мне часами приходилось ползти 30 - 40км.час. отсутствие центральной подножки подвело так как два раза пришлось подтягивать цепь и приходилось поднимать гарпию на камень или пенек (благо она легкая) но на трассе это создает определенные трудности, из за тряски по стиральной доске (270км) напрочь расстроилась фара, аж клемы повылетали, из поломок все, ходовая отработала на ура что меня очень порадовало, по грунтам не идет от слова вообще, если песочек,камешки все, таскает валит набок и тд. вердикт, лично мне гарпия для дальних путешествий не подходит несмотря на исключительную надежность аппарата так как слишком мала скорость по трассе и обгоняют даже сраные шестерки, если крейсер был бы км хотя бы 110 то цены бы ей не было, в общем путешествовать па гарпии можно и даже делать по 800 км, но если у тебя был до этого более мощный аппарат то навивает некая тоска. ездить можно по несильно загруженным трассам где не так много тебя будут обгонять. в общем главный минус это скорость, но это лично мое мнение люди на альфах гоняют гораздо дальше и ничего.
    1 балл
  35. Но скажу сразу, нижневальник это трактор, его можно сделать мощным, но не высокооборотистым(да же на Ютубе есть видео про флейм, двиг то же 164, на ходу выжали сцепу и газанули до 9000 оборотов, поршень встретил клапана, так как штанги/с клапанами "подзависли"). Если хочется высоких оборотов, нужен верхневальный мотор.
    1 балл
  36. Петр объединю в свой пост на разные твои вопросы))) итак 1. на скоростных трассах, мот 250 кубов позволяет идти без проблем за фурами которые идут 80, ну 85...90 уже напряг., Не ты конечно можешь разогнаться и до 100 и даже до 1... даже не знаю))) но твой крейсер это 80-90. Это я говорю про 165 двигатель. Думаю 167 также и даже 172. Да едешь смотря внимательно в зеркало, что бы на тебя не наступили))) Далее про видео... Ну чел просто исправил огрехи массового производства... а имнно более точное выставление фаз, и расточку каналов... что это дало? ну пусть 1 процент... Ну нравится ему пусть капается.... а по зазорам... ну поставил 0,08 и что, этому движку хоть 1 мм поставь - поедет, ну расклепает конечно)) но поедет))) тут надо смотреть - кто то в архангельске катает, а кто то в астрахани... поэтому зазоры должны быть оптимальными, как этого достичь - да по слуху, должно чуть прицокивать, вот прям чуть на горячую, а если движок шепчет и клапанов не слышно соовсем... ну... придет момент когда ты на горячую заглохнешь, и пока не остынешь не заведешь)))
    1 балл
  37. и не путайте момент зажигания с фазами газораспределения.
    1 балл
  38. 17/43, 110км/ч это 7500 оборотов. Вопрос. А зачем разгонять до 110? Если вы не школьник, конечно, тогда вопросов нет. Какая , к черту шестерня, что за ересь!!! Что там точить? У нас нижневал на штангах!!! Как зазор на клапанах влияет на угол опережения зажигания? Объясните дураку... А зачем вобще лезть в рабочий мопед, причем конструктивно довольно удачный? Не лучше просто кататься? Если руки чешутся, купи Урала или старого Ижа, зачем технику портить?
    1 балл
  39. Да и я ваабще хороший! Но мне чот такие подарки никто не делает. Надо жене намекнуть))))
    1 балл
  40. ? Зы Александр, а какой я хороший человек - Вы бы только знали!!! ?
    1 балл
  41. ))))) Этот ПС - это подарок на день рождения одному очень хорошему человеку. Так что надо чтоб был максимально насколько возможно "как новый".
    1 балл
  42. Саш! Слушай... я вот смотрю и у меня самого руки трясуться!.... у меня нет слов!!!!!! Комуто мож пофиг... а ты реально делаешь МАШИНУ ВРЕМЕНИ!!!! Дело в том- что мы сперва пацанами ходили облизывались на эти мотики в спорттоварах... а потом уже чуть повзрослев... просили покататься... а потом покупали...!!!!
    1 балл
  43. Пришли запчасти на двигатель. Установил сальники коленвала, наружный подшипник со стороны сцепления, собрал сцепление. Ну и забрал детали с покраски, не удержался, накинул трясущимися руками все на раму. Очень хотелось поглядеть как оно.)))))) Цвет получился именно такой как я хотел, как на самых ранних прототипах ПС-ов. Выглядит- просто пушка!!
    1 балл
  44. Вводил, не хрена. И как в СТС, и как в ПТС, с мотом вообще без проблем, машина не хочет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...