Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      27

    • Постов

      949


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 358


  3. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 327


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 885


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2022 во всех областях

  1. День девятый. Сегодня осваивал очень интересную развлекуху: пьяный эндуринг... Вообщем поехали мы к немецкому мысу (километров 40), тут куча бродов разной сложности, есть щебенка, пески, грязь присутствует. Весь день накатывал и катался, было очень весело. Но есть и минусы: алкоголь притупляет страх и завышает самооценку. Пару мест из-за этого не проехали: зашел брод разведать, там "по яйца" - да пройду с ходу,что тут нам ,в итоге двиг залил))) Грязь - да прорвемся!!! , как результат зарылся по ось. Отделался легко: свечу выкрутил, прокачал, и дальше поехал... Из грязи тоже быстро вытащили, не Гусь литровый то... Далее был уже поосторожней: тщательно разведывал броды, траекторию среди грязи и тд, и мы без проишествий достигли Немецкого мыса, пофоткались и поехали обратно на нашу поляну. url=https://postimg.cc/tshsHwL0][/url] [/u Гостиница специфичная на берегу моря Мыс Немецкий взят!!! Море... Надо еще сказать что с погодой повезло: все время нас поливали дожди, а на Рыбачьем все три дня погода сделала нам подарок: +25день, +18 ночь, солнце и полный штиль... Только мечтать о такой погоде в этом месте можно... В море все дни купались, вода не то что в июне, градусов 15-18 (по ощущениям), даже поплавать по-мелочи можно. Еще совет тем кто поедет: дороги на полуострове паралелятся, там где мы брод по яйца штурмовали, рядом была дорога с бродом чуть выше колена. Держаться надо дороги обозначенной вешками, ей пользуются военные, живущие на базе в районе мыса, по этой дороге будет проще проехать , чем по параллельным ответвлениям.
    5 баллов
  2. Был удивлен количеству ягод и грибов. С приближением к полярному кругу их стало просто немеряно! Черника и водяника росла везде , не отдельными полянами, а просто везде, как трава... Ешь - не хочу! Тоже и с грибами, их не надо искать - бери мешок и ходи срезай... А вот такая красота ковром лежит под ногами, топтать жалко прям...
    5 баллов
  3. Вместе с Саней "Alexandr 7486" снова прокатились грунтовками Башкирии. Стояли мы на озере Барал и первый день похода был ознаменован потерями. Я потерял спальник и теплые вещи, которые покинули меня, когда до места встречи оставалось менее пятидесяти километров. У Саши примерно в это же время отвязалась сумка и заднее колесо протерло в ней огромную дыру. Ничего не потерялось, но палатка стала вигвамом и через отверстие в потолке теперь можно было наблюдать звёздное небо. Впрочем, произошедшее нас мало огорчило. Мы же искали приключений и, похоже, нашли. Ночь предстояла прохладная, поэтому вечером мы отправились за дровами и попутно хотели оглядеться с ближайшей горки. С дровами мы справились, а вот колючий кустарник не пустил нас к вершине.
    4 балла
  4. День восьмой. Сегодня план Хибины - Рыбачий. Неспеша собрались и в десять выехали, дорога в Хибинах показалась уже не такой сложной, быстро выбрались в цивилизацию и погнали на Мурманск, там затарились едой, бензином. У меня бак большой:600км запас хода, у Вовы 200, он еще 15 литров в две канистры запихнул про запас. Мотоциклистов в этом году в заполярье, как в Крыму, реально очень много, такое ощущение что южное направление всем надоело и решили сюда ломануть... Все прут в Териберку, там ,походу, полный аншлаг в этом году... А что будет когда туда асфальт протянут??? Выехали из Мурманска в сторону Ст. Титовки , дорога очень живописная, надо сказать, там у погранцов отметились и свернули на грейдер. Непосредственно Средний и Рыбачий не так красив: море, тундра... А вот дорога туда впечатлила: каменистые спуски и подъемы, горные тундры, бесчисленные озера с чистейшей водой,скалы, перевалы, виды сумашедшие просто... url=https://postimg.cc/5Xzr3qDN][/url] Народу , конечно, прет... Куча внедорожников, всех мастей, буханок, квадриков, очень популярное стало направление. Ну и как следствие пошло активное строительство гостинец, котеджей, и заборов... Без заборов - никуда!!! Проехать несколько тыщ чтоб посидеть за забором - это же просто супер!!! Так что дерзайте, товарищи! Кто хочет увидеть север в первозданном виде, спешите, еще лет пять-десять и тут будет шашлык и дискотека... До Рыбачьего дорога не проста, но осилит любой мотоцикл, который не круизер/спорт/голда. Потихоничку, не спеша, на первой - второй... На эндурике можно и побыстрее. К вечеру прибыли на Рыбачий, прямо сразу повернули и стали лагерем на берегу моря, неподалеку речка с пресной водой. ягоды полно. вообщем хорошее место.
    4 балла
  5. Хибины- это вобще взрыв мозга!!! Рыбачий отдыхает...Реально стоит побывать!!! Сильные впечатления произвели, конечно, хотя и горы небольшие, в сравнении с Кавказом. Приехали рано, часа в 2 -3, сначала рубились до озера Щучье, там дорога каменистая, по руслу реки идет, довольно тяжелая, на Рыбачьем полегче будет. Вообщем до щучьего так и не доехали, решили что и пол дороги достаточно будет. Поставили палатки где-то в центре хибин. Потом парень на "Африке" нам сказал что все сложное мы прошли там дальше простая дорожка. Ну и так сойдет, зато в горы сходил и даже поднялся на одну из вершин. Надо отметить что туристов просто немеряно: пешие, на велосипедах, на внедорожниках, на квадриках, на мотоциклах мало, пару человек только встретили. Озеро Вудъярв Дорога: Горы: Снова летом я снежок нашел!!! Я за всю поездку ни где ни разу не упал, видимо опыт какой-никакой появился, и мотоцикл решив что это не правильно иногда падал сам, вот и тут: просел камень под подножкой и мот упал "мордой" на камень разбив обтекатель, коцнув панельку и поцарапав визор на новом шлеме...
    4 балла
  6. День пятый. Сегодня в планах быстренько закончить с архангельскими грейдерами и постоять полудневкой на Онежском озере. Местные мотоциклисты из Няндомы и Каргаполя нас пугали очень скользким грейдером после дождей, но мы ничего такого не заметили, местные на япах, видимо летают там быстро, вот им и скользко. Мы потихоньку, на второй проехали без особых трудностей и после обеда были уже на озере возле поселка Пяльма, как оказалось деревень с таким названием несколько, сначала заезжали не туда, но не зря очень колоритные деревни, есть что пофоткать. На Онеге успели поставится до дождя и начали отдыхать: купаться в озере, распивать вологодские настойки. Не смотря на моросящий дождь было тепло, вода в озере тоже была довольно приятной по температуре. Вообще ехать в августе на север оказалось правильным решением : вода теплая в водоемах, нет мошки, комаров мало, ягоды поспели, полярного дня уже нет: сонце не светит круглосуточно, но при этом светло еще по ночам. Утром отдыхали, отсыпались, тронулись только к 10 утра. Было в планах сегодня сделать еще полудневку на Белом море, в районе Беломорска, но дожди...дожди...дожди... Смысла особого не было, да и были уже на Белом. Решили пилить на север, добрались до Лоухов и в промежутке между волнами дождя поставили лагерь недалеко от трассы, удобная полянка, озерцо имеется. Седьмой день: сегодня Хибины, прем на Кировск. По пути остановились на стелле "Полярный круг", в прошлый раз проскочил , не заметил, фоткались, мой мотоцикл уже в третий раз пересек эту линию. Приехали относительно рано, так что можно сказать полудневка вышла.
    4 балла
  7. Ночь прошла, и я был этому очень рад, потому что спать удавалось, только пока горел костёр. Несмотря на полусонное состояние, мы довольно быстро собрались и двинулись в путь. По плану нам нужно было пополнить запасы воды в реке, впадающей в озеро и двигаться выше по течению до грунтовой дороги, соединяющей деревни Кирябинское и Старобайрамгулово. Пробираясь покосами, лесными полянами, а то и просто напрямую через луга, мы выбрались на живописный грейдер, который петлял между каменистых сопок. Вскоре на одной из горок заблестел ярким пятном обелиск Урал-Батыру. Значит, скоро мы окажемся под сенью горы Ауштау. Когда громада Ауш выросла перед глазами, мне слабо верилось, что через некоторое время мы окажемся на её вершине. Саня, правда, об этом ещё не догадывался Оставив мотоциклы у пересохшего источника Аулия, мы начали восхождение. Наше упорство было награждено отличным видом. Перед горой, состоящей полностью из яшмы, плескалось прозрачное озеро Аушкуль. Поблагодарив гору и мусульманского святого, что обрёл покой на её вершине, мы спустились вниз и завершили кольцевой маршрут, проехав по северному и восточному берегу Аушкуля. А потом нас ждал асфальт, асфальт и снова асфальт, на котором, как всегда, ничего интересного
    3 балла
  8. Разобрал правое перо тоже. Слил 320 мл и немного пролил, куда ж без этого. В итоге: с завода залито 350 мл зеленой жижи, однозначно. При сборке в оба пера залил по 300 мл, это чуть меньше, но я из расчета, вдруг еще раз разбирать, а продают литрами, у меня еще на одно перо масло получается осталось. Посмотрим как будет. Вот так выглядит мое сегодняшнее счастье: https://photos.app.goo.gl/vrekCx7UM2HCFST27 Та, что справа - родная. Слева - Кольцо резиновое уплотнительное 005-008-19 ГОСТ 9833-73. Немного крупнее по размерам, но село на свое место намного роднее родной резинки. При сборке немного помучался со сборкой шарика в пробке, потом соорудил оправку из пивной банки и все получилось. Неожиданным оказалась контр-гайка пробки под ключ на 18 мм, у меня такого ключа отродясь не было. Откуда эти новшества вылазат постоянно? Перья после сборки по отдельности понажимал, посмотрел как работает отбой на новом масле - понравилось. Если регулировать от затянутого винта отбоя, каждый щелчок дает очень ощутимую разницу в отбое. А не то, что говорили в видосиках, типа крутите крутите, потом где-то почувствуете. Короче, пока сам не разберешь, лапшу с ушей не снимешь Надеюсь, то что написал, будет кому-то полезно
    3 балла
  9. Зря. По трассе - без разницы, а в плотном городском трафике - очень даже удобная вещь, и этого не отрицают даже убеждённые мотоциклисты. Хотя минусы у вариатора тоже есть и их немало. Например, оптимально настроить вариатор, подбирая грузики по весу и пружину сцепления по жёсткости, гораздо сложнее и дороже, чем "поиграться звёздами" на мопеде или мотоцикле. Но в ремонте, да, вариатор скутера проще, чем МКПП. А внезапного обрыва ремня вариатора боятся не стоит, если его время от времени инспектировать, ну, и можно в "унитазе" иметь запасной, чтобы уж совсем не беспокоиться.
    3 балла
  10. Так как фото поляны нет, будем считать что до Каменска я доехал без остановки) В Каменске до обеда управился со всеми делами и решил не оставаться там ночевать, чтобы не терять пол дня, двинулся в сторону дома. Накопившаяся усталость и неоднозначное отношение к окружающему меня в городе, сделали своё дело, я решил больше никуда не заезжать по пути. Однако судьба распорядилась по иному. Я планировал возвращаться домой не через Миасс ( помня какая там была дорога в 2018 году) а по федералке через Челябинск, но навигатор упорно предлагал мне другой маршрут. Я решил попробовать ещё раз проехать через Миасс и Златоуст, тем более что на карте была метка Аракульский Шихан, и во мне боролись два чувства. Заехать и не заезжать. Решающим в этой борьбе стал ответ местного жителя на заправке, что заехать надо обязательно. И я свернул с трассы в сторону на 35 километров, чтобы посмотреть что там)). А там меня ждало это Я возблагодарил Бога что привёл меня в это место. Ехать куда-то дальше в тот день уже не было никакого желания, я разбил лагерь у подножия горы. Утром оседлал мотоцикл и через несколько дней уставший, но счастливый я уже был дома.
    3 балла
  11. Рассматривал когда-то подобный аппарат к покупке, но не купил именно по этой причине - скрюченная посадка, ну и ещё отсутствие чисто скутерного унитаза (багажной ёмкости под седлом) и полика под ногами, где тоже можно разместить груз (особенно удобно, если на "парусе" есть крючок). Ну, и в силу особенностей приземистой посадки да ещё на небольших колёсах становишься ещё менее заметен другим участникам движения (а нас и так часто на дороге не видят из-за небольших габаритов)
    2 балла
  12. Пара обновок для любимого мотоцика
    2 балла
  13. Дорога на Рыбачий выматывает, но потихоньку проехали, без падений. Один раз в грязь мотоцикл засадил, вдвоем быстро вытащили, и воды в броде хапнул, но тоже благополучно все. Но это все по причине того что не той дорогой поперлись, обратно уже без приключений доехали.
    2 балла
  14. Рыбачий покорен! Погодка супер: +17 ночь +20-25 день, солнце, все три дня! В море накупались. Сейчас ночуем на озере Имандра.
    2 балла
  15. В силу обстоятельств стал обладателем этого чуда китайского инжениринга, потому и создал тему! Leike 180 hornet Вид техники: Мопеды и скутеры Размеры: 1930х690х1025мм Колесная база: 11360мм Объем двигателя: 174,5мл Расход топлива: 3л/100км Марка двигателя: 163QML Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 7,5/7500КВт/об/мин Трансмиссия: CVT Максимальная скорость : 140км/ч Снаряженная масса: 115кг Способ смазки: разбрызгиванием Система передачи: вариатор с ременной передачей Тормоза: передний/заднийдиск/диск Пуск двигателя: электро/кик-стартер
    1 балл
  16. Скажу тебе, что такое происходит повсеместно. К примеру на Урале: несмотря на непростую дорогу по лесу, на озере Аракуль было трудно найти место под палатку; на вершине шихана палаточный городок, организованная заброска и киоск с мороженым. Когда я был на реке, то наблюдал, как их Межевого отправляются целые караваны сплавщиков. Помнишь Айские притесы, к которым мы ехали по полю? Теперь туда ведет отличная дорога (пока бесплатная). Прокатившись с Саней, мы видели, как на берегах озер Калкан, Карагайкуль, Аушкуль яблоку негде упасть. Внутренний туризм растет семимильными шагами со своими плюсами и минусами.
    1 балл
  17. Да ролик ещё в пути, заранее всё подбираю, что бы потом не бегать, а сразу обмыть приход ролика )))
    1 балл
  18. Дуги штатные стоят, багажная система есть в другой комплектации, которая с кофрами. Вообще на воги crazy iron делает дуги, на эту модель не смотрел, также на алике на него много всего.
    1 балл
  19. Знаете...я тут пытался с "высшего плана" как то посмотреть на это- думаю - нужно просто внимание обратить - и выводы которые нужно сделать из этой ситуации- проявятся, просто будь внимателен... в первые сутки мне 3 раза сказали, что повезло...что меня от чего то большего сохранила судьба, мот смотрю...везде просто повезло! да и саморез намекает. Простог меня так судьба " остановила".Я всегда с благодарностью отношусь к таким вещам.
    1 балл
  20. Вот видео снял Наглядно видно. Справа родная резьба После метки маркером свеженарезанная Плашка М5
    1 балл
  21. Накатал на своем коне 500 км, сделал первую замену масла с фильтром, залил 1.5 литра синтетику ZIC X7 LS 10W-40, до этого обычно заливал полусинтетику такой же вязкости, но это показалось по жиже, мотор тише работать не стал. При замене фильтра пришлось поизголяться, т.к. там пружинка с внутренней стороны фильтра и она сама не держится в пазах и пришлось его положить на бок на дуги и сверху одеть фильтр (бензин из бака при этом не выливается, как на предыдущих китайцах). Цепь еще не подтягивал, она хоть и китайская, но оказалось не плохой. В планах поменять ведущую звезду на 1 зуб больше, чтобы снизить обороты, тяги и мощности у него достаточно, вообще для 300 кубов едет очень хорошо. Сделал пару фото с покатушки.
    1 балл
  22. Во всех видео, что я смотрел по разборке вилок и регулировке отбоя, все как один утверждают, что отбой надо регулировать отвернув полностью винт отбоя, а потом считать щелкчи закручивая. Т.е. отправной точкой считали отвернутый винт. Но по конструкции пробки все совсем наоборот и отправной точкой регулировки должно быть затянутое положение, когда игла не болтается в х.з. какой точке, а прижата к седлу. От нее и нужно отсчитывать щелчки откручивая винт. Тогда в левом и правом пере регулировка будет одинаковой. Это мое мнение. Если же делать как люди рекомендуют в своих видео, от отвернутого винта, левое и правое перо никогда не будут работать одинаково при одинаковом количестве щелчков, так как зазоры в деталях пробки всегда разные, напрямую зависящие от размерных цепочек и точности изготовления деталей.
    1 балл
  23. Так как информации по причинам протечки винта регулировки отбоя в интернете не нашел, полез разбирать без инструкций. Еле разобрал. Какие-то уроды на производстве собрали все резьбы пробки прямо по стружке. Это же и есть причина протечки - грязь и стружка. Пока вычищал - просто лил матом им в карму. Эмоции прут. Фото разобранной пробки: https://photos.app.goo.gl/JTj8jdJNcqH16PSg6 Фото деталей: https://photos.app.goo.gl/LVKeqo47Qvc4jKk76 На самом деле оказалось, как и писали выше, что ничего сложного там нет. Если бы не две алюминиевые детали, почти сросшиеся из за стружки, то и проблем бы с разборкой не было. Теперь есть проблема с маленькой уплотнительной резинкой на винте отбоя. Ее размеры 5х8х1,8 мм, хрен такую найдешь. В нашем захолустье точно нет. Если кто знает, где можно взять - отдельная благодарность обеспечена. Буду собирать со старой, может без грязи течи не будет. При том что вилка текла несколько недель, брызгая на скорости фонтанчиком, и при том, что я пролил при разборке около 50 мл, слилось масла достаточно много, фото: https://photos.app.goo.gl/Sf9RMWaQ2BdRmgYU8 Как писали выше нужно заливать в перо 300 мл и видимо был офигенный перелив с завода. Как-то так.
    1 балл
  24. писал же как то что в фару поставил отражатель от шахи и лампу светодиодную..... с тех пор все как то в темноте ездить не приходилось, а вот на прошлой неделе довелось... так вот, свет появился! теперь хоть чтото видно в темноте и в принципе неплохо видно. Единственное-надо будет правильно отрегулировать фару
    1 балл
  25. Может кто подсказать длину этой втулки? Ролик расфигачело в очередной раз, гайка открутилась и всё повылетало... (((
    1 балл
  26. Поправляйся!! Сколько раз писали- разные кеды, кроссовки самая неудачная обувь...
    1 балл
  27. Напрасно! Вариатор скутера более прост и ремонтопригоден, чем коробка мотоцикла, дешевле в обслуживании и проблемы с запчастями отсутствуют, как таковые.
    1 балл
  28. Всем привет, вот обещанный отчет: Был уже на севере в 2020 году, впечатлило, решил опять сгонять, тем более в тот раз был чисто в Териберке. На Рыбачий не рискнул, в Хибинах снег еще лежал, на Ладогу не смог заехать - все в заборах, это июнь был. Вот решил теперь в августе, закончить ,так сказать , незавершенное и закрыть тему севера для себя на какое-то время. Не навсегда тк север реально цепляет!!! Выехал 25 июля, в понедельник, выезд на 5 утра запланировал, но тк заснуть не получалось тронулся в пол третьего ночи. Пилил весь день по М4 где бесплатными участками, где по платным в щель проскакивал (штрафов не пришло никаких), в районе Воронежа платил. Бессонная ночь не прошла даром, под Липецком начало рябить в глазах - давление, выпил таблетку. Опять я на те же грабли наступил, больше невыспавшись никуда не поеду: в 9, значит в 9; в 11 значит в 11, сколько проеду - столько проеду. Запланировал ночевку на реке Воронеж но разразился такой мощный ливень: забежал на остановку, мотоцикл оставил под дождем, тут дерево огромное начало падать на него, я уже решил что путешествие закончено для меня, но дерево немного ушло в сторону не зацепив технику. Ливень не прекращался, дорога в речку превратилась, сворачивать на грунты и ставить палатку не было никакого желания, хорошо что обратил внимание на придорожную гостиницу в полукилометре от этой остановки, погнал туда, заселился и залег в спячку на 12 часов))) Утром двинул к месту встречи с нашим форумчанином Владимиров Шишковым из Тулы, договорись покорить Рыбачий еще в мае на встречи в Суровикино. Весь маршрут проработал дома по спутниковым снимкам, определил места ночевок, как обычно маршрут максимально проложил второстепенными дорогами, грунтов и грейдеров добавил побольше, чтоб не скучно было. Встреча была назначена недалеко от города Ковров на берегу реки Клязьма, место оказалось очень живописным. Километраж что от Тулы, что от Липецка был +/- одинаковым поэтому прибыли на место практически одновременно. Далее едем вместе. url=https://postimg.cc/V5Ttmd2w][/url] На третий день был запланирован "спец. участок" это зимник от Солигалича до поселка Гремячий с паромом через Сухону, Вова был против грязи тк у него багажа кил 60 так и нет возможности быстро разгрузиться в засадных местах, поэтому решили проехать до Чухломы, разведать обстановку : сухо-не сухо и тогда уже принять решение. В Чухломе на обочинах были свежие лужи, рещили повернуть на Буй и далее асфальтом до Вологды, чтоб грязь не месить груженными почем зря. Дорога на Буй это нечто, конечно, но благо там ее убитой части не так уж и много. Весь день успешно убегали от дождя: то гнали от тучи как сумашедшие, то вперед пропускали став на перекур, в итоге заночевали вблиз городе Любим в Ярославской области. Опять место нашли шикарное: под Соснами, рядом речка чистая и мало комаров. День четвертый. Быстро асфальтом проскочили Вологду, Харовск, Вожегу и начались архангельские грейдера, довольно приличного качества, без пыли после дождика. Вова на эндурике мог хорошо наваливать, я на своей дорожной Дельте так не мог, двигался потихоньку на 2-3 передачи, так за день добрались до Няндомы, планировали до Каргополя, но попали в сильный дождь и в промежутке между очередной волной дождя особо не заморачиваясь с выбором места разбили лагерь на скошенном лугу недалеко от дороги, поливало всю ночь, утром только дождь прекратился ненадолго, как раз дав нам собрать лагерь,
    1 балл
  29. В интернете много информации по увеличению объема 139- го двигателя. А так же я много раз рекомендовал сайт мотоарена, там найдешь любую наиподробнейшую информацию по китайским мопедам типа Альфы. Там всё подробно расписано и про коленвалы, и про цилиндры, и про головки с клапанами.
    1 балл
  30. обычно отрывается в колене до штанов(где трубы расходятся)..простучал деревяшкой,где звенит больше всех там и сверлишь,)но снизу.наружнюю трубу просверлил а внутреннюю не обязательно...на заклёпках держаться будет но не долго,от перегрева и от вибрации они повылетают и будет ещё хуже...если звенит в банках то скорее всего оторвались перегородки,там другой способ,резать окошко и прихватывать сами стенки,потом всё назад заделывать...для работы с глушителем его лучше демонтировать,а заварить в любой автомастерской можно договориться за 100-200р
    1 балл
  31. И снова здрасте! Что-то последнее время известные мотожурналисты все чаще китай нахваливают. И правда качество настолько подросло или политика партии такая. Вот прямо захотелось попробовать:
    1 балл
  32. 7 день. Двигаюсь по навигатору в сторону Суровикино. На пути Калач и дождь. Здесь первый раз подтянул цепь и встретил земляка, который любезно предложил помощь. И тут началось самое интересное. Слушаемся навигатора и едем, дорога закончилась, впереди жуткое месиво, разворачиваюсь и еду другой дорогой, то же самое. Проезжая третий раз мимо остановки, меня остановил мужик и спросил: По навигатору наверно едешь???? Ни ты первый, ни ты последний, дорога есть, но мы там на тракторах боимся ездить. Помог составить новый маршрут и я поблагодарив двинул дальше. В итоге вместо 435 км, проехал 612 км. Паша встретил как всегда с бокалом пива. Раздевшись и искупавшись, а так же заселившись на родной диван(а как ещё сказать, третий год на нем сплю) сели за стол пообщаться. Паше огромнейшее спасибо за всё!!!!! На следующий день приехал Саня (Мазепа) и к вечеру Паша (Шорсик), посидели, поговорили о том о сём и отправились на боковую. 9 день. С утра попили кофейку и всей бандой поехали по домам. Спасибо парни, что вы есть, было очень приятно познакомиться и пообщаться!!!! Около 15 часов был дома. Итог. Пробег 4700 км и куча положительных эмоций!!!! Дакар оправдал надежды!!!!
    1 балл
  33. Вот и сам храм. Дальше была намечена стоянка в Белогорье, за поворотом оказался автокемпинг, прям на берегу. Но так как шёл дождь до этого, в лесу была прям грязь, пришлось ставить палатку на бугру, рядом то же с палаткой туристы, Автодом один. На стоянке есть туалет и баня(баня платная, стоянка бесплатная). Разбив лагерь, приготовил ужин, посидеть толком не получилось, комары стаями летали и накрапывал дождик. Ночью был облажной дождик, палатка отлично, всё сухо. С утра, пока дождик перекуривал, успел собрать палатку, выпить кофейку и в путь, к Паше в Суровикино.
    1 балл
  34. 6 день. На этот день намечено посетить музей-заповедник Прохоровское поле. Дорога хорошая, движение минимальное, ехалось легко. В районе Старого Оскола интересные горы, явно искусственные, так как видно, что на верху работает техника, а склоны в виде полок, причем уже заросли деревьями и кустами. Потихоньку доехал до Прохоровского поля. Вот где зрелище!!!! Ходить и смотреть здесь можно часами!!!! Далее выдвинулся в сторону Костомарово (Воронежская область), посмотрел пищерные храмы, из беседы со сторожем, удалось выяснить, что они относятся к 11-12 веку.
    1 балл
  35. 5 день. На этот день был намечен перегон до Семилуков (Воронежская область), но Дима предложил остановиться у него на даче в Рамони, так как был дождь, и намечался ещё. Встретились с Димой и доехали до дачи. Посидели, пообщались, попили пивка, пожарили мяска с картошкой, вообщем душевно провели время. Огромное спасибо тебе Дим!!!! замок в Рамони.
    1 балл
  36. В порядке бреда - залипла игла? Попробуй перебрать, может тут как с виндой старой - перезагрузка решает половину проблем.
    1 балл
  37. Следующим пунктом назначения был Тобольск. В город приехал уже в темноте, нашел где купить пива, там кстати алкоголь продают только до 21.00, а я приехал в 21.15))). Разузнал у местных где можно остановиться с палаткой на берегу Иртыша и поехал туда. В спешном порядке разбил лагерь и принялся дегустировать купленного заранее копчёного муксуна. Я наслаждался рыбой, которая просто таяла во рту, а пиво было совсем лишним, оно только портило вкус муксуна. Так наслаждаясь деликатесом и наблюдая за проплывающими по реке баржами, я долго просидел на берегу, представляя себя Ермаком). Провести ночь на берегу Иртыша, было одним из моих желаний. А поутру всё так же, как и в предыдущие дни: завтрак, сбор лагеря и короткие перебежки от одной достопримечательности к другой. Как обычно около 14.00 выехал в сторону следующей точки назначения. Это был Каменск-Уральский. В тот день до Каменска я не доехал около 120- километров. Приезжать в город на ночь глядя не было никакого смысла, поэтому заночевал в лесу на красивейшей поляне.
    1 балл
  38. Спасибо! Итак продолжу. С вечера набросал на Яндекс-картах интересующие меня точки, прикинул маршрут, а утром собрал весь свой скарб, оседлал мотик и помчал по городу осматривать интересующие меня места и достопримечательности. Около двух часов дня, как и планировал, из Сургута двинул в Ханты-Мансийск. Хотя он и находится немного в стороне. Просто я ещё дома решил что вряд-ли когда-то ещё поеду в те края, потому было запланировано максимальное количество мест для посещения во время этого путешествия. К вечеру я был на месте В Ханты-Мансийске по уже проверенной схеме заселился в хостел, набросал маршрут по достопримечательностям и с утра поехал осматривать их. Всё намеченное было осмотрено. К сожалению в районе археопарка проводилось какое-то мероприятие, и доступ на нижнюю площадку для нечленов делегации был закрыт. Пришлось довольствоваться только мамонтами, но и этого было достаточно для получения незабываемых впечатлений). Далее всё по той же схеме. Обед и бросок до следующего пункта назначения.
    1 балл
  39. Так и есть. У него, как и у подавляющего большинства скутеров, движок вместе с задним колесом выкатывается назад.
    1 балл
  40. Добавлю... Лейка чисто городской житель - узкая,как селедка, пролазит почти во всех пробках. Объем позволяет уделать многих со старта на светофоре ( речь конечно идет о машинах). Главный минус - поза креветки! Но покупая скутер оченно хотелось сидеть верхом, а не на табуретке!
    1 балл
  41. Сразу нужно внести поправки! По факту движок 162QMK. Естественно ни о каких стасорока скорости и речи быть не может! Сотку он пойдет, но недолго - через километров 20 обеспечен перегрев! Это обусловлено хреновым доступом воздуха охлаждения к двигателю - во первых морда зашита пластиком и перед движком расположен бензобак. В городе, с рваным режимом езды таких проблем нет, хотя сам по себе движок склонен к перегреву из-за своей раскачанности. Второй момент - карбюратор PD24J. Игла регулировке практически не подлежит из-за вакуумной диафрагмы. Можно лишь чуть приподнять за счет шайб, поэтому регулировка только винтами ХХ и качества смеси, ну и подбором жиклеров.
    1 балл
  42. Сегодня с утра пошли на ледник романтиков, который по случаю данного мероприятия был переименован в ледник МОТОПОЛЯРНИКОВ
    1 балл
  43. Я прошлым летом боролся с подобными траблом. Причина была в закисших контактах кнопки. Сними пульт и хорошенько их почисть, у меня после этого стало все нормально.
    1 балл
×
×
  • Создать...