Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 358


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      949


  3. Headworkers

    Headworkers

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      82


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2022 во всех областях

  1. Радует, что я не один такой дурачек кто сплавлятся с техникой Магнитогорск-Каспий по р. Урал - цель (хотя если быть честным, мечта скорее). В местах где нет возможности водой пройти (погран-переходы и т.п.) на сухопутной технике. Года 2 назад тоже мот корячил, но в итоге от этой идии отказалася в пользу велосипеда. Мотопоездки с элементами сплава не получается прям никак, хотя изначально задумка такая была. Первична вода, техника вторична и вспомогательна. Если хотя бы двойм, а в одного я только к такому пришел. Тебе крайне повезло, что посудина не перевернулась на перекатах. Как ты их вообще проходил? Закрывал глаза перед перекатом и орал матом на Бога воды, чтобы он пропустил тебя Одному такую каракатицу точно под контролем не удержать на быстром течении. На плёсах и то крутило ее по кругу наверняка Также опыт мне показал - спасжилет, причем качественный - однозначно первое, что нужно брать на сплав. Течение своими щупальцами заберет на раз, два. Как будто тебя за ногу кто-то в пучину тащит. Пару лет назад я попался на этом, как вспомню - до сих пор мурашки. На севере у вас наверняка свои есть клевые места и речки, но я только свои знаю и могу сказать только за них. Если вдруг понадобится. Для спокойного сплава для тренировки новичку в одного по Белой летом можно пройтись. Без лоции можно обойтись даже. Если нужно покрыть яички тонким слоем титана, тогда Инзер весной. Репеленты мне никакие не помогали, независимо от типа, тупо как-то "привыкаешь" на второй день к мошке. Больше напрягает дрянь, которая в ногах у тебя под кожей яйца свои откладывает и они на 6-7 день начинают зудеть жутко и язвочки появляются. Каждый вечер однозначно все у костра просушивать и ноги прокаливать, горелкой газовой одной не обойдешся.
    4 балла
  2. Погода начинала портиться, выдвинулись в сторону Мурманска, до дождей успели вернуться в цивилизацию, под Оленегорском начало поливать по-мелочи, а на юге все небо было черного цвета, решили дальше не пилить, а свернуть на Апатиты и обосноваться на озере Имандра. Ночевал там в 2020, хорошее место. Всю ночь с неба сыпало, а к утру распогодилось, правда ненадолго, но лагерь свернуть успели. Весь день пилили-пилили и допилили почти до Кондопоги, лагерь поставили просто свернув в лес, сегодня ночью уже первые звезды появились, но так еще светленько было. Немного о траблах с мотоциклом: провод от датчика скорости обломился на входе и спидометр перестал показывать, то то бог с ним, по тахометру все понятно, а вот без одометра в путешествии очень неудобно, непонятно, на сколько ты отъехал, сколько еще осталось до нужной точки/поворота, прикол еще в том что и у Вовы накрылся спидометр))) Еще менял звезду перед Хибинами с 17 на 15 и обнаружил что цепь трет о картер, не подходит эта звезда к этому мотору, максимум 16 зубов, если только цепь обычную ставить, но после сальниковых даже думать об этом не хочется. Дома когда ставил все норм было, видимо, трет в определенные момента, при торможении двигателем, например.Так что весь обратный путь тошнил на 15 звезде: 6000-6500 / 80-82 км.ч. А самая жопа в том что стала выть коробка на пятой передачи, причем с каждой тысячей звук был все сильнее и сильнее, все это подкинуло нервоза на обратном пути... Но ничего, доехал, двиг зимою в переборку, обидно, 12000 только прошел. День 12. Сегодня плановый пробег примерно 350 км, так что полудневка на Ладожском озере намечается. Наконец-то погода наладилась. Тепло и солнечно. В 20м году так Ладогу и не увидел : с севера только мелкие заливы, леса и грязь. С запада все в заборах: дачи...базы... С юга там каналы. Остается только восток: присмотрел со спутника места в районе Видлицы, туда и поехали. Затарились в Питкяранте, на следующий день была в планах дневка, но из-за надвигающегося циклона пришлось от нее отказаться. Прибыли на озеро после обеда, нашли отличную уединенную поляну, и до вечера купались, стирались и просто отдыхали... Здоровое озеро, прямо море, с пляжами, волнами, вода довольно теплая, хоть пол дня сиди... url=https://postimg.cc/N9KNh3Y6][/url]
    3 балла
  3. День девятый. Сегодня осваивал очень интересную развлекуху: пьяный эндуринг... Вообщем поехали мы к немецкому мысу (километров 40), тут куча бродов разной сложности, есть щебенка, пески, грязь присутствует. Весь день накатывал и катался, было очень весело. Но есть и минусы: алкоголь притупляет страх и завышает самооценку. Пару мест из-за этого не проехали: зашел брод разведать, там "по яйца" - да пройду с ходу,что тут нам ,в итоге двиг залил))) Грязь - да прорвемся!!! , как результат зарылся по ось. Отделался легко: свечу выкрутил, прокачал, и дальше поехал... Из грязи тоже быстро вытащили, не Гусь литровый то... Далее был уже поосторожней: тщательно разведывал броды, траекторию среди грязи и тд, и мы без проишествий достигли Немецкого мыса, пофоткались и поехали обратно на нашу поляну. url=https://postimg.cc/tshsHwL0][/url] [/u Гостиница специфичная на берегу моря Мыс Немецкий взят!!! Море... Надо еще сказать что с погодой повезло: все время нас поливали дожди, а на Рыбачьем все три дня погода сделала нам подарок: +25день, +18 ночь, солнце и полный штиль... Только мечтать о такой погоде в этом месте можно... В море все дни купались, вода не то что в июне, градусов 15-18 (по ощущениям), даже поплавать по-мелочи можно. Еще совет тем кто поедет: дороги на полуострове паралелятся, там где мы брод по яйца штурмовали, рядом была дорога с бродом чуть выше колена. Держаться надо дороги обозначенной вешками, ей пользуются военные, живущие на базе в районе мыса, по этой дороге будет проще проехать , чем по параллельным ответвлениям.
    3 балла
  4. Ночь прошла, и я был этому очень рад, потому что спать удавалось, только пока горел костёр. Несмотря на полусонное состояние, мы довольно быстро собрались и двинулись в путь. По плану нам нужно было пополнить запасы воды в реке, впадающей в озеро и двигаться выше по течению до грунтовой дороги, соединяющей деревни Кирябинское и Старобайрамгулово. Пробираясь покосами, лесными полянами, а то и просто напрямую через луга, мы выбрались на живописный грейдер, который петлял между каменистых сопок. Вскоре на одной из горок заблестел ярким пятном обелиск Урал-Батыру. Значит, скоро мы окажемся под сенью горы Ауштау. Когда громада Ауш выросла перед глазами, мне слабо верилось, что через некоторое время мы окажемся на её вершине. Саня, правда, об этом ещё не догадывался Оставив мотоциклы у пересохшего источника Аулия, мы начали восхождение. Наше упорство было награждено отличным видом. Перед горой, состоящей полностью из яшмы, плескалось прозрачное озеро Аушкуль. Поблагодарив гору и мусульманского святого, что обрёл покой на её вершине, мы спустились вниз и завершили кольцевой маршрут, проехав по северному и восточному берегу Аушкуля. А потом нас ждал асфальт, асфальт и снова асфальт, на котором, как всегда, ничего интересного
    3 балла
  5. День восьмой. Сегодня план Хибины - Рыбачий. Неспеша собрались и в десять выехали, дорога в Хибинах показалась уже не такой сложной, быстро выбрались в цивилизацию и погнали на Мурманск, там затарились едой, бензином. У меня бак большой:600км запас хода, у Вовы 200, он еще 15 литров в две канистры запихнул про запас. Мотоциклистов в этом году в заполярье, как в Крыму, реально очень много, такое ощущение что южное направление всем надоело и решили сюда ломануть... Все прут в Териберку, там ,походу, полный аншлаг в этом году... А что будет когда туда асфальт протянут??? Выехали из Мурманска в сторону Ст. Титовки , дорога очень живописная, надо сказать, там у погранцов отметились и свернули на грейдер. Непосредственно Средний и Рыбачий не так красив: море, тундра... А вот дорога туда впечатлила: каменистые спуски и подъемы, горные тундры, бесчисленные озера с чистейшей водой,скалы, перевалы, виды сумашедшие просто... url=https://postimg.cc/5Xzr3qDN][/url] Народу , конечно, прет... Куча внедорожников, всех мастей, буханок, квадриков, очень популярное стало направление. Ну и как следствие пошло активное строительство гостинец, котеджей, и заборов... Без заборов - никуда!!! Проехать несколько тыщ чтоб посидеть за забором - это же просто супер!!! Так что дерзайте, товарищи! Кто хочет увидеть север в первозданном виде, спешите, еще лет пять-десять и тут будет шашлык и дискотека... До Рыбачьего дорога не проста, но осилит любой мотоцикл, который не круизер/спорт/голда. Потихоничку, не спеша, на первой - второй... На эндурике можно и побыстрее. К вечеру прибыли на Рыбачий, прямо сразу повернули и стали лагерем на берегу моря, неподалеку речка с пресной водой. ягоды полно. вообщем хорошее место.
    3 балла
  6. День 13. Тк прогноз не радовал решили дневку не устраивать , а выдвигаться в сторону Великого Новгорода, целый день пилили по асфальту, а вечером свернули на грейдера, Вова отыскал место захоронения своего деда и решили заехать на могилку. Только свернули как начался ливень, нихрена не видно, грейдер скользкий... Тем не менее могилу отъискали. После начали искать место для ночевки, ставились просто в поле, под дождем. Пока место для ночлега искали, нашли небольшую достопримечательнось: Тесовскую УЖД, ни разу узкокалеек не видел, как детская жд в парке, таким игрушечным выглядит. Мощный дождь шел всю ночь и только к утру закончился, что нам и на руку... Уже палатка плесенью вонять начала тк ни разу не удалось просушить нормально. Проехали В Новгород, заскочили на озеро Ильмень, далее ушли на город Холм, вот там дорожки... Класс , красиво... До холма неплохой асфальт, далее плохой и грейдера разного качества, но дорожка приятная. Ильмень: Тверские грейдера: Выскочили на Рижскую трассу к вечеру, у меня по плану было доехать до Ржева и уйти затем на Вязьму, там где нибудь заночевать. Вова предложил срезать путь на 100 км, навигатор там ему предложил маршрут через Нелидово и город Белый. Как раз в стороне Ржева все небо было черно-синее , свернули с трассы и ушли в сторону Белого, где-то недоезжая этого города, о существовании которого я даже не подозревал))) стали на ночевку прямо возле дороги, там машина в час если и проедет, не напрягает, тем более что и стать то толком не где, кругом болота...
    2 балла
  7. Скажу тебе, что такое происходит повсеместно. К примеру на Урале: несмотря на непростую дорогу по лесу, на озере Аракуль было трудно найти место под палатку; на вершине шихана палаточный городок, организованная заброска и киоск с мороженым. Когда я был на реке, то наблюдал, как их Межевого отправляются целые караваны сплавщиков. Помнишь Айские притесы, к которым мы ехали по полю? Теперь туда ведет отличная дорога (пока бесплатная). Прокатившись с Саней, мы видели, как на берегах озер Калкан, Карагайкуль, Аушкуль яблоку негде упасть. Внутренний туризм растет семимильными шагами со своими плюсами и минусами.
    2 балла
  8. Вместе с Саней "Alexandr 7486" снова прокатились грунтовками Башкирии. Стояли мы на озере Барал и первый день похода был ознаменован потерями. Я потерял спальник и теплые вещи, которые покинули меня, когда до места встречи оставалось менее пятидесяти километров. У Саши примерно в это же время отвязалась сумка и заднее колесо протерло в ней огромную дыру. Ничего не потерялось, но палатка стала вигвамом и через отверстие в потолке теперь можно было наблюдать звёздное небо. Впрочем, произошедшее нас мало огорчило. Мы же искали приключений и, похоже, нашли. Ночь предстояла прохладная, поэтому вечером мы отправились за дровами и попутно хотели оглядеться с ближайшей горки. С дровами мы справились, а вот колючий кустарник не пустил нас к вершине.
    2 балла
  9. Утром как обычно собрали свои мокрые палатки, самая холодная ночь была +7, а звезд сколько... глухомань еще та... Чет домой так захотелось что я решил изменить маршрут и добраться двумя днями: планировал с Вовой до Тулы доехать, там на М4 переночевать где-нибудь и трассой домой, не блукать нигде, да еще и коробка воет все сильнее и сильнее, лучше на трассе сломаться, чем в глухих ебенях. С маршрута мы ушли, едем по навигатору: он вел нас грейдером с ужасной "гребенкой" который становился все хуже и хуже и в итоге в районе деревни Комары перешел в раскисшую глиняную грунтовку, решено было возвращаться назад, обидно... 50км такой жопы прошли, теперь обратно еще столько же... Вернулись в Белый, далее навигатор водил нас какими-то неизвестными дорогами и вывел к обеду на минскую трассу в 30 км от Смоленска. Это меня огорчило тк я понимал что 1700 км за полтора дня я не пройду. Да и на Тулу уже смысла ехать никакого не было, чтоб по сраной М4 потом пилить??? Вообщем с Вовой распрощались: он на Тулу, я на Брянск-Орел-Курск. Дорога Смоленск-Брянск нормальная четырехполоска, не загруженная, чувствуется близость Беларуссии что еще интересно в тех краях-это вездесущие аисты, они тут повсюду: пасутся по обочинам, как фазаны у нас, гнезда вьют прямо на столбах, светофорах, крышах домов... Прошел Брянск, тут движуха военная полным ходом: камазы с солдатами, тягачи с бронетехникой, фронтовая авиация в небе, прямо как в родном Таганроге, так сильно домой захотел что решил во что бы то не стало за завтра добраться до дому... ДПСник в Брянске впервые остановил, так потрепаться чисто, сам мотоциклист... После Орла стало уже смеркаться и где-то на границе с Курской областью стал на ночевку свернув с трассы в кушири. Утром встал без будильников в восемь утра, задача была выспаться тк предстояло преодалеть 1000км, да еще и на тяговой звезде. Проскочил Курск, перед Воронежем свернул на Острогожск-Россошь, на М4 выскочил в районе Богучара. Родной край встретил +37ью, благо когда въехал в Ростовскую облась уже вечерело и жара начинала спадать. Ну и в общем скрестив пальцы, не обращая внимания на воющую кпп к 12 ночи я был дома.
    1 балл
  10. Время сейчас мутное и не стабильное...глядишь и пригодится
    1 балл
  11. У нас свой цирк. А мотоцикл хорош. Если движок, конечно, копия Honda NX 650 Dominator.
    1 балл
  12. На вопрос: "Сколько должно быть мотоциклов?" правильный ответ - ещё один.
    1 балл
  13. Вот бы у нас Вова так по заводам проехал, да по организациям всяким, где деньги уходят на ремонт "поджопных" машин начальства, а техника, которая должна работать и приносить прибыль, стоит под забором и ждёт "старости", а потом или "с молотка" или в металлолом!!!!!
    1 балл
  14. Ширина 220 см, центр тяжести низкий, соединения эластичные, поэтому перевернуть посудину сложно. Шиверы проходил на скорости, повороты боком, стремясь оставаться в основной струе. Управление можно сравнить с переднеприводным ВАЗ на льду и на лысой резине с полным багажником кирпичей А орал я матом, когда после получаса интенсивной гребли проходил 50 метров против слабого ветра. Ветер усиливался и меня вновь отбрасывало назад на эти злополучные 50 метров (варианты:на скалы, на мель).
    1 балл
  15. Это да.... Но как представишь процесс... Покупка ещё полдела. Надо страховку, поставить на учёт.
    1 балл
  16. Какое-то время (2000-3000 км) ездил без ролика, прикрепив кусок дюритового шланга к перемычке рамы, в месте, куда попадала цепь.
    1 балл
  17. есть левая целая))
    1 балл
  18. Был удивлен количеству ягод и грибов. С приближением к полярному кругу их стало просто немеряно! Черника и водяника росла везде , не отдельными полянами, а просто везде, как трава... Ешь - не хочу! Тоже и с грибами, их не надо искать - бери мешок и ходи срезай... А вот такая красота ковром лежит под ногами, топтать жалко прям...
    1 балл
  19. 11 мм по ФАКу. Можно поставить ролик на болт по центру цепи и самостоятельно измерить нужную длину втулки. Я так сделал, потому что тоже потерял весь комплект.
    1 балл
  20. Доброго времени. Сегодня прогуливаясь в Сокольниках не удержался и заглянул в известный подвал, теперь я тоже, как и все, обладатель "японской" цепочки DID с резинками. Цена вопроса 3.900) Вот ещё картинка- привёл коня на водопой, весь мой колхоз (ещё и обрезал "лентяйку" на 20мм) показал себя хорошо, всё отработало, кофр из 10л.ал. канистры хоть и легко мнётся при падениях, но также и легко выпрямляется, даже ветровик, сделанный за 5мин.из обрезка сотового поликарбоната, всё ещё жив, а без т.н. багажной системы вообще не представляю как можно путешествовать, установленные дуги доже отработали и падениях и при езде по высокой траве (где только шлем райдера виден), и при дальнеке- удобно задрать белы ноженьки)
    1 балл
  21. И снова здрасте! Что-то последнее время известные мотожурналисты все чаще китай нахваливают. И правда качество настолько подросло или политика партии такая. Вот прямо захотелось попробовать:
    1 балл
  22. Саня поделился тёплыми кальсонами и кофтой. А горячительное не работает. Точнее, работает, но через некоторое время эффект пропадает и мерзнешь ещё сильнее. Ночью было 10-12 градусов. Удавалось поспать, пока горел костер. Хорошо, что мы загодя с Сашей нарубили приличное количество дров. Их хватило до утра.
    1 балл
  23. Я снова в родных пенатах. За пять дней было пройдено около 140 км за плоту из тюбингов-ватрушек вместе с мотоциклом. Я ожидал, что буду расслабляться, загорать и читать книжку, направляя плот одной рукой, а пришлось практически выживать Во многом из-за моей общей неподготовленности к такого рода путешествиям. Мое судно под именем "Гребублик" оказалось весьма неуправляемым и ветрозависимым. Я три раза сдавался. На третий, четвертый и пятый день. Каждый раз хотелось плюнуть на всё и сходить на берег. Удавалось идти только с восьми до десяти утра и с четырех-пяти вечера до темноты, когда стихает ветер. Только ночью меня не донимал гнус: утром комары,днём оводы, вечером мошка. А я взял не тот аэрозоль. Акарицид , а не репеллент. Плюс постоянный дефицит электричества. Газ закончился на четвертый день. Чай и соль промокли в первый. Можно ещё добавить к этому отсутствие нормальной связи. Дозвониться до дома можно только с таксофона в умирающей деревне или с какой-нибудь сопки. Это был не сплав. Это была постоянная гребля. Наверное, самый выматывающий поход за всю мою практику. Вперёд сложно,назад невозможно. Но всё закончилось благополучно, не считая мозолей, порезов и ожогов. Чуть позже будет более подробный рассказ
    1 балл
  24. Перегорела лампочка стоп сигнала, в городе такой не нашел, за то нашел на wildberries, так что если кому надо https://www.wildberries.ru/catalog/60572475/detail.aspx?size=107895491
    1 балл
  25. Брат, ты ни чего не перепутал???? Тут китайские мотоциклы, и выбор должен выглядеть так: Обращаем внимание на дизайн(бренд понятен-Китай), если есть два колеса, сидушка, двигатель, руль и фара(последнее так себе, можно не заморачиваться) то стоит брать. Дальше обращаем внимание на мощность двигателя: если он позволяет стронуться с места когда ты сидиш сверху, это уже хорошо, если крутанул ручку газа и мот уехал, а ты остался смотреть в след, вообще отлично(единственное надо будет догнать мот, чтобы кто-нибудь другой не заскочил на него на ходу и не скрылся за горизонтом). Динамика в городе: если самокатчики тебе не моргают фарами "Уступи дорогу" значит мощи достаточно, чтобы перевести твою жопу из точки А в точку Б. Движение по трассе: если удалось обогнать трактор с телегой-уже хорошо, если груженого до жопы КАМАЗа-вообще отлично. Расход топлива: если расход превысил 4 литра, надо бы посмотреть/подрегулирывать, если превысил 5 литров, надо бы подумать о смене мота.
    1 балл
  26. Мы снова на связи. Это было непросто, но все живы, мотоциклы почти целы.
    1 балл
×
×
  • Создать...