Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 257


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 358


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 182


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 222


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2022 во всех областях

  1. Всё нормуль у них. Проехали 4050 км. В полном составе вернулись домой. Техника не подвела. От Астрахани они двинули в Дагестан. Там каньон, водопады, Дербент, экраноплан. Потом поехали в Чечню, ночевали на Грозненском море, катали по Грозному. Потом поехали на Эльбрус. А потом Элиста в Калмыкии и домой. Хорошо катнули, молодцы!!!
    5 баллов
  2. Ну в общем собрал я сегодня окончательно этого монстра, и выехал покататься по гаражам)))) что тут сказать- совершенно жуткий аппарат! Теперь я понимаю почему на них много народу поубивалось. ))) Если говорить по современным меркам, тормозов у него вообще нет, а вот динамика просто чумовая. На низах тяги мало, но стоит чуть крутнуть, он как взрывается, реально на первой откручиваешь- он сначала никак, а чеез секунду рывок- и колесо пытается задрать. Очень непривычно, я уже подзабыл как это. Короче полный восторг!)))) Пробный робег выявил некоторые нюансы. Шток сцепления который я купил в магазине оказался сырым. Скинул крышку посмотрел шток раскатан рычагом выжима. В общем надо искать шток родом из СССР. Уже есть наметки откуда его вытащить)))))) Ну и так еще по мелочи. Но в общем уже можно погонять!
    4 балла
  3. Мозги на бекрень от такого выбора, и что брать-хрен его знает
    2 балла
  4. Ну значит у нас, если и появится, то будет стоить под лям.
    2 балла
  5. Нас не удивить!!! Олегу(Летучему Голландцу) на Гарпии, на обломанный рычаг сцепы одели кусок металлопластиковой трубы 16, намертво изолентой примотали и он так 600 км с копейками до дома доехал. Дам совет: крепление рычагов сцепа/тормоз надо послаблять чутка, чтобы они могли при ударе просто проворачиваться на руле, ну и сами рычаги желательно подрезать, чтобы земли касался край грипсы/грузика.
    2 балла
  6. "Иногда кажется, что всё пропало, но почему-то всегда находится решение" - Анатолий "Толич" Чернявский
    2 балла
  7. Купи лучше цемента для дачи Мировые бренды (авто и мото) замораживают поставки, дефицит комплектующих и электроники - все это привело к тому, что новая техника стоит необоснованно дорого. Сможет ли китаец за лям заменить БМВ за два с половиной - хз, но дефицит останется, а значит и высокие цены.
    1 балл
  8. Никогда такого не было и вот опять ... Новый туристический эндуро был официально представлен в Китае. Мотоциклы под брендом Benelli, принадлежащим китайскому промышленному гиганту QJ Motor, становятся всё более популярными в Европе, и одним из лидеров продаж на основных рынках Старого Света стал турэндуро TRK502. Но рынок ждал подобный мотоцикл с двигателем большей кубатуры, и вот он появился. Benelli TRK702 получил рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объёмом 693 куб. см, хорошо знакомый по CFMOTO 700CLX. При этом его максимальная мощность выше — 76 л.с. при 8500 об/мин, а пиковое значение крутящего момента 68 Нм при 6250 об/мин. TRK702, как и "младший" 502-й, выпускается в двух вариантах исполнения. Дорожная версия, оснащённая литыми колёсами диаметром 17 дюймов, обладает дорожным просветом 190 мм и скромной высотой по сиденью — всего 795 мм. Масса мотоцикла — 220 кг. Ориентированный на внедорожную эксплуатацию TRK702X получил более длинноходные подвески и спицованные колёса диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, обутые в более "злые" шины. Дорожный просвет увеличился до 210 мм, а масса — до 238 кг. Высота по сиденью при этом не выглядит пугающей — 825 мм. Benelli TRK702 неплохо подготовлен к дальнобою: 20-литровый топливный бак обеспечивает ему высокую автономность, а подогрев сиденья и рукояток руля добавит комфорта при поездках в холодную погоду. Мотоцикл оснащён большим TFT-экраном, выполняющим функции приборной панели, системой контроля давления в шинах, а также видеорегистратором с фронтальной камерой. Мотоцикл выпускается в трёх расцветках: белой, чёрной и хаки. В Китае рекомендованная розничная цена дорожной версии Benelli TRK702 составляет 46 800 юаней, что эквивалентно.примерно 410 000 рублей. Внедорожный Benelli TRK702X обойдётся дороже — 50 800 юаней (около 446 000 рублей). Источник: https://www.moto-magazine.ru/news/vstrechaem_edvencher_benelli_trk702_video/
    1 балл
  9. В чем именно состоит требовательность Вашего наисовременнейшего двигателя!?? SL (упомянутые Татнефть Премиум и ZIC X7 Diesel) можно с простым кат.нейтрализатором Евро-5.
    1 балл
  10. Татнефть Премиум 15W40 и 10W40 я несколько раз заливал в китайский аналог мотора Suzuki GN125 и в 172FMM, никаких явных отличий в работе мотора от недорогих полусинтетических мотомасел 4Т 10W40, не заметил. Менял раз в 1000 км. В чем страх заливать масло в мотор с макимальными оборотами 10000, если все Ок в моторе с 9500 об/мин, и как на это влияет количество клапанов, не очень понял.. Недавно купил (в запас) в свою "четырехклапанную водянку" 4л канистру ZIC X7 Diesel 10W40, т.к. была хорошая цена в крупном интернет-магазине. Приятель катается на Regulmoto TE250 (172FMM) на таком масле. Тот же гидрокрекинг, тоже много противоизноски, примерно та же Татнефть Премиум 10W40.. Но, если воздушка и, где-то ездить подолгу вне асфальта, то W50 действительно лучше подходит, особенно для КПП.
    1 балл
  11. шток можно из подходящего сверла сделать. или из длинного машинного метчика. на юпитере помню шток был из 2-х частей, а между ними шарик.
    1 балл
  12. Обязательно резать, особенно на эндуро. Мы сразу под три пальца, там даже канавка есть.
    1 балл
  13. Я двести км по горам и болотам. Три брода. Это вообще жесть- постоянно сцеплением играть... А сломал я вот как. Привязал брат- ключ его
    1 балл
  14. Не спорю, красив. А, вообще выбор мотоцикла это не столько обдуманный шаг, сколько зов сердца, необъяснимый и иррациональный. Бывает, что западает какой-то образ в душу, и вот ты уже летишь на нём в мечтах через бесконечное пространство. Когда я был помоложе, то очень сильно м̶а̶с̶т̶у̶р̶б̶и̶р̶о̶ мечтал о Yamaha Bronco 223. Наверное, как о девочке из параллельного класса, которую тайно любил Теперь я понимаю, что не судьба, старовата она, но при взгляде на фото нет-нет да и защемит сердце
    1 балл
  15. Поставил колодки передние с Али. Подошли идеально. Смотри, что есть на AliExpress! ZS150GY-10 zs125gy-10 CQR zongshen 125cc 150cc мотоциклетные передние задние дисковые Тормозные колодки аксессуары Бесплатная доставка за 557,54 руб. уже со скидкой 5% https://sl.aliexpress.ru/p?key=uQmAaB
    1 балл
  16. 5700 евро... но сколько у нас будет стоить?... ворюги(((
    1 балл
  17. Ну вот Shineray 400 Classic этот имхо вполне заменитель ИЖа. Тем более что он в Китае с завода есть в варианте колясыча. В Китае рекомендованная розничная цена такого колясыча, если не путаю, около 36000 юаней, что по реальным курсам составляет около 500000р. А флагманские модели колясычей у Shineray оснащены моторами 470сс: РРЦ такого агрегата в Китае около 43000 юаней, что на наши деньги около 600000р. А теперь попробуем представить какие ценники на них повесят российские дилеры. Если привезут конечно, чего они делать очень вряд ли будут. Вот и задумаешься тут об ИЖаке с китайским мотором. ЗЫ: мне ИЖак ни с каким мотором не нужен, я просто публику развлечь
    1 балл
  18. Думается мне, что это куда более приземленно За 126 тыс, дайте 2 Зида пожалуйста))
    1 балл
  19. Вообще- где модераторы?? Давно создать отдельный раздел для вог.
    0 баллов
×
×
  • Создать...