Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 341


  2. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      348


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 739


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 237


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2022 во всех областях

  1. А зачем ограничиваться 72сс? Есть же 100+. И если в основном для доставок, то можно ещё рассматривать дельту - багажник над бензобаком (правда, объём бензобака не велик) и съёмное пассажирское седло, за счёт которого увеличивается задний багажник. А есть ещё трицикл с кузовом на базе мопеда ЗиД-Пилот -такой "муравей" на минималках
    4 балла
  2. Именно. У меня последние года часто даже документы не смотрят толком, про страховку только спрашивали пару раз. Они очень не любят шибко умных, борзых, наглых, блатных. Я понимаю, они такие же мужики, делают свою работу, ограничены инструкциями и прочим. А нарушил- будь мужиком- признайся
    4 балла
  3. Сань, в Осетии это самый действенный способ, там нету "козырянья" гаишников, он всегда подойдёт, за руку поздаровается и спросит как дела, а уж потом, и то ни всегда, проверит документы.
    3 балла
  4. Вообще у нас гаишники нормальные ребята - им главное что б на мопеде был адекватный человек с правами нужной категории, а не подросток, не слыхавший о ПДД в принципе! Ну и юмор тоже любят - куда же без него... Я за свою "сознательную" мотожизнь всего 3 раза с ними встречался - и все три встречи проходили без напряга в достаточно доброжелательной обстановке. Их даже не интересовала отсутствующая страховка!
    3 балла
  5. Для курьерских доставок лучше нет ничего альфы с 72-см3 двигателем: https://omaks.ru/catalog/mototsikly/mototsikly-omaks/61423/ В отличии от полноценных мото категорий А, А1 он чрезвычайно легок для управления в городе и достаточно мощный (хотя не скоростной, в среднем 40-50 км/ч). А от Омакс он еще и достаточно крепкий. Да и за город (~30 км) в лес/на пляж на нем без проблем. При этом 72-й двигатель почти совсем не просит денег на бензин. Я его очень рекомендую, так как сам владел им 4 года, и мне есть с чем сравнить.
    3 балла
  6. Конечно, ну никак не в радость ехать на 1 - 2 передачах постоянно, а переход на 3-ю вызывает охлаждение двигателя до возможности согреть руки об цилиндры. Потому - konserviren... Докатываю сейчас на мопеде, думается, что на следующий сезон ЧЗ ничего кардинального в плане доводок не получит, хотя... сколько раз себе это говорил, и снова да сначала.
    2 балла
  7. Усё созрел все таки и заказал за 143 тыщи в коробке(ящике) 300-ку. Сперва хотел водянку, но потом чет подумал, для моих покатушек раз в неделю и воздушки хватит.
    2 балла
  8. Voge представит новую модель 900DS на ближайшей мотовыставке. Фотографии этого мотоцикла "утекли" в сеть незадолго до официальной премьеры, поэтому мы решили поделиться информацией о новинке с вами сейчас, не дожидаясь презентации на выставке. Voge 900DS станет старшей моделью в семействе кроссоверов компании, представленных на текущий момент одноцилиндровыми 300DS и 650DS, а также двухцилиндровым 500DS. Мотоцикл оснащён рядным двухцилиндровым двигатель рабочим объёмом 853 куб. см, развивающим максимальную мощностью 94 л.с. Ничего не напоминает? Именно: это параметры двигателя BMW F850 GS, разве только мощность немного ниже. Но в мотоцикле Voge 900DS от "БМВ" не только двигатель: рама, подвески, спицованные колёса под бескамерные шины, тормоза Brembo, даже багажник и рамки для кофров здесь точь-в-точь как на "Гусе". Мотоцикл на фото выглядит не "сырым" прототипом, а уже полностью серийным аппаратом. На данный момент точно не известно, на какой именно международной выставке — Intermot в октябре или EICMA в ноябре — китайцы его представят, но уже понятно, что этой осенью мы увидим Voge 900DS в качестве модели сезона-2023. И ещё один интересный момент: и в семействе "300", и в семействе "500" у Voge есть не только кроссовер, но также стрит R и неоклассик AC. Значит ли это, что дело не ограничится единственной старшей моделью 900DS? Скоро узнаем. https://moto-magazine.ru/news/voge_predstavit_novuyu_model_900ds_na_blizhayshey_motovystavke/
    2 балла
  9. А на моте тоже можно ,когда остановился,надо шумно высморкаться и на кулак сопли наматать)ещё сказать спасибо инспетктору,за остановку,а то так с соплями ехал бы))
    2 балла
  10. Ещё один лайфхак, правда на мотоцикле не осуществим, только на машине, едешь, сотрудник смотрит на тебя и целится что бы взмахнуть палкой, делаешь вид,что полез пальцем ковырять в носу, гаишник отворачивается, этим методом поделился один старый шофёр
    2 балла
  11. Лёша, по моему ты не правильно расставил приоритеты. Начинать нужно с пункта "Чтобы нравился" ! Походи по магазинам, по объявлениям, посмотри, посиди на моте. Тебе должно быть на нем комфортно. Вот когда ты выберешь пару тройку моделей, можно будет задавать конкретно вопрос - какая из них лучше! А так тебя сейчас завалят инфой так, что глаза разбегутся...
    2 балла
  12. Лучшее враг хорошего! Он даже с такой проблемой очень хорош - ему ведь не надо ехать лютой зимой за дровами например. А летом, по солнышку проехаться в свое удовольствие самое то!
    1 балл
  13. У меня был именно 72-й... не знаю, как 110-125 ведут себя (хотя есть joyride, на на нем относительно короткие поездки не в режиме non-stop езжу, да и коробка автомат - неизвестно насколько надежная), а 72-й его даже перегреть невозможно было
    1 балл
  14. Вся эта суета в итоге закончится тем, что "250 кубиков тоже мало, скорость маленькая, стописят не развивает, надо паставить триста кубикав, и тагда будит агонь!" А через сезон, если ты на этом кентавре не убьешься, весь вышеописаный сценарий повторится. Самый правильный вариант- продать этот мопед, взять в сбере кредит тыщ 100, сложить в кучку и купить какой нибудь Бандит четырехсотый, а еще лучше Хонду сиби 400-600, или Ямаху xjr аналогичной кубатуры, короче на что денег хватит, выехать на ней в сезон, разогнаться наконец то до двухсот километров в час, хапнуть адреналина, потом вытряхнуть из штанов кирпичи, понять что все эти аццкие гонки- это полная херня и успокоиться на этом. А это дрочево с установкой слабого двигателя на еще более слабую раму, с тормозами, которые не тормозят, и с подвеской которая толком не работает, ни к чему хорошему не приведет.
    1 балл
  15. У скутеретты при всех плюсах есть и некоторые минусы - нет вместительного унитаза, полика и бардачка на парусе, ну и бензобак меньшего объёма, чем на мотоцикле или скутере. Есть скутера с колёсами на 14-16 (типа Скарабео и его клонов) - в принципе для города вполне достаточно. Хотя, как справедливо заметил Кирилл, хонда супер каб и его аналоги в грузовой версии тоже замечательный вариант
    1 балл
  16. Разбудите 31 марта.
    1 балл
  17. Наверное лучший вариант, исходя из пожеланий автора
    1 балл
  18. Honda super cub. С большим задним и передним багажниками ( почтовик). Есть на 17" и 14" колёсах, карбюратор и инжектор.
    1 балл
  19. тогда скутеретта, большие колеса не малый плюс на наших дорогах
    1 балл
  20. Для курьерства лучше подойдёт небольшой дорожник, типа Баджадж боксёр, Рейсер турист, Стелс Флейм, Yamaha YBR 125, Jianshe JS 150-3 и т.п. Эндуро для развозок высоковат, тем более у тебя ещё будет ящик сзади. На светофорах будешь часто останавливаться, нужно легко доставать до земли. Грязезащита на дорожниках лучше, а то по одной луже проедешь и езди весь день грязный. По поездкам в выходной - если не соваться в грязь, то и на дорожнике проедешь. А вообще для курьерства лучше скутер - легко садиться-слазить, удобно управлять(автомат), ветро-грязе защищён.
    1 балл
  21. они так забавно удивляются, в первый раз когда останавливаешься, а во второй когда все доки достаешь, включая страховку и очень разочарованно уходят
    1 балл
  22. и то наверное были в шоке что остановился, а не мимо пролетел и ничего толком не смотрели ))))
    1 балл
  23. По бюджету может на мото такого типа посмотреть: https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/dorozhnye/racer-rc200gy-c2a-tourist/. Куча багажников - для курьера, зубастая резина для бездорожья и он новый! Только на твой рост лично примерить надо, чтоб маловатым не оказался.
    1 балл
  24. Меняй бак. Брутально смотрится от 56-го ижака. Он большой, пузатый и неплохо вписывается в общую картину. На 18 литров вроде. От 49-го капля вроде моего вираговского будет. Примерять надо. Я кастинг устраивал с семью баками. Натаскал откуда смог и с чермета в том числе. Потом развозил отдавал назад
    1 балл
  25. А какая разница? Всё это реклама Я в свое время в Урал камазовское лил и в ижа лил Всё это ерунда
    1 балл
  26. 1. Если грунт и подешевле, то петрошина без вариантов. Я езжу на шинко е700, но и по асфальту тож. 2. Мототехника Брянск, спицы есть любые. Магаз своеобразный, но покупал 3 раза без проблем. 1 спицу брать нет смысла, зацепи несколько ну и расходку заодно, там тросики, колодки.. 3. Лей любое, меняй почаще. Смысла нет лить премиум масла в допотопный мотор конструкции конца 80х без масляного фильтра.
    1 балл
  27. Не забывай у тебя 428 звезды, у нас 520, там другой размер и значения по зубам.. 41-17 428 по передаточному отношению не тоже самое что 41-17 520
    1 балл
  28. Не обращай на него внимания. Он зашёл в тему пантер 300, с предложением что наши моты фигня, вот его пантера250(225), там доработал каналы и она не то что 300 панетру, а зонгшен 300 4 клапаную рвёт... У меня нет основания ему не верить и также нет основания верить. Просто для себя решил, что очередной сказочник.. Вреда от него мало.. Также повёлся на него что спицы на 17" подойдт от минска по длинне, типа он всё купил замерил и чётко.. Не поленился сходил в магаз мало того что они толще, так и длинее на 2см(обрезать и резать резьбу и то тонкие), сбалабонил... Поэтому просто пропускай мимо ушей или дели на двое и не бери близко к сердцу....
    1 балл
×
×
  • Создать...