Перейти к содержанию

Ро... Ланд...

Постояльцы
  • Постов

    956
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Ро... Ланд... стал победителем дня 15 марта

Ро... Ланд... имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Ро... Ланд...

  • День рождения 22 января

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс 400gt(был)/Рейсер магнум 250/ИЖ Ю-3к/Альфа(гряземес), Ирбис Интрудер 200
  • Имя
    Роман

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    автомотодальнобой, природа, рок-н-ролл

Посетители профиля

3 822 просмотра профиля

Достижения Ро... Ланд...

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Посвященный Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Популярный Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

1,6 тыс

Репутация

  1. Ну, то что у вас нет категории А это понятно.. Подскажите пожалуйста, а сколько у вас стаж по любой другой категории? Боретесь с "системой"?)
  2. Так зажигание разное же бывает, у одних с питанием коммутатора от переменного тока и отдельной высоковольтовой катушкой, у других с питанием от постоянки +/-12в. К тому же, схемы подключения коммутаторов постоянного тока, тоже наверное могут быть разные. У кого-то коммутатор висит на РР и ему хватает импульса выдаваемого генератором и от аккума он в принципе не зависим, а у кого-то питание запитано в единую цепь с аккумулятором. Это, как правило, на моторах с "умными" коммутаторами, которые умеют УОЗ корректировать в зависимости от оборотов, по моему, клоны Ямахи и Сузы как- раз из таких вот, с коррекцией УОЗа и им без аккума может поплохеть. По уму, надо бы на мотиках с питанием от переменки, придумать запасной вариант, для подключения коммутатора постоянного тока(независимого от наличия аккума). Если вдруг кончилась высоковольтовая катушка(что крайне редко, но как выяснилось, случается) то приткнул коммутатор постоянного тока с питанием от бортовой сети и едешь дальше, световые катушки в генераторе реже из строя выходят, ну а если уж и вовсе гена сдох, то хоть сколько-то ещё и на аккуме уедешь, пока его в ноль не высосет. Из личного опыта, даже ИЖ Юпитер, собраный на холле от восьмёрки с АЗ-1, при полном выходе из строя генератора и дохлом 6в аккумуляторе, способен проехать около 70-80 кэмэ до момента полного обездвиживания, дык это со сдвоенной автошной катушкой от ГАЗели или Окухи и с коляской.
  3. Да пофиг какая она в принципе-то.. Обвес разный может быть. Ну и вас не Зенгшен жи, у тех маркировка завода присутствует перед цифрами, насколько помню.. Это под звезду ГРМ отливка
  4. Неа, верхневал Там просто крышка такая скошенная, своеобразная. У нижневалов промежуточные коромысла и их ось торчит на цилиндре.. Ищется на Озоне именно так двигатель мотоцикла и в фильтре ткнуть на Зонгшен.
  5. При каком? Прям чень интересно, расскажите?))) Я не одного мотоцикла контретной имеющейся у меня модели не видел с сапуном подключёным к воздухану, от разных производителей, кстати, хотя штуцера на боксе как бы есть с завода. Что не так я сделал? Или все продавцы и поставщики настолько глупы, что не способны шланги на штуцер прицепить или два хомутика досыпать в пакет с мелочугой для сборки?) Меня?) Неа, не смущает совершенно, я на подобных форумах кого и чего только не встречал)) Стоит одному что-то придумать, как куча повторителей нарисовывается, надо и не надо. Кто-то магниты в сетки грязеуловительные пихает, кто-то радики от автошных отопителей вместо масло-радиаторов лепит. Кто-то автошные маслофильтры тулит в масляные магистрали Кто-то лампы в двое мощнее в фары пихает и удивляется, что отражатели плавятся.. Что там по руководству к сборке от производителя и пояснительным запискам? Есть дОказы, шо вы всё правильно сделали или просто вы так решили, что это правильно?)
  6. Ладно, не с завода, пусть с магазина.. Продавался мой мапет с выброшеными в атмосферу шлангами и меня это не парит. Так понятнее?)) Я и говорил изначально, что нефиг усложнять.. А вы на заводе были и в курсе?)) Ну, кто-то написал, что диаметры шлангов у него не соответствуют диаметрам штуцеров, но он их всё равно туда приткнул - это колхоз или нет?) Вы её по какой конкретно технической литературе изучали, относительно этого мапета, пояснительная записка прилагась?)) Или ролики в ютубах нонче стали притендовать на истину? Вы же от туда черпали знания при сборке? Аккум тут, вааще, не при чём, он просто тихо-мирно смердит в атмосферу, так же как и сапуны коробасов или мостов, ну не порядок жи!)))
  7. Да я в курсе же) Тут просто спор не о чём. Кто-то колхозит сапуны в аир-боксы говоря, что это единственно правильное решение, тогда как по заводу они просто в атмосфере.. Ну, тогда уж из аккума надо в воздухан и из мостов, всё тудой выводить, ведь всё атмосферу загрязняет. Мне же пофиг, по большому счёту, как было с завода так и езжу. На какой-то технике у меня во впуске, на какой-то в атмосфере, чо усложнять-то?)
  8. Так в мурзилке, вообще, ничего не написано, шоле?)
  9. Ну, являюсь владельцем жигулей и прочих москвичей всю жисть и ни одного сапуна в атмосферу у меня не было выброшено, ни на карбовых, ни на инжекторных. Кто вам сказал, что водители жигулей этим занимаются? Выбрасывают сапун в атмосферу на авто, когда масложор по литру в день и из сапуна прёт больше чем с выхлопа и не важно там ТАЗ это или Мазда. Кстати, на некоторых иномарках есть косячина с примерзаним конденсата в сапуне при езде в большой минус, чревато выдавливанием сальников, так что косяков и просчётов хватает у всех. К производителям мапетов обратитесь, это они на огромном количестве техники в атмосферу сапун выводят, не мы это придумали)) Как было в стоке, так и ездим. А жыперам, сапуны с мостов тоже в аир-бокс выводить? У них же броды всякие часто и масла токсичные.
  10. Тьфу ты блин))) Это же не помпа ни разу))) Шланг торчит из головы же? Это таки, наверное, дренаж от сальника распредвала или вааще сапун головы.. Чо меня сглючило, что из помпы торчит, я не знаю)
  11. Я вааще не спец по этому мотору, видел один раз мельком) Кстати, как я понял на этом мотике силовое реле включения карлсона отсутствует? Т.е. вся нагрузка вентилятора ложится на контакты температурного датчика? Я бы не поленился вывести кнопку или тумблер, который сможет при надобности принудительно включать вентилятор, а то если датчик отрыгнёт внезапно, то может выйти неприятность с перегревом. Ну и силовое реле в схему добавить бы, шоб контакты разгрузить. А то на моей водянке был трабл такой..
  12. Ну, вот по шлангу торчащему из мотора я не совсем уверен, дренаж обычно внизу же торчит.. На бывшей у меня когда-то водянке, было просто отверстие дренажное на помпе. Посмотреть бы устройство мотора..
  13. Ну, это шланг слива всякой ненужной жидкости из полости заливной горловины, как перелив тоже работает, но думается это больше для отвода воды попадающей в горловину во время дождя. У меня он длинный, куда то под мотор уходит рядом с карбом.
  14. Очень у многих карбовых мапетов сапун просто висит и ничо, никто не жалуется вродь.. Не, ну Гретту Тумберг может это покорёбит каэшно))
  15. Я так понимаю, это на случай если хитрый сальник потечёт, что бы антифриз в масло давить не начало, дренаж сделали, ну а шланчик, наверное, шоб не на мотор текло..
×
×
  • Создать...