Перейти к содержанию

Лёд

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Конструктор на базе cr250 с мотором 163fml, ttr110, колясыч-кросс, boulevard m50

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

1 135 просмотров профиля

Достижения Лёд

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

11

Репутация

  1. С помощью осциллографа выявили просадку напряжения с генератора на коммутатор. Новый статор около 1000 рублей купил в магазине.
  2. Лёд

    Racer SR-X2 Cross X2

    Пощупал в магазине. Я бы такой точно не взял. Всё такое тоненькое, хлипкое на вид.
  3. Лёд

    Racer SR-X2 Cross X2

    Какие минусы у этого мотора?
  4. Лёд

    Racer SR-X2 Cross X2

    А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.? Если его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее?
  5. Лёд

    Racer SR-X2 Cross X2

    Что за мотоцикл? Тип двигателя 4-х тактный, 4-х клапанный Объем двигателя, 279,5 см3 Мощность двигателя, л.с.28,0 (7500 об/мин) Максимальная скорость, км/ч 140 Система охлаждения Водяное охлаждение КПП -Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор NIBBI RACING PWK34 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л6,5 Расход топлива, 3,2 л/100 км Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18 Колеса Спицованные (алюминиевые PROWHEEL) ШиныNylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 4Аh Максимальная нагрузка, кг 130 Вес, 117 кг Приборная панель Электронная Подвеска задняя KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон Руль Усиленный, алюминиевый, 810 мм
  6. Счётчика моточасов нет, изкатал 5 баков "на всю дыру". Всё норм.
  7. Переоформлял несколько лет назад Днепр мт10-36, на осмотре сделали пометку "без бокового прицепа". Отдавая документы в окно для оформления, уточнил, что мотоцикл без коляски, её не стали вписывать в свидетельство о регистрации тс, хотя у прежнего владельца она была.
  8. Брат шипует мебельными болтами, а я дюбелями. Болты стачиваются очень быстро, зато ими проще зашиповать: болт/шайба/гайка, либо: дюбель/шайба/гайка/сварка. На колясыче зимой Петрошина Л-333М (по типу автомобильной липучки), зацеп офигенный по укатанному и по сугробам, на одиночке не пробовал такую.
  9. Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится.
  10. Сегодня попал наконец-то к электрику. Т.к. он - автомотовелофототелерадиомонтёр, проверяли всё: клапана, карбюратор, датчик коленвала, момент зажигания (некоторое время назад метку на роторе я перемещал: стандартную стачивал и в другом месте наваривал, т.к. прислали ротор от другого мотора) и не могли найти причину, какие только элекроштуки он не подключал к мотоциклу сегодня... Потом пропала искра (полтергей какой-то), это навело на мысль... Товарищснял статор, нашёл плохой контакт намотки, проволока тоненькая, он подпаял её, собрал и всё заработало. Мотор стал крутиться лучше, таких затыков больше не было. Поставил старый коммутатор для сравнения, работал, но "как-то не так", не придал этому значения. Но когда прогрелся, стал глохнуть, тут же запускается и глохнет опять. По словам товарища, мультиметр, подключенный к генератору, показывает какую-то херню. Такое уже было раньше, проблема была в статоре генератора, поэтому я уже менял его на новый. Может мой старый коммутатор "убивает" генераторы?
  11. На этом карбюраторе я ездил до ремонта, было лучше. После сборки и обкатки, заметив недостатки, карбюратор снимал, промывал и продувал, эффекта нет.
  12. Может ли из-за этого задыхаться на верхах? (163fml) Запуск, низ и середина - нормальные.
  13. С новым коммутатором и катушкой ничего не изменилось
  14. Переставил на один зуб, мотор не запустился. Поставил как было.
  15. А зачем 4мм? Степень сжатия намерял 10/1
×
×
  • Создать...