Перейти к содержанию

Робинзон

Постояльцы
  • Постов

    1 327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

Робинзон стал победителем дня 19 января

Робинзон имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Робинзон

  • День рождения 25.04.1962

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Орион72см³, 107см³, Стелс Дельта 200
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

4 547 просмотров профиля

Достижения Робинзон

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Популярный Редкий
  • Продуктивный Редкий

Последние значки

2,3 тыс

Репутация

  1. Это точно. Я сам лично выбросил на свалку раму с маятником, амортизаторами, задним крылом и сиденьями от ИЖ -49. Всё было в заводской краске и почти не ржавое. Задняя подвеска в идеальном состоянии. Решил что нафиг мне не нужен этот древний драндулет. То ли дело ИЖ- Планета -2 ))). Какой же был идиот ((((. Эх, молодость, молодость...
  2. Я отдавал что-то около 200-250. Но это было два года назад. Тогда это тоже было значительно дороже чем сделать обычный ключ, но я решил что лучше сделать, чем потом, когда припечёт, метаться и волосы рвать...
  3. Я делал на Стелс. Просто пришёл на рынок где делают обычные ключи для дверных замков, показал оригинал и мне тут же сделали дубликат. У них есть заготовки и для авто- мото ключей
  4. Всё правильно сделал. В этом положении цепь натягивается сильнее всего потому что нижняя ветвь не прямая, а опирается на ролик, а верхняя на слайдер. Когда маятник поднимается цепь ослабляется.
  5. Ни на одном из моих мопедов показания не соответствовали указанным значениям, но как ни странно всё работает.
  6. Попробуй отсоединить от коммутатора провод идущий на замок зажигания. На схеме он чёрно - белый. Он нужен только для выключения зажигания, в замке он тупо замыкается на массу при выключении зажигания. Если где-то этот провод или замок пробивает на массу, искры не будет. Если и так не появится искра, проверь появляется ли напряжение на красно - чёрном проводе при вращении генератора
  7. Кроме того, если у тебя биг бор, то китайцы могли что-то намудрить чтобы уменьшить налоги, но в комплекте приложить то что нужно. А продавцы могут не дать тебе то что шло в комплекте. У меня так было с Альфой. Купил у пацана мопед "за шапку сухарей" так там цилиндр стоял под поршень полтоса, а голова от 110 , но в комплекте шла поршневая на 110 и коленвал установлен был длинноходовой. В результате чего мопед заводился , но ехал только на первой передаче и то только по ровному. А пацан вместо того чтобы поставить поршневая, идущую в комплекте, мучался а карбюратором. После мучений порубил проводку, сиденье, бак, крышку блока и выставил на продажу
  8. Да не паникуй ты. Если свеча черная, зачем иглу поднял? Чтобы ещё чернее стала? Перепроверь затяжку всех соединений карба, патрубка к карбу и головке. Не мешало бы проверить всё на совместимость отверстий. На моём Стелсе с завода текстолитовая прокладка между патрубком и головой была перевёрнута. В итоге часть канала перекрывала. Надо всё проверить.
  9. Краткость- сестра таланта?
  10. На Орионе ( Альфе) после установки тюнинг комплекта на 110 кубиков, того что шёл вместе с мопедом, стартер не мог провернуть коленвал при заводке. Без свечи, пожалуйста, со свечёй упирался так, что провода прикуривателя аж грелись, а он ни в какую. После пробега 7-8 тыс. км. начал крутить. Может быть и раньше начал бы, но от Чёрного до Белого и обратно ездил без аккумулятора.
  11. А какая разница? Всё равно нужно микрометром измерять или путём опускания в цилиндр без колец.
  12. Если мне не изменяет память, то это не ремонтный поршень, а нормальный 1- й группы. Хотя может быть и нет. Помню что нормальные были 0, 00, 000. А вот единица была или нет , уже не помню. Но всё-таки на ремонтных вроде бы рядом с цифрой должна быть буква " р". Эх, запамятовал, давно это было((
  13. Полностью согласен. Убедился в этом лично когда ремонтировал дочкиного Матиза. Грани двух сухариков немного слизались, хорошо что заметил. Рисковать не стал, купил новые. Нахрен такие колхозные методы, и таких мастеров.
  14. Ничего подобного, мне тоже поставили на учёт, только после предоставления всех документов подтверждающих передачу мотоцикла от производителя до продавца( договора продажи, поставки и т.п.) Тут скорее всего кто как из сотрудников относится к выполнению своих обязанностей. Впрочем как и везде, не только в ГИБДД.
  15. Всё верно. Спросонья воспринял всё наоборот))) Решил что ты утверждаешь что камерную шину нельзя ставить на обод для бескамерных шин)) Хотя Collins писал что ставил бескамерки на Дельтовские колёса и ездил без проблем. Но это уже на свой страх и риск, и советовать так делать не стоит.
×
×
  • Создать...