Перейти к содержанию

ПавелР

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ПавелР

  • День рождения 24.02.1972

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 gt
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск

Посетители профиля

844 просмотра профиля

Достижения ПавелР

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Привет, купил в апреле с пробегом 11 тыс. Стелс 400 GT. Заменил масло, фильтр воздушный смазал, протянул, поставил защиту рук, новые звезды и цепь DID, поставил кофр, и съездил прокатится из Москвы в Крым и обратно. 4500 км накатал. По дороге отрегулировал клапана, заменил сломанный болт крепления багажника, на максимальных оборотах выливалась охлаждайка, доливал в дороге 300 мл, отлетело крепление блока фар, в 5ти местах крепление облицовки лопнуло, потерял крепление защиты рук, смастерил из анкерного болта, подтягивал все по дороге три раза. Перед поездкой за день поймал гвоздь, научил шиномонтажников накачивать мотоколеса. Цепь за 4500 км подтянул на один щелчок. Жрет на 130 км/ч (максималка) 8 л 92го. Ремкомплект и компрессор были, не понадобились, но без них не езжу на дальняк, был случай, на Гарпии 8 заплаток ставил на шину. 200 км по грунтовкам катался, 50 км по разбитым бетонкам. Домой катил последние 50 м на руках, лень было охлаждайку доливать. Масло с собой брал, не понадобилось, не ушло ни капли. Аппарат китайский, но в дороге очень понравился. Последний день 1500 км проехал, устал, но не критично. Посадка удобная, все видно в зеркала до 110 км/ч. Был период, мотор работал с перебоями, думаю, бензин залил дерьмоватый. При следующей заправке всё пропало. Положительных впечатлений масса. Негатива немного - свет ночью не очень, ломкость пластика и крепежа, но это дело известное. Пятую иногда выбивало, когда нечетко включал, но не критично. Индикатор передачи не помешал бы, в остальном всё достаточно удобно.
  2. Шины не по пробегу смотрят. Эластичность утрачивается со временем, для наших скоростей не критично, но все же. Тут каждому решать. Я сменил сзади, когда протектор в ноль был, и на лужах мотоцикл плавал. Подшипники у меня на 18000 в заднем колесе кончились, сменил в колесе и в звезде. Но если нет люфта, лучше не лезть, считаю. В остальном по факту надо, - вилка потечет, менять сальники, люфт колеса появляется - менять подшипники. Колодки по износу, на 3000 они как новые должны быть.
  3. 1. Шины. Срок эксплуатации мотошин 2 года. По возможности заменить, если сцепление с дорогой ухудшилось. Моим три года впереди, лет пять задней, но в поворотах держит, даж труба об асфальт трется. Это уже риск. Ну, давление - максималка, написанная на шине, минус 0,1-0,2 на нагрев. У меня 2,5 в обоих. 2. Аккумулятор. Замена, если не заряжается и не держит вольтаж 12,4 на заглушенном и 14,4 на запущенном двигателе. 3. Масло моторное сменить просто. У меня eni 10w60, но тут все сами решают. Любое подойдет мотомасло. И большинство автомобильных. 4. Цепь натянуть - 2,5 см примерно свободный ход посередине должен быть. И смазать из баллона, можно предварительно соляркой с кистью помыть. Все, если лампы светят - катайся. Я бы все проверил болты и гайки еще, до которых дотянуться можно - амортизаторы, звезда цепи задняя, болтики обшивки, но лишнее само отвалится все равно.
  4. Позавчера спустило заднее колесо. Оказалось в итоге - камера на складке протерлась. Сняв колесо, обнаружил прослабленные шпильки крепления звезды к корпусу демпфера. Из четырех две болтались открученные. Так что советую периодически проверять крепление задней звезды.
  5. Если и получится установить натяжитель с полностью выдвинутым штоком, то ничего натягивать он уже не будет, и это будет означать полный износ цепи. Либо цепь будет греметь, либо порвется (вряд ли на наших моторах), либо перескочит зуб с ростом зазора. Лучше открутить заглушку. Либо высверлить, нарезать резьбу, сжать пружину для монтажа, и заглушить подходящей пробкой.
  6. Всем привет, насчет цепи. 520 или 530 реально поставить? Ведущие звёзды есть, а вот ведомые есть на другой размер? P.S. Всё, спасибо всем, покопался в теме, нашёл, думаю, ставить цепь JTC520X1R на 106 звеньев, звезды JTF 327.13 и JTR 279.33. Вчера днем +18 градусов было, хотя ночью +1, пора расчехлять аппарат и доставать из гаража.
  7. Привет! Поздравляю! Я месяц назад взял Гарпию б/у с пробегом 17400. Сразу сел и 1017 км проехал. По приезду протягивал всё, одну гайку потерял по дороге. Фару желательно улучшить, ночью со стоковой сложно ехать. Масло на мой взгляд, надо получше лить, Мотюль 5100 не отхаживает тыщу, чернеет, и работа сцепления меняется. Я пробовал лить масло 10w60, смысла нет, густовато оно и сцепление хуже работает. За цепью следить - через 500 км смазывать, через 1000 - мыть и натягивать. В остальном байк обычный, следи за резиной, маслом, цепью - и все будет ОК ;) P.S. по грязи едет очень плохо, и по мокрой траве - при торможении колеса скользят, так как слишком легкий у нас байк.
  8. Я менял недавно, там очень лёгкий натяг, я брал две головки подходящие и киянку текстолитовую. Выходит и заходит от несильных ударов.
  9. Привет!Расскажи что там как, а то я на сентябрь планирую тоже. У меня последняя поездка из тульской области в курскую та еще была. 530 км 11 часов катил! Солнце 38 жарит, колесо заднее спустило, 8 дыр и 7 заплаток, 4 часа потратил на ремонт у обочины за 60 км до Калуги. Помощь предлагали и водители легковых, и самосвал с ремонта дороги, и мотоциклист, один из двух момоедущих :) Справился сам в итоге. И камер в регионах нет наших, вот, в Москву за запаской катался на три дня своим ходом :) Или может, ссылку на отчет дашь?
  10. При прокручивании рукой ощущалась неравномерность сопротивления при легком нажиме, это либо загрязнения типа песка, либо выработка. Сальник был полностью изношен, поэтому внутри всех трех подшипников была грязь. Подшипники закрытого типа, поэтому мыть их бесполезно. Сальника нет пока, в поисках. Езжу так. Особой разницы в движении не заметил.
  11. На сервисе немного прижали камеру при сборке колеса, проехал 250 км примерно, и воздух весь вышел. Хорошо, что не упал, да и скорость была небольшая, ремонт дороги объезжал. 4 часа на трассе колупался, 7 заплаток на камере. В Рыльске про камеры на наш размер даже не слыхали. Купил 16 дюймов накрайняк. В дороге чего-то без запаски стремно. Пока ремонтировался, помощь предложил один байкер, один водитель легковушки и один водитель грузовика. Справился сам в итоге, хотя и монтажных лопаток не было.
  12. В звезде стоит 6004 2RS, и сальник 26х42х7. Сальник изношен был, там зазор под миллиметр, вот песок с водой и привели к выходу подшипников из строя.
  13. В FAQ размеры подшипников не такие, как у меня на колесе. Сегодня заменил подшипники заднего колеса 6302 и 6202, завтра посмотрю, какой в звезде стоит.
  14. Снял заднее колесо для замены резины. Один подшипник в колесе кончился, и подшипник звезды. Придется менять все. Заодно цепь отмыл. По грунтовке езжу, так что песка нахватал прилично. В колесе стоит сальник еще, похоже, из-за него и корродированной втулки подшипники накрылись. Заодно заменил рабочий цилиндр сцепления на Соболе. Свернул трубку , в магазинах по-близости не оказалось замены. Пришлось вальцевать чем попало. С третьего раза затянул, не капает :)
  15. Читал описания. Просто я поставил два реле, на ближний и на дальний свет, силовые провода 2,5 мм2 протянул под баком от аккумулятора. Без реле лампа не светила в полную силу и шла просадка напряжения из-за тонких проводов. Реле занимают место, и все провода размещать в фаре проблематично. Я хочу побольше фару подыскать, чтобы оставить разъёмы.
×
×
  • Создать...