Перейти к содержанию

Алексей Калининград

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Алексей Калининград стал победителем дня 30 июля

Алексей Калининград имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о Алексей Калининград

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 27.06.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshi 150 R-6.
  • Имя
    Фрэнк

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Контакты

  • Телефон
    +79211083411

Посетители профиля

234 просмотра профиля
  1. Алексей Калининград

    Интересно, как туда вода попала?
  2. Алексей Калининград

    Судя по фотке произвёл "небольшой" ремонт мотоцикла в дороге))
  3. Алексей Калининград

    Изменения какие при торможении передним тормозом прочувствовал? Не зря Фелиска втирал?))
  4. Алексей Калининград

    На машине так делал, на аудюхе 44 кузов сожрало звезду на первичном валу в КПП, подобрал похожую, срубил зубья и наварил на срезанную. Сколько потом проработала- не знаю, т. к машину продал
  5. Алексей Калининград

    Ну ты "извращенец" !! ))
  6. Алексей Калининград

    Думаю такую деталь тяжело найти будет, я бы попробовал наварить зубья, а потом обточить.
  7. Алексей Калининград

  8. Алексей Калининград

  9. Алексей Калининград

    А какой у тебя пробег щас, что клевки ушли?
  10. Алексей Калининград

    Здравствуйте, моё мнение такое: если в городе не ездить в междурядье, или по обочине ну или ещё где либо, там где не проедет машина, то теряется смысл самого мотоцикла. Например я еду на машине из точки А до точки Б пол часа, но могу попасть в пробку и время увеличивается до часа, а может и больше. На мотоцикле тот же путь я проезжаю за 15 мин, и это время стабильно, оно не зависит от пробок, аварий и т.п. При поезках за город - ситуация такая же, особенно по выходным. Мотоцикл не должен равняться с автообочечниками, на то он и мотоцикл, его придумали для этого.
  11. Алексей Калининград

    Краткий рассказ про наше ДПС. Купил я по весне мот- называется JIANSHE 150-3 R6. Написал значит договор купли- продажи и поехал в Гаи, думал на учёт поставлю - ага, наивный страховку хрен выпишешь. Так и уехал с пункта - решил забить, и ездить так. Потом где- то через месяц выписал страховку правильную, прошёл ТО сам, и получил номера, но ставит их не стал, а решил поездить без них (камеры на скорость, сплошная и т.д.) Сварганил себе доки, что мол это скутер (сам по себе мотик не очень боьшой, правда и не маленький), и что обьём у него 49.9 см. Права у меня есть, стаж большой, думаю прокатит) Ездил я значит так без номера по городу месяца два, а может и больше. Дпсники останавливали раз двадцать, всё ок. Спрашивают мол что это скутер, я говорю - да скутер, а чего такой большой - да говорю китайцы чудят. Ну проверят права, поспрашивают чё да как, и всё. Вот значит дальше рассказываю. Езжу я на работу из Калининграда в Зеленоградск, а это 40 км в одну сторону, и как то раз попадаю на облаву дпс в Зелеке - тормозят всех, проверяют документы, ну и бухой или нет. И тут я такой красивый на мотитике с фарой святящийся, томозят меня. Опять та же песня: скутер - да скутер. доки есть- да есть, а было их там человек шесть или больше даже. И вот один самый умный достаёт телефон мобильный и спрашивает: ГУГЛ, что такое джанши 150, а гугл и говорит, мол что это мотоцикл, и что обьём у него аж 150 кубов. Гаишники конечно охренели от моей такой наглости, что я им втирал, что это скутер. И захотели штрафик мне выписать, а когда я узнал сколько штрафик, и что за езду без номера лишение на полгодика, тогда я охренел. Пришлость сплясать ламбаду, сказать, что я чемпион олимпийских игр и никогда больше так не буду. Вообщем нормальные ребята оказались, поверили мне на слово, правда номер пришлость прикрутить, он у меня в кофре лежал. Теперь езжу с номером, и правила стараюсь не нарушать))
  12. Алексей Калининград

  13. Алексей Калининград

    Проверь пальцами все дырки по радиусу, где идёт полоска. Скорее всего где-то есть зазубрина на дырке и колодки задевают её.
  14. Алексей Калининград

    Вначале надо выявить кривизну тормозного диска - остро заточил карандаш, вывесил на центральной подножке колесо и зафискировал руль, карандаш положил рядом на табуретке так, чтобы он чуть-чуть косался диска и медленно надо крутить колесо. Где след оставил - там горб. Потом поехал к корешу в сервис, у него есть ровная плита, где он бошки от машин шлифует. Положили на поверхность диск и попробовали пресом - ничего не вышло - металл играет. Пришлось аккуратно кувалдочкой подогнать, ровнял по плите. Точно всё равно не получилось, биение где-то около 1 мм осталось. Собрал тормоз и тест показал - тормозить стал нормально. Эфект ABS пропал. Щас тормозит равномерно и плавно, так как и должно быть. На всё про всё потратил где-то часа 3.
×
×
  • Создать...