Перейти к содержанию

Rustam43

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer 160pm, Motoland WRX 250 lite
  • Имя
    Рустам

Посетители профиля

298 просмотров профиля

Достижения Rustam43

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Я особо не стал его мучать
  2. Тщательно проверь резиновый впускной коллектор на герметичность, хомут точно в мусорку штатный. Я поставил nibbi pwk30. Намного лучше стало.
  3. Продолжу, вдруг кому полезно будет. Дополнительно вырезал из старой камеры брызговикию чтобы грязь не попадала на амортизатор. Пластиковую хрень убрал на дальнюю полку. Всё колдую с карбюратором не могу словить баланс бедности и богатости ?. Хваленые nibbi, как то оказались не очень хорошо настраивать. Завтра докуплю жиклеров, может че выйдет. Катаюсь время от времени по гаражам. В карьер, лес пока не гоняю, обкатка все-же. Отличия от питбайка очевидны. Это нормальный размер, нормально рулится, не козлит. Подвеска жестковатая, но на пите она стояла на самом мягком режиме и была куда жёстче. Эту ещё не регилировал. На заднее с газа не встаёт. Сцеплением помогать пока не пробовал, желею. После обкатки дам просраться. Подрыв слабее чем на пите 160см2, но в целом управляемость очень ничего. Передачи короткие, на тягу, не на скорость. Коробка не нравится, может не привык ещё, но передачи втыкаются как то не очень. Они втыкаются, но все равно что то не то. Это как с иномарки на жигу сесть и втыкать там передачи. Высота по седлу высокая, но даже я со своими 165 см, справляюсь, пятаки кручу уверенно. кто сомневается будет ли высота проблемой, не сцыте,если вы Хотя-бы 165см. Настроить бы нормально карб и будет огонь.
  4. Какие настройки карбюратора nibbi pe, на 165 моторе у кого стоят? Положение иглы, гтж, жхх, винты?
  5. Rustam43

    Motoland wrx 250 lite

    Здравствуйте, не давно стал обладателем motoland wrx 250 lite. Мотоцикл куплен новым в магазине собранным их продаванами. Мне 31 год, рост 165,вес 65. До этого катал на питбайке 160см2. И в детстве на ижах. По городу не езжу. Гружу в пикап и вывожу в карьер. Жести много. Хотелось полноразмерный мотоцикл, так как питбайк был продан именно из-за его короткой базы. При спусках с горок это проявлялось сбрасыванием райдера через руль при появлении малейшего препятствия перед передним колесом. Но было не много стремно, брать большой мотоцикл, так как рост у меня 165см. Посидев в магазине на motoland crf 250, xt250 hs, gr1, kayo т2, понял, что это тот же питбайк, только с большими колёсами. База почти такая же. Научиться на нем нормально ездить труднее, но можно. Забрал мот в магазине и своим ходом поехал в гараж. В кузов пикапа не погрузить, так как нет ещё трапа. Питбайк грузил один без всяких трапов. Первые ощущения, что едет он хуже, чем питбайк 160см2, но ещё отжигать рановато, обкатка не пройдена, масло не понятно, что залито. Приехал в гараж разобрал весь. Узлы выглядят как смазанные только с наружи. Внутри оси сухие, маятник, прогрессии, рулевая колонка тоже, причём с наружи висят сопли смазки. Это выглядит так, как будто сборщики таким образом обманывают приёмников, если такие есть на заводе мотоленда. Карб отстроен плохо. Рама сварена терпимо. В сравнении с kayo, gr, bse, других не видел, рама кажется рамой. У других рама сварена из душек солдатских кроватей. И сделано это плохо. Хотя у wrx kt, рама тоже из душек и варёная студентами. Мотор могли бы поставить 172,но стоит 165. Отдельного внимания заслуживает фильтр. Это каким надо быть виртуозом чтобы его от туда достать. Крепление акб мешает. Буду отболгаривать и делать по другому. Кик задевает о подножку, сложенную и нет. Поставлю кик больше и изогнем его в нужную форму. Покатавшись по гаражам после настройки и смазки, ощущения все же больше положительные, думаю хватит мне тяги в карьере, если не хватит, будем колдовать со звездами.
×
×
  • Создать...