Перейти к содержанию

Летучий Голландец

Модераторы
  • Постов

    5 856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    140

Летучий Голландец стал победителем дня 3 апреля

Летучий Голландец имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о Летучий Голландец

Обо мне

  • Моя мототехника:
    S2 Panther 250
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Авто,мото.Легионер Империи,которой больше нет.

Контакты

  • Телефон
    +79614090632

Посетители профиля

7 328 просмотров профиля

Достижения Летучий Голландец

  1. Юра, ну тебя же в яндексе или гугле не забанили? Лезешь, забиваешь в поиск " купить запчасти на ........" Понятно, что с гаечными ключами ты дружишь, а стоимость расходников на конкретную модель сам найдешь! Тем более, что с маркой и моделью ты сам еще не определился!
  2. Вовчик, не знаю пока. Третьей скорости нет, когда её включаю, сильный хруст, похоже на то, что шестерни посыпались. Оба вала в сборе стоят 2.5тыр, поэтому не вижу смысла искать отдельно шестерни, тем более, что один фиг движок колоть! Вскрытие все покажет, фото в теме выложу.
  3. Я нашёл сайт, где даются рекомендации по жиклерам, в зависимости от кубатуры. Уже легче будет подобрать https://dzen.ru/a/Y0MEsWEZYFaoVNCO В любом случае это будет позже, сейчас палец заживает и рука хоть как то работать начинает, поэтому на первом месте раскол движка и замена валов коробки.
  4. Сюда не получится, напиши в личку мыло, я тебе туда скину..
  5. Поищи мануал на движок Хонда СВ250. Он на английском, но это не важно - с моментами затяжки различных узлов там всё понятно. У меня он есть в компе, но я дома только завтра вечером буду.
  6. Ты не назвал важного критерия - предполагаемый бюджет! Если в приоритете дальняк, значит нужно максискутер или круизер, можно ещё турэндуро. По меркам машин это кроссовер, и на асфальте себя нормально чувствует, и перед лёгким бездорожьем не спасует. Моделей много, по качеству более менее равны, тут уж на что глаз ляжет и что скажет жопа! Я не шучу, потому что именно ей мот и выбирают - тебе должно быть на нем комфортно! Движок не менее 250 (172fmm) обязательно с балансиром.уже на этом движке можно спокойно держать крейсерскую скорость сотку на трассе, но запаса для обгона маловато. Перед покупкой важно помониторить наличие запчастей на конкретную модель. Если по технической части проблем практически нет, потому что движки более менее унифицированы, то с навесным деталями (пластиком и т.п.) могут возникнуть траблы, а падений на начальном этапе езды не избежать!
  7. Принципиально конечно ни чем, только возиться прийдется больше! На жиклерах нет маркировки и я понятия не имею, что там стоит. Это значит, что нужно покупать набор, подбирать жиклёры методом тыка, каждый раз регулируя... Геморрой, короче говоря. А pz30 на Гарпии прекрасно работал на заводских жиклерах и я, раз отрегулировав, два года в него практически не заглядывал, разве что пару раз жиклёры чистил...
  8. Не знаю... PWK30 у меня сейчас стоит, инфы по регулировке мизер! Работает, но не так как хотелось бы. Стандартные регулировки не канают! Мне понравился pz30, с ним проблем не было, единственный минус - неудобно расположен винт качества.
  9. Смотри, учись и применяй на практике. https://ya.ru/search/touch/?text=регулировка+карбюратора+nibbi+pe30+&lr=136876&clid=2237971&oprnd=1003533871&mda=0&search_source=yaru_touch_common&search_domain=yaru
  10. Тебе инструкция нужна или стабильная работа на холостом ходу? Минимальные обороты когда движок работает стабильно. В интернете, да и здесь полно инфы по регулировке карбюратора, прогрей движок нормально и отрегулируй. Как вариант обратись в магазин, пусть они отрегулируют! И прежде чем задавать этот вопрос, нужно было сказать какой именно карб у тебя стоит!
  11. Добавь холостого хода 1800-1900 и посмотри что будет. При заводе на холодную подсос включаешь?
  12. Чудеса какие то... Если система герметична, куда ему уходить?
  13. Из разряда "Впихнуть невпихуемое"?
  14. Поздравляю! А почему не своим ходом в МРЭО? Ещё интересно - наличие ПТС подразумевает езду по ДОП, а зеркал в комплектации нет?
  15. Кстати после разборки движка узнаю наконец, что же именно у меня стоит. По виду 165fmm, маркировка выбита 167fmm. Но везде, где я видел, 167 это нижневал, а у меня верхневал! Впрочем удивляться не чему - китайцы, как на том заборе, чё угодно могут написать!
×
×
  • Создать...