Перейти к содержанию

Madklyaksa

Постояльцы
  • Публикаций

    965
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Madklyaksa стал победителем дня 16 октября

Madklyaksa имел наиболее популярный контент!

Репутация

673 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Madklyaksa

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Combat 400 (Shineray XY400), Десна 200 Кантри
  • Имя
    Димон

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id562080307

Информация

  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

3 404 просмотра профиля
  1. Ок, только не знаю, когда руки дойдут до него
  2. Ну теперь уже как есть остается принять. Больше денег все равно не заплатил бы... Дня через 3 прийти должен. С ижом закончу, буду думать куда его применить.
  3. Да не, тут без подколов.... я себе заказал его... Подкупило, что CB250 - т. е. теоретически в Десну вкорячить можно вроде 170 должен быть.
  4. Алексей, а вот этот мотор какой версии будет?
  5. Madklyaksa

    На самом деле что реле, что хороший тумблер работают одинаково - там стоят практически одинаковые контактные группы, которые соединяются быстро с "щелчком" и с определенным усилием... только само соединение происходит разным методом. Необходимо только правильно подобрать их под номинальный ток потребителя, иначе контакты имеют свойство привариваться друг к другу при включении. При размыкании контактов всегда возникает искра (считай дуга, как на сварке) которая тоже постепенно "выедает" контакт. Чтобы минимизировать этот эффект обычно ставят конденсатор параллельно контактам - пока он заряжается (считай напряжение меняется от 0 до номинального), контакты успевают отойти на расстояние, при котором электрический пробой не происходит, т. е. искра уже не проскакивает. Но есть существенный минус - при замыкании контактов помимо тока потребителя через них еще и конденсатор разряжается. По этому необходимо выбирать реле/тумблер с бОльшим запасом по току, да и конденсатор желательно выбрать с бОльшим последовательным сопротивлением, или включить его последовательно с низкоомным резистором По сему можно сделать следующий вывод - старому дизельному погрузчику, у которого вся электрика только лампочки освещения, эти реле не нужны совсем. А в случае дешевых мотоциклетных пультов, где в качестве контактов используют подвижные стальные пластины, которые и включаются-то не внятно, любое реле предпочтительнее будет. Да и менять его проще и дешевле...
  6. Я папин аккаунт использую!
  7. Madklyaksa

    А из чего ижика слепили? Кому рама с двигателем принадлежали раньше? Или рама родная... не пойму сослепа...
  8. Madklyaksa

    Внедрил сегодня PWK32. По сравнению с К-68 (Пекар) не то что "небо и земля", а прям "говно и вещь"! Юпитер завелся сразу, холостые держит изумительно, нигде не течет... На газ отзывается просто отлично. Теперь только на ходу проверять. Если бачка от сцепления на К-68-ом хватало максимум на одну минуту работы двигателя (а холостые вообще нельзя было выставить - не мог работать на маленьких оборотах), то PWK минут 5 молотил, и еще осталось как раз чтоб проверить вытечет бензин за неделю или нет. В общем остался доволен, как слон!!! :))))
  9. Madklyaksa

    ну так вроде и диффузор 28 мм для какой нибудь четвертьлитрушки вполне себе позволит заработать этому жиклеру, имхо...
  10. Madklyaksa

    А он не стабильно работает? Я вот тоже с почты только что PWK32 приволок
  11. Madklyaksa

    Как вариант объём камеры сгорания может отличаться (фактически степень сжатия), отсюда и не прямопропорциональное изменение.
  12. Madklyaksa

    Вот ! Полчаса набирал предыдущий пост, а потом схему глянул... Всё ж нарисовано!
  13. Madklyaksa

    В этом замке 7 клемм, обозначены буквами: Б, Н, Ф, Я, П, СС и С: 1. Б - подключена АКБ, напряжение всегда есть, т . е. это первичная цепь; 2. Н - датчик нейтрали, зажигается зеленая лампочка; 3. Я - подключается к цепи "Я" реле регулятора (фактически к выходу генератора), на запущенном двигателе появляется напряжение, в следствии чего гаснет красная лампочка, контролирующая заряд; 4. Ф - подключается к Б при любом повороте ключа, независимо от зажигания. По всей логике должны быть подключены габариты (уверенности нет); 5. П - подключается к Б при повороте ключа против часовой стрелки; 6. СС - подключается к Б при повороте ключа по часовой стрелке. При среднем положении ключа П и СС подключены между собой; 7. С - подключается к Б при нажатии ключа, т. е. включении зажигания. Напряжение подается на потребители: катушки зажигания, звуковой сигнал, реле поворотов. К этой же цепи подключены и индикаторные лампы (п. 2 и 3). Из всего этого логично предположить, что клеммы П и СС надо использовать для подключения ближнего и дальнего света... Но тогда возникает другой вопрос: зачем нужен правый переключатель на руле, управляющий светом? Чёт я запутался... Клеммы перечислены по порядку слева направо, сверху вниз по фотографии (видны по шлицевым винтам):
  14. Madklyaksa

    Товарищи, кто подскажет про старый 6-вольтовый замок зажигания? Интересует, что должно включаться при повороте ключа влево/вправо?
×
×
  • Создать...