Дабы не плодить новой темы выложу сюда немного накопленной информации по моту и его запам (думаю пригодится владельцам)
Эксплуатирую мотоцикл с декабря 2018г.(собственно брал один из первых)
Мотор стоит 167FMM
Серьги. Передняя часть (крепится к раме)
Подшипники: игольчатые HK2012 (2шт)
Сальники: 20х28х5 2шт.
Серьги. Задняя часть (крепление к самой прогрессии. Самое широкое посадочное место.)
Подшипники: 6001RS 2шт
Сальники: 20х28х5 2шт
Прогрессия. Крепление амортизатора.
Подшипники 6902Z 2 шт
Прогрессия. Крепление к маятнику.
Подшипники: 6001RS 2шт
Сальник: 20х28х5 2шт
Крепление маятника.
Втулка 20х22х144 (сделана из чернухи. если перетягивать ось, то деформируется)
Подшипники: 6003RS 4шт
Сальники: 25х35х5
Вилка.
Сальники: 41х54х11 (как у Honda CRF) Ставлю Ari 047
Переднее колесо
Подшипники: 6904
Обнаруженные косяки:
Ручка газа слишком длинноходная.
Свет фары в нижней регулировке бьет слишком высоко.
Жутко дребезжит кикстартер при езде. Лечится пружинкой, которая крепится с одной стороны на кик, с другой на тепловую защиту выхлопной трубы.
Штатная задняя ось хилая. Что-то типа 16-17мм + идиотская конструкция подшипников и втулок. У меня развалились подшипники китайские и распотрошили втулку и посявкали ось. Оптимальный вариант решения: точится нормальная 20-я ось + делается обрезание втулок (по классической схеме где втулки упираются в подшипник, а не заходят в него).
Штатный карб как-то криво отстраивается. Есть ощущение, что мотоцикл не развивает положенной мощности. Решается заменой на шиберный карб с ускорительным насосом, адекватный японский мембранный карбюратор или плоскодроссельный карбюратор.
P.S. Если время от времени приходится переезжать броды, рекоммендую во всей подвеске сменить смазку на QuickSilver 2-4-C, которая используется на водной технике. Смазка не гигроскопична, в следствии чего ее практически не вымывает и она не теряет своих характеристик.