Перейти к содержанию

Владимир Александрович

Пользователи
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC250-GY8A 2020 г.в.
  • Имя
    Владимир

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Владимир Александрович

  1. Столкнулся с течью радиатора на 9000 км пробега. Кто что подскажет в плане замены. Родной пытаюсь найти всю зиму ни где нет. В идеале родной конечно, меня он полностью устраивал. Ничего не грелось. В любую жару больше 108 не поднималось.
  2. Dunlop d604f trailmax продается прямо в родных размерах. Огонь! Грунт конечно не ее стихия но тоже вполне норм и уж явно лучше стоковой.
  3. Спорить не буду, скажу лишь одно. В школе учебник по физике нужно было читать а не курить.
  4. По динамике честно говоря разницы не заметил вообще, да и по оборотам тоже что то там не глобально поменялось. Я конечно замерами не занимался но по ощущениям все хорошо. У меня была задача перевести крейсерские 100-105 км/ч по gps "по нашему 115-120 " в диапазон до 7000 оборотов. А то пассажирка жалуется на вибрации. По динамике все ок. Катаем вдвоем, по динамике разницы не вижу. Кажется что можно и еще. Шестую передачу регулярно ищу)))
  5. Все разобрал, изучил. Никакого обратного клапана там нет. Да и еще раз говорю: потек радиатор, а в расширителе все осталось по уровню. Все как на старых советских авто, расшииитель работает только на пиием излишек. На газонах по сей день такая же система.
  6. И еще товарищи однополчане. Может скажу очевидную для многих вещь, но может кому и пригодится. Столкнулся я с таким недугом, как потекший радиатор. Так вот имейте ввиду: 1. Расширительный бачок на нашем моте работает только на прием излишек из радиатора. Назад жидкость не поступает ввиду наличия клапана в пробке радиатора. Как следствие следить за уровнем по бочку НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Но и нет необходимости выдержиаать минимум и максимум они видимо не для нашего случае. 2. Есть и хорошая новость. Ехал вдвоем с женой. Вечером, температура воздуха была 24 гр. Радиатор опустел, ОЖ осталась только в двигателе. При скорости 120-125 по спидометру температура двигателя держалась до 108. Когда ехали по населенке 80 км/ч ползла к 116. Вывод, если что можно аккуратно доехать не убив мотор. При наличии датчика температуры.
  7. Полусинтетика, мотюль лил 5100, тоже полусинтетика. Лукойл покупал 3 канистры по 900 руб в Метро в начале этого сезона. Осталось на одну замену. Масло нравится, меняю каждую 1000-1200 км. На мотюле, особенно на последей 4х литровой канистре уже к пробегу около 600 км чувствовалось ухудшение работы коробки и сцепления а к 1000 перед заменой совсем плохо. После замены все хорошо и по кругу. С лукойлом такой кардинальной перемены не чувствуется. Видимо масло лучше переносит все тяготы и лишения китайской техники.
  8. Залез посмотрел, лью такое https://m.market.yandex.ru/product--maslo-motornoe-lukoil-genesis-universal-10w40-4-l-3148646/584292009?sku=101282591296&utm_term=90478|101282591296&region_id=00000011&utm_source=google&clid=1603&utm_medium=search&utm_campaign=gp_offer_smart_shgb_search_geoboost&utm_content=cid%3A12288280475|gid%3A122757589892|aid%3A497247046052|ph%3Apla-300729392793|pt%3A|pn%3A|src%3A|st%3Au&cpa-perf=1&gclid=EAIaIQobChMIqcb77tW18gIVESwYCh3SygKKEAQYASABEgI45vD_BwE
  9. Согласен на 100% с мотюлем тоже не сложилось как то. Возможно подделка, но ушел на обычную синтетику от лукойл - "Генезиз". Откатал на нем уже не одну тысячу км (12 литров уже использовал). Очень нравится. Так же, как и у вас коробка работает отлично, и сцеплнние мягкое и четкое. Считаю что в нашем случае ннт смысла переплачивать, да и кто сказал что лукойл г-но? Может это маркетологи нас присаживают на мотюлевую иглу ИМХО.
  10. Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.
  11. На 100% согласен, по началу и 100 км за один присест была пытка. На текущий момент пробег 7200 км за текущий сезон максимум за день 500 км жопа в норме никаких нареканий все ок.
  12. Мужики, предположительно образовалась течь радиатор в районе нижней точки крепления. Внимание вопрос, это распространенная болячка этого мота, типа вибрация доканала, или это мне так повезло. Спрашиваю только для понимания, нужно ли с креплениями радиатора что то менять (сайлентблоки например) или просто установить новый так же как и было.
  13. Такая же фигня была, заклеил вибро изоляцией на битумной основе все ок. Еще обрати внимание на передний болт крепления защиты, он тоже дребезг дает, об раму чеканил у меня. Отпилил, сейчас все гуд.
  14. Если кому интересно, вчера поставил новую резину Dunlop Trailmax D604 перед и зад. В нашем оригинальном размере 3.00-21 и 4.60-18. Первые впечатления уже очень положительные, а как немнооо обкатается будет еще лучше. Всем рекомендую. Протектор в реальности более злой чем на картинках в интернете. Из шиномонтажа возвращался в дождь, держит даже не обкатаная в десятки раз кручн стоковой. И катится более настильно, в общем доволен как слон. Цена вопроса 11 т.р. резина и 1 т.р. шиномонтаж с балансировкой.
×
×
  • Создать...