Перейти к содержанию

могучий карапуз

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения могучий карапуз

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Приветствую всех, товарищи. В особенности тех, кто не оставил меня с моей задачей) Итог следующий: бензин менял, свечи менял, винт качества крутил - становилось еще хуже, а поскольку я в этом ремесле в некотором роде "оленевод", было весело... По итогу мне это все наскучило и решил взять нахрапом...снял карб, разобрал, прочистил, собрал. Думал еще заодно иглу приподнять на одно деление, обогатить смесь на рабочем ходу, но решил что так не увлекательно и отказался от этой затеи. Сегодня как истинный "трагладит" в сорокаградусную жару на солнце пошел разбирать мотоцикл, длилось сие занятие как гласит легенда порядка часов 6ти.... Проводку переложил, хомутами все подтянул, пропитал маслом воздушный фильтр, поставил карбюратор на место с заводскими настройками 3 оборота винта качества... как итог стало чуть лучше, но те же грабли. Поехал я значит малость за город регулировать карбюратор ибо повышенное внимание за день малость задрало. Нашел какие то зыбучие пески и понял что это то самое "наилучшее место для регулировки карбюратора". Каким то дивом проехал не иначе как 50-100 метров и понял что мотор то на обкатке и лучше его не нагружать. Пески эти дивные и вправду непролазные для меня, как для гуру "эндуро" еще и компрессор с собой не взял чтобы колеса сначала спустить, а потом им подкачать. А зачем? я же карбюратор еду регулировать. Как итог люто застрял и одной Д.С. (дол******я сила) было явно недостаточно чтобы вручную по песку катить его под горку. Благо опыт занятий с отягощениями проявил себя с лучшей стороны, Д.C. хоть и одна, зато качественная. Мотор чуть подостыл за время моих потуг, дай думаю настраивать карбюратор пора. Завел мотоцикл, полностью закрутил винт качества и убавил обороты винтом количества, до того момента, что двигатель почти глох. Далее откручивая винт качества - повышались обороты мотора, тут я вновь выкручивал немного винт количества... в общем убавив обороты ХХ мне удалось добиться правильного отклика на вращение винта качества.... До этого же был лютый атас, куда не крути - обороты улетают на луну к американцам. И чтобы это осознать, нужно было переспать с этой мыслью. Хотя тут скорее мысль со мною переспала, временами нагибая все сильнее. Но вопрос решился. Теперь мотоцикл не пытается улететь восвояси при переключении передач и попытке выжать сцепление, теперь я как белый человек могу стоять на нейтралке и пугать маленьких детей в коляске, звуком выхлопа и обороты при этом не улетают. Теперь вот так на горячую работает. Жаль микрофон в телефоне не передает этого мурлыканья по струнам души.
  2. Да, определенно не самое надежное крепление. Но что имеем) прикрепил изображение того самого винта под шестигранную отвертку.
  3. Ну до винта он еще не дорос, скорее небольшой винтик)) Я сначала, в суете, чуть пульты не сломал....вкручиваю, вкручиваю, а пульт все не стает на место свое. Еще бы несколько оборотов отверткой и точно треснул бы. А все дело было в том, что этот винт не попал в свое отверстие и не давал пультам полностью закрыться. Должен быть, у меня точно есть. Собирал мотоцикл пару недель назад, так что доподлинно помню. Снизу руля проверяем - там должны быть маленькие отверстия, которые сразу и не нащупаешь. Нам нужно найти такой винтик, который с одной стороны будет вкручиваться в пульт, а с другой стороны своей шляпкой влезет в отверстие. Да, "дырочка" вероятнее всего под винт.
  4. В пультах имеется винт фиксатор, который должен попадать в отверстие снизу руля. При таком положении пульты надежно сидят на своем месте. Если винт по какой-то причине отсутствует изначально или соскочил из отверстия - имеем вращение пульта. Нужно располовинить пульт, чуть сильнее выкрутить винт фиксатор и попасть оным в отверстие в руле. Далее закрутить пульт обратно. Если я конечно все правильно понял...
  5. принял, вкручиваю до полного и записываю сколько оборотов произвел. Возвращаю в исходное положение. На заведенном прогретом моторе ищу такое положение, при котором наиболее высокие обороты. Это будет средним положением между двумя крайними точками (в которых происходит заметное снижение оборотов).
  6. Тоже здраво! Попробую туда пролезть малой отверткой и поиграть с оборотами. Да именно так.
  7. Да, полностью соглашусь. Да, сегодня при проверках перешагнул отметку 50км пробега. Все это на одной заправке заправлял. Действительно можно попробовать слить топливо и залить с другой заправки. Потому как сегодня все проверил, подсоса воздуха не наблюдаю, передавленных шланг нет. Уже примерно так и поступил, встретил знакомого, у него и оформлю ремонтную базу) А так да, сейчас обитаю в городе, в отдалении от города 100 км у меня имеется и гараж и все необходимое, но чтобы туда добраться нужно подготовить транспорт. Когда двигатель прогрелся - скорее нет, чем да. Напротив присутствует ощущение будто кто-то сзади толкает. На первой и второй да и на третьей вроде, еду вообще не добавляя газ. То есть мотоцикл едет, мотоцикл едет км 20-30 в час, если я добавлю газа то мотоцикл начинает повышать обороты и пока я не переключусь на четвертую и шестерни не войдут в зацеп - не успокаивается. А так да, на изоляторе свечи действительно присутствует белый налет, но разве при бедной смеси такое поведение мотора бывает? Карбюратор Mikuni, маркировку я его не посмотрел. Но такой же как в португальском руководстве.
  8. Да плюс минус имею представление, мотоцикл приехал ко мне в полу разобранном состоянии в обрешетке. Пока собирал ознакомился как можно быстро в случае чего добраться до свечи, карбюратора, возд.фильтра и тд. Благодарю за все данные советы, круг поиска неисправности сузился. Откровенно говоря мне бы и самому не хотелось туда лезть (в карбюратор). Одно дело когда в гараже все под рукой и можно мотоцикл оставить разобранным на время, а другое в полевых условиях, когда мотоцикл в любом случае нужно собирать чтобы добраться до дому. Суета же и спешка не мой конек) Да проверю винт качества и выведу шланг под седло, пропитаю возд фильтр, также еще раз проверю места подсоса воздуха, как советовали выше. Если эти меры ни к чему не приведут, ну что же тогда полезу в карбюратор.
  9. Идет по раме вверх в сторону руля, там имеется пустотелое отверстие. На фотографиях запечатлить не смог. Попробую его достать из того пространства и под седло кинуть. Отягчающие обстоятельства в том, что я не могу по человечески снять бензобак, без суеты добраться до требуемых агрегатов. Для этого мне придется брать плащ палатку,весь набор инструментов и уезжать километров на 10-15 от дома, ибо не знаю как кого, но меня напрягает постоянное лишнее внимание)) Особенно будет весело, если при обратном сборе карбюратора по какой-то причине я не смогу завести мотоцикл. Без гаража чувствую себя в городе как кот шелудивый)
  10. Принял. Если речь про шланг отмеченный стрелкой, то идет он точно не в воздушный фильтр, в фильтре стоит заглушка. Что касается самого шланга, то идет он вверх по раме, гляну подробнее. Брал в Украине, тут их завозят еще. Две модели, 200ка с воздушным охлаждением и 200ка с масленным. Разница в вилке, на 200ке с маслянным стоит перевертыш и задний дисковый тормоз. Более отличий мной отмечено не было. Стоит моя версия 1400 долларов. Винт качества также проверю. Списался по этому поводу с поставщиком и он сегодня мне ответил(посмотрев видео), сразу спросил про наличие у меня топливного фильтра. Да, его у меня временно нет. Тут простейшую процедуру сделать приходится от дома отъезжать подальше и вечно что-то забудешь.... Он склоняется к тому, что в карбюратор попала "соринка" и в первую очередь советует его прочистить. Еще проверить подсос воздуха в раёне коллекторов.
  11. Создал канал, добавил туда все видео https://www.youtube.com/watch?v=q9ndOxiYUxY&t=70s - работа на холодную https://www.youtube.com/watch?v=-NMcCJjSm64 - повышенные обороты двигателя на холостых https://www.youtube.com/watch?v=CkAVmFcOVl8 - свеча https://www.youtube.com/watch?v=w2x_l3xeOvo - проверка подсоса воздуха https://www.youtube.com/watch?v=oPr5O-REc9E - проверка подсоса 2 -
  12. Сделал отдельные видео и закинул на хостинг https://streamable.com/vrgid7 - работа на холодную https://streamable.com/n0vkjr - собственно сама трудность, на холостых после небольшого вращения ручкой газа обороты сначала падают с задержкой, а затем начинают самопроизвольно подниматься..... происходит это все после небольшой поездки 5 мин. https://streamable.com/8744il проверка подсоса воздуха с помощью баллона быстрого запуска, в конце видео обороты подросли, но это скорее случайность. В том месте более не было реакции на распыление. https://streamable.com/s7nb82 - вторая проверка с распылением баллона. https://streamable.com/f0yhuu - свеча зажигания, долго кручу оную в руках, никак не мог поймать фокус. Возможно я баллоном не туда распылял, я еще тот "Аркадий"...
  13. Увы, но как это ни странно под рукой нет курящего друга) Но данный способ возьму на вооружение. Под рукой вообще ничего не оказалось, гараж далеко, потому взял в магазине "быстрый запуск". Сегодня буду пробовать на подсос. Благодарю всех за отклик, по итогу отпишу.
  14. Благодарю, возьму баллон быстрого запуска и проверю в первую очередь. Каких-то иных замечаний по мотору и работе карбюратора мной отмечено не было (хотя "спец" я тот еще), да собственно и проехать успел всего ничего, далеко соваться на не прикатаном мотоцикле особого желания нет. Потери мощности нет, хлопков в глушителе нет, при резком открытии газа или резком сбросе мотоцикл не глохнет. Пусковой обогатитель работает как полагается на холодную, однако вчера решил его проверить и открыть на горячую, после того когда начинаются приколы с повышением оборотов. Как итог мотоцикл глохнет. Не глохнет только в том случае если открывать гораздо медленнее. Сделаю Проверю, как-то на это упустил из виду. Особенное удовольствие доставляет то, что мотоцикл стоит под подъездом и в случае чего ремонт будет в полевых условиях....что не может не радовать) Благодарю за внимание и подсказки!
  15. Доброго времени суток, товарищи. Недавно взял себе новый qm200gy enduro, но во время обкатки "50км" заметил странную особенность. Завожу мотоцикл, прогреваю - работает ровно на холостых, подгазовываю - тоже порядок. Начинаю движение и не наблюдаю никаких нареканий, все работает в штатном режиме, однако после выхода двигателя на рабочие температуры начинаются забавы. 1. Еду к примеру на третьей передаче, обороты держу в среднем диапазоне и тут двигатель начинает самопроизвольно повышать обороты, до 4-5тыс примерно, и будет это продолжаться до тех пор, пока я не включу четвертую передачу и не отпущу ручку сцепления до середины, когда пойдет зацеп. После этого мероприятия обороты вновь приходят в норму. Подобное явления происходит на любой передаче, обороты не прекращаются до тех пор, пока не включится повышенная передача. 2. Движение на четвертой, плавное снижение передач перед светофором и переход на нейтраль, как только перехожу на нейтраль - двигатель начинает самопроизвольно повышать обороты, на светофоре спасает только кнопка отключения двигателя.... Если с нейтрали опять включить первую и начать движение то обороты приходят в норму. 3. На горячем моторе завожу на нейтрали, работает ровно, но стоит только поработать ручкой газа как обороты вновь летят в космос пытаясь испепелить мотор в труху... хотя на холодном моторе все работает как часы Тросики газа (их 2) в порядке, свеча ngk dr8ea ничего военного замечено не было. Что сие может быть и как с этим бороться? Благодарю за внимание.
×
×
  • Создать...