Перейти к содержанию

Vinco

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Vinco

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Vinco

    Motoland WRX 250NC ВСе о нем.

    Добрый день уважаемые форумчане! Вливаюсь в стройные ряды китайцеводов со своим аппаратом. Двигатель Zongshen 177мм, водянка. Карбюратор NIbbi racing n34. 2 дня потратил на сборку и регулировку. Но так настроить пока и не удалось. Остались 2 критических вопроса. 1) регулировка клапанов В инструкции по эксплуатации написано выпуск 0,15 выпуск 0,20 - настроил, гремят ппц как. Нашел мануал по двигателю - 0,06, 0,08 - настроил, движок глохнет - видимо сильно зажаты Полазил на форумах. Нашел инфу более или менее 0,1 - 0,15. Еще не пробовал 2) регулировка карбюратора Ваще отдельная песня. Живет своей жизнью. По опыту кто может сказать сколько холостой ход должен составлять оборотов? на дорожниках 1,2-1,3 примерно. Тут меньше 1,5-1,6 не получается работает очень не стабильно. На слух винтом качества смеси регулировать....вообще по ощущениям разницы нет. Выставил иглу на центральное положение (всего их там 5). Думаю опять разобрать посмотреть что с уровнем в поплавковой камере, может там отрегулировать что-то получится. Ну и жиклеры еще не смотрел какие установлены.... Если кто-то сталкивался с таким совмещением двигателя и карба, кто может подсказать настройки иглы, жиклеров, и винта качества смеси. Из некритических - панель приборов показывает че хочет. Не показывает скорость - осталась не подключена фишка одна - не нашел даже гнезда куда ее подключать. Передачи тоже. Смотрю нейтраль - горит на панели отпускаю сцепу - первая... еду на второй переключаю на третью панель то первую покажет то четвертую жесть.... Пока нейтралку ловить получатся только на месте.
×
×
  • Создать...