Перейти к содержанию

Тарас Нефедов

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panhter RS300-GY8X
  • Имя
    Тарас Нефедов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Тарас Нефедов

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. А я вам еще страшнее тайну открою, первый раз при замене налил 1.350, потом 1.4, а последний раз полную полторашку, т.е. 1.5, ничего не дымит. В мопед тоже по мануалу 800 мл. нужно лить, 8 лет лью литр, все в порядке.
  2. Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.
  3. Родная цепь подходит к завершению, прикупил в запас звезды jt (13 и 39 зубьев) и цепь 520 did сальниковую vx 3 (104зубьев). Все удовольствие встало в 9000 руб. Покупал на сайте did-shop. Очень удобно, что платишь предоплату всего 500 руб, а потом когда товар приходит в транс.компанию, после осмотра, платишь остальную сумму. Вообще на нашем мотоцикле лучше сразу сделать три вещи: хороший карбюратор, цепь и звезды и резина, и рейсер становится ничем не хуже японца. Да конечно нужно вложиться, но зато потом одно наслаждение и никаких проблем- льешь только бензин в бензобак и изредка меняешь масло.
  4. Короче я сам пока докатывю родную, а вот товарищ взял мишлен тракер, где-то два баллона обошлись 10000р. Хорошая резина и песок, и грязь держат на порядок лучше, чем наша родная. На следующий год буду себе тоже брать такую.
  5. Готовый переходник найти не смог. Короче купил прямой резиновый патрубок под карбюратор (28- 30 мм), он идет практически на все кроссовые, и присобачил к нашему родному. Единственно придется рассверливать под болты, резиновый идет размер между болтами 48 мм, а наш родной 52 мм. Патрубки между собой на хороший герметик. Конечно не много по колхозному, но уже проехал 3000 км и всем доволен. Кстати у нас уже по- холодало, заводится без проблем c полоборота, а как вспомню танцы с бубном с родным pz 34( короче небо и земля).
  6. Поставил нибби pe 30 ( оригинал в черной коробке), разница ощутима с родным. Мотоцикл теперь реально едет.
  7. Если карб не поддается настройкам, такое часто происходит из-за плохого качества изготовления карба, лечится только заменой на хороший карб. Про эти трубки забора воздуха попадался материал, ребята меняли местами, ничего не менялось в лучшую сторону.
  8. pwk 30 стоит у товарища, он довольный.
  9. 5-30 может оказаться жидковатым для сцепления. Первая цифра в маркировке- чем меньше, тем масло жиже.- чем выше, тем гуще. Для лета рекомендуют вообще 15 ИЛИ 20 (первая цифра) , но с такими цифрами оно уже все минеральное. Синтетика и полусинтетика идут только до 10 (первая цифра). Сам об этом не давно узнал, продавец в автохимии все подробно про масла рассказал. Вообще мотомасла не существует, это все маркетинговый ход, не более того. И надо на буквы смотреть классификация и допуски. Для мокрого сцепления должны быть буквы SF, SG или SJ. С более ранними (современными допусками из-за присадок для двигателя ) может сцепление буксовать.
  10. Подскажи про цепь, какую поставил. Которая стоит на мото быстро растягивается.
  11. Я по рекомендации залил 10-40W (допуск SG) полусинтетику Газпром нефть. Полет нормальный.
  12. Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом крышка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к цилиндру через черную штуковину- переходник (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана- делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и ничего не стучат. Всем ровных дорог.
  13. Как раз неделя-полторы простоя и садится, может конечно дело еще в холоде, у нас пока в районе 0 градусов.
×
×
  • Создать...