Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом крышка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к цилиндру через черную штуковину- переходник (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана- делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и ничего не стучат. Всем ровных дорог.