Перейти к содержанию

тюменец

Пользователи
  • Постов

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

тюменец стал победителем дня 7 марта 2023

тюменец имел наиболее популярный контент!

Информация о тюменец

  • День рождения 24.03.1959

Обо мне

  • Моя мототехника:
    оставил BMW 310GS на забаву и мотоблоки, продано мотоленд дака были
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    пенсионные ,садово -огородные забавы)), мотоциклы конечно же и все что может делать звуки типа тра- та- та))

Посетители профиля

644 просмотра профиля

Достижения тюменец

  1. реплика не защитана)) прежде чем отвечать внимательно и последовательно прочти сообщение на которое хочешь отвечать и кому.. если ко всем остальным форумчанам то пусть относятся к твоим словам как знают..
  2. спасибо нашему самому активному путешественнику за столь интересное и подробное изложение своего путешествия! остается только сожалеть о ушедшем времени моего поколения и напомнить остальным парням - торопитесь успеть сделать то о чем мечтаете!!
  3. сказать нечего .. да и не к чему.. все это параллельно как то
  4. вилка да - хиловата для дискового переднего тормоза..да дешево- и бачок отстойный простенький и траверсы и фара с седушкой... цену если бы скинули до 100-110- он бы стоил своих денег. за то легче явно прообраза ижа.. попроще - 4х тактный и пятиступка ,со стартером электрическим .. нет пластика.. нет еханых спицевых колес.. багажник не плохой очень. выхлопушка не как у ижа по всем канавам цепляется.. а сидушка- пойдет! мягкая и широкая . езжено на таких десятки тысяч км - вполне себе седалище . клиренс отличный не то что у ижа в любой колее брюхом и выхлопной пашешь. ну с альфой на бездорожье конечно тоже нельзя сравнивать- низенькая она в коленках хоть и полегче будет кг на 30 и колесики у нее мелковаты не едет по песку.. в общем на мой взляд вполне себе пойдет ездить по лесу и на рыбалку..)))
  5. достойный гибрид ижа и альфы!!! визуально.. умилила фара и приборка подкрылки от ижа .. там еще поворотники и задний стоп .вилка от альфы бак и крышка бака))..цена конечно высоковата - но достойная альтернатива ижам. хоть движок 4х тактный наконец.. жалко вес не сказали.. но думаю не 175 как у ижа.. я бы рискнул и взял на рыбалку ездить.. мож так и сделаю))
  6. с душой от гуся 310гс))), поэтому и с виду добротен.. и сидушка там путевая, не как у мотоленда дакара- знаю что говорю ,оба мопеда подо мной. колесико только там маненькое переднее на 17(((, и моторчик можно было бы помощнее- ну да тогда будет гусенок))).
  7. комфортно если можно сказать так про езду на мотоцикле. ты не дочитал до конца фразы..
  8. СТИЛЬ ЗДЕСЬ ВИДЕН НЕ ВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ - bmw 310 gs ))). даже рисунок протектора похож на стоковую резину метцеллер туранса. только там перед на 19 дюймов.. подготовка под багажник есть- я с таким езжу.. штатный кофр на 29 литров стоит без дела .. ну его.. передний тормозной на другой стороне.. сиденье удобнее и лучше эндуровских мото.. оно шире мягче и с ложбинкой- ездить комфортно если можно сказать так про езду на мотоцикле.. там нужно иметь крепкий позвоночник и быть любителем верховой езды(что меня лично привлекает)... двигатель ))))) он будет явно слаб по трассе- 172!.. но самосвалы обгонять я даже на своем не хочу))), а вот что нет АБС- ЭТО ПРОБЛЕМКА , хотя для 172 - это пережить можно))), но лучше с АБС-
  9. главное чтобы было желание))), а что, как, и сколько дело наживное.. и лето длилось круглый год)))
  10. я набаловался в озоне.. ничего нового не скажу.. но подчеркну- носиться по магазинам не нужно! второе- в описании на озоне есть сведения более полные чем на этикетке . третье- есть отзывы которым я в общем то доверяю.. четвертое -ассортимент практически удовлетворит любого.. пятое- цена зачастую по карте озон хоть на немного ,но меньше чем в рознице. по поводу крякинг процессов)))- вставлю свое видение ,может кого насторожит или заставит взглянуть на вязкость масел по внимательнее и не однобоко. много информации о 40 и 50.. якобы лето жара)) щели зазоры)), маннол - сменил 5-40 на 15-50,лето нынешнее жара за 30, асфальт грунт 50 на 50, нагрузка около 100 кг.... покатался два дня- слил 15-50 и залил 5-40. 1. стала хуже работать кпп, особенно нейтраль. на включенной передаче с выключенным сцеплением - ведет! причина -повышенная вязкость масла.2. температура масла рабочая в движении возросла 5-7 градусов.3. возрос средний расход топлива 0.3-0.4 литра .4. выросла температура охлаждающей жидкости в среднем до 10градусов при неизменном стиле езды.5. по утрянке, когда прохладненько в 4 утреца на рыбаловку ,стало тяжелее явственно стартеру крутить двигатель.. мотоцикл не китайский- но это ровным счетом ничего не значит.. законы физики интернациональны
  11. хорошие мысли!!! правильные на мой взгляд.. с собой нужно жить в ладу и не загонять себя в угол, иначе хорошим не кончится. бывало вот так смотришь на все эти красоты нашего бытия и доходит , а ведь это все будет и через пять лет красоваться и через пятьдесят- а мы просто напросто здесь в гостях... я к тому парни что не надо думать что это все вокруг будет с нами и завтра и после завтра.. оно уже прошло)))) остались только фото на память.. и торопиться не нужно...
  12. опять закос под гуся))).. ну так купите гуся и ... ему вставляйте.. там есть практически все и опции и запчасти. и самому ничего не надо колхозить( это ужасно)..стоимость?.. нормальная у них стоимость- это просто у нас деньги такие)))...а так - купил и катайся пока не надоест))). единственно что здесь особо ценно - общение! я дорожу только этим.. а насчет одноцилиндрового вседорожника клоны баджаж- индийский ктм 390..просто прелесть)) и гусеныш 310 GS- многим этого хватит за глаза.
  13. ))) я взял бытовые весы))) которыми сами взвешиваемся- напольные.. они до 180 кг. положил доску на низ 50 на 150 мм, длиной чуть более 2 метров.. она кстати была 6кг, ну это так к слову. и 6 раз!!!! закатывал мопед взвешивая.. кстати под концы доски ложил чурочки ограничители колебаний доски и со стороны заезда трапик для плавного заезда на доску- все!
  14. печально известная модель этим казусом. такое фото с таким же казусом было в VK было лет так около 4 назад.. лично я не стал бы даже восстанавливать .. тем более там стоит мощный вибратор в виде без балансирного 172 FMM..ХОРОШО ХОТЬ САМ ЖИВОЙ ОСТАЛСЯ - а так ведь могло быть и с трагическими последствиями...подумайте над этим серьезно
×
×
  • Создать...