Перейти к содержанию

DAKOTA. Три года вместе


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

В 04.03.2017 в 21:06, mazepa2000 сказал:

Не удержался ;) Пробег 10км, на улице было +10.За зиму,забыл как включается регистратор(без шуток) ;)

Эх, белой завистью завидую! У нас еще слякоть , холодно и лужи по колено. Не скоро начну сезон.

Как и обещал - фотографии крепления заднего кофра, бака....

ЗАДНИЙ КОФР

Как я уже говорил, крепление сделано из толстостенной нерж. трубы диаметром 28мм и разрезанной вдоль. Верхняя плоскость крепления (на которое ложится кофр) представляет плоскость, выполненной из листовой нержи и ввареной в разрезанную вдоль металлическую трубу. Т,е поперечное сечение крепления имеет такой вид:

сечение.jpg

Ну и собственно само крепление

DSCN0053.JPGDSCN0054.JPGDSCN0055.JPG

 

Крепление топливного бака

DSCN0057.JPGDSCN0058.JPGDSCN0059.JPG

В качестве упора использовал резинку (кольцо) с наружным диаметром 30мм и высотой 20 мм. Таким образом задняя часть бака немного приподнялась.

Серые "заплатки" это усиленный скотч, наклеенный для того, чтобы сиденье не протирало краску бака.

 

Крепление седла;

DSCN0060.JPGDSCN0062.JPGDSCN0063.JPG

Сия конструкция была приблужена из-за того, что сиденье было для меня неудобно: передняя часть сиденья завалена в сторону бака и пятая точка постоянно съезжала к баку. При длительных поездках это вызывало дикий дискомфорт. Светлая нестандартная штуковина на среднем снимке - пластина из капрона толщиной 8мм, прикрученная саморезами к креплению с внутренней стороны. На все это дело надел кусок резинового шланга для того, чтобы ничего не грохотало и плотно входило в скобу крепления бака. Кроме того на упоры сиденья прикрутил неринлвые наклпдки, т.к. в стандартном исполнении упоры сиденья не достают до рамы.

 

П.С. Александр, дай подробную информацию по карбюратору. Какой карб, какое его сечение? Тоже думаю его поменять, т.к. родной уж очень примитивен и туповат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ценно все! Карб,точно такой же PZ27(вроде бы),только с насосом.Вечером могу ссылки дать.С телефона не удобно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Спасибо,ценно все! Карб,точно такой же PZ27(вроде бы),только с насосом.Вечером могу ссылки дать.С телефона не удобно сейчас.

Ок, буду благодарен.. Жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток время есть,решил не затягивать,не дай Боже забуду,не по злому умыслу :)

Карбюратор,качество очень понравилась,как и цена,дешевле чем в Китае.

http://moto18.ru/catalog/centurion_bitrix/karbyurator_pz27_centurion_bitrix_pod_2_trosika_us_nas/

Тросик газа,правда выход из ручки газа прямой,но с изогнутым как у нас я не нашел.Но все в порядке,длинны хватает с запасом.

http://moto18.ru/catalog/fighter_tsr_250_/tros_gaza_fighter_250_trubka_pryamaya/

Все это,у меня уже стоит и работает.

А теперь на закуску.

Головка в сборе

http://moto18.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_cg125_250_157fmi_kit_iy_minsk_hunter_crossfire_ayaks200_250_/golovka_150_sm3_v_sbore_cg150d_b_centurion_bitrix_dve_truby/

Головка пустая

http://moto18.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_cg125_250_157fmi_kit_iy_minsk_hunter_crossfire_ayaks200_250_/golovka_150_sm3_golaya_cg150d_b_centurion_bitrix_dve_truby/

Заказал в сборе,разница в цене не большая,да и в сборе она серебро,а голая-черная.

Головок в сборе,осталось более 20шт.Пустых не знаю.

А которую я себе ныкал,все таки купили,я не успел.Но она и дороже была.Теперь в мото18 они есть и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважил!! Спасибо огромное.:) Будем попробовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимно.Я тоже очень рад и твоему посту и головке :)

В прошлому году,был так рад новому диску.Головку тогда ,найти не смог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш,если с головкой будешь заморачиваться,то про прокладку не забудь.Я в соседнем городке покупал,но в принципе тебе все равно,где заказывать ее.Купил еще комплект колец.чтобы был на всякий случай.К выходным надеюсь приедет новый аккумулятор,замерю компрессию,может и кольца,вместе с головкой поменяю...

Да,головку буду переделывать сразу на 8мм шпильки,ну и клапана притирать.

Оценил расстояние от головки до рамы,может не придется двигатель выдергивать,при замене головки,так лениво ;) Ну и шпильки выкручивать,тоже не вариант,лучше движок выдернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну головку то я уже препарировал один раз, когда обломки шпилек удалял. Она снимается свободно, двигатель не нужно опускать-вытаскивать. Единственное что надо снять так это бензобак и карб. И даже карб, как мне кажется, тоже не надо было снимать, а снять только патрубок воздухана и трос газа/подсоса.

Прокладку я не менял, хотя была куплена заранее. На мой взгляд прокладка еще не была достаточно обжата чтобы подлежала замене. Да и снялась она легко.

Сейчас денег нет, но мы тут держимся. Так что я пока в раздумьях по поводу новой головки.

А вот карб надо менять... И вот вопрос, Саня: как по твоим ощущениям, карб с ускорителем дал хоть какую то прибавку к динамике мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это праздник! Что движок не снимать:)

Наверное реле будет мешаться,оно над головкой.

Динамика конечно прибавилась.Ранее я выезжал из кооператива на 1-2-3 при подъезде к горке,но он на 3й вяло взбирался,сейчас как ужалений.Все в одном и том же месте.Разница только карб.Да и при резком газе в городе, тоже заметно стало.Там реально стоит форсунка и она пщикает в дышло при резком газе.Думаю расход немного вырастет,там еще и жиклер больше.Карб то,от спорта китайского :))

А по головке,лучше выкрутиться как то и купить пока есть.Потом хрен найдешь ее опять.У многих проблемы же со шпильками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,забываю спросить.Накладка на педальке заднего тормоза у тебя красивая.Расскажи,что и как.Тоже хочу :)

И ссылку на радиатор масляный,тоже хотелось.

В догонку.Между выхлопными трубами и головкой,стоит какая прокладка? У меня даже максимально притянутая одна труба,все равно болтается на входе в головку.Про вторую,на одной живой шпильке,вообще молчу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладка на педали от какого то автомобиля, купил на рынке. Даже не скажу от чего, т.к. просто пришел с размерами педали и подобрал нужную. По радиатору - сложнее, ссылку нашел на этом форуме, то ли в ветке про БМ, то ли в Мотомире. Как то даже не запомнил. Прокладку покупал в интернет магазине Мировые Моторы (по-моему так называется) и с размерами уже не помню. Попробую поискать у себя в заказах, но не обещаю, что сохранилась эта запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть накладку просто одел и на 4ре самореза ее?

Плохо,что нет ссылки на комплект радиатора.на альфовский мотор их полно,сам покупал,а на наши не встречал.

Покупал у нас или и в Китае?

В истории заказов должно остаться.

Прокладки на трубы,как выглядят,кольцо паронитовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел информацию по прокладкам глушителя. Как крепить?. Я в своем опусе написал как решить эту проблему. Я резал трубы и подгонял их по месту.

 

Цитата

ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ. Это первая карма моего коня! Как они меня достали. С виду они просто огонь — хром блестит, сварены аккуратно, но то ли они не от этого мотоцикла, то ли как все китайское сделано на отвали.. Я Х.з. Что с ними делали при рождении моего коня, но если их прикрутить сначала к  голове цилинда, то остальные крепления не совпадают не просто на миллиметры, а на несколько сантиметров. Это ужас! Понятно, что перегибать их просто нереально и нечем. Поэтому сначала мной была придумана прокладка меду головой и трубой для того чтобы хоть как то обеспечить герметичность трубы в месте ее соединения. Итого, через 3 тыс. км за городом, ночью, на скорости 90 км я чуть не отложил кирпичи когда услышал пулеметную очередь под собой. Не выдержали постоянной вибрации шпильки крепления выхлопных труб и практически одновременно на каждой из труб сломалось по одной шпильке. 

Дальше проволочкой прикрутил трубы к цилиндру и рысью в гараж. Проблема была удалить остатки шпилек. Это отдельная история, поэтому не буду ее описывать. Было время, хотел купить новую головку, но не нашел в природе таковой именно на 2 выхлопных трубы. А в нашем Зажопинске только один магазин мототехники. Да еще и тетки там работающие редкие стервы.. Интернет тоже ничего не дал, может я рыл не там. Но как бы там ни было остатки шпилек я все таки удалил немного изуродовав головку. А дальше я поступил так:прикрутил трубы только к голове через штатную прокладку и отрезал болгаркой трубу на расстоянии примерно 3 см от выхода выпускного отверстия с головки. 
Дальше прикрутил трубы на остальные крепления, подогнал стык между разрезанными частями труб и проварил их. В последствии покрасил огнеупорной серебрянкой. Немного колхоз получился, но я старался. Так что если не быть дотошным, то вроде и незаметно, ну или почти. Тут при сварке стыка есть одна особенность: дело в том, что выхлопная труба (в районе колена) состоит из 2-х труб вставленных одна в другую. И если не проварить врутреннюю трубу, то она будет болтаться внутри внешней и греметь как пустая кастрюля.

DSCN0015.JPG

Внутренняя труба с завода крепится только в одной точке — с торца выхлопной трубы. Поэтому у меня была проблема как все это соединить, внутреннюю трубу наружу уже не вытащить и через входное отверстие тоже не залезть. Я поступил так: изготовил шайбу с внутренним диаметром равным наружному диаметру врутренней трубы, а наружный диаметр шайбы соответствует внутреннему диаметру наружной трубы (толщина шайбы не менее 4 мм, иначе прогорит) и установил ее между внутренней и наружной трубами в плоскости торца выхлопной трубы и обварил. Дальше соединил с отрезанным концом и также обварил.
Тут я немного дал маху — надо было поменять шпильки крепления труб с 6 мм на 8 мм, такая возможность там есть. Но хорошая мысля приходить опосля. 
Наверняка есть и другие способы лечения этой проблемы, но в моих условиях возможен только такой способ.
После окончательной установки труб пришла идея уменьшить нагрузку на шпильки крепления труб к головке с помощью третьей точки крепления труб. Третью точку решил сделать под двигателем на раме. К сожалению фото не делал. На пальцах это выглядит так: к раме под двигателем приварил перекладину толщиной 4мм с двумя отверстиями под болты крепления, на каждую трубу одел хомуты из нержи (1.5мм толщиной), обернутых вокруг труб и имеющих отверстия для болтов крепления. Ну а дальше просто прикрепил их к перекладине. Здесь надо было бы немного по-другому сделать: а именно, приварить к перекладине гайки для удобства снятия/установки и между трубой и хомутом проложить азбест для того, чтобы не было большой вибрации от труб на раму и не нарушалось хромовое покрытие. Но это доделаю летом.

 

 Короче резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже.Дома гляну с компа по лучше.Там в отзывах список клонов есть,куда походит.Нужно глянуть,что там за движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,этот набор для  156-157FMI (honda CG125сс),нижневальник.Взял из отзыва по набору,что покупатель поставил на Patron simpler125 (analogue Honda CG125),у Patron simpler- 156fmi,тоже нижневальник.как и наш  162FMJ

Выходит крышка подойдет и мне,заказывать? Свою крышку,могу только внешне сравнить,да и то в руках не держал.Но насколько я знаю,что наш двигатель тоже потомок Honda CG125.

В том же отзыве,что подходит для Viper f5, Lifan LF125-5 Viper ZS150J,PATRON Simpler 125, ММВЗ-3.114, Atlas Honda CG 125, Zongshen ZS125-50, hunter sd125-c, Sirius FK-150 C4, honda cgl 125

насколько это правдиво не знаю,так же не знаю,что там за движки.Но все движки там 125сс,скорее все с одной и той же моделью движка-156fmi

Вот мой.

47dc7aas-480.jpg483c7aas-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сивый сказал:

Да, 100% именно этот я и покупал. Только он стоил тогда 2500 деревянных. Так что не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда заказываю.Да простит меня форд,которому пока не перепадает,все мот сьедает,но думаю уже все закупил из дорогого ;)

Соты нежные только,у меня похожий радиатор на квадрике(не ставил еще).На али есть комплект с более мощными,но отзывов нет и прод с рейтенгом низким..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то этот набор достаточно толковый,  в нем идет: крышка головки с уже сделаными выводами под мслянную магистраль, прокладка крышки, 2 маслянных шланга, 4 штуцера и 4 хомута, радиатор (размеры прибл. 20х10х3см), 4 крепления радиатора из китайского железа. В свое время хотел изобрести свое крепление, нно так руки и не дошли. Те крепления, которые идут в наборе очень мягкие, так что лучшим вариантом было бы приварить к раме свои крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет нежных сот я бы не сказал. Вот к радиатору у меня претензий вообще не. По крайней мере он выдержал 2 года эксплуатации и пару раз мытье кёрхером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...