Перейти к содержанию

DAKOTA. Три года вместе


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

Снимаю шляпу. Одержимый ты однако. У меня бы терпения не хватило возиться с проводами.

Мне все таки по душе добрые "ламповые"стрелочные приборы. Они, мне кажется более читабельны во время движения. А так то, да, электроника более современно. Ты прав, надо как то "обыграть" эту приборку чтобы она не выделялась. Я бы еще и подсветку желтенькую замутил.

А спидометр проверял, хотя бы на месте, покрутив переднее колесо? Мне вот кажется, что магнит должен крутится как можно более по меньшему радиусу. Просто есть сомнения, что на таком диаметре "стрелка будет дергаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветов подсветок там семь,на выбор.Спидометр конечно проверял,катался немного.Но у меня рулетки не оказалось,значение на глазок выставил,поэтому точность была относительная.Там инертность ,"стрелка" не дергается.Куда не крепи,все равно будет один импульс на оборот колеса(если магнит один).

Вообще,думаю повесть два магнита,не столько для точности(там и одного хватает),а сколько вдруг один отвалится ;) В дороге,можно быстро убрать один магнит из настроек и ехать дальше.

А что с проводами...Там возни на полчаса с перекурами.Вот только топливомер нужно калибровать,у меня полбака,показывет пустой.Поэтому пришлось "залить" до полного,электрическим путем.

Сейчас ломаю голову,как завтра вклеить эти магниты(на что)...

PS Если бы спидометр не врал(да и тахометр привирает),оставил бы стрелочные,они более в стиле..А на китайцах,я еще не встречал точных стрелочных приборов..Но и конечно,люблю подобный хай тек...

Вот,что на старом ниссане делал.

Это было с завода.

62c3ee4s-960.jpg

А это стало,после моего вмешательства.Узнал,что существовала редкая версия моего авто и с такой приборкой.Путем долгих поисков,нашел,было не легко ;) В смысле найти ;) .

e7919b4s-960.jpg

Фотик сильно усилил яркость подсветки,в реале отлично.Подсветка самодельная.

c0519b4s-960.jpg

 

Да и на скутере,делал подобное.

0_b9d87_64d66d4d_orig_1399515987.jpgstels-tactic-50-nakleyka-na-spidak-11492

Но там проще,только фишки не совпадали,впрочем как и на мотике сейчас.А с ниссаном,это вообще засада,все датчики свои,схемы подключения нет и т.д..Тем не менее получилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навел порядок с проводами,вроде и ни чего! Наклейки уже не нужны.

31dcd1s-480.jpg951dcd1s-960.jpg931dcd1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,посмотри.Кажется на новых трубы обыграли.Пришли к тому,как поставил я.Правда на фото не разберу,сдвинута ли нижняя труба ближе к колесу..Я же правильно понимаю,что раньше с завода,трубы стояли на одном болту обе?

8ac2ed1s-960.jpg61cf891s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2017 в 23:17, mazepa2000 сказал:

Алексей,посмотри.Кажется на новых трубы обыграли.Пришли к тому,как поставил я.Правда на фото не разберу,сдвинута ли нижняя труба ближе к колесу..Я же правильно понимаю,что раньше с завода,трубы стояли на одном болту обе?

Ты прав, раньше они были прикручены на один болт. И если смотреть на мой мотоцикл сзади, то обе трубы находятся на одной вертикальной оси (мне так даже больше нравится). Может всетаки китайцы увидели свой косяк по трубам и начали исправляться? Слабо верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,это магазин постарался,много поломок в гарантийный период.Торгуют ими давно и только они в нашем регионе.У меня поставить трубы на одной оси(при виде сзади)не получилось,ну конечно можно вывернуть,но на дурака,как оно было с завода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый токарь уходит в отпуск,поэтому форсированно купил 4ре салентблока от ВАЗ для задней звезды и отвез на доводку.Давали зуб в магазине,что это Балаково,но у меня очень большие сомнения.Резина мягкая,на резину похожа больше,чем китайская пластиковая,но все таки у настоящего балаковского,она более жесткая.Посмотрим,что получится.Может найду именно оригинальные со временем.Я не снимал еще звезду,не знаю,что там в стоке за неполную тысячу с прошлого сезона,но пеньки крепления мне точили на заказ из хорошей стали,а на колесе,на большой втулке на которой сидит звезда,хорошо на прессовано металлическое кольцо(на дакоте я понимаю,оно там болтается с завода).Колесо то у меня,не совсем родное... Но все равно,хотя бы для успокоения,как минимум нужно разобрать и посмотреть этот узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет не забудь запилить. Где и сколько точил, размеры и пр. Вопрос то на сегодняшний день актуален для владельцев Дакоты.

А дорабатывать, как я делал, будешь? Я почему то убежден, что надо. Слишком маленькая поверхность передачи усилия со звезды на барабан. Да и неравномерная, я думаю. Имею ввиду то, что штыри неодинаково входят в сайлентблоки.

Я прошлой осенью разбирал заднее колесо и на мое удивление, китайские сайлентблоки оказались целыми. Полагаю это благодаря тому, что я дополнительно зафиксировал звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядим,может и зафиксирую по твоему методу дополнительно.Вскрытие покажет. Штыри входят в барабан четко и ровно,даже на китайских салентблоках.Но у меня повторю,колесо другое.Даже не знаю,от какого мото,покупал по фото и размерам.Оно встало как родное,только было черное и тормозной суппорт с колодками клинил по радиусу,пришлось срезать бортик(проблему бы наверное решил родной суппорт от того мото,но его не было).Но внешне и по спицам,не отличить.

А размеры салентблоков,ты мне давал D28x10 L20x22 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, можно сайлентблоки посмотреть от десперадо. Когда вскрывал, они на бм очень похожи, но резина другая совсем, в смысле ходить будет вечно. Померить не могу т.к все уже на моте стоит, но обрезать не очень то сложно, а может и подойдут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид похожих много,в миллиметры играют роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,победил карбюратор?

Максималка выросла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синоптики не дают прогноза на взлет. Может быть завтра все таки случится. Пока только в гараже погонял двигатель, пробовал подрегулировать карбюратор и остановился на том, что при 2.3 оборота винта качества мот работает наиболее устойчиво. Но мне все таки кажется , что нужно или поднимать иглу (у меня она установлена в самом нижнем положении), или ставить побольше жиклер: вместо 98 ставить 105. И пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иголка по середине,как и была на родном.Но мне кажется,что максималка тоже упала.Но только на глаз,ибо спидометр у меня можно сказать только появился и далее кружечка по гаражам я еще с ним не ездил.

За то ездил по трассе с новым карбом и головкой.Тогда и показалось,что упала.Или показалось или карб или рег клапанов,ну или ставить старую прокладку под головку,ибо новая толще и степень сжатия меньше.

Вот и думаю,куда лезть.Заводится на холодную и горячую отлично и работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,переточка салетблоков звезды из вазовских(классика,передний амортизатор,низ).

Диаметры наши,а размеры высот,нужно 20x22мм

1e4acb1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,хотел спросить,но забываю.У тебя на заднем маятнике,был люфт,как лечил? Я туда еще не лазал,а он есть.Думаю,к чему готовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новостей сегодня полно.

Во первых,собрался менять салентблоки,разобрал колесо и решил,что зря это сделал,там все,можно сказать в идеале....Хотя не зря,посмотрел и отлегло.Пробег на новом колесе около 1т,причем я специально салентблоки не щадил,было и много резких стартов(люблю уходить от потока со светофора)и первое время,новая цепь изрядно кусала,пока не "притерлась"(дубовая она какая то)рывки были,это еще и маятник люфтил..И при вираже,обязательно кусалась.Но после примерно 100км,цепь встала на место и все прошло,даже не встала на место,а немного растянулась наверное,ибо мы ее с соседом новую,еле натянули.В общем,салентблоки,еще те нагрузки испытывали.

8c78ab1s-960.jpgdc78ab1s-960.jpg

Во вторых,затянул маятник и люфт пропал(делов то...),думал,все будет хуже и приготовился точить втулки,или что там в нем...

В третьих поставил новую цепь,от грузового лифта СССР,которую мне любезно подогнал  Моисеич.

Ух и длинную подогнал,хватило чуть больше половины:)

Ну и самое интересное,это в четвертых.Поставил новую ведущую звезду на 17т(вместо родной на 16т).Цепь откусил на 130 звеньев,как и была родная с завода,она можно сказать в притык,но перетяга нет.Прокатился на 100км по трассе,чуток подтянул,примерно на четверть оборота,но то явно не цепь растянулась,а просто село все на место. Кусаний уже не было не разу,толи дело было в дубовой старой цепи,толь убирание люфта маятника(хотя старая по началу кусалась и без виражей,на ровном месте),а с этой лифтовой цепью,все как и должно быть.

НО! Даже не это самое интересное.Передачи стали более длинные,как то более по автомобильному.Ездить стало гораздо приятнее,тяга конечно немного пропала,но на глаз и не заметно,а вот обороты заметно упали.

Правда в этом комфортном диапазоне 5-6т и вибрация сильнее всего,стала немного напрягать,но не критично,ранее просто ее вообще не было,вернее не замечал,ибо обороты обычно были,вне этого диапазона.В общем я доволен как слон! Что я раньше не поменял звезду,ведь лежала год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Алексей,хотел спросить,но забываю.У тебя на заднем маятнике,был люфт,как лечил? Я туда еще не лазал,а он есть.Думаю,к чему готовится.

На моем аппарате был очень большой люфт и простой подтяжкой маятника к сожалению он не исчез. Пришлось разбирать и мудрить. Там стояла втулка из обычного китайского железа и причем очень прослабленная. Так что я выточил новую ось маятника и капроновые втулки. А было как ты говорил: в районе 5-6 тыс вибрация такая, что камни из почек сами вываливаются.

А что до вибрации. Я конечно не очень спец в механие и кинематике, но что надо сделать чтобы вибрация была минимальна? Надо увеличить массы для балансировки двигателя, имеющего всего один горшок. Т.е. надо по максимуму убрать зазоры и люфт в подвеске заднего колеса, установить ровную звезду и массивную цепь, а также уменьшить передаточное число на цепной передаче. Что я и сделал в свое время. Теперь когда читаю о том, что ноги невозможно дердать на площадках, улыбаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю: сегодня выехал и дал жару коню, максимальная скорость в безветренную погоду 98 км/час по навигатору. Игла в карбе в самом нижнем положении, винт на 2.3 оборота. Забил, не буду больше регулировать, геморно очень. Надо еще умудриться подлезть до винта. Да и куда торопиться - скорость для мотоциклов все равно ограничена 90 км по ПДД.

Радует то, что динамика с новым карбом выросла значительно. На этом пока и остановлюсь.

А не радует то, что развалился верхний сайлентблок заднего аммортизатора. И посему вопрос: где его найти? Еще одно огорчение - лопнула красивая хромированная накладка на бензобаке. Думаю как ее лечить. Зараза, лопнула ровно посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал зазор маятника,появилась вибрация :)

Она только на подножках,почки нормально,да и ноги не слетают.

Я кочегарил сегодня до 105,дальше не стал,но думаю 110 бы выжал.Но то с новой звездой.

По карбу,вроде все хорошо,только бывает глохнет на ХХ,причем ХХ то занижен,то нормально,плавает.Не пойму что такое.Вроде не сосет..

По накладке,не нашел я ее.Тоже две трещины.Клеил эпоксидной смолой из нутри,пропитывал ленту сорпянку в несколько слоев.Держит хорошо.

25a0edas-960.jpg 1ea0edas-960.jpg21a0edas-960.jpg

Да,вспомнил.Тоже один салентблок,но нижний ,сегодня повернул на амортизаторе.На некоторые время можно забыть,но купить комлект тоже нужно.Так что,кто чего,сразу в студию.

PS Накладка,из за чего лопнула? Мне достался с трещинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...