Сивый Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Ну, болгаркой я бы не полез, а ножовочным полотном по металлу аккуратно зазор бы пропилил. Чутка бы с рамы, чутка с движка. Потом расширить надфилем, потом напильником. Миллиметров до 3х-4х. Больше не надо. И посматривать за ним. Если будет уменьшаться, значит двиг садится. И если затяжка болтов в норме и ни один не срезало, то возможно где-то трещина и она будет расти от вибраций. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Похоже нашлись салентблоки амортизаторов. Алексей подтверди. https://ru.aliexpress.com/store/product/4pcs-lot-12mm-10mm-Motorcycle-shock-absorber-shock-absorber-Fork-screw-fixed-set-Suspension-parts/1737607_32796172789.html И еще одна система,с без ключевым доступом зажигания.На мой взгляд,самая нормальная из алишных... https://ru.aliexpress.com/item/Car-Engine-Push-Start-Button-RFID-Engine-Lock-Ignition-Starter-Keyless-Entry-System-Go-Push-Button/32688787321.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ну так то они похожи. Нечем было снять размеры со своих развалившихся. Сколхозил из того, что было под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Диаметры отверстий во втулках наши? Нужно заказать, но позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Так я же писал, что не смог снять размеры. В поле можно сказать сломался. Там чтобы до него (верхнего сайлентблока) добраться, надо снять задние дуги, на которых висят кофры. Но я поступил немного нехорошо: открутил неполностью задние болты и просто оттянул в сторону конструкцию. Жалко, она аж трещала при этом. В моем случае это осложняется еще и тем, что в свое время при замене задних поворотников не поставил разъемы на провода, а теперь надо все откручивать т делать нормально с разъемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Размеры (диаметры)болтов,а значит и втулок,видно без разборки вообще,у нас низ и верх разный по диаметру(вроде бы).Просто моя кобыла в гараже,поэтому и спросил. Да,представляю тот секас,без снятия каркаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Каблук срезал,это оказывается доп крепление,для других рам. Осталось еще одно место контакта,а именно верхняя выхлопная,справа в месте изгиба под подножкой,хорошо так упирается в крепление подножки.Завтра по мозгую,что там можно пильнуть... По гаражам прокатился,вроде бы,нет сильной вибрации,но ее на трассе нужно ловить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В 14.03.2017 в 07:27, Old_Alex сказал: Ну решать тебе, конечно. Если все таки решишь оставить его, то позволь дать пару советов. Ниже, на рисунке, красным отметил место, которое желательно проклеить (усилить) с внутренней стороны. Это угол между спинкой и боковинами. То ли там пластик тонкий, то ли нагрузка туда больше, но со временем там появляется трещина. Ну и между половинками надо обязательно проклеить оконным уплотнителем. Там может протекать вода во время дождя и плюс ко всему крышка гремит не хило во время движения. Я впоследствии еще и оси навесов крышки поменял на винты (там стояли штифты, которые постоянно норовили выскочить). Поклеить угол на крышке или самом кофре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 10 часов назад, mazepa2000 сказал: Поклеить угол на крышке или самом кофре? Именно на самой крышке, в ее углах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Ок.Еще вопрос,какой и куда клеить оконный уплотнитель? Купил рулончик,весь его убил,так и не получилось...Крышка с ним не закрывается.Клеил и на крышку и на кофр в разных плоскостях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Я клеил на нижнюю часть кофра. Использовал одну полоску оконного уплотнителя (который внутри полый и меет полукруглое сечение). Извини, рисовать не буду, устал очень и руки дрожат после дачи. Замок на кофре регулируется, так что его можно чуть поднять, чтобы он смог закрыть крышку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Примерно понял.Такой и клеил.Не,сильно не закрывается,не хватит регулировок....Может поискать более тонкий.... Я понимаю,что клеил по всему периметру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Алексей,а какой обьем у нас бака? Сколько входит реально,до точки "чтобы не выплескивало"? И какой обьем резерва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Отпишу тут,чтобы не забыть...И так,не стыковка патрубка воздушного фильтра и карбюратора,решается очень просто.Какой то,дюже умный конструктор,зачем то придумал не стандартный впускной коллектор на наш мот,я такие и не встречал не где... При установке стандартного углового коллектора(на 162FMJ 150cc 27мм),карбюратор нормально попадает в фильтр.Угол поворота,чуток отличается.Смотрел штук 5коллекторов в разных местах,все одинаковые,только на мото с завода,стоит не понятно что... Алексей,тебе не актуально уже,но все таки...Кстати,куда пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Привет, Саня! Тут я, не пропал пока еще. Замотался я нынче- работа, дача, машина... По впускному коллектору: я тоже думал, что надо попробовать другие конфигурации их. Благо в продаже есть выбор. НО меня напрягает то, что слишком маленькое расстояние от входа карба до коробки фильтра, а как его увеличить, я не придумал еще. Это нужно хотя бы за тем, чтобы можно было без бубна установить/снять карб. Кстати я покупал как то один патрубок к этому движку, надо бы попробовать какой у него угол установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Здоров! Я все,ухожу с дакоты,на продажу её,классный МОТ,тем более вылизал его.Сейчас проблем нет и не намечается если следить. Но получилось взять более современный ,мощный и качественный. Спонтанно почти.. Карб я снимаю в сборе с коллектором, так проще всего.Откручиваю от головки и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.