Перейти к содержанию

Zongshen rx3 - опыт использования


nizhnegorskiy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Подошло время ТО на моем драндулете. Напротив Valve clearance в мануале значится inspect, adjust. 

Вопрос: это самое "inspect" необходимо сделать, непосредственно разобрав все и добравшись до них или можно руководствоваться какими-то косвенными признаками? Какие там кстати зазор с завода стоят? И какие должны быть? 0.06 и 0.08?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет! Инспект это проверить, адюст это настроить.

То есть проверить и если необходимо выставить. Чтобы проверить надо как минимум снять клапанную крышку и засунуть шуп. Величины зазоров должны быть указаны в инструкции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда мнение инструкции не совпадает с объективной реальностью. :) В инструкции написано 0.04 и 0.06. Но разные независимые источники пришли к тому, что правильно 0.06 и 0.08. Потом и на сайте, например CSC, появилась дописка (в самом конце мануала, чтобы типа, сначала сделать неправильно, собрать, а потом - ба-атюшки! - дочитать и переделать. Или не дочитать. ). Так вот разбирать у меня есть возможночсть только во дворе под фонарем после работы. Всвязи с чем я и интересуюсь, м.б. есть какие-то специфические симптомы (звон, хлопки и что там еще...)? Чтобы не лазать без необходимости или не кататься в сервис за 100 км.

Изменено пользователем Штожтыш Тваришта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Всвязи с чем я и интересуюсь, м.б. есть какие-то специфические симптомы (звон, хлопки и что там еще...)?

Если клапана зажаты, то ничего слышно не будет и это самый худший вариант для двигателя

Если зазор большой то будет постукивать на холодном.

 

Я бы проверил, особенно учитывая, что они никогда не проверялись. 

Если независимые источники пришли к выводу,что правильно 006/008 то так тому и быть.  Две сотки ничего не решат, но лучше больше чем меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Карат сказал:

Если независимые источники пришли к выводу,что правильно 006/008 то так тому и быть.  Две сотки ничего не решат, но лучше больше чем меньше. 

Это, на самом деле, не независимые источники пришли к такому выводу. Это официальная рекомендация Zongshen. Сначала они рекомендовали .04-.06, но, видимо по результатам статистики, через пару лет продаж изменили рекомендацию на .06-.08. Где-то это на чайнарайдерс читал. CSC, как дилер, просто продублировал эту поправку у себя в гайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 09.03.2017 в 11:43, nizhnegorskiy сказал:

Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз,

Прямо повторение моей истории.

Только сначала я остановился на S2 Dakar как мот с очень хорошей надежностью, потом подумал, а зачем платить больше и остановился на ЗИД 250 (тот же мотор, так зачем платить больше), потом подумал, а как я его из Питера на дачу погоню с мотором в 15 сил, начал искать, что помощнее, наткнулся но мотор 177ой. Начал смотреть кроссраннер, понял, что вот оно! Но читая тему, понял, что с Кроссраннером очень большой риск не ездить на нем, а делать с ним детей. Про Зонг (Минск) читал давно. Хотя жаба уже орала белугой на Кроссраннере (140к денег после 77к за зида) решил посмотреть цены - 315к за Минск на оф.сайте и за 267к оф. представитьельство Зонга в ВК обещает притащить. Жаба ударила меня бутылкой по голове и я успокоился.

Как раз начал искать инфу про новый Рейнджер 250 - но там мотор лишь похож на Кроссраннеровский. Отзывов нет. На форуме только 1 обладатель.

 

И тут я натыкаюсь на цену 169к за RX3.

Что могу сказать... Кароч он ко мне едет сейчас из Уфы. Жду на следующей неделе.

 

Попутно вопрос - где в Питере запчастей затарить можно, фильтр маслянный бумажный. Или все под заказ через инет магазы из других регионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

axel13,

Поздравляю! Приехал уже? Фотки в студию! :) 

На счет Питера не скажу, но в Москве я не нашел запчастей. На Али естественно вся мелочека есть. Чего нет на али есть на таобао. Я заказывал запасные тросики и ветровик через nasya.ru. Тут надо быть очень внимательным, рассматривать все фотки, а то запросто пришлют что-то другое.

Крышку от фильтра грубой очистки заказывал в мотосерпе, где и брал мотак.  Возможно, и у твоего дилера есть какой-то минимум расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотак зимует в сервисе, параллельно обслуживается.

Прислали фотки регулировки клапанов. Может, кому интересно будет. К сожалению, не все хорошо получились. 

0jSqbGcpR3k.thumb.jpg.509337412e0c9b2933130447accbcd2f.jpg

4_Gh496kubU.thumb.jpg.2e2882d2698affbe593dcf691e2eac78.jpg

wQgLT8VRT7g.thumb.jpg.5b43c347c712e653075b6f02564a4107.jpg

fEnNEPbheTc.thumb.jpg.6693a95ecc65d5ddcc7c2fcbb9b97a58.jpg

B7YuqNr6a4s.thumb.jpg.af7dceaf5181624e4506aa7c9bc91d9d.jpg

 

fEnNEPbheTc.jpg

Изменено пользователем Штожтыш Тваришта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 16.06.2017 в 00:34, ecconaut сказал:

А я жду RX4

Ну шо, дождалси....:rolleyes:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тигрец сказал:

Ну шо, дождалси....:rolleyes:?

Всё ждёмс... ой как не скоро оно будет. Как бы не протухло к тому времени как появится.

RX4 уже в продаже в штатах. Это значит что конструкция доведена и испытана, а производство полностью запущено. Ценник в штатах: $5,895 в полном обвесе - на сегодня примерно 390 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это... Если что... Я тут приобрёл битый Zongshen RX3. Восстанавливать его не вижу смысла. Взял в качестве донора кое каких узлов для своего мотика. В основном у RX3 пострадала передняя часть. То что уцелело могу открутить и запродать (отправка почтой или ТК), кроме:

- генератор: ротор и статор;

- питание: дроссель в сборе с электроприводом заслонки и датчиками, впуск с форсункой и датчиками, лямбда, топливопровод, мозг;

- электрика: катушка зажигания, высоковольтный провод, РР;

- выхлоп.

 

Также, до выяснения некоторых возможностей, попридержу: заднюю ступицу, прогрессию, маятник, задний аморт, воздухан и, пожалуй, ломы вилки. Но можно занимать очередь :)

 

О наличии и состоянии остальных кусков мота спрашивайте в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

О наличии и состоянии остальных кусков мота спрашивайте в личке.

Так опосля твоего "кроме" уже и очередь занимать не к чему...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2018 в 19:55, ecconaut сказал:

Ценник в штатах: $5,895 в полном обвесе - на сегодня примерно 390 тыр.

Цена писец, тогда уж Гуся 310-го нового можно брать...:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тигрец сказал:

Так опосля твоего "кроме" уже и очередь занимать не к чему...:D

Там целый мотор ещё без генератора, половина кузовщины и другая мелочь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Тигрец сказал:

Цена писец, тогда уж Гуся 310-го нового можно брать...:blink:

Хм.. я, подразобрав RX3, оценив качество, и учитывая характеристики 450-кубового китайца по сравнению с 310-кубовым баварцем, однозначно склоняюсь в сторону китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

однозначно склоняюсь в сторону китайца.

Это вдохновляет!

...НО всё-таки цена писец..:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 15.11.2018 в 18:39, ecconaut сказал:

Хм.. я, подразобрав RX3, оценив качество, и учитывая характеристики 450-кубового китайца по сравнению с 310-кубовым баварцем, однозначно склоняюсь в сторону китайца.

Так на rx3 двигатель 177? И сколько за выхлоп хочешь, если ещё остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mrhobo сказал:

Так на rx3 двигатель 177? И сколько за выхлоп хочешь, если ещё остался?

Да, 177, только инжекторная модификация и без кика. Приёмное колено выхлопа сильно измято, в утиль. Второе колено целое. Но вот насчёт глушителя я запамятовал в каком он состоянии. По этой причине цену пока сложно называть. И его на этой неделе как раз застолбили до выяснения. Выяснять буду в выходные, т.к. раньше в гараж не получается съездить. Если что, буду иметь твой интерес в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Да, 177, только инжекторная модификация и без кика. Приёмное колено выхлопа сильно измято, в утиль. Второе колено целое. Но вот насчёт глушителя я запамятовал в каком он состоянии. По этой причине цену пока сложно называть. И его на этой неделе как раз застолбили до выяснения. Выяснять буду в выходные, т.к. раньше в гараж не получается съездить. Если что, буду иметь твой интерес в виду.

Ок, если что пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, тема под утухла чуть чуть, оживлю. Приобрел данный байк, 14 года выпуска. имею проблему плохого запуска, после танцев с бубном опытным путем было выяснено, что рхх слишком много дает воздуха при старте. При помощи программ hud ecu haker также была произведена диагностика, в ней же было изменено калибровочное значение рхх на более закрытый вариант и мотоцикл стал заводится с пол пинка. Но из за того что возможно поменять только одно значение рхх перестает работать по заданной кривой, также в ней не возможна запись в энергонезависимую память. Напрашивается перепрошивка, калибровка, или покупка эбу с более свежих вариантов, т.к на них пофиксили этот баг. Вопрос следующий, кто сталкивался с проблемой подобного типа, есть ли у кого стоковая прошивка с эбу delphi MT05.

 

Также прошу не писать про проблемы с датчиками, клапанами, фазами, и т.д. Это все уже трижды проверено, и практическим методом было выяснено, что проблема чисто в прошивке блока.

 

Надеюсь, что хоть кто то может помочь. Также было бы неплохо пообщатся с человеком кто поближе к городу Воронеж по поводу данной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...