Перейти к содержанию
Авторизация  
nizhnegorskiy

Zongshen rx3 - опыт использования

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Подошло время ТО на моем драндулете. Напротив Valve clearance в мануале значится inspect, adjust. 

Вопрос: это самое "inspect" необходимо сделать, непосредственно разобрав все и добравшись до них или можно руководствоваться какими-то косвенными признаками? Какие там кстати зазор с завода стоят? И какие должны быть? 0.06 и 0.08?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Инспект это проверить, адюст это настроить.

То есть проверить и если необходимо выставить. Чтобы проверить надо как минимум снять клапанную крышку и засунуть шуп. Величины зазоров должны быть указаны в инструкции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда мнение инструкции не совпадает с объективной реальностью. :) В инструкции написано 0.04 и 0.06. Но разные независимые источники пришли к тому, что правильно 0.06 и 0.08. Потом и на сайте, например CSC, появилась дописка (в самом конце мануала, чтобы типа, сначала сделать неправильно, собрать, а потом - ба-атюшки! - дочитать и переделать. Или не дочитать. ). Так вот разбирать у меня есть возможночсть только во дворе под фонарем после работы. Всвязи с чем я и интересуюсь, м.б. есть какие-то специфические симптомы (звон, хлопки и что там еще...)? Чтобы не лазать без необходимости или не кататься в сервис за 100 км.

Изменено пользователем Штожтыш Тваришта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Всвязи с чем я и интересуюсь, м.б. есть какие-то специфические симптомы (звон, хлопки и что там еще...)?

Если клапана зажаты, то ничего слышно не будет и это самый худший вариант для двигателя

Если зазор большой то будет постукивать на холодном.

 

Я бы проверил, особенно учитывая, что они никогда не проверялись. 

Если независимые источники пришли к выводу,что правильно 006/008 то так тому и быть.  Две сотки ничего не решат, но лучше больше чем меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Карат сказал:

Если независимые источники пришли к выводу,что правильно 006/008 то так тому и быть.  Две сотки ничего не решат, но лучше больше чем меньше. 

Это, на самом деле, не независимые источники пришли к такому выводу. Это официальная рекомендация Zongshen. Сначала они рекомендовали .04-.06, но, видимо по результатам статистики, через пару лет продаж изменили рекомендацию на .06-.08. Где-то это на чайнарайдерс читал. CSC, как дилер, просто продублировал эту поправку у себя в гайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2017 в 11:43, nizhnegorskiy сказал:

Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз,

Прямо повторение моей истории.

Только сначала я остановился на S2 Dakar как мот с очень хорошей надежностью, потом подумал, а зачем платить больше и остановился на ЗИД 250 (тот же мотор, так зачем платить больше), потом подумал, а как я его из Питера на дачу погоню с мотором в 15 сил, начал искать, что помощнее, наткнулся но мотор 177ой. Начал смотреть кроссраннер, понял, что вот оно! Но читая тему, понял, что с Кроссраннером очень большой риск не ездить на нем, а делать с ним детей. Про Зонг (Минск) читал давно. Хотя жаба уже орала белугой на Кроссраннере (140к денег после 77к за зида) решил посмотреть цены - 315к за Минск на оф.сайте и за 267к оф. представитьельство Зонга в ВК обещает притащить. Жаба ударила меня бутылкой по голове и я успокоился.

Как раз начал искать инфу про новый Рейнджер 250 - но там мотор лишь похож на Кроссраннеровский. Отзывов нет. На форуме только 1 обладатель.

 

И тут я натыкаюсь на цену 169к за RX3.

Что могу сказать... Кароч он ко мне едет сейчас из Уфы. Жду на следующей неделе.

 

Попутно вопрос - где в Питере запчастей затарить можно, фильтр маслянный бумажный. Или все под заказ через инет магазы из других регионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

axel13,

Поздравляю! Приехал уже? Фотки в студию! :) 

На счет Питера не скажу, но в Москве я не нашел запчастей. На Али естественно вся мелочека есть. Чего нет на али есть на таобао. Я заказывал запасные тросики и ветровик через nasya.ru. Тут надо быть очень внимательным, рассматривать все фотки, а то запросто пришлют что-то другое.

Крышку от фильтра грубой очистки заказывал в мотосерпе, где и брал мотак.  Возможно, и у твоего дилера есть какой-то минимум расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотак зимует в сервисе, параллельно обслуживается.

Прислали фотки регулировки клапанов. Может, кому интересно будет. К сожалению, не все хорошо получились. 

0jSqbGcpR3k.thumb.jpg.509337412e0c9b2933130447accbcd2f.jpg

4_Gh496kubU.thumb.jpg.2e2882d2698affbe593dcf691e2eac78.jpg

wQgLT8VRT7g.thumb.jpg.5b43c347c712e653075b6f02564a4107.jpg

fEnNEPbheTc.thumb.jpg.6693a95ecc65d5ddcc7c2fcbb9b97a58.jpg

B7YuqNr6a4s.thumb.jpg.af7dceaf5181624e4506aa7c9bc91d9d.jpg

 

fEnNEPbheTc.jpg

Изменено пользователем Штожтыш Тваришта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2017 в 00:34, ecconaut сказал:

А я жду RX4

Ну шо, дождалси....:rolleyes:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Тигрец сказал:

Ну шо, дождалси....:rolleyes:?

Всё ждёмс... ой как не скоро оно будет. Как бы не протухло к тому времени как появится.

RX4 уже в продаже в штатах. Это значит что конструкция доведена и испытана, а производство полностью запущено. Ценник в штатах: $5,895 в полном обвесе - на сегодня примерно 390 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это... Если что... Я тут приобрёл битый Zongshen RX3. Восстанавливать его не вижу смысла. Взял в качестве донора кое каких узлов для своего мотика. В основном у RX3 пострадала передняя часть. То что уцелело могу открутить и запродать (отправка почтой или ТК), кроме:

- генератор: ротор и статор;

- питание: дроссель в сборе с электроприводом заслонки и датчиками, впуск с форсункой и датчиками, лямбда, топливопровод, мозг;

- электрика: катушка зажигания, высоковольтный провод, РР;

- выхлоп.

 

Также, до выяснения некоторых возможностей, попридержу: заднюю ступицу, прогрессию, маятник, задний аморт, воздухан и, пожалуй, ломы вилки. Но можно занимать очередь :)

 

О наличии и состоянии остальных кусков мота спрашивайте в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ecconaut сказал:

О наличии и состоянии остальных кусков мота спрашивайте в личке.

Так опосля твоего "кроме" уже и очередь занимать не к чему...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2018 в 19:55, ecconaut сказал:

Ценник в штатах: $5,895 в полном обвесе - на сегодня примерно 390 тыр.

Цена писец, тогда уж Гуся 310-го нового можно брать...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Тигрец сказал:

Так опосля твоего "кроме" уже и очередь занимать не к чему...:D

Там целый мотор ещё без генератора, половина кузовщины и другая мелочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Тигрец сказал:

Цена писец, тогда уж Гуся 310-го нового можно брать...:blink:

Хм.. я, подразобрав RX3, оценив качество, и учитывая характеристики 450-кубового китайца по сравнению с 310-кубовым баварцем, однозначно склоняюсь в сторону китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ecconaut сказал:

однозначно склоняюсь в сторону китайца.

Это вдохновляет!

...НО всё-таки цена писец..:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2018 в 18:39, ecconaut сказал:

Хм.. я, подразобрав RX3, оценив качество, и учитывая характеристики 450-кубового китайца по сравнению с 310-кубовым баварцем, однозначно склоняюсь в сторону китайца.

Так на rx3 двигатель 177? И сколько за выхлоп хочешь, если ещё остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Mrhobo сказал:

Так на rx3 двигатель 177? И сколько за выхлоп хочешь, если ещё остался?

Да, 177, только инжекторная модификация и без кика. Приёмное колено выхлопа сильно измято, в утиль. Второе колено целое. Но вот насчёт глушителя я запамятовал в каком он состоянии. По этой причине цену пока сложно называть. И его на этой неделе как раз застолбили до выяснения. Выяснять буду в выходные, т.к. раньше в гараж не получается съездить. Если что, буду иметь твой интерес в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ecconaut сказал:

Да, 177, только инжекторная модификация и без кика. Приёмное колено выхлопа сильно измято, в утиль. Второе колено целое. Но вот насчёт глушителя я запамятовал в каком он состоянии. По этой причине цену пока сложно называть. И его на этой неделе как раз застолбили до выяснения. Выяснять буду в выходные, т.к. раньше в гараж не получается съездить. Если что, буду иметь твой интерес в виду.

Ок, если что пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От TKR
      Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3.
       
      Он мне подошел  по своим характеристикам:
      1) Достаточная, для меня, крейсерская скорость в 110-120км\ч для езды по трассе (чтобы была возможность ехать в потоке и спокойно добраться до бездорожья).
      2) Возможность ускориться до 160км\ч (т.к. на дороге бывают разные ситуации и лучше иметь дополнительную мощность для ускорения).
      3) Запас мощности так же нужен, чтобы не ехать на максимальной мощности двигателя и не тратить его ресурс попусту.
      4) Не плохие внедорожные качества, которые мне нужны для езды по умеренному бездорожью (деревенские дороги, лесные тропы, не слишком крутые горные тропы, а так же возможность заехать достаточно далеко в лес и вернуться назад).
      5) Наличие кофр.
      6) Его можно использовать более одного сезона (т.к. я не хочу менять мотоциклы каждый сезон)
       
      Но у него есть один огромный недостаток, на март 2018 его нет как нового так и б.у (В пределах досягаемости Свердловской области). И неизвестно будит ли он в продаже в будущем. По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. Для мотоэкипировка выделен свой бюджет.
       
       
    • От Vikmsk
      Ребята помогите найти такие кофры(можно только боковые)!Нигде не могу отыскать,кто хорошо дружит с али? Или может кому не нужны?Я бы купил.
      http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/ZONGSHEN_ZS250GY-3_RX-3___5_1.JPG
      http://belmoto.net/uploads/posts/2014-01/1388729301_m1nsk-trx-300i.jpg
    • От Vikmsk
      Ребята помогите найти такие кофры(можно только боковые)!Нигде не могу отыскать,может кому не нужны?Я бы купил http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/ZONGSHEN_ZS250GY-3_RX-3___5_1.JPG
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...