Перейти к содержанию

MOTOLAND SEVEN 250


STO

Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Такой вопрос ,какой зазор на клапанах должен быть?

А и удебноли их

настраивать не снимая двигателя ?

Изменено пользователем max257sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 13:03, STO сказал:

Компания Motoland приступила к продаже популярной модели 2016 года LONCIN SM1 Seven LX250GY-6 под именем MOTOLAND SEVEN 250

 

f1e6f323d9c376b0affd17ea3015eb7ad3df5911.jpgbaa7985fbea98510c1c2217d6c56ef8d2d0d3880.jpg1564de68d15e24b211244f91bc5432eed18d46ee.jpg

 

Производитель: CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD, Китай

Двигатель: RE250 - 1-цилиндр, 4-х тактный с баланс-валом, OHC

Охлаждение: масляное

Рабочий объем: 250 см3

Система подачи топлива: карбюратор

Максимальная мощность: 18 л.с. / 8500 об/мин

Крутящий момент: 17.2 (при 6000 об/мин)

КПП: 6-ступенчатая, механическая

Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Система зажигания: CDI

Система пуска: электростартер

Рама: диагональная, трубчатая, стальная

Тормоз передний: дисковый

Тормоз задний: дисковый

Передняя подвеска: вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: моно амортизатор с регулировкой преднатяга пружины

Объем топливного бака: 12 л
Объем масла в картере:  1.3 л

Максимальная скорость (км/ч):    130
Расход топлива (л/100 км):    2.5 смешанный цикл

Колесо переднее: 110/70-17

Колесо заднее: 130/70-17

Колесная база: 1370 мм

Длина: 2030 мм

Ширина: 825 мм

Высота: 1160 мм

Высота по сидению: 840 мм

Дорожный просвет: 240 мм

Максимальная нагрузка: 170 кг
Вес:  137 кг

 

Что думаете о данной модели?

 

 

 

Всем добра!Рассматриваю данный мот к покупке.Возникло несколько вопросов,за ответы заранее благодарен.Итак,есть ли возможность установки кикстартера,слабые места,что ломалось? Тяговые возможности?Не треснет ли он, вдвоем 160 кг...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alekseyant сказал:

Для каких целей мот?! Это чистый мотард на 17 литых дисках если по плохим дорогам катать то лучше 18/21, я собственно сам на него заглядывалась, но выбор сделал в пользу рендера и не жалею, полноценные эндурике колеса 18/21, Кик стартер, 270 кубиков объем и 20 лошадок, да и радиатор посерьёзнее. Сотку смело везёт что одного, что двоих с баулами, проверено: 

https://pp.userapi.com/c849128/v849128778/1e9ed/74Jtk8iMtRk.jpg

Да вот собственно из них двоих и выбираю,но на рейнджеры пластика до хрена и со спицами заморачиваться не охота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мне1,82.,а в отце 1,72,в наследство ему достанется за хлебушком ездить,рейнджеры высоковат,а мне на сезон навыки вспомнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2018 в 19:19, Aleks27 сказал:

Вопрос:на этот мот встанет покрышка 130/80?

 

 

 

 

У меня стоит MITAS 130/80 E-09, не разу не пожалел. Ранее выкладывал фото. Больше 130/80 не рекомендую, хотя влезть сможет. На 130/80 цепь уже немного лежит на слайдере, но особо не трёт и + 5 км/ч к максималке.

Спереди больше родного размера не поставишь, да и если зубастая лучше мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какое-нибудь руководство по обслуживанию и ремонту? Первый мот, вообще ни чего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, max257sss сказал:

Ребят какой зазор на клапанах ставить ?

В прошлые выходные регулировал клапана, проверял. По рекомендации с этого форума впуск 0,05, выпуск 0.07. Понадобится накидной ключ на 24(снять крышки), головка на 14(провернуть коленвал), у регулировочного винта 3мм. Регулировать не удобно, но извратившись можно, для удобства - снимал (отводил в сторону): опору двигателя, электронный  блок над выпуском, масляный радиатор. Больше всего мешал кронштейн крепления пластика бака :(  Рекомендую у щупа загнуть кончик 15-20мм Г-образно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Сергъ сказал:

В прошлые выходные регулировал клапана, проверял. По рекомендации с этого форума впуск 0,05, выпуск 0.07. Понадобится накидной ключ на 24(снять крышки), головка на 14(провернуть коленвал), у регулировочного винта 3мм. Регулировать не удобно, но извратившись можно, для удобства - снимал (отводил в сторону): опору двигателя, электронный  блок над выпуском, масляный радиатор. Больше всего мешал кронштейн крепления пластика бака :(  Рекомендую у щупа загнуть кончик 15-20мм Г-образно.

Эх, фоток бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oleg2010 сказал:

Эх, фоток бы.

Олег, ты же регулировал, сам знаешь, о фотках чё-то даже не подумал. Да, ещё снимал сиденье и бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергъ сказал:

Олег, ты же регулировал, сам знаешь, о фотках чё-то даже не подумал. Да, ещё снимал сиденье и бак.

Я не регулировал, а только проверял. К тому же к выпускному клапану так и не подлез.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. У нас по прогнозам синоптиков были последние тёплые выходные, и я решил закрыть сезон.

1.thumb.jpg.5ad4a6215dd0a450f96fdde5bd0ced07.jpg2.thumb.jpg.8e429bc798329704e8027387e181ccad.jpg

Второй сезон закончился. Сразу оговорюсь, мотоцикл брался только для покатушек (в основном по выходным)  поэтому общий пробег 2700. За всё время (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было, не куда после первичной настройки карбюратора не лазил, по лету открутилась и потерялась одна гаечка на защите пера, которую легко заменил. В мотоцикле всё устраивает, заявленные характеристики соответствуют действительности. Вчера был помыт и  поставлен на зимовку.

3.thumb.jpg.292025a37c4de7fdbcbeb8f8e3592246.jpg

Теперь «длинными зимними вечерами» будем ходить вокруг, и наводить лоск, в ожидании следующего сезона.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 07.04.2017 в 16:45, Oleg2010 сказал:

Цепь на выходных посмотрю. По крылу думаю использовать вариант как на других мото с перевернутой вилкой т.е. крепление к зашите вилки (родное крыло не опустишь). Кстати еще о минусах: мануал к мото просто пустышка, кроме фото на обложке, предупреждения об обкатки на небольших оборотах и расположения выключателей НИ КАКОЙ информации и конкретики, а та что есть относится к чему угодно, но только не к данному мото (даже приборка другая).

По ходу всего процесса делал фото научусь прикреплять выложу:).

Я опустил крыло на мотоленде.

Купил болты М6*100мм с гайками и шайбами (3 болта, 6 гаек и 10 шайб).

Нарезал алюминевую трубку три куска по 8 сантиметров.

Открутил старые болты (их там 3 штуки), и вместо их поставил купленные.

Алюминевые трубки использовал как проставки.

В итоге, крыло опустилось сантиметров на 8-9.

 

Вместо цепи которая стоит на мотоцикле, приобрёл в магазине ижёвскую.

Встала как родная, цена вопроса 300-350 рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото переделки крыла.

Ниже опускать нет смысла, при сжатии вилки колесо цепляет за крыло.

А так-же приделал брызговик на переднее крыло и защитил задний амортизатор.

 

20180923_143141.jpg

20181006_151624 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, какие шины поставил? Фирма, модель, размер, цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, подскажи, насколько опускание крыла помогло. Перестала ли лететь грязь на фару? Снизу я так понимаю, особо не спасает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрел я значит на днях сие чудо китайского мотопрома, полазил на форуме и появилось несколько вопросов. 1. Кто ставил ловушку цепи? 2. Отношение гайцев к допсвету? 3. И что это все же за карбюратор у нас стоит. С ускорителем или без? До этого ездил на эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, а зачем тебе ловушка? Ловушка актуальна на полноценных кросочах с ходом задней подвески порядка 30 см. когда цепь в принципе натягивать не получится.

2. отношение Гайцов нейтральное... Хотя при желании можно и до столба.....

3. ускоритель стоит, привод вакуумный. работает только на заведеном двигателе, когда есть разряжение во впускном коллекторе. Пружина под мембраной уравновешивает разряжение после Д.З. при резком открытии Д.З. разряжение падает и пружина давит на мембрану, впрыскивая доп топливо..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

3. ускоритель стоит, привод вакуумный. работает только на заведеном двигателе, когда есть разряжение во впускном коллекторе. Пружина под мембраной уравновешивает разряжение после Д.З. при резком открытии Д.З. разряжение падает и пружина давит на мембрану, впрыскивая доп топливо..

А что за карб такой интересный.. с виду как пз 30.. чет, как то, такие не встречались на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...