Перейти к содержанию

MOTOLAND SEVEN 250


STO

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Ksto сказал:

Подскажите сколько звеньев у нас цепь? Может у кого арт есть? Передний тормозной шланг не у кого не перетирался? У меня сильные потертов районе колеса

102 звена 520 цепь.  От ижа 104 звена я покупал. 650 руб сейчас стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миха сказал:

102 звена 520 цепь.  От ижа 104 звена я покупал. 650 руб сейчас стоит.

Спасибо!

у нас вообще есть какой-то мануал? где прописаны артикулы запчастей или хотя бы размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 08:25, Сергъ сказал:

В выходные узнал, что при включенной передаче и не выжатом сцеплении мотор не заводится. Первый раз за 3 года!

Два проводка на ручке сцепления.  ?

5 часов назад, Ksto сказал:

 

 

5 часов назад, Ksto сказал:

у нас вообще есть какой-то мануал? где прописаны артикулы запчастей или хотя бы размеры?

 

"какой-то мануал" есть, но он не о чем, там наш мотоцикл только на первой обложки, остальные картинки не наши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Oleg2010 сказал:

Два проводка на ручке сцепления.  ?

 

 

"какой-то мануал" есть, но он не о чем, там наш мотоцикл только на первой обложки, остальные картинки не наши. 

Кто скажет какой длины у нас шланг(передний тормозной))) ? чето не могу найти инфы и где заказать. А еще кто нибудь пытался нашу банку дорабатывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2019 в 18:00, Ksto сказал:

Кто скажет какой длины у нас шланг(передний тормозной))) ? чето не могу найти инфы и где заказать. А еще кто нибудь пытался нашу банку дорабатывать? 

Скорей всего 1200мм. Промерь, надеюсь рулетка есть?! Или жди до завтра, померяю напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2019 в 16:00, Ksto сказал:

А еще кто нибудь пытался нашу банку дорабатывать?

На 29 странице, "акрапович" AIR67 поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прислали ключи клапана регулировать. Вроде сделаны неплохо, посвободней буду проверю в деле. 
https://s.click.aliexpress.com/e/cpTp2dLc

ae_1561727127805.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите, какие документы требовать в магазине при покупке? Кроме ПТС и ДКП, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Санёк71 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, какие документы требовать в магазине при покупке? Кроме ПТС и ДКП, разумеется.

Ещё какой то сертификат должен быть, давно было, уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане, может кто подскажет. В общем столкнулся с такой проблемой - при выжимании сцепления и сбросе газа (перед поворотом или на светофоре) холостые падают до 1000 оборотов и даже ниже, и мотоцикл чуть не глохнет, приходится подгазовывать, потом через 3-5 секунд холостые приходят в норму. Раньше такого не было. Когда началось, я подумал, что пора промыть и подстроить карбюратор, может засрался. Разобрал я карб, (сразу отмечу, что был он чистый), промыл собрал настроил, и о чудо всё заработало - холостые после сброса газа стал стабильно держать (1800-1900 я себе такие выставил). Но проехав около 250 км история повторилась, опять - перед перекрёстком сбрасываешь газ, выжимаешь сцепление и холостые падают ниже 1000, и чтобы мотоцикл не заглох подгазовываю, напрягает это. Неужели опять мыть карб надо, чтобы эта проблема ушла, да и не в загрязнении дело, не мог же он у меня за 250 км засориться. В общем хочу спросить, может кто сталкивался с такой проблемой и как решали?

P.S. бензиновый фильтр стоит, правда самый обычный - дешёвенький. Сейчас начинает казаться.что после установки фильтра такая дрянь и началась, а может и нет, сейчас точно уже не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Санёк71 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, какие документы требовать в магазине при покупке? Кроме ПТС и ДКП, разумеется.

У меня, при постановке на учёт, потребовали копию справки из таможни. В ней описывается, что растамаживается партия мотоциклов, с  перечислением винкодов. О ней я прежде мельком услышал и попросил у продавца. Они немного понеудомевали, но дали. А потом в окошке в ГАИ её попросили. И приложили к общей пачке. Обратно мне её не отдали. 

Возможно не все требуют, но у меня потребовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так и думал, по аналогии с авто.  Буду требовать.

Изменено пользователем Санёк71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 19:02, Иван42 сказал:

перед поворотом или на светофоре) холостые падают до 1000 оборотов и даже ниже, и мотоцикл чуть не глохнет, приходится подгазовывать, потом через 3-5 секунд холостые приходят в норму.

Точно такая же фигня, со дня покупки, то появляется, то исчезает, и просто я забил на это, сейчас кстати редко такое бывает. Есть у меня мнение, что наш карбюратор нежный, любое изменение(бензин, температура воздуха, температура мотора, даже влажность) и смесеобразование изменяется, х.х. скачет. Попробуй сменить бензозаправку, но в целом разгадки пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергъ сказал:

Точно такая же фигня, со дня покупки, то появляется, то исчезает, и просто я забил на это, сейчас кстати редко такое бывает. Есть у меня мнение, что наш карбюратор нежный, любое изменение(бензин, температура воздуха, температура мотора, даже влажность) и смесеобразование изменяется, х.х. скачет. Попробуй сменить бензозаправку, но в целом разгадки пока нет.

Спасибо за совет. Значит не у меня одного такая беда. Я думаю дело не в заправке, просто когда первый раз такая беда началась, я промыл и настроил карбюратор (думал засорился и в этом дело) и всё нормально заработало, холостые стабильно держал (хватило этого километров на 200, а потом опять та же история началась), а бензин-то был тот же, что и до чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 19:02, Иван42 сказал:

В общем столкнулся с такой проблемой 

 

7 часов назад, Сергъ сказал:

Точно такая же фигня, со дня покупки, 

На моём моте было нечто подобное. Мотор пускался нормально, но холостые гуляли. Поначалу грешил на несовершенство карбюратора. Да и на езду не особо влияло. А потом дёрнуло меня побрызгать легковоспламеняющейся жидкостью (под рукой оказался очиститель тормозов) на соединение карбюратора с впускным патрубком, и патрубка с головкой. Сия процедура помогла определить, что имеется подсос воздуха в соединении патрубка с головкой. Уплотнением там служит резиновое кольцо, которое усохло и ничего не уплотняло. Так как надо было ехать, то на скорую руку вырезал из картона прокладку (в последствии прокладку сделал из паронита). В итоге холостой ход стабилизировался. Хоть час будет молотить, стрелка тахометра не шолохнется. Карбюратор оказался не причём.

1 час назад, Иван42 сказал:

когда первый раз такая беда началась, я промыл и настроил карбюратор (думал засорился и в этом дело) и всё нормально заработало, холостые стабильно держал (хватило этого километров на 200, а потом опять та же история началась), 

Думаю, что при разборке/сборке герметичность впускного тракта на время восстановилось. А потом опять начался подсос воздуха. На карбюраторе же тоже уплотнением служит резиновое кольцо. Так что считаю, что не лишним будет проверить впускной тракт на герметичность. Если с ним всё в порядке, подсоса нет, а холостые гуляют, то двигаться дальше (свеча, зазор в клапанах...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Konst266 сказал:

На моём моте было нечто подобное. Мотор пускался нормально, но холостые гуляли. Поначалу грешил на несовершенство карбюратора. Да и на езду не особо влияло. А потом дёрнуло меня побрызгать легковоспламеняющейся жидкостью (под рукой оказался очиститель тормозов) на соединение карбюратора с впускным патрубком, и патрубка с головкой. Сия процедура помогла определить, что имеется подсос воздуха в соединении патрубка с головкой. Уплотнением там служит резиновое кольцо, которое усохло и ничего не уплотняло. Так как надо было ехать, то на скорую руку вырезал из картона прокладку (в последствии прокладку сделал из паронита). В итоге холостой ход стабилизировался. Хоть час будет молотить, стрелка тахометра не шолохнется. Карбюратор оказался не причём.

 

4 часа назад, Konst266 сказал:

Думаю, что при разборке/сборке герметичность впускного тракта на время восстановилось. А потом опять начался подсос воздуха. На карбюраторе же тоже уплотнением служит резиновое кольцо. Так что считаю, что не лишним будет проверить впускной тракт на герметичность. Если с ним всё в порядке, подсоса нет, а холостые гуляют, то двигаться дальше (свеча, зазор в клапанах...)

Спасибо за информацию, попробую применить. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2019 в 15:18, Иван42 сказал:

 

Спасибо за информацию, попробую применить. О результатах отпишусь.

Если кому интересно, отписываюсь по результатам. После установки паронитовых прокладок на впускной тракт проблема плавающих холостых ушла! Почти, в основном, холостые всегда стабильны, иногда бывают просадки, когда после продолжительной езды на высоких оборотах резко выжимаешь сцепление и бросаешь газ, но не критично - мотоцикл не стремится заглохнуть. Думаю причина в том, что купил тонковатый паронит (1 мм), надо брать потолще, чтоб точно плотно сел на местах стыковок карба, впускного коллектора (если эту коротенькую резиновую трубку можно так назвать) и цилиндра . Так что спасибо Konst266 за совет. Если кто сталкивался с такой проблемой, пробуйте решить таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван42 сказал:

Если кому интересно, отписываюсь по результатам. После установки паронитовых прокладок на впускной тракт проблема плавающих холостых ушла! Почти, в основном, холостые всегда стабильны, иногда бывают просадки, когда после продолжительной езды на высоких оборотах резко выжимаешь сцепление и бросаешь газ, но не критично - мотоцикл не стремится заглохнуть. Думаю причина в том, что купил тонковатый паронит (1 мм), надо брать потолще, чтоб точно плотно сел на местах стыковок карба, впускного коллектора (если эту коротенькую резиновую трубку можно так назвать) и цилиндра . Так что спасибо Konst266 за совет. Если кто сталкивался с такой проблемой, пробуйте решить таким образом.

 

Если соприкасающиеся поверхности промазать герметиком, это даст 100% герметичность. Тогда проблема с плавающими холостыми должна полностью уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ttl сказал:

Если соприкасающиеся поверхности промазать герметиком, это даст 100% герметичность. Тогда проблема с плавающими холостыми должна полностью уйти.

Тоже думал о таком варианте, но не было времени ждать, когда высохнет герметик - ехать надо было. В ближайшие дни попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...