Перейти к содержанию

MOTOLAND SEVEN 250


STO

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, харват сказал:

Больше, это сколько? Обычно идет вставыш с глушаком с 36мм на 51мм. Или сам глушак большего диаметра?

Сам глушитель длиной 570 мм и шириной 130 мм против 105, как у тебя. Внутри все то же самое, судя по фоткам с али. 

Так все же, этот дб киллер вставляется со стороны входа глушителя?

 

глушитель.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Так все же, этот дб киллер вставляется со стороны входа глушителя?

 

глушитель.jpg

Судя по фото в коментах то со стороны входа. Мой уже на таможне, получу, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, харват сказал:

Как изготовить кофры.

Аффтар жги дальше - т.е. ждем продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, харват сказал:

Судя по фото в коментах то со стороны входа. Мой уже на таможне, получу, отпишусь.

Спасибо. Отпишись пожалуйста, а еще лучше видео со звуком с/без этим дбкиллером. Очень интересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, чукча не писатель. 

Для изготовления матрицы сгодится дсп, фанера ну или старый шкаф. Собираем ящики нужного размера. Те поверхности которые будут контактировать со смолой я проклеил скотчем, иначе потом все это будет не разобрать. В углах остались отверстия треугольной формы, в них вклабываются "кубики" со спиленым углом. Фото 1. Очень желательно что бы каждая матрица разбиралась на 5 частей + "кубики", так удобнее извлекать изделие. Фото 2. И если на хвост матрица одноразовая то на боковые кофры ее придется использовать дважды. 

По склейке. Нарезаем стекломат по размеру заранее, потом будет некогда. Можно без нахлеста, волокна все равно переплетутся между собой. И нахлест добавляет толщину, а это как правило в углах. Клеить ХОТЬ ГДЕ но не дома. Вас просто убьют. Запашина еще та!!! Если в гараже то ставте винтилятор что бы была циркуляция воздуха. Полиэфирку рекомендовали разводить 30 к 1. Мерил шприцами на 20 и на 2 кубика, получалось 3 больших и один маленький шприц. По многу лучше не разводить. Клей " живет" очень мало, буквально несколько минут поэтому работаем быстро. Намазывал кисточкой. После использования сразу в банку с растворителем 646. На перый раз лучше заклеить один слой. В процессе склеивания некоторые волокна стекломата поднимаются и так засыхают, следующий слой ложится на эту колючку и образуется воздушный пузырь. Слой заклеили, высохло, посбивали все колючки наждачкой и можно клеить дальше. Сколько слоев набирать решайте сами. Набрал 5 слоев вышло примерно 3,5мм. После склеивания разбираем матрицу ну и там уже шлифовка, шпаклевка, все равно где то косяки вылезут. 

По боковым кофрам дополню завтра. Надо сделать пару фото. Процесс впринципе тот же, чуть другая технология.

Если надо делать кофры не прямые как мои, а "пузатые" как на спорттуры вешают то там технология малость другая. Делаем две болванки левую и правую из пенопласта а лучше из пеноплекса (он лучше обробатывается и ножем и нождачкой), оклеиваем вкруг скотчем иначе разъест полиэфиркой. Оклеиваем, шлифуем. Но я отказался от таких кофров. Во первых решение герметичности, во вторых крышка открывается вбок соответствено все содержимое будет старатся выпасть.

Клеил на полиэфирную смолу потому что она в два раза дешевле эпоксидки. 200 р/кг против 400-450р/кг. Стекломат 250р/м2. Стеклоткань хуже пропитывается.

IMG_20190726_211927_188.jpg

IMG_20190726_212050_289.jpg

IMG_20190726_212116_878.jpg

IMG_20190726_213352_515.jpg

IMG_20190726_213437_614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько весит? Прочность конструкции - на какой груз рассчитаны, пришлось ли усилять чем-нить, ну и интересны испытания, в т.ч. на слом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

Прочность конструкции - на какой груз рассчитаны, пришлось ли усилять чем-нить, ну и интересны испытания, в т.ч. на слом.

В хвосте есть штатные винты для крепления кофра( закрыты заглушками) и парни катаются с кофром, я думаю у нас швост должен килограмм 20 спокойно держать. С боковыми будем смотреть что сделает Хорват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

Прочность конструкции - на какой груз рассчитаны, пришлось ли усилять чем-нить, ну и интересны испытания, в т.ч. на слом.

В хвосте есть штатные винты для крепления кофра( закрыты заглушками) и парни катаются с кофром, я думаю у нас швост должен килограмм 20 спокойно держать. С боковыми будем смотреть что сделает Хорват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2019 в 23:11, Ksto сказал:

Сегодня уронил свое коня((( где в Москве можно купить пластик на наш пепелац? 

Ты второй кто уронил и ищет пластик, кто-то с Сочи тоже искал, но не отписался по результату, полистай форум. Попробуй поискать по китайской оригинальной модели, на первой странице есть название, отпишись по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Сергъ сказал:

Ты второй кто уронил и ищет пластик, кто-то с Сочи тоже искал, но не отписался по результату, полистай форум. Попробуй поискать по китайской оригинальной модели, на первой странице есть название...

Этот мот в Китае ещё как Jinlong JL250GY-6 выпускался. Причём пластик от 150-, 200- и 250-кубовых версий LX и JL судя по всему одинаковый. Однако в продаже на таобао я вижу только переднее крыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ecconaut сказал:

Этот мот в Китае ещё как Jinlong JL250GY-6 выпускался. Причём пластик от 150-, 200- и 250-кубовых версий LX и JL судя по всему одинаковый. Однако в продаже на таобао я вижу только переднее крыло...

А как LONCIN SM1 SevenLX250GY-6 можешь посмотреть? У лончина этот мот ещё с эндуро колёсами шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергъ сказал:

А как LONCIN SM1 SevenLX250GY-6 можешь посмотреть? У лончина этот мот ещё с эндуро колёсами шёл.

Я не конкретно для мотарда глянул, а просто для моделей с таким "кузовом", не зависимо мотард это или эндурик. Никакого пластика кроме переднего крыла от мотарда на таобао не всплыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИД YX250GY-C5C, ничего не утверждаю, но пластик на наш очень сильно похож. В том числе и по местам крепления.

Изменено пользователем Санёк71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

 в продаже на таобао я вижу только переднее крыло...

ссылку можно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2019 в 22:24, Санёк71 сказал:

ссылку можно?

- переднее крыло чёрное: https://item.taobao.com/item.htm?id=42827733460

- переднее крыло зелёное: https://item.taobao.com/item.htm?id=556854298102

- переднее крыло красное: https://item.taobao.com/item.htm?id=561006667289

Я наверное ошибся, это крылья вроде как эндурные. Мотолендовские севены были и с такими и с чуть более "дорожными".

 

Ииии, таки со второго присеста наткнулся на ещё кое-какой пластик, но не весь к сожалению:

- передние боковины: https://item.taobao.com/item.htm?id=529705109443

- задние боковины: https://item.taobao.com/item.htm?id=583980720055

- хвост: https://item.taobao.com/item.htm?id=559700740613

- обтекатель фары передней: https://item.taobao.com/item.htm?id=530874041944

- задний щиток какой-то: https://item.taobao.com/item.htm?id=538234150918

 

Ещё из того что тоже порой бьётся и портится:

- фара передняя: https://item.taobao.com/item.htm?id=530853294958

- фара задняя: https://item.taobao.com/item.htm?id=566200498345

- слайдер (защита от цепи) на маятник: https://item.taobao.com/item.htm?id=561048919372

- спидометр (думаю от эндурной версии с передним колесом 19", если это важно): https://item.taobao.com/item.htm?id=589452246276

- поворотники, если кому-то принципиально родные нужны: https://item.taobao.com/item.htm?id=19168910613

- зеркала, опять же если принципиально родные нужны: https://item.taobao.com/item.htm?id=524072506311

- воздушный фильтр (если в нашей версии он такой же) : https://item.taobao.com/item.htm?id=539208268879

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото цепи, после помывки. Смазывал трансмиссионкой, видно вся водой вымывается. Сейчас промыл смазал литолом, в планах купить графитку и мазать ей. ?     IMG_20190727_161935_DRO.thumb.jpg.c0813df679dacf42ba8334fd12b1524d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Oleg2010 сказал:

Фото цепи, после помывки

Охренеть!!! Это как? У меня эта цепь в ящике с хламом лежит, и точки ржавчины нет. Может шампунь какой ядрёный использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ecconaut сказал:

обтекатель фары передней: https://item.taobao.com/item.htm?id=530874041944

- задний щиток какой-то: https://item.taobao.com/item.htm?id=538234150918

- фара передняя: https://item.taobao.com/item.htm?id=530853294958

Поздравляю!!! Ты собрал самую уязвимую часть нашего мотоцикла. Задний щиток какой то - это задняя часть корпуса фары. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Сергъ сказал:

Охренеть!!! Это как? 

 

Просто полдня покатался с забитой глиной цепью, видно вся смазка вытерлась. Дома помыл из шланга водой (мыл долго) на утро такой результат. Это как раз ответ из чего цепь сделана и почему она тянется. Кстати, когда смазал цепь густой смазкой, цепь вообще не слышно. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...