Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, димотик сказал:

 

 

 

Основное, чего не хватало китайским мотам (конструкционно) - это хорошего мотора.

  

У каждого свое мнение по данному вопросу, но на мой взгляд, как раз по моторам "китайцев" особых вопросов нет, в отличие от нормальной подвески, (точнее.. ее отсутствия) за которую лично я бы голосовал в первую очередь. Хотя, простой и недорогой двигатель среднего рабочего объема был бы востребован, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, димотик сказал:

 

Женя в другой теме ссылку выложил. Для кого как - а для меня новинка. И пожалуй, вполне долгожданная.

В других местах посмотрел, предлагают за 145-150 тр. Но и по такой цене мот представляется вполне достойным внимания.

Не встречал ранее ни производителя, ни модель.

 

Основное, чего не хватало китайским мотам (конструкционно) - это хорошего мотора.

  (Еще им не хватает качества исполнения, прежде всего прочности металла, но сейчас не об этом)

А на этом моте заявлен мотор, который эту проблему, снимает, и снимает очень хорошо.

(это на мой взгляд, как и все оценки далее)

350 кубов, 2 цилиндра, балансировочный вал, инжектор, кпп-5 - вполне современно.

Самое приятное в этом - сам факт его появления, ведь теперь можно ждать на этом моторе мотов разного назначения - турэндуро, дорожник, эндуро, спорт, трицикл - это у китайцев обычно быстро получается.

Но даже и в таком виде предложенная конструкция представляется очень удачной. Если бы что-то такое выпускали наши заводы (читай - с нашей прочностью металла), расходилось бы как мороженое летом.

Этому мотору сто лет в обед. При Украине он продавался у нас под маркой геон.. Проблемный мот, от него плевались.. Геморой как с нашим уралом, собственно его любители его поймут... Мотор сверх мощный, а запы т слабого и на 5-8т умирает первым делом коленвал, потом коробка это первое, причём с кв попадали массово. Не думаю что там сильно что-то решили. Потому его и сильно не продвигают....

 

Пойди поищи лучше невада 250i Там тоже 2 котла, также мягко едет(2 котла сами себя балансируют и мягче чем на 1). Там правда по мощи как на пантере в районе 19-21л.с. Но там хотя-бы засчёт меньшей мощности с мотором таких проблем нету.. А 350 его перегрузили сильно.... помоему 250 4 клапанная(если не путаю).

  Единственное что 250 засчёт двух котлов, мотор физически по размеру(в том числе и картер) в 1.5-2 раза массивнее чем от 250 олностволки, вот это немного напрягало. По картинкам вроде норм, а вживую выделяется сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, димотик сказал:

Перечитал сейчас большинство доступного (инфы реально мало) и на ютубе кое-что посмотрел.

Отзывы не самые хорошие - но на что? На конкретно неваду 350 отзывов практически нет.

Залезь в Украинские мотофорумы и прочти про геон 350и

типа такого

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Залезь в Украинские мотофорумы и прочти про геон 350и

типа такого

 

Или про Малибу и Вентура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

У каждого свое мнение по данному вопросу, но на мой взгляд, как раз по моторам "китайцев" особых вопросов нет, в отличие от нормальной подвески, (точнее.. ее отсутствия) за которую лично я бы голосовал в первую очередь.

Для села есть интересный вариант приколхозить китайский мотор на легкое советское шасси (минск, восход). а для межгорода кубатура очень востребована.

По стабильности малокубатурных моторов действительно вопросов нет, но вот по кубатуре как раз есть.

Насколько я помню, на 270сс моторе рейнджера-300 сильно не разгонишься, а большекубатурных вариантов хороших нет. стелс-400 например проблемен по отзывам и их мало и с запами траблы, не вариант в целом.

 

Я почитал про геоны на что хватило времени, про мотор ничего не наткнулся нового, что прям ломается. Гораздо больше читал про трещины в рамах.

 

Было бы здорово, если бы у китайцев был мотор как у доминара. Мне показалось, что есть реальное приближение.

Если такого приближения нет, как вы говорите, то лично меня это не так сильно огорчает, поскольку я в целом к китаемото отношусь отрицательно.

 

Хотя сильно подозреваю, что для себя они такие же моты делают, специально для нас металл не ухудшают - и ездить на этом справляются.

Видимо, разница в менталитете и дорогах.

У нас легко перегружают моты, у них видимо недогружают.

(видел картинки с большим грузом, но ресурс тех экземпляров нам неизвестен. может быть, перегруженные моты и там долго не ездят. но это не массовый китайский случай)

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, димотик сказал:

Для села есть интересный вариант приколхозить китайский мотор на легкое советское шасси (минск, восход). а для межгорода кубатура очень востребована.

По стабильности малокубатурных моторов действительно вопросов нет, но вот по кубатуре как раз есть.

 

 

Было бы здорово, если бы у китайцев был мотор как у доминара. Мне показалось, что есть реальное приближение.

Если такого приближения нет, как вы говорите, то лично меня это не так сильно огорчает, поскольку я в целом к китаемото отношусь отрицательно.

 

 

Зачем такой "интересный вариант", если у Минска/Восхода и у малокубатурных "китайцев" именно двигатель является наиболее надежным узлом, а хорошей подвески не было ни на тех, ни на других.. Что на Минске (125 сс 10 л.с.), что на своем нынешнем легком китайском мотоцикле (125 сс 10 л.с.), шустро передвигаться по сухим лесным дорогам мне не позволяет подвеска, а не двигатель.

 

Для "межгорода" 400 сс, про которые часто говорят тут, мало даже для езды без пассажира. Для полноценной езды по трассе надо бы 650 сс или более. Из похожего знаю только CF MОТО..

 

После Советских мотоциклов (в т.ч. Явы) и бюджетного "японца" для развивающихся стран, лично я.. вполне положительно отношусь к Китайскому и т.п. мотопрому, и, конкретно к своему нынешнему мотоциклу, своих денег он стоит. Купил бы китайский мотоцикл снова? - да. Купил бы снова "японца"? - да. Все зависит от наличия денег в кармане и предложений на рынке новых мотоциклов.

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, babay сказал:

В продаже появился COMBAT400, он же геон булет 400.

1549530281_img_4992.jpg

Выпуск по верху пустить сразу с завода и цену установить в пределах 150 тыс.руб.*, и будет бестселлер.

 

* ..за доплату нужна версия с легкосплавными колесами и хромированным выпуском..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хромированный выпуск как на ГЕОНЕ конечно поинтереснее смотрится.

А вот колёса должны быть всё-таки спицованные. Надо соблюдать каноны стиля.

А цена.... да. Проклятый доллар или рубль? Никак не договорятся.

Был бы по 30, и цена была бы адекватной 120000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, babay сказал:

Хромированный выпуск как на ГЕОНЕ конечно поинтереснее смотрится.

А вот колёса должны быть всё-таки спицованные. Надо соблюдать каноны стиля.

 

Каноны канонами, а я за практичность. Лучше компенсировать это ретро-шлемом и кожаной курткой..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, димотик сказал:

Насколько я помню, на 270сс моторе рейнджера-300 сильно не разгонишься, а большекубатурных вариантов хороших нет. стелс-400 например проблемен по отзывам и их мало и с запами траблы, не вариант в целом.

Разгонишься ещё как. Не хуже планеты 5 и некоторых яв (кто-то тут уверял 634 до 115км по жпс).

Только 300 кубовый китаец в отличии от планеты 5 позволит на трассе себя насиловать на полную, а планета 5(особенно юпитер) через некоторое время клина словит или в лучшем случае зазвенит, не любит они долгой езды на максиуме...

Так что есть вариант на подумать мотор, то ещё не особо дорогой в отличии от водянки и проще и запы в 2-3раза дешевеле водянистого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт шлема и куртки согласен.

Однако ретро стиль обязывает быть непрактичным.

Спицы, барабан, кик, много хрома, классическая вилка, Аналоговые приборы,

всё как в 70-е.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, babay сказал:

На счёт шлема и куртки согласен.

Однако ретро стиль обязывает быть непрактичным.

Спицы, барабан, кик, много хрома, классическая вилка, Аналоговые приборы,

всё как в 70-е.  

 

4 минуты назад, babay сказал:

На счёт шлема и куртки согласен.

Однако ретро стиль обязывает быть непрактичным.

Спицы, барабан, кик, много хрома, классическая вилка, Аналоговые приборы,

всё как в 70-е.

Слово "обязывает" в теме увлечений кажется неуместным. Хоть я и понимаю Ваш посыл, но ради стиля и, при этом для реальной эксплуатации, я бы лишний геморрой себе не пожелал..) Впрочем, если цена такого мотоцикла будет около 200 тыс.руб., то мне без разницы, с какими колесами я его не куплю..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

 

Слово "обязывает" в теме увлечений кажется неуместным. Хоть я и понимаю Ваш посыл, но ради стиля и, при этом для реальной эксплуатации, я бы лишний геморрой себе не пожелал..) Впрочем, если цена такого мотоцикла будет около 200 тыс.руб., то мне без разницы, с какими колесами я его не куплю..)

Скорее всего так и будет как эксклюзив)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

217 самый дешевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, F M сказал:

Каноны канонами, а я за практичность

Стиль и практичность плохо совместимые понятия.

Красный кабриолет с белым кожаным салоном стильно но ваще не практично.

Как возить мешки с картошкой если в багажник складывается крыша?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бабай бабай айка, за такие деньги тебе реал чуток подкопить на ту же яму как у меня с литрово-трёшечным мотором.Ни забот ни хлопот знать не будешь, даже с учётом того что он на ремне.Нежели действительно это 

Спойлер

говно от украинских укропов.

Глянь на форуме тема об этих мотоциклах есть, с не очень хорошими отзывами.

Хотя если пригорело то приобретай.А с учётом того что, укропы расторгли договор договор о дружественной торговле и отношениях  - добра от такой покупки точно ждать не придётся.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bobbert сказал:

@бабай бабай айка, за такие деньги тебе реал чуток подкопить на ту же яму как у меня с литрово-трёшечным мотором.Ни забот ни хлопот знать не будешь, даже с учётом того что он на ремне.Нежели действительно это 

За такие деньги можно нормального японца с аукциона с хорошим рейтингом пригнать 400-600кубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...