Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

четыреста кубов это вкусно, двести семнадцать косарей уже солоновато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мотоцикл, ценник адекватный кубатуре и качеству. Shineray - это мощный завод, выпускающий более миллиона мотоциклов в год. Компании принадлежит бренд SWM и завод Husqvarna в Италии. 

cover.jpg

AUTO.RIA – Геон Буллет 2017 тест драйв и обзор Geon Bullet: Тест-драйв Geon Bullet: Джентльменский набор

 

В 07.02.2019 в 23:19, Bobbert сказал:

Хороший только для постоянных ремонтов его движка, не более

Все может быть. Все люди разные с разным техническим опытом, но часть запчастей на него подходят от Honda XR 400. Запчасти и расходники на него найти можно, в отличии от Bajaj Avenger;)

https://vk.com/topic-80958115_30954895

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

четыреста кубов это вкусно, двести семнадцать косарей уже солоновато 

Да, ценник явно завышен, продают по цене Азии, но там 100% люминь, подвески брендовые.. а тут что, только за мотор:blink:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катанул на своей табуретке Sym, предварительно опрыскав жидким силикином  всю проводку,да и пластик на мопедке, в довесок металлические детали, кроме тех естественно что  нагреваются.И ничего вполне сносно ездить на около мопедных скоростях 40-50 км/ч, не так быстро дубеешь, так как  снега много но асфальт вообще без обледенения.Дай бог погода позволяет -1 / +1. А мерзляки пускай дома сидитят сопли сушат.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Bobbert сказал:

А мерзляки пускай дома сидитят сопли сушат

Или ребра от переломов берегут, шлепнуться зимой плевое дело, но по стечению обстоятельств можно и лето пролежать:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Или ребра от переломов берегут, шлепнуться зимой плевое дело, но по стечению обстоятельств можно и лето пролежать:mellow:

Как раз не плёвое дело, если ездить с головой, выставляя ногу на поворотах.Потому как битум разметочный леденеет тоже.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Да, ценник явно завышен, продают по цене Азии, но там 100% люминь, подвески брендовые.. а тут что, только за мотор:blink:?

Касательно подвесок, насколько мне известно, Shineray использует OEM вилки и аморты от FastAce.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ecconaut сказал:

Касательно подвесок, насколько мне известно, Shineray использует OEM вилки и аморты от FastAce.

На этом? к чему они там? поставив ноунейм у уменьшив тем самым цену на сотку, они бы получили бестселлер российского рынка, совсем что ли больные на голову. :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

На этом? к чему они там? поставив ноунейм у уменьшив тем самым цену на сотку, они бы получили бестселлер российского рынка, совсем что ли больные на голову. :blink:

Откуда там сотка получится? Чтобы скинуть сотку, придётся удешевить всё так что получится какой-нить рейсер рейнджер 300.

Да и в серьёз ли ты считаешь что 217 тысяч за подобный мот это дорого? Какое там завышение цен. Вполне вкусная цена для мотоцикла такого класса и качества.

Ну не серьёзно же. Вроде взрослые люди, а думают что реально производить такой мот так чтобы дилеры продавали по цене в сотку с копейкой. Если хочется подешевле - есть моты дешевле. Сколько заплатишь, на столько и поедешь.

ЗЫ: фастэйс делают не только кроссовые да эндурные вилки и аморты, но и большой ассортимент как обычных, так и продвинутых вилок/амортов для другой всевозможной техники от скутеров до квадроциклов, в том числе и для дорожных мотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ecconaut сказал:

Да и в серьёз ли ты считаешь что 217 тысяч за подобный мот это дорого?

за такой мот да надлежащего качества конечно приемлемо, для наших доходов не очень:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Да и в серьёз ли ты считаешь что 217 тысяч за подобный мот это дорого?

Да считаю, что в нем нет ничего выдающегося и высокотехнологичного.. в отличии от баджа  почитай за те же деньги, или полностью люминевой Азии.. и не просто люминевой, а брендо-люминевой

82237b62-9129-11e7-bb34-408d5c8c9e705.80

 

2 часа назад, ecconaut сказал:

ЗЫ: фастэйс делают не только кроссовые да эндурные вилки и аморты, но и большой ассортимент как обычных

Я и говорил о продвинутых, там хоть есть за что платить.. а тут перья с виду за 7тыс руб и аморт за 3500пара, а понтов как у марцочи:mellow:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekseyant сказал:

если я не эндурю жестко, а использую мот как средство передвижения и для путешествий, что мне даст брендо-люминь и марцочи?!... 

Подымать если упал легче )), а если без сарказма то особо ничего, кроме меньшего веса подрессоренных масс с вытекающими.. нагрузка на амортизаторы, ходовку, ну и обработку неровностей.. К примеру мой маятник в 2 раза тяжелей, чем люминевый на сыновом Ханвее

Для асфальта меньший вес даже вреден, сдувает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

но это не мешает тебе на нем из говешек не вылезать

Нет не мешает, но "жопу" мотыка на колчеданах в два раза выше подкидывает, в купе с весом железных ободьев колес(( Было бы люминевое, смог бы проехать по тому месту в 2 раза быстрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

Нет, конечно и по автобану приятней катить на мерседесе Е класса, но ведь большинство ездит на жигулях и в ус не дует... 

Все верно, и на мерене водила гораздо меньше устанет, значит и проедет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Подымать если упал легче )), а если без сарказма то особо ничего, кроме меньшего веса подрессоренных масс с вытекающими.. нагрузка на амортизаторы, ходовку, ну и обработку неровностей.. К примеру мой маятник в 2 раза тяжелей, чем люминевый на сыновом Ханвее

Для асфальта меньший вес даже вреден, сдувает((

Скажу как велосипедист и крутящейся в этой теме.. Люминевая рама (велосипедная) это самое гавно какашка в плане прочности. Лопается на месте лбминевой сварке. Даже если нет, то срок годности такой рамы 5 лет интенсивной езды, потом вылазят проблемы... Лучше уж чермет от советских или стелс, да там рама на 1кг тяжелее, но надёжнее. Многие велики делаются на авиационном сплаве с хром молибденовыми добавками сталь. Позволяет иметь высокую прочность при небольшом весе. Такие рамы делали на советские шоссеры для гонок, пример старт-шоссе на хромолибденой раме( в народе хромоль). У меня такая рамма от шоссера имеет вес в 2.2кг. Срок годности при интенсивных нагрузках обычно в 2 раза выше чем у люминиевых, минимум 10 лет это если и в хвост и в гриву. Имеется виду усталость металла, стыков швов где нагрузка на играние изгиб, люминий в 2 раза быстрее устаёт. У продвинутых велосипедистов пользуется спросом карбоновые рамы, титановые(дорого) в крайнем случае хромоль(прекрасно хромоль продают в Китае голые рамы на али недорого ). Для новичков или тех которые не в теме или просто раз в год за пивком сгонять продают красивые, блестяшки с причудливыми формами велики на аллюминиевых рамах от горных до шоссеров.. Отсюдого делайте выводы сами....

  Также ещё один камень в плане прочности люминия.. Я на китайскую амортизационную вилку купленную в своё время новой за 15$ повесил на дропы электромотор который с 0км начинает рвать с бешенным усилие по Н.М. Из усилителей дропаутов вырезал из 2мм стали пластинки криво косо с зазорами(как потом выяснил от такой халтуры толку мало). При том что там металл считается рис пресованный, дропы не толстые. Сезон откатал и всё норм....  Купил дорогую вилку для уменьшения веса она из алюминиево-магниевого сплава(для сравнения даже для топовых велов из этого делают). Там толщина дропов в 2-3 раза больше чем на дешёвом китайском металле. Насмотрелся я видео в интернете как у народа разламывает эти допы люминиевые на моторах ещё слабее чем у меня. Человек буквально поставил в квартире газанул и колесо уехало само. Даже дешёвые китайские усилители дропов не помогают, там нужно по спец. заказу для них делать.. После этой информации я чего-то очкую ставить крутую вилку реально с хорошей амортизацией на электровелосипед с передним приводом........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже уставать начал от заблуждений насчет алюминия и прочих материалов.

Самый распространенный материал рам - хроммолибденовая сталь. Часто её называют "хромоль" для краткости. Она недорогая, удобная в производстве, прочная, достаточно долговечная и весьма ремонтопригодна. А также обладает важным свойством: эластичностью, которая очень положительно влияет на показатели комфорта. Поэтому основная масса дорожных мотоциклов имеет хромолевую раму.

Титан обладает ещё большей эластичностью. Поэтому его используют в рамах когда нужен ещё больший комфорт и бонус в виде невосприимчивости рамы к агрессивным условиям окружающей среды. Но всё это за счет ещё худшей управляемости и высокой стоимости. Титановые рамы используются в дорогих туристических и, реже, дорожных (сюда же относятся и городские MTB) велах на любителя. Если кто знает не выставочные модели мотов с титановой рамой, подскажите, реально любопытно.

Алюминиевые сплавы применяют там где нужна высокая жесткость относительно занедорого. Потому что алюминиевые сплавы обладают гораздо большей жёсткостью чем стали. Это положительно влияет на характеристики управляемости, но отрицательно на комфорт. Поэтому алюминиевые рамы используют либо в спортивных и гоночных мотах, либо для придания спортивного характера.

Углеволокно это ещё более жёсткий материал чем алюминий. При этом, если выпекать элементы с анизотропной структурой, имеющей расчетную прочность только в нужных направлениях, можно существенно (очень ощутимо для спорта, но не особо впечатляюще вне трека) снизить вес. За счёт ещё меньшего комфорта и высокой и даже крайне высокой стоимости.

Разговоры про вес алюминия по сравнению с хромолем это следствие непонимания что для чего и по какой причине используется. Рама из хромоля в общем случае весит как и алюминиевая. И для дорожного мота она предпочтительнее. Выбор материала диктуется теми вещами, которые я описал выше. Снижение веса как правило достигается более глубокой проработкой деталей и компоновки, выбиранием лишнего запаса прочности и прочими конструкторскими изысканиями, а не заменой одного материала на другой.

В общем детсад это, когда говорят что алюминиевая рама лучше стальной (читай хромолевой). Хорошо когда мот сделан хорошо и со знанием дела, а плохо когда сделан плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

217тр конечно дорого. Всего 29 лс для 400 кубов, малый бак 13л, карбюратор, сзади барабанный тормоз.

Вообще, этот мот похож на последние иж-планеты с пневмовилкой :)

Т.е. это уже просто несовременно. А цена как за современный мот.

Просто повторение иж-планеты с учетом современных эконорм не должно столько стоить.

(повторение плюс-минус, конечно, у планеты лошадей меньше, но бак больше, и цепь в чехле)

 

Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС.

И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит.

 

За  вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение.

Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать.

А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый.

А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217.

И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ecconaut сказал:

В общем детсад это, когда говорят что алюминиевая рама лучше стальной (читай хромолевой). Хорошо когда мот сделан хорошо и со знанием дела, а плохо когда сделан плохо.

Целью и не было доказательств каких либо преимуществ, одно хорошо там то, другое здесь.. Речь шла о стоимости деталей железянных и люминевых, и этого достаточно, что бы определить что ценник явно завышен.. скорей всего от мелко-партийной закупки. Делал бы его рейсер, думаю до 180 вместился бы точно. Так как неплохую жидкостную 250ку продает вообще до 120:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, димотик сказал:

Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС.

И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит.

 

За  вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение.

Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать.

А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый.

А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217.

И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.

Любопытно что в Европе и в Китае 400-кубовые моты Shineray оснащаются инжектором и ABS. Видимо нам опять предлагают какие-то завалявшиеся объедки остатки устаревших серий.

Этот мот вообще не для грунтов. Городской мот для любителей ретро-классики. Потому ветровика нет и барабан сзади - это продиктовано стилем. Слизан с хонды CB400SS и ямахи SR400. На них ветровик и дисковый тормоз сзади разве есть? А 400 кубов "для души", звука побасистее и эластичности чтоб передачами не щёлкать. Не нужно ругать мот за несоответствие вашим ожиданиям, когда он на эти ожидания не рассчитан. Вы просто не его целевая аудитория.

Бессмысленно сравнивать с доминаром. Хоть они и оба дорожники, но совершенно разные по духу и целевой аудитории. Как, например, хонды CB400SF и CB400SS. Каждому своё.

 

ЗЫ: неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства типа Lifan, Zongshen, Shineray, Loncin и прочим совсем до лампочки что хочет российский мотоциклист? Не будут они наши хотелки удовлетворять. Будут делать то что хорошо идёт на куда более денежных рынках. У нас тут объёмы моторынка и рынком то смешно называть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...