Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, ecconaut сказал:

Городской мот для любителей ретро-стиля. ...  А 400 кубов "для души", звука побасистее и хорошей тяги на низах

... неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства ... до лампочки что хочет российский мотоциклист?

У меня есть сомнения, что Вы лучше знаете, что до лампочки а что нет китайским мотоделам.

Если кто для ретро-стиля за китайца отдаст 200 штук, я рад за него, я очень далек от того чтобы столько "за стиль" отдавать.

Просто по городу ездить - и баджадж-боксера-150 хватит, если о практичности вспомнить, о покупателях с рынка и их нуждах.

Только боксер этот стоит 70тр.

И вместо него покупать китайца за 220тр - это примерно как вместо какого-нибудь нового япа тыщ за 600 купить харлей более чем за 2 ляма.

Ну то есть такие люди наверное есть, но вряд ли они тут тусят, и зачем им наши комменты.

А я как простой покупатель с местного моторынка, хочу универсальный хороший мот за недорого, и неужели непонятно, что мне до лампочки предложения хоть от кого с тройной переплатой "за стиль"....

Ну пусть привозят, тратятся на рекламу и прочее, они тогда как продаваны не моя ЦА, и мои бабки не получат.

 

Можно понять когда втридорога продают легенды, харлеи или феррари всякие. А шинерей?

Спойлер

К слову, у харлея самый дешевый мот, по параметрам, примерно на уровне подобных хонд и ямах. Т.е. можно купить харлей не выходя из разума...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 минуты назад, димотик сказал:

А я как простой покупатель с местного моторынка, хочу универсальный хороший мот за недорого, и неужели непонятно, что мне до лампочки предложения хоть от кого с тройной переплатой "за стиль"....

Ну пусть привозят, тратятся на рекламу и прочее, они тогда как продаваны не моя ЦА, и мои бабки не получат.

Китайцев слабо интересует наш моторынок. Их интересуют обе Америки, Европа и Азия. Там у них большие объёмы и основная прибыль. А от нас им толку мало, объёмы мизерные.

Да, расчёт не на тех кому нужен "универсальный хороший мот за недорого". Но у нас в городах РФ не мало любителей ретроклассики. Это модно. На них рассчитывают. Посмотрим. Много кто в РФ покупает бородатые CB400SS с японских аукционов потому что им нравится именно такой тип техники. Они не купят доминар и прочие современные дорожники, потому что такой тип мотов им просто не интересен. А тут появится возможность купить новый мотоцикл по душе. Конечно много заскорузлых адептов подумают что-то в духе "это ж китаец, лучше б/у японца возьму", но кто-то будет пообъективнее и возьмёт китайца, благо эти лепят вполне адекватного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем споре отражаются совершенно разные точки зрения на то, что такое мотоцикл. 

1. Мотоцикл - это средство для отдыха, хобби, стиля и выражения себя, наконец, игрушка для того мальчишки, который в детстве мечтал о мотоцикле.

2. Мотоцикл - это практичное и недорогое средство передвижения по городу с его пробками, поездок в лес, на рыбалку. Он потребляет мало бензина и отремонтировать его гораздо проще и дешевле, чем машину.

Есть разные мотоциклы для разных людей. Одни мотоциклы - тёплые, другие - мягкие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что 217 тыс. это такая же замануха к себе в салон, как и какая-нибудь Веста за 300 тыс.

Погуглил сайты европейские - продают сей агрегат за 5000 eur, и каким образом он в России будет стоить 217, а тем более 150, как хотят некоторые)))  - непонятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, evgeniy569 сказал:

. Люминевая рама (велосипедная) это самое гавно какашка

Ну не знаю. Производитель производителю рознь. Купил по случаю новую раму из алюминиевого сплава тайваньской фирмы "Мерида". Купил лет 15 назад. Езжу почти круглый год. При ударах рвал спицы на колесах. Раме -хоть бы что. Я на нем из Кранодара через Кавказский хребет доехал до Шепси. А потом из Веселого делай рейд в Абхазию до мыса Пицунда и обратно. В этом году откатал до нового года при уральских морозах и закрыл сезон лишь из-за гололеда. Покупать на велик шипованную резину душит жаба. летом вообще не слажу. Как то так. Ни одной трещины. Только краска потерлась. Правда на ней стоит тайваньский знак качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Китайцев слабо интересует наш моторынок

Совершенно согласен. Они вышли из периода первоначального накопления капитала. Они нахватались опыта,разжевали технологии производства и уже готовы бодаться с мировыми лидерами мотостроения. И зачем им наш рынок с коротким мотосезоном, низкой покупательной способностью и всеобщим неуважением к мотоциклу как транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Много кто в РФ покупает бородатые CB400SS с японских аукционов потому что им нравится именно такой тип техники. Они не купят доминар и прочие современные дорожники, потому что такой тип мотов им просто не интересен.

Почему не интересен. Можно рассматривать и доминар и хонду. Действительно оба мота универсальны довольно сильно, хотя есть и специфика некоторая, CB400SS лучше на грунте, а доминар на шоссе. В них обоих есть и универсальность и актуальность, CB400SS не ретро-стиль только, это актуальный дорожник с хорошим заходом на грунт. И когда они продаются по 150-170тр, такое предложение воспринимается как разумное. В случае с китайцем я этого не ощутил, и в целом все равно считаю цену завышенной, даже с учетом того что это закос на CB400SS, а не на современный универсал.

На том же авито полно всяких ретро-вариантов, :) и дешевле и ретровее и родне :) Жалко гараж не резиновый :)

И имхо, не так их и много, кто берет из иномарок именно CB400SS. В основном берут другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, evgeniy569 сказал:

Люминевая рама (велосипедная) это самое гавно какашка в плане прочности

Из китайского люминя то варенного дядюшкой ляо само собой )

 

Прокатал на корратек супер боу 7 лет, до сих пор катается где то, пробег тыщ 12 был

Сейчас катаю фуджик трейловый 6 год ему, претензий к раме вообще нет, терпит она столько, что колеса складываются.

Помимо этого катал на форвардовской раме 1100 люминивой, ей вообще все до фонаря. при этом весит она в 17 размере 1,4 кило! )

Хромолевые рамы, как и остальные стальные - их ведет как проститутку на подъеме, люминь жестче гораздо, жестче рама - меньше давить педали.

Насчет прочности швов сильно заблуждаешься, при чрезмерных нагрузках люминь лопнет по батированной трубе, точнее просто сложится )

Ломаются по швам голимые на коленке сваренные рамы только, так криворукие так же могут и стальную сварить.

 

У шоссеров отдельный случай, им помимо жесткости нужно еще диаметры минимальные для меньшего сопротивления, с алюминием тут ни катит, так как даже батированный он больший объем имеет. Именно поэтому шоссеры либо совсем карбон, либо хромоль. Но в пример те же триатлоновские почти шоссеры - там алюминия валом в топах даже.

 

Для велосипеда люминь - более дешевая альтернатива топовому карбону. Потому что самое главное в велосипеде - жесткость рамы, нужно для передачи максимума момента от педалей к колесу. Для мото - ну тут как бы тоже, но самое главное не ногами крутить )

А вот магниевые сплавы ну их в пень, была вилка магний кованый, в плане жесткости веса все ок, но по сколу краски прогнила (!!!) за зиму, очень боится материал солей и прочей химии дорожной.

 

Насчет 5 лет жизни алюминиевой рамы - это фишка производителя, многие производителя дают пожизненную гарантию на раму, но "срок жизни" устанавливают 5 лет. Это все гарантийная кухня к реальной живучести не имеющая отношения. Ибо в пример тот же спортбайк с алюминиевым монококом 20-и летний должен был бы развалится 4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас ждёт нашествие индийских мотоциклов?

 

Mahindra Mojo 300: снаряженная масса 182 кг, макс.скорость 155 км/ч, бак 21 л, расход 3.3 л/100 км, 6 ступеней КПП.

 

gallery-big5.jpg

Цена в Индии - 163000 рублей

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

Нас ждёт нашествие индийских мотоциклов?

Неа , на них ценник конский , кЕтай наше всё... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня реально не отпускает мысль о Ямахе фазер 250. Ведь хороший мопед и цена адекватная. Маленький только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tim2813 сказал:

Нас ждёт нашествие индийских мотоциклов?

 

Mahindra Mojo 300: снаряженная масса 182 кг, макс.скорость 155 км/ч, бак 21 л, расход 3.3 л/100 км, 6 ступеней КПП.

 

gallery-big5.jpg

Цена в Индии - 163000 рублей

 

 

Чур меня, чего он такой страшный то спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Меня реально не отпускает мысль о Ямахе фазер 250. Ведь хороший мопед и цена адекватная. Маленький только...

цена адекватная боле 300тыся да ну.... С анахроничным двух клапанным 5ст движком на 20 сил.. Его могут брать только поклоники юбр125 ибо по другому это юбр 250... За такую цену есть куда более интересные моты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Неа , на них ценник конский , кЕтай наше всё... :D

Скорей конская жадность у посредников

Индийские дилеры уже начали принимать заказы на новый Dominar 400: стоимость базовой версии порядка $2000, а версия с ABS обойдется на 300 долларов дороже

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Роман Боровск сказал:

Меня реально не отпускает мысль о Ямахе фазер 250. Ведь хороший мопед и цена адекватная. Маленький только...

Узнавал про него когда ценник был 199 руб. Созвонился с дилером,в наличии нет. Скоро ждут 2019 года,с ценником от 310 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Чур меня, чего он такой страшный то спереди?

Дык МаХиндра однако :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Скорей конская жадность у посредников

Индийские дилеры уже начали принимать заказы на новый Dominar 400: стоимость базовой версии порядка $2000, а версия с ABS обойдется на 300 долларов дороже

  Скрыть контент

 

:wacko:

Я думаю стоить он будет ка CF-moto 650 , ну или любой японский литровый дорожник года от 2003...
За те же деньги , я бы взял CF-moto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Узнавал про него когда ценник был 199 руб. Созвонился с дилером,в наличии нет. Скоро ждут 2019 года,с ценником от 310 тыс.

в 2017г осенью у нас в магазине стоял такая ямаха и ценик был за 300, рядом стоял стелс эндуро400 за 135 этот куда больше меня заинтерисовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

в 2017г осенью у нас в магазине стоял такая ямаха и ценик был за 300, рядом стоял стелс эндуро400 за 135 этот куда больше меня заинтерисовал...

Пральна , 400кубовый эндурик всяко лучше ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, evgeniy569 сказал:

Чур меня, чего он такой страшный то спереди?

Ты с ним целоваться собрался?:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...