Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Ты с ним целоваться собрался?:D

 

Ездить, а ездить на таком страшилище, чтоб меня дети пугались, ну его нафиг, морду сразу бы разнёс и колхозил бы что-то вменяемое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С точки зрения стиля, дизайн, может быть, спорный.

Mahindra-Mojo-Official-Wallpaper-8.jpg

 

С точки зрения практичности, мотоцикл, в целом, неплох. Один двигатель, разработанный итальянцами из Engines Engineering, чего стоит. К слову, они же создали двигатель для новой Явы. 

Владельцы Mojo в Индии называют своё сообщество "Племя", а свои туристические маршруты - " Тропы". На этих "тропах" Mojo показал себя надежным и неприхотливым мотоциклом с хорошим запасом хода ( 700 км на одном баке при скорости 80 км/ч )

b6b41fb185171e5c2b114936c09cf7b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, tim2813 сказал:

Один двигатель, разработанный итальянцами из Engines Engineering, чего стоит. К слову, они же создали двигатель для новой Явы. 

В союзе даже без итальянцев ну хоть что то делали.., а сегодня в век цифровых продвинутостей.. только по сборищам катаются.. птьфу:mellow:

0v0a8844.jpg

https://vk.com/video163246917_166196862

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный Bajaj Dominar 400.

 

Все новые Bajaj Dominar 400 должны поступить в продажу где- то в марте этого года. 

 

Из официальной информации от Bajaj мы знали, какие будут изменения на борту Dominar 2019 года. С одной стороны, он получает перевернутую вилку спереди. Второе - это совершенно новая выхлопная система. И в-третьих, это обновленная приборная консоль; который теперь доставляет дополнительную информацию.

2019-bajaj-dominar-400-brochure-specs-en

Но как насчет характеристик двигателя? Будет ли двигатель обеспечивать такую же мощность и крутящий момент, как раньше? Или эти характеристики нового Доминара будут выше? Один распредвал или все же два с настройками от KTM Duke 390? Ну, не было ни слова об этом до сих пор. Благодаря ребятам из HyperRider.in часть информации о «Bajaj Dominar» 2019 года просочилась в интернет.

 

Согласно этому утекшему документу, 2019 Bajaj Dominar будет выдавать мощность 39,9 л.с. при 8650 об / мин и крутящий момент 35 Нм при 7000 об / мин. Для сравнения, более старый Dominar поставил 35 л.с. при 8000 об / мин и 35 Нм при 6500 об / мин. Кроме того, ограничитель оборотов был увеличен до 10 тыс. Об / мин, у нынешнего Dominar был ограничитель на 9 тыс. Об / мин. Длина, высота, колесная база и дорожный просвет мотоциклов остаются прежними, но ширина теперь составляет 836 мм по сравнению с 813 мм ранее.

 

Новый Bajaj Dominar также был подсмотрен в различных цветовых решениях - от ярко-зеленого до красного и белого. Что касается визуальных обновлений, новый Dominar получает обновленную приборную панель с добавленной на дисплее информацией о времени, одометре, положении передачи, скорости, уровне топлива.

2019-bajaj-dominar-top-speed.jpg

Он также получает увеличенный дорожный просвет по сравнению с его нынешним аналогом - благодаря новой выхлопной системе. 

 

Теперь есть видео, которое подтверждает, что Dominar 2019 года будет иметь более высокую максимальную скорость по сравнению со старым Dominar, и это было записано на видео.

 

В Dominar 2019 года вы можете видеть, что водитель может тянуть машину до 10000 об / мин (подтверждает, что ограничитель оборотов был установлен на более высокие обороты). Кроме того, вибрации меньше, благодаря двум распредвалам.

Обновление функций и двигателей приведет к повышению цены на Bajaj Dominar 2019 года примерно на 25–30 000 рупий по сравнению с его текущей моделью, цена которой составляет 163 тыс. рупий. 

Основные конкуренты Доминар 400 в Индии: Mahindra Mojo, BMW G310R и извечный соперник Bajaj - Royal Enfield Classic 350.

Источник: 2019 Bajaj Dominar brochure leaks - 39.9 PS, 35 Nm, 184.5 kgs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Обновленный Bajaj Dominar 400.

 

Все новые Bajaj Dominar 400 должны поступить в продажу где- то в марте этого года. 

 

Из официальной информации от Bajaj мы знали, какие будут изменения на борту Dominar 2019 года. С одной стороны, он получает перевернутую вилку спереди. Второе - это совершенно новая выхлопная система. И в-третьих, это обновленная приборная консоль; который теперь доставляет дополнительную информацию.

2019-bajaj-dominar-400-brochure-specs-en

Но как насчет характеристик двигателя? Будет ли двигатель обеспечивать такую же мощность и крутящий момент, как раньше? Или эти характеристики нового Доминара будут выше? Один распредвал или все же два с настройками от KTM Duke 390? Ну, не было ни слова об этом до сих пор. Благодаря ребятам из HyperRider.in часть информации о «Bajaj Dominar» 2019 года просочилась в интернет.

 

Согласно этому утекшему документу, 2019 Bajaj Dominar будет выдавать мощность 39,9 л.с. при 8650 об / мин и крутящий момент 35 Нм при 7000 об / мин. Для сравнения, более старый Dominar поставил 35 л.с. при 8000 об / мин и 35 Нм при 6500 об / мин. Кроме того, ограничитель оборотов был увеличен до 10 тыс. Об / мин, у нынешнего Dominar был ограничитель на 9 тыс. Об / мин. Длина, высота, колесная база и дорожный просвет мотоциклов остаются прежними, но ширина теперь составляет 836 мм по сравнению с 813 мм ранее.

 

Новый Bajaj Dominar также был подсмотрен в различных цветовых решениях - от ярко-зеленого до красного и белого. Что касается визуальных обновлений, новый Dominar получает обновленную приборную панель с добавленной на дисплее информацией о времени, одометре, положении передачи, скорости, уровне топлива.

2019-bajaj-dominar-top-speed.jpg

Он также получает увеличенный дорожный просвет по сравнению с его нынешним аналогом - благодаря новой выхлопной системе. 

 

Теперь есть видео, которое подтверждает, что Dominar 2019 года будет иметь более высокую максимальную скорость по сравнению со старым Dominar, и это было записано на видео.

 

В Dominar 2019 года вы можете видеть, что водитель может тянуть машину до 10000 об / мин (подтверждает, что ограничитель оборотов был установлен на более высокие обороты). Кроме того, вибрации меньше, благодаря двум распредвалам.

Обновление функций и двигателей приведет к повышению цены на Bajaj Dominar 2019 года примерно на 25–30 000 рупий по сравнению с его текущей моделью, цена которой составляет 163 тыс. рупий. 

Основные конкуренты Доминар 400 в Индии: Mahindra Mojo, BMW G310R и извечный соперник Bajaj - Royal Enfield Classic 350.

Источник: 2019 Bajaj Dominar brochure leaks - 39.9 PS, 35 Nm, 184.5 kgs

Блин читаешь этот новый прорыв индийской технологии и начинаешь понимать как же далеко доминару 2019г с его иновационными технологиями до старой доброй хонды сб400сф у которой 54л.с. на борту, а максимальная ск 180км и то ограниченна на законадательном уровне для 400. Разгон до стони за 4.5сек. Нет ничего лучше старой доброй сибихе увы, за такие бабки только сибиха без вариантов. Тем более тут в России это один из самых популярных мотов и в разы больше чем доминаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, evgeniy569 сказал:

Блин читаешь этот новый прорыв индийской технологии и начинаешь понимать как же далеко доминару 2019г с его иновационными технологиями до старой доброй хонды сб400сф у которой 54л.с.

:blink: 4! целиндра,16! клапанов.. жрет как машина., запаришься все это настраивать.  А тут 1 - 35, теперь умножь на 4ре и получишь технологии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: 4! целиндра,16! клапанов.. жрет как машина., запаришься все это настраивать.  А тут 1 - 35, теперь умножь на 4ре и получишь технологии ?

Там сказанно что 8 клапанов, остальные 8 включаются после достижения 6500оборотов типа на таких оборотах ощущается как 600кубовый... Расход по трассе сказанно 4 литра на ск 100км/ч, в городе 6-7, а так до 8. Если что тут взял

Honda CB 400: технические характеристики, отзывы, цена

СБиха вроде как считается надёжный мот ну если не жечь его до отсечки постоянно..

При этом 4 котла что дают мягкость и плавность хода без вибраций..Я выкладывал видео МотоОлега который пересел после пантеры 200 на сибиху 600, первые впечатления что вибраций вообще нет посравнеию с пантерой. А тяга такая что если все японоводы говорит он тухлый и просыпается после 6000, а нормальное едет от 9000, то для меня после китайца этот мотоцикл тянет во всём диапазоне оборотов прям сразу, вот первые впечатления о нём....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

остальные 8 включаются после достижения 6500оборотов

Да пусть эти технологии огнем горят на островах.. если че то грюкнет в институт повезешь ремонтировать:mellow: Плевал я на эти многостволки, после его разборки его и заводить страшно, не то что ездить.. цепь привода распредвалов в пол мизинца толщиной.. поршней нет одни донышки.., да гори оно синим пламенем и даром не надо:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, некорректно сравнивать 4-х цилиндровый 8(16)-ти клапанный мотоцикл, который уже 20-25 лет ездит по дорогам с новым Доминаром из салона.

Лучше взять для сравнения Honda CB300F Neo Sports Cafe

01_small.jpg

CB300F Neo Sports Cafe (Нейкид), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБ300Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: 4! целиндра,16! клапанов.. жрет как машина., запаришься все это настраивать.  А тут 1 - 35, теперь умножь на 4ре и получишь технологии ?

Ты забыл упомянуть, о том что, 16 клапанные двс япей живут максимум до 100 тысяч км., и то с учётом того что хозяин его не насилует.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель Баджадж Доминар придушен до 35 лошадей намеренно, ровно как и отсечка на 9 тысячах. Сделано это во имя ресурсности. Аппарат рассчитан на непритязательного потребителя внутри страны и окружающих азиатских включая латинские страны. Они понимают. что эксплуатация будет проходить в жестких условиях как то несоответствие топлива , масла и повышенная температура воздуха плюс запыленность. И что бы не ударить лицом в грязь тысяч после 50-ти пошли на такие "уловки". Я вижу что российские условия (особенно в провинции) не намного лучше азиатских (кроме температур воздуха) так что вполне приемлемый вариант. Сам откатал на Доминаре сезон. Полет нормальный.

Изображение 051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 19:33, evgeniy569 сказал:

 С анахроничным двух клапанным 5ст движком на 20 сил.. Его могут брать только поклоники юбр125 

 5 ступеней в КПП для спокойной (не агрессивной) езды вполне хватает, что на авто, что на мото, как и 20 л.с. для одного человека (мото). И.. совершенно не факт, что "чем больше клапанов - тем лучше", т.к. прок от этого, лишь в возможности увеличения максимальных оборотов двигателя и, соответственно, максимальной мощности (на высоких оборотах), что для спокойной эксплуатации не очень-то и хорошо, гораздо удобнее ездить на мотоцикле/автомобиле с менее оборотистым, но более тяговитым двигателем. Это мое мнение.. Лучше попроще, а кубатуру побольше (если для трассы).

Цены на современные мотоциклы и автомобили мне тоже не нравятся, но.. ничего не поделаешь..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

 5 ступеней в КПП для спокойной (не агрессивной) езды вполне хватает, что на авто, что на мото, как и 20 л.с. для одного человека (мото). И.. совершенно не факт, что "чем больше клапанов - тем лучше", т.к. прок от этого, лишь в возможности увеличения максимальных оборотов двигателя и, соответственно, максимальной мощности (на высоких оборотах), что для спокойной эксплуатации не очень-то и хорошо, гораздо удобнее ездить на мотоцикле/автомобиле с менее оборотистым, но более тяговитым двигателем. Это мое мнение.. Лучше попроще, а кубатуру побольше (если для трассы).

Цены на современные мотоциклы и автомобили мне тоже не нравятся, но.. ничего не поделаешь..

 

У меня такой мот в наличии. В плане то что 5кпп, 20л.с. 2 клапана... Что я хочу сказать не хватает 20л.с. часто передачами щёлкать в городе, мощи мало... Вот 400 под 30л.с. наверное хватило бы для города... Так что не советую ямаху фазер250.. слишком слабая она за такие деньги.... Уж лучше тогда доминатора или стелс400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня такой мот в наличии. В плане то что 5кпп, 20л.с. 2 клапана... Что я хочу сказать не хватает 20л.с. часто передачами щёлкать в городе, мощи мало... Вот 400 под 30л.с. наверное хватило бы для города... Так что не советую ямаху фазер250.. слишком слабая она за такие деньги.... Уж лучше тогда доминатора или стелс400

Просто у нас видимо психология такая,купил китайца 200-300 кубиков,и смотришь что они лучше предложат за недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня психология не такая.. ? я просто не понимаю прелести от передвижения на мотоцикле по городу, да и от проживания в городе, вообще.., поэтому под мои интересы больше подходит "эндуро с двигателем от чоппера"))), т.е. вседорожный мотоцикл для спокойной/активной, но не спортивной эксплуатации загородом и на легком бездорожье, где нужна хорошая длинноходная подвеска и удобна паровозная тяга двигателя, которая достижима, лишь кубатурой, и при таком раскладе много передач не требуется, как и много л.с. на высоких оборотах. Для одноместного софт-эндуро достаточно 20+ л.с. при 200-400сс, а для минитур-эндуро или "классики" и 1-2 человек, я бы предпочел 30-40 л.с. при 400-650сс, но второй вариант - это всего лишь мое предположение, т.к. мощнее Явы (26 л.с. 350 сс) у меня не было мотоцикла..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

У меня психология не такая.. ? я просто не понимаю прелести от передвижения на мотоцикле по городу, да и от проживания в городе, вообще.., поэтому под мои интересы больше подходит "эндуро с двигателем от чоппера"))), т.е. вседорожный мотоцикл для спокойной/активной, но не спортивной эксплуатации загородом и на легком бездорожье, где нужна хорошая длинноходная подвеска и удобна паровозная тяга двигателя, которая достижима, лишь кубатурой, и при таком раскладе много передач не требуется, как и много л.с. на высоких оборотах. Для одноместного софт-эндуро достаточно 20+ л.с. при 200-400сс, а для минитур-эндуро или "классики" и 1-2 человек, я бы предпочел 30-40 л.с. при 400-650сс, но второй вариант - это всего лишь мое предположение, т.к. мощнее Явы (26 л.с. 350 сс) у меня не было мотоцикла..;)

Я скорее наоборт не понимаю прелести от предевиджения на АВТО по городу.. Может где и норм, но у нас это просто сплошной ПРОБАН особенно в час пик да и не в час пик. Просто бедные люди как мучаются.. Там чтобы до работы дохеть боли ли менне надо в 6:50 выехать и в 7:20 приедешь, хоть тебе и к 9... Ибо если поедешь в 8, то не факт что к 9 успеешь....

   Другое дело в городе мотоцикл, а недавно понял, что для города лучше мота это электротранспорт. Тем что он даёт свободу больше чем мот. Элементарно пробан такой что и мот встряёт, а ты на электро спокойно по обочине, тротуару едешь, пробку где разворот через км спокойно перевёл по зебре, подземке. В любой дырке затычка да ещё и за бензин платить не надо.. Вот тут я кубатурный мот в пробке обогнал, он так и не догнал меня потом ибо глухо встал, а я чигирями, обочинами, тротуарами поехал....

20л.с. недостаточно на трассе, смею предположить наверное боли ли менее будет в районе 30л.с. с кубатурой 400 чтоб ещё и тяга была в широком диапазоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,какие тут литры,не знаю как у вас,у нас дорог нет!Иногда 100 страшно ехать,ямы по колено,колеса на машинах в округе как орехи щёлкают,как начинается лето,каждый день кто-то где-то меняет колесо и неоднократно,да что там,у автовладельцев колеса отваливаются,то шаровую вырвет,то ступицу,а вы литры литры.Я бы и купил себе 600сс,да только зачем платить больше на обслуживание мотоцикла,налог за него,если реализовать потенциал его попросту не где?Разве что на  трассу А-114 выезжать,да и до туда добраться ещё нужно?..Завидую вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрчелло сказал:

Хм,какие тут литры,не знаю как у вас,у нас дорог нет!Иногда 100 страшно ехать,ямы по колено,колеса на машинах в округе как орехи щёлкают,как начинается лето,каждый день кто-то где-то меняет колесо и неоднократно,да что там,у автовладельцев колеса отваливаются,то шаровую вырвет,то ступицу,а вы литры литры.Я бы и купил себе 600сс,да только зачем платить больше на обслуживание мотоцикла,налог за него,если реализовать потенциал его попросту не где?Разве что на  трассу А-114 выезжать,да и до туда добраться ещё нужно?..Завидую вам?

Только сегодня ехал по дороге тавриде. Смотрю в зеркало, а с зади вплотную пристроилась приора  я с 70км 100км дал, пофигу висит. Я думаю ну с*ка сча таврида кончится и я оторвусь. Так и получилось дорога кончилас и пошли сплошыне бугры да ямы серьёзные. Скинул до 50-60-70-80км в зависимости от обстановки, а приора где-то уже далеко с зади. Ибо если полетит за мной точно колеса оставит там. Мощи движка немного не хватает. Порой хочется выстрелить резко пусть и в ямах. Вот еду дальше, а впереди 2 машины с одного крайнего положение дороги в другое ямы объезжают на ск 20-30км. Так за ними плестись не хочется и обгонять не пойми как  и слева опасно и с права и ещё 2 штуки. Так газанул газ до отказа на 2-3 передачи и выстрелил вперёд них с права так что они не поняли ничего. На чахлом моторе так не получится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Я скорее наоборт не понимаю прелести от предевиджения на АВТО по городу.. Может где и норм, но у нас это просто сплошной ПРОБАН особенно в час пик да и не в час пик. Просто бедные люди как мучаются.. Там чтобы до работы дохеть боли ли менне надо в 6:50 выехать и в 7:20 приедешь, хоть тебе и к 9... Ибо если поедешь в 8, то не факт что к 9 успеешь....

   Другое дело в городе мотоцикл, а недавно понял, что для города лучше мота это электротранспорт. Тем что он даёт свободу больше чем мот. Элементарно пробан такой что и мот встряёт, а ты на электро спокойно по обочине, тротуару едешь, пробку где разворот через км спокойно перевёл по зебре, подземке. В любой дырке затычка да ещё и за бензин платить не надо.. Вот тут я кубатурный мот в пробке обогнал, он так и не догнал меня потом ибо глухо встал, а я чигирями, обочинами, тротуарами поехал....

20л.с. недостаточно на трассе, смею предположить наверное боли ли менее будет в районе 30л.с. с кубатурой 400 чтоб ещё и тяга была в широком диапазоне...

Полностью согласен, год в Москве прожил,так и не понял зачем машина нужна, на метро быстрей и без нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...