Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, путник1 сказал:

когда то давно читал про индийского механика устанавливающего дизеля на мотоциклы, сейчас нашел эту заметку, дизель с мотопомпы, мот имеет максималку в 70 кмч, из за тяжелого дизеля имеет вес 180 кг, при этом потребляет соляры 1,5 литра на сотню, а пробег до капремонта 150.000(!) км, мот конечно своеобразный, но для неспешных покатух на работу, рыбалку, дачу штука

Баджаш выпускает дизельный муравей с кабиной. 450кубов 9л.с. Вес 518кг, бак 9 литров, грузоподъёмность 750кг, скорость 50км. Только просят дорого у нас 340т

gallery_25812.jpggallery_25787.jpggallery_25806.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хех. У меня бродила одно время в голове мысль не вкорячить ли дизель в какой-нить китайский универсальный мот в качестве проекта. Благо китайцы предлагают вполне подходящие по размерам и тяге дизельные моторы, на которые ещё и турбину можно навесить. Но разум победил. Не достаточно у меня желания, терпения и времени чтобы вытянуть такой проект. Да и большого смысла в таком мотоцикле нету имхо. Разве что в каком-нить утилитарном квадрике или грузовом трёхколёснике толк от дизеля будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, путник1 сказал:

сейчас нашел эту заметку,

пардон, ссылку под спойлер не убрал, притормозил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

для экономии денег на мот надо ГБО ставить.:)

Кроме экономии денег на топливо ( а это основная статья расходов в путешествии), есть ещё такой момент: в случае нужды, заправится можно у тракториста в поле, в каком-нибудь вахтовом посёлке, у дорожных строителей, может дальнобойщик нальет с полведра за скромную денежку, в-общем найти солярку в глухих местах иногда проще, чем бензин. 

Я не упомянул в статье, но этот мотоцикл может легко двигаться на растительном масле:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Кроме экономии денег на топливо ( а это основная статья расходов в путешествии), есть ещё такой момент: в случае нужды, заправится можно у тракториста в поле, в каком-нибудь вахтовом посёлке, у дорожных строителей, может дальнобойщик нальет с полведра за скромную денежку, в-общем найти солярку в глухих местах иногда проще, чем бензин. 

Я не упомянул в статье, но этот мотоцикл может легко двигаться на растительном масле:D

Растительное масло это конечно хорошо, но кроме реально уж специфических исследовательских станций или строительных баз бензин у нас найти гораздо реальнее, чем соляру (и то даже в таких местах есть техника на бензине). Просто на дороге руку поднял и ловишь добрых людей. Сколько % проезжающей техники будет на бензине и соляре? По сравнению с неким гипотетическим трактором (видимо одиноким на 100 км вокруг).

Вот веселая история на этот счет, хотя и произошла зимой.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Только через эти заснеженные хребты и перевалы, через эту вытрясающую душу пыльную гравийку, через эти сотни незаселенных километров, одиночество в пути можно познать настоящую любовь к этому краю. Какой бы тяжелой ни была дорога, хочется снова и снова вернуться туда, что бы пройти этот же путь. 

10562798.jpg

P.s. Паштет, спасибо. Читал взахлеб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, evgeniy569 сказал:

дизельный муравей с кабиной.

Ну да дороговато. Ну это жадность наших перекупов. А так хорошая техника для хозяйства. Учитывая что дожди у нас часто а ты в кабине (не грязь не ветер не докучают). Я бы на таком картошку из деревни в город возил. Да и приработок какой то можно замутить по доставке товаров с оптовых баз (мелкий опт). Но ценник..... автомобильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MEN сказал:

Ну да дороговато. Ну это жадность наших перекупов. А так хорошая техника для хозяйства. Учитывая что дожди у нас часто а ты в кабине (не грязь не ветер не докучают). Я бы на таком картошку из деревни в город возил. Да и приработок какой то можно замутить по доставке товаров с оптовых баз (мелкий опт). Но ценник..... автомобильный.

Смотрел на канале Автоплюс тест этого чудо (дрянь редкостная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, капер1966 сказал:

(дрянь редкостная)

У нас в таком формате из последних могикан был муравей да и тот сдох. На безрыбье и рак рыба. Живя в деградирующей стране научишься "жрать всякую гадость"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне мой трехколесный лифанчик очень нравился, гонял за сотню верст в область, по городу крутится и бегает шустро, по полтонны кирпича возил запросто, по трассе правда крейсер 60, когда пришлось продать моты его было жаль больше четырехсотки, сейчас лифанчик у соседа трудится без видимых проблем, трехколесник с дизельком и кабинкой интересный вариант, но с такой ценой он попадает в купи-продайный парадокс: тем, кто может его себе позволить он нахрен не надь, а тем, кому бы он стал хорошим помощником, не могут его купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная машинка, его бы в деле попробовать, и таки рабочую технику должны тестировать работяги, а для таких обзорщиков в гламурных шарфиках все что меньше литра не мотоцикл и все что меньше хаммера не автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что скорость небольшая так с грузом в полтонны она и на фиг не нужна я бы сказал даже опасна. Представьте как вы с груженым аппаратом входите в поворот даже на 80 км в час ....а колес то три. Из минусов объем кабинки . Большим дядькам не комфортно. Для меня при 170 см и весе 75 кг самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше каблук на базе гранты бу за 200 р. Купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Боровск сказал:

Лучше каблук на базе гранты бу за 200 р. Купить.

чисто по стартовой цене да, но не знаю как этот дизельный, а мой трехколесный лифан проходил по категории мотоцикл, просто мотоцикл, отсюда и копеешные налоги и страховки, по крайней мере так было, потом расход топлива, не помню точно, но литра в четыре укладывался, у дизеля это параметр будет гораздо лучше, габариты для хранения и маневрирования заметно лучше легковушки, двухсоткубовая зажигалка на лифане катала мот с крейсером в 60, груженый, дизельные поллитра будут таскать эту табуретку не напрягаясь, в общем техника для людей, которые четко представляют что эта техника может и насколько им это нужно. И психологический момент, у нас многие граждане рассуждают что старая иномарка лучше чем новая вазовская десятка, поэтому когда узнавали что трехколесник был куплен за шестьдесят тысяч относились к этому с "некоторым непониманием":D, мол можно было купить "нормальный автомобиль" , но мне не нужен был авто, нужен был именно шустрый вовсещелипролазный грузовичок, и ни разу не пожалел о покупке, я вообще очень рад, что вопреки мнению "искпертов" познакомился с китаймото, спасибо дельте 200, а через некоторое время глядишь, и про этот грузовичок кто отзыв оставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

чисто по стартовой цене да, но не знаю как этот дизельный, а мой трехколесный лифан проходил по категории мотоцикл, просто мотоцикл, отсюда и копеешные налоги и страховки, по крайней мере так было, потом расход топлива, не помню точно, но литра в четыре укладывался, у дизеля это параметр будет гораздо лучше, габариты для хранения и маневрирования заметно лучше легковушки, двухсоткубовая зажигалка на лифане катала мот с крейсером в 60, груженый, дизельные поллитра будут таскать эту табуретку не напрягаясь, в общем техника для людей, которые четко представляют что эта техника может и насколько им это нужно. И психологический момент, у нас многие граждане рассуждают что старая иномарка лучше чем новая вазовская десятка, поэтому когда узнавали что трехколесник был куплен за шестьдесят тысяч относились к этому с "некоторым непониманием":D, мол можно было купить "нормальный автомобиль" , но мне не нужен был авто, нужен был именно шустрый вовсещелипролазный грузовичок, и ни разу не пожалел о покупке, я вообще очень рад, что вопреки мнению "искпертов" познакомился с китаймото, спасибо дельте 200, а через некоторое время глядишь, и про этот грузовичок кто отзыв оставит

За 60 тыр шикарный вариант. А за 340 этот трицикл должен быть

Спойлер

С блэк-джеком и шлюхами

А вообще 450 кубов дизель мощностью  9 л/с, это скорее трактор, чем грузовичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Спойлер

http://en.zongshenmotor.com/product/showproduct.php?lang=en&id=349

Уже в пакистане на нем прокатились ...

До нас интересно, дойдёт ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знакомимся, новый китаец на российском рынке

pc_pic-1526019612.jpg

..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все без птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Знакомимся, новый китаец на российском рынке

pc_pic-1526019612.jpg

  Скрыть контент

..?

Это не мотоциклы в прямом понимании этого слова, не стоят они нашего внимания. Мало того что без доки, так сидения нет, одни доски, бака нет. Долго не покатать, в дальняк не поехать, целый день по лесу тоже жопа спасибо не скажет.. Так спортикам-кросменам это может быть и интересно и не более....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...