Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

В 09.04.2019 в 21:30, zavby сказал:

Реально мот не продается, на сайте магазина просто развод для рекламы.

Не слишком ли много "разводчиков" в Беларуси :wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Bobbert сказал:

С разу же в памяти всплывают те же Stelsы 400 GT, с ихними 33 взмыленными пони :lol:

Ну, кому то жемчуг мелок, а кому то щи жидкие :mellow: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как у него с надежностью будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае введен 6-летний период между техосмотрами для мотоциклов.

10 апреля 2019 года на пресс-конференции Министерства общественной безопасности Китая было объявлено о десяти новых изменениях в правилах регистрационного учета транспортных средств, существенная часть из которых посвящена мотоциклам, и направлена на упрощение жизни мотовладельцев.

Press-Conference.jpg

Ключевые изменения — с 1 июня 2019 года мотоциклы (и автомобили тоже, но буду писать только про мотоциклы) смогут проходить техосмотр в любом населенном пункте страны, а не только по месту регистрации. Также, период обязательного техосмотра с предъявлением мотоцикла на инспекцию и диагностику, увеличивается с 2-х до 6-ти лет. Причем, действие этого правила имеет принцип «обратной силы» и будет распростраяться на все мотоциклы, зарегистрированные с 1 января 2015 года.

Registration.jpg

В то же время, сохраняется необходимость каждые два года получать в местном ГАИ регистрационный талон-наклейку и подтверждать регистрацию, но это будет делаться без предьявления мотоцикла, полиция проверит лишь наличие страховки и отсутствие аварий за прошедшие два года. При просроченной страховке или наличии аварий в базах данных – техосмотр будет обязателен.

Не все мотоциклы и транспортные средства смогут пользоваться таким 6-летним освобождением. Раз в один-два года техосмотр придется проводить:

1. Транспортным средствам, которые не были поставлены на учет в течение 4-х лет с момента производства
2. Технике, побывавшей в ДТП за последние 6 лет
3. Коммерческой и сельхозтехнике
4. Транспортным средствам, на которые обязательная страховка была оформлена с просрочкой

Inspection.jpg

Шестилетний период между техосмотрами, по заявлению представителей местных властей, в целом направлен на сокращение времени и усилий авто- и мото-владельцев по посещению станций техосмотра. Тем не менее, при прохождении техосмотра мотоцикл, как и сейчас, должен находиться в «стоковом» состоянии, то есть существенные переделки и кастомизация не допускаются. Но об этом ниже.

До сегодняшнего момента «в сток» мотоцикл приходилось приводить полностью, демонтируя любое допоборудование и приблуды, установленные владельцем после приобретения. Сейчас же в правило введено понятие «игровое дооснащение» (перевод не очень удачный, но смысл понятен) – это включает в себя навигаторы, кронштейны для мобильных телефонов, дуги, ходовые огни, музыку, и тп. Если я правильно понял пояснения к новым правилам, если «дооснащение» не предусматривает замену чего-то заводского на aftermarket (выхлоп, колесные диски и т.п.), а лишь дополняет заводскую комплектацию, то такое дооснащение не возбраняется (то бишь, на практике это означает, что демонтировать их для целей техосмотра не надо). Это, по мнению законодателей, уменьшит хлопоты для многих владельцев, не принося в жертву стандарты безопасности.

Другие нововведения касаются снижения пошлин на импортные запчасти для мотоциклов, нескольких регистрационных плат и комиссий, но новости про сроки техосмотра (да еще и с «обратной силой»), вне сомнения, стали ключевыми.

Местное мотосообщество восприняло эти нововведения с воодушевлением. Хотя, местные власти, безусловно, не поощряют незаконную модификацию транспортных средств из соображений безопасности дорожного движения, тем не менее, 6-ти летний период между техосмотрами открывает новые возможности для местных кастом-ателье и владельцев мотоциклов.

Источник: bikepost.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tim2813 сказал:

упрощение жизни мотовладельцев.

Как говорится "все для людей"....даже если их полтора миллиарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MEN сказал:

Как говорится "все для людей"....даже если их полтора миллиарда

Дык там наверное мимо кассы не пронести.., потому и пофик на все эти осмотры, а нашим барыгам дай волю они и ежедневные устроят:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Дык там наверное мимо кассы не пронести.., потому и пофик на все эти осмотры, а нашим барыгам дай волю они и ежедневные устроят:angry:

Вместе с тем, например я считаю, что для техники, которой 15-20 лет, техосмотр раз в 6 лет это как-то редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Вместе с тем, например я считаю, что для техники, которой 15-20 лет, техосмотр раз в 6 лет это как-то редко...

Смотря какой.. Для некоторой техники которой более 5 лет уже многовато.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Вместе с тем, например я считаю, что для техники, которой 15-20 лет, техосмотр раз в 6 лет это как-то редко...

Как только начнут отвечать собственным рублем, за аварию возникшую по недосмотру зА своей техникой, он(техосмотр) вообще не нужен, так же как и обязательная страховка... Страшно - не выезжай, или страхуйся по собственному желанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Смотря какой.. Для некоторой техники которой более 5 лет уже многовато.....

Так я и говорю - чаще надо на старую технику. И что б ТО купить нельзя было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Для некоторой техники которой более 5 лет уже многовато.....

В особенности для такой 

nastol.com.ua-96345.jpg

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Так я и говорю - чаще надо на старую технику. И что б ТО купить нельзя было.

Одно дело какой-нибудь БМВ, другое дело какая-нибудь альфа 120 кубов собраная на гавёной ходовой, которая через несколько лет уже курвится и нужен должный уход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был свидетелем как за чуть более большие деньги чем сам техосмотр мотоциклист "купил" бумагу . И это явление массовое. Так есть ли смысл этого действия в наших условиях. Я тут с Петровичем согласен. Если совершил ДТП на заведомо неисправном транспортном средстве -ужесточение наказания. Еще римляне говорили-Quilibet fortunae suae faber(каждый творец своей судьбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MEN сказал:

Был свидетелем как за чуть более большие деньги чем сам техосмотр мотоциклист "купил" бумагу . И это явление массовое. Так есть ли смысл этого действия в наших условиях. Я тут с Петровичем согласен. Если совершил ДТП на заведомо неисправном транспортном средстве -ужесточение наказания. Еще римляне говорили-Quilibet fortunae suae faber(каждый творец своей судьбы)

Сейчас же с фиксацией вроде?

Мне официально страховая отказала в страховке без ТО. Я очень возмутился там(ещё-бы весь день в очереди стоять что бытак глупо обламать). Вы блин тут всем авто даёте направление на техосомотр(диагностическую карту), делаете страховку с условием что они заедут на ТО после. Я когда спрашивал что нужно ТО делать или как, мол мне казали что дадут карту.... На что страховщица улыбнувшись(недобро) сказала, что в компьютер по выданной карте бьются только легковушки... А автобусы и мотоциклы по базе не проходят, для них только дествующее ТО..... Я был очень зол это ничего не сказать.. я 2 дня потратил стоя в очередях чтоб вот так глупо обломать, все автомобилисты были в шоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

чтов компьютер по выданной карте бьются тольколегковушки... А автобусы и мотоциклы по базе не проходят

Извините, но она 

Спойлер

пиздит

как дышит... Я по другому и сказать не могу.

Не знаю как для автобусов, но для мотоцикла, карта точно такая же как для легкового авто, один в один. И номер карты такой же, из общего реестра. И база ТО у них одна на всех. Каким образом компьютер этой тети определяет где карта на мото, а где на авто???

Я на Китайца своего ДК честно купил в интернете, карта без проблем бъется по базе уже второй год (выдавалась на 2 года как почти новому мотоциклу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у них бьётся. Это они таким образом отказывают в страховке. Сделаешь ТО найдут ещё какую нибудь причину(комп завис, данные не проходят и т.д.). У нас прям напрямую отказывают в страховке. Люди мучаются чтоб застраховать мотики. 

Жене когда регистрировали в сентябре мотик смогли застраховать только у единого страховщика и то с оплатой их услуг и дополнительной страховкой.  А на прямую страховые все отказали, даже с домами. Приказ начальства, мотоциклы не страховать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу про Москву. В ингосстрахе со страховкой мота никаких проблем. Хочешь на пол года,хочешь на 7-8 месяцев. Зашел в офис,через 5 минут вышел с полисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Акимыч сказал:

Скажу про Москву. В ингосстрахе со страховкой мота никаких проблем. Хочешь на пол года,хочешь на 7-8 месяцев. Зашел в офис,через 5 минут вышел с полисом.

Москва это отдельная страна ((((. В регионах что хотят то и делают, и местные власти ни как с этим не борются. Причем длиться это уже с 2013 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sazan сказал:

Москва это отдельная страна ((((. В регионах что хотят то и делают, и местные власти ни как с этим не борются. Причем длиться это уже с 2013 года. 

Это не отдельная страна-миф какой то. Тоже много где вообще отказывают на мот делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sazan сказал:

Все у них бьётся. Это они таким образом отказывают в страховке. Сделаешь ТО найдут ещё какую нибудь причину(комп завис, данные не проходят и т.д.). У нас прям напрямую отказывают в страховке. Люди мучаются чтоб застраховать мотики. 

Жене когда регистрировали в сентябре мотик смогли застраховать только у единого страховщика и то с оплатой их услуг и дополнительной страховкой.  А на прямую страховые все отказали, даже с домами. Приказ начальства, мотоциклы не страховать. 

Передо мной за 4 часа в очереди человек 8 прошли без проблем, прямо там выдали эту карту и ушли со страховкой(авто). Меня одного так отправили, мол приходите уже с действующим ТО.. Страховка росгострах

Повторюсь у частника(посредника) без проблем и очередей сделал страховку. Сдал доки, сделали ксерокс и сказали часа черз полтора приходи и забирай. Стоимость сама страховка +1500 за их услуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...