Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Вот если бы двигатель 400сс поставили на него, тогда интересно. А так кому он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 01.11.2019 в 15:28, димотик сказал:

вопрос более в цене, если посмотреть на теже баджаджи, то скажем 80тр за 150 кубовый мопед понятно,

 

Bajaj Boxer BM 150 в Индии стоит 50 000 рупий или 45 000 рублей ;)

Pulsar NS 200 1,14 лакха или 102 600 руб ( у нас 159 000 )

Dominar 400 2019 г. 1,9 лакха или 171 000 руб ( у нас 290 000 руб)

нищая Индия :Dhttps://www.google.com/amp/s/www.zigwheels.com/newbikes/Bajaj

 

Сейчас сверился ценник на Hero Xpulse 200  в Индии 97 000 рупий за карбюратор, 1, 05 лакха за инжектор.

https://www.google.com/amp/s/www.zigwheels.com/newbikes/Hero-Moto-Corp/xpulse-200

 

У нас примерная цена этого мотоцикла была бы: 135 -145 тыс.руб.

 

С одной стороны малокубатурный мотоцикл, изготовленный по лицензии Honda, лучше нонейм Китая 200 см2, может быть, и втрое. 

С другой стороны, неизвестный  индийский мотоцикл с названием Херо, без рекламы, без дилерской поддержки, без запчастей-расходников, наконец, без сообщества любителей марки с опытом эксплуатации здесь ждёт, если не провал, то забвение.

И компании Hero вряд ли интересен наш небольшой рынок мототехники ( около 12 000 новых мотоциклов в год ).

Поэтому и дальше будем кататься на поделках неизвестных китай-фабрик с наклейкой Рейсер или Мотолэнд. А, может, Баджадж с инновационным дисковым тормозом и 5-ст КПП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tim2813 сказал:

Pulsar NS 200 1,14 лакха или 65 240 руб ( у нас 159 000 )

Dominar 400 2019 г. 1,9 лакха или 108 000 руб ( у нас 290 000 руб)

Только прогрессивный налог на прибыль остановит непомерные аппетиты, но для едросов сие не актуально, так как задача по развалу страны еще не выполнена :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел обзор, порассуждал на досуге. Муки выбора, чего же себе прикупить из этого... Но вот где-то с 5,13 речь зашла о будущем. Неужели правда ДВС хотят похоронить заживо и пойти по тупиковой ветке развития а пользу электротяги? Это батарейки достигли пика своего развития и принципиально нового тут вряд ли что появится. Максимальную мощность потребитель развивает когда его сопротивление приближается к внутреннему сопротивлению источника питания. На источнике питания в данном случае выделяется энергия в виде тепла и ее столько же, сколько использовал потребитель на свою работу. Закон Ома перешагнуть не получится. Отсюда запасено энергии на источнике питания должно быть гораздо больше, чем ее реально с него снимут и ее не получится хранить долго. Сколько же придется затратить ресурсов, чтоб эту энергию получить, доставить к потребителю. Кроме того производство батареек крайне вредное с использованием редких элементов. Ну если производить батарейки в другой стране, используя ее ресурсы и рабский труд местного населения, то возможно самим устроиться в экологически чистеньком городе, главное подальше от производства. Последнее время новыми экологическими нормами ДВС превращают в нечто неконкурентоспособное совершенно не обоснованно. Слышал, что в атмосфере больших городов вредных веществ содержится больше от резины колес с прочими факторами, чем от выхлопных газов. Надеюсь на мой век еще хватит поездить на настоящем мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vyrcnk сказал:

Слышал, что в атмосфере больших городов вредных веществ содержится больше от резины колес с прочими факторами, чем от выхлопных газов. Надеюсь на мой век еще хватит поездить на настоящем мотоцикле.

Это интересно только грете тумберг, для развала государственных экономик, ну и корпорациям, для продвижения ненужного барахла типа хладагента от Дю понт :mellow:

А так да, 5мин извержения вулкана, покрывает с запасом все выбросы человечества в атмосферу за год.. Вулканам сколько там лет? миллионы? вроде живность не вымерла. А вот поголовная цифра это сделает быстро, даже глазом не успеем моргнуть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vyrcnk сказал:

Посмотрел обзор, порассуждал на досуге. Муки выбора, чего же себе прикупить из этого... Но вот где-то с 5,13 речь зашла о будущем. Неужели правда ДВС хотят похоронить заживо и пойти по тупиковой ветке развития а пользу электротяги?

Слава Богу если это будет так. Перделки надо на свалку историй, благодаря нефтебарыгам всего мира они исскуственно тут на этой планете задержались. Я буду очень рад если это будет так!

Цитата

Это батарейки достигли пика своего развития и принципиально нового тут вряд ли что появится. 

Нет не достигли, исскуственно тормозится. Вот вы не следите за темой и мимо тысяч новостей врятли вы заметили одну маленькую новость в узком кругу научного сообщества, что уже учёными разработан принцип квантовой батареи очень компактной с неограниченным ресурсом у которой САМОРАЗРЯД отсутсвует вообще. Её как зарядил хоть через 10 лет лежания столько заряда там и будет. Сейчас решается вопрос как это реализовать в масштабе.. Велика идея то ли ещё будет....

Цитата

Максимальную мощность потребитель развивает когда его сопротивление приближается к внутреннему сопротивлению источника питания. На источнике питания в данном случае выделяется энергия в виде тепла и ее столько же, сколько использовал потребитель на свою работу. Закон Ома перешагнуть не получится. Отсюда запасено энергии на источнике питания должно быть гораздо больше, чем ее реально с него снимут

 

Получилось переплюнуть!

     Я слежу за электрофорумом, который на минуточку куда более больше и более живой чем этот. Так ещё пару лет назад наши привозили химию(не помню состав) и тестировали. Ячейку в 20 а, а снимали  с неё 200а и более(не помню сколько но дофига держала тогда это революция была) именно нагружали такой нагрузкой на длительной основе делали тесты и она отдавала свою ёмкость. Ячейка небольшая именно их позиционировали для авто либо для мота.

  Что за бред вы говорите? Какая нафиг тепловая энергия??? У меня электровел лопает 800ватт, по вашей теории аккумулятор должен грется как обогреватель. Но сволочь такая он вообще холодный))))) ёмкость 50 вольт10 ампер, а снимается всегда под нагрузкой 17а и холодный.. Надо своим знакомым  кто на электротяге сказать что они лохи, что для зимы ставят в акки нихромовые спирали в акк чтоб они подогревали акк ибо на морозе нельзя его грузить. А они не детские токи снимают, там по 3-5квт нагрузка вообще печка-пушка по вашему. Так вам для справки при нагреве элементов свыше 60-65 градусов выкинете их в мусор после этого, а вы про печку.

   Вы наверное перепутали с вашей перделкой бензиновой, вот там печка знатная мало того что в лютый мороз мотор греет, так ещё и не утёплённый салон авто греет будь здоров..

  У электричек сильно может грется мотор только в том случае если намотан на 1квт проволкой и магнитом, а вы подаёте 3-4квт энергии, вот того именно много энергии идёт не работу, а нагрев. Но тут уж проблемы того пользователя неадеквата... Ну или когда вы трогаетесь на околонулевых оборотах в перегруженном виде(подъём) при этом кормите мотор на всю мощность, тогда много её идёт в нагрев. Но сейчас эту проблему решает умные контролеры которые не позволяют так делать ибо отличие ДВС от электро что если на подъём на бензине давишь на газ больше он и больше едет. А в электро всё по другому если он плохо тянет на подъём, то при попытке давить на газ он практически не добавляет скорость едет примерно также. Только болше расходуется энергия которая вся увеличенная идёт на нагрев мотора, а не работу. Т.е. если скинешь наполовину газ он едет практически также, лопает энергии гораздо меньше и намного меньше греется

Цитата

и ее не получится хранить долго. Сколько же придется затратить ресурсов, чтоб эту энергию получить, доставить к потребителю.

 Еслиб не нефтегазовая мафия мирового масштаба человечество давно всё бы получило. Дай вам эту разработку все страны завязаные на нефтебаксах по миру пойдут. Этому просто не дают случится. Наверняка в закрытых спецслужбах есть уже технологии под 7 замками... Смотрите как по миру печально закончили жизнь все те кто предлагал реальные разработки сказать нефте НЕТ! Те же фирмы которые предлагали заправлять авто водой из под крана что в СССР, что в Японии, США погибли при загадочных обстаятельствах хоть их машины реально ездили.

    Насчёт электро авто, то вы в курсе что электромобиль появился намного раньше бензинового мобиля! И что в начале века электромобилей было больше половины от всех машин и такое действие оставалось вплоть до 1915 года. И по тем временам запас хода составлял 120км в среднем. Почему до сих пор ничего не поменялось? Искусственно затормозилось... ТОТ СВИНЦОВЫЙ АККУМУЛЯТОР что в вашем авто это разработка 19века и принципиально ничего нового в 21 веке там НЕТ, тупо всё заморожено!

      Ещё в 80-х годах наши академики ШИПОВ и АКИМОВ разработали технологию и идею торсионных полей(до них ТЕСЛА эта сделал потом или уничтожил или нефте мафия скрыла нам не известно). Где энергию берут с ваккума, там её просто море самый неограниченный и мощный источник в мире, надо просто взять её от туда. Что не сложный и небольшой чемоданчик сможет обеспечить целый дом энергией навечно. Они приезжали к нам в 2000г я лично был на их выступлении. Они тогда уже боялись за свою жизнь. Одного уже не стало...... Сейчас учёные всего мира опять взялись за идею Шипова и Акимова о торсионных полях...

    Я к тому что революционные разработки велись давно да такие о которых вы боитесь представить, другое дело что всё тормозится, а в свет идёт только то безперспективное чтоб таким как вы показать "вот смотрите мы даём зелёный свет на альтернативные источники, а они видите какие дорогие, ненадёжные и безперспективные!!! Что нет ничего лучше надёжной, проверенной и дешёвой нефти!". И средний обыватель всё хавает, что ему на блюдечке преподносят и формируют ему нужное мнение!

  

Цитата

Последнее время новыми экологическими нормами ДВС превращают в нечто неконкурентоспособное совершенно не обоснованно.

Надо постепенно ДВС вообще нафиг запрещать с его 25-30% КПД в лучшем случае. Вот куда  энергия уходит в никуда... Простите за мою память, один гений или Королёв или Тесла или ещё кто не помню сказал такую фразу "Использовать нефть в качестве топливо это тоже самое что топить печь долларами" КПД электродвигателя обычно от 70-85%

   Начать надо со старых рыдванов и перделок.....

Цитата

Слышал, что в атмосфере больших городов вредных веществ содержится больше от резины колес с прочими факторами, чем от выхлопных газов. .

То-то в больших городах где миллионы машин стоит смог и дым от резины наверное? Точно от резины,в Киеве на майдане когда палили резину такой смог стоял......

Цитата

Надеюсь на мой век еще хватит поездить на настоящем мотоцикле

Вы просто никогда не пробовали прокатится на электротяги и не знаете что это такое. Когда она в отличии от вашего УРАЛА (который типа тянет с холостых типа это его фишка) действительно прёт с 0 км в лёгкую там паровозная тяга даже у слабого по мощности движка и начинает он отдавать её сразу в отличии от ДВС у которого пик крутящего момента на границе близко к максимальным его оборотам, потому и вынужденно используют КПП со сцеплением чтоб тронутся или тащил в гору. У электрички как правило нет КПП и сцепления оно там нафиг не надо(для скоростных ставят либо редуктор, либо простую коробку). Взять тот же дырчик д8 у всех был??? с его паспортной мощностью под 1квт. Все помнят как он трогается? Да никак как умирающий лебедь еле-еле чуть ли не глохнет с больших оборотов. И как трогается точно такой же электро вел с мотором всего на 250ватт легко и просто сразу тянет....

    Все кто катался на электромотциклах просто офигевают как он тянет, там ещё программно ограничивают старт ибо если этого не сделать многие улетят в забор на самом старте ибо в бензинке этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Жень, тебе не про твою электричку в частности говорят, а о производстве той энергии которую ты себе потом в акк заливаешь. Скотлько тепловой энергии выделяет ТЭС при выработке одного киловатта электрической энергии?!...

Я про это и написал. Что те кто предлагал альтернативные источники энергии грубо говоря всех на..уй послали, кого прибили(кто в аварию попал случайно и т.д.), кого припугнули, а что и засекретили... Это очень длинная тема кого интерисует велком искать.... Нам тупо оставили неконкурентно способные технологии чтоб наглядно "доказать превосходство нефти"

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Ты рассказываешь про акк 10 ампер, снимаешь с него 17....

Всего 17, при заявленных по паспорту 50а и 100 кратковременных для моих акков! Просто мой мотор лопает всего 17а и так перегрузил ибо по номиналу мой мотор на 8а расчитан....

6 минут назад, alekseyant сказал:

Я еще 10 лет назад когда авиамоделизмом занимался, летал на электротяге, так вот китайский литий-полимерный акк, емкостью 2 а/ч, способен отдавать весь свой заряд током 20С, а кратковременно 35С

Модельный ЛИПО засчёт лёгкости (самолёту его ещё поднять надо, мой в жизнь не поднимет) и мощности не жилец. Он по паспорту рассчитан на 200 циклов жизни, самый короткий ресурс, меньше чем у свинца.

 Мой же лифепо4(если не брак) по паспорту рассчитан на 2000 циклов и то после них как правило остаётся 80% ёмкости. Люди их годами катают, некоторые более 5 лет при практически ежедневной катки.... Эта химия ставится в светофоры и подсветки пешеходных переходов с гарантией на 5лет... Их же ставят в тролейбусы и электробусы сейчас..

   Есть ещё такая химия как литий титанат у них допустимая нагрузка ещё выше при этом температурный режим более проще(грубо говоря пофиг на морозы и перегрев). При этом срок службы 10000 циклов и более. Наши часто скупают их б.у. и по надёжности им сносу нет. Они пришли нам из космоса, не знаю что там сейчас, но раньше их в космосе использовали....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

и цена такого акка на велик как мой новый мот?!... ?‍♂️

    Я скажу так велосипеды хорошие просто стоят как твой новый мот, просто велосипед без электро....

    Недавно была объява пацан менял кросскантри на питбайк, при этом перечислял запчасти которые там стоят. Комменты такие фу-фу да нафиг надо и в таком стиле. Я вмешался и сказал "Для мамкиных и диванных комментаторов, то будьте в курсе что на этом велике одна только вилка стоит как ваш пит..."

   Да чего говорить на моём старт шоссе износилась педальная система со втулкой и звезда уже кривая(цепь слетает на скоростных передачах. Ясен пень подобную от ХВЗ в исправном состоянии наверно врятли найти я пошёл глянуть почём педальная система в сборе нового образца. Мне когда сказали что стоит 3000р я малость прифигел. Так для справки 3000р стоит  новая коробка в сборе на 300 двигатель. И я пошёл не в какой-то фирменый магаз, а бутик на овощном привозе.....

   Те велики которые в ашане по 10-15т они просто из пластелина имеют вид велика..... Покрышка на рынке китай дешман стоила 350р. Ровно за 500км на ведущем переднем колесе сносился протектор в 0. Фирменная резина митас, швальбе  др стоит от 2000-6000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я слежу за электрофорумом, который на минуточку куда более больше и более живой чем этот.

а что за форум?

интересно почитать, а то с одной стороны чудеса всякие обещают, с другой стороны то что стоит на Теслах так хорошо горит, что ни разу не чудесно.

 

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Еслиб не нефтегазовая мафия мирового масштаба человечество давно всё бы получило. Дай вам эту разработку все страны завязаные на нефтебаксах по миру пойдут. Этому просто не дают случится.

 

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ещё в 80-х годах наши академики ШИПОВ и АКИМОВ разработали технологию и идею торсионных полей(до них ТЕСЛА эта сделал потом или уничтожил или нефте мафия скрыла нам не известно). Где энергию берут с ваккума, там её просто море самый неограниченный и мощный источник в мире, надо просто взять её от туда. Что не сложный и небольшой чемоданчик сможет обеспечить целый дом энергией навечно. Они приезжали к нам в 2000г я лично был на их выступлении. Они тогда уже боялись за свою жизнь.

Это все не убедительно совершенно.

Во-первых, разработки новых аккумуляторов наверняка идут далеко от стен нефтегазовых корпораций. И те не так уж влияют на это.

Во-вторых, если уж так страшно за свою жизнь, надо опубликовать разработки, разослать всем, и прочее.

На фоне викиликсов и прочих раскрытий не суметь обеспечить раскрытие важнейшей информации.... гораздо более похоже на то что ее просто нет.

Ну или там недостатки крупные, стоимость такая что не массовое устройство будет, и прочее такое.

В-третьих, не все страны нефтегазовые, а из нефтегазовых не все супермощные, и не все только нефтегазовые по бюджету, другие доходы тоже есть.

Полно мест где такая инфа о технологиях была бы очень-очень уместна, если реально могла бы привести к замене повсеместно транспорта на электро.

Тезис насчет неисчерпаемого энергетически вакуума напоминает "акции АО МММ постоянно растут в цене".

 

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

кого интерисует велком искать.

Вот конспирология и домыслы не интересуют совершенно, особенно на фоне предыдущей ммм-овщины. Есть что проверенное привести - приведи. В гугль посылать это почти как нахугль.

Это вообще не смотрится рядом с ампер-часами и претензией на серьезность разговора.

 

4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Я скажу так велосипеды хорошие просто стоят как твой новый мот, просто велосипед без электро..

Вот давайте не путать хорошие и выпендрежные.

Хороший продукт - это массовый надежный продукт, а не удешевленный намеренно чтобы потом три цены за ремонт выбивать.

Сейчас велосипед можно купить и за 7 тр и за 30. У меня коллега по работе купил за 30, пару тысяч проездил, собирается что-то менять тоже а педалях и звездочках.

Это то же не хороший продукт, хотя про 7 обычно говорят фигня, а про 30 типа норм. Но как до дела доходит тоже фигня.

И пока такой уровень качества вело и электротехники, это не массовый транспорт, это не спасение человечества скрытое нефтемафией, это обычная маркетинговая херня.

Такой же сорт говна как то что ты презрительно называешь перделками.

Вот недавно чел писал на хабре кажется про опыт электросамоката, раз оставил в багажнике, и гудбай половина емкости.

А ижаку моему 35 лет и он по весне заводится примерно как по осени хотя всю зиму в гараже брошеный стоит, ни заряжать ни чего не надо.

- кроме того же акка, что кстати кусок элетротехники на перделке, но по желанию, я не заряжал, у меня 6В зарядки все еще нет.

 

Поэтому, фактически нет еще электротехники, способной нормально повсеместно и сравнимо по стоимости заменить перделки.

А менять реальных железных коней на ммм-подобные обещания, не надо предлагать такой вариант, типа запрещать двс, вот это вот все.

я тоже надеюсь что на мой век планеты старенькой хватит, потому что она классная и душевная, а вот каково это будет с электромотом и будет ли вообще - не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефтяная мафия каким-то образом прозевала, что электротягу давным давно используют и при чем повсеместно, как и электричество вообще. Посмотрите только вокруг. Самому приходиться теперь заниматься ей профессионально на заводе, где по основной специальности электромонтер. Вопрос о ее применении в конкретном случае. Вместо "торсионных полей" рекомендую почитать про закон Ома и про внутреннее сопротивление источника питания. Еще можно о том, как получают и транспортируют электроэнергию. Какие при этом потери. И какой вред для окружающей среды. Да хоть бы тут Нефтяным компаниям только на руку увеличение потребления электроэнергии при снижении КПД ее использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво спорите, но не по теме. Лично я - за электричество, но весь этот оффтоп нужно перенести сюда - https://www.china-moto.ru/forum/topic/6061-плюсы-и-минусы-электротранспорта/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу КПК положила прибор на нефтемафию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю характеристик всего этого транспорта, но дизайн впечатляет, "некрасивые самолеты не летают" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MEN сказал:

Походу КПК положила прибор на нефтемафию.

И не только на нее, но наступила даже на горло собственной мотопромышленности, убив в зародыше почти 17 миллионов мотоциклов, и все ради чистого воздуха

 

 

beijingsmogdec91.jpg

 

Цитата

Продажи мотоциклов в Китае достигли максимума во время рекордного 2014 года с 26,9 млн. мотоциклов.

 

В течение 2015 года китайское правительство приняло драматическое и невероятное решение запретить мотоциклы в городском центре (почему не автомобили?), вызывая в отрасли самое глубокое падение, когда-либо известное в мировой индустрии мотоциклов, когда в 2016 году рынок упал на 16,8 миллиона. Правительство объяснило это решение стремлением сократить городское загрязнение, умоляя людей пользоваться общественным транспортом. Причина такого шага, заключается в том, что большинство китайских мотоциклов двухтактные, и они имеют гораздо более высокие выбросы выхлопных газов, чем четырехтактный мотоцикл.

 

BJKVIA8500AP0001.jpg

 

В 2017 году было небольшое восстановление, когда рынок вырос на 2% до 17,1 млн, но в 2018 году коммерческая битва между США и Китаем сократила внутренний спрос на потребительские товары, и сектор 2-колесного транспорта был снова поражен. По итогам года было продано 15,5 млн мотоциклов, что на 9,1% меньше, чем годом ранее.

...

Последствием запрета традиционной индустрии мотоциклов и скутеров с ДВС стал бум индустрии электрических мотоциклов (мопедов и велосипедов) до рекордных 30 миллионов продаж в год. Тем не менее, двухколесный электротранспорт несет в себе некоторые очень выраженные недостатки в Китае.

 

main_491216016_9dc9bc831a_o_meitu_2.jpg

 

Прогулка по китайскому городу, который имеет высокую концентрацию электрических велосипедов, ясно показывает эти проблемы: электрические велосипеды проносятся во всех направлениях, доминируют на велосипедных дорожках, едут по тротуарам, практически сбивают пешеходов и часто вплетаются и выходят из движения, не обращая внимания на правила дорожного движения или личную безопасность.

 

В результате более 10 крупных мегаполисов, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сямынь и Шэньчжэнь, ограничили или полностью запретили использование электровелосипедов.

https://motorcyclesdata.com/2019/09/28/chinese-motorcycles-market/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

не знаю характеристик всего этого транспорта, но дизайн впечатляет

И не знай, пока ядерная батарейка не появится лет так на 50 емкостью, даже посматривать туда незачем. Так как производство всего что связанно с акумами приносит вреда в 2 больше чем использование нефтепродуктов на прямую, а если прибавить и переработку использованных..(заплатить за которую потребителя обязательно заставят) загрязнения и цену километра можно смело увеличивать в трое!

А теперь представь(а электромонтёр пусть посчитает), сколько электростанций надо построить, найти для них топливо.. что бы зарядить хотя бы автомобили европы? Или что уже гелий2 начали с луны возить.. или солнечными батарейками заменят :D с флюгерами дефицит урана

 

Цитата

В результате более 10 крупных мегаполисов, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сямынь и Шэньчжэнь, ограничили или полностью запретили использование электровелосипедов

Даже боюсь догадываться куда они кислоту с использованных сливают :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прогуливался лет семь тому назад по улицам Флоренции обратил внимание на вертикальные тумбы к коим подключены были не только электроскутеры но и электрокары. А потом стал присматриваться и заметил что местные жители охотно пользуются (особенно дамы) небольшими двухместными элекромобилями. Кстати для производства электроэнергии не обязательно сжигать уголь и газ. В той же Европе просто лес ветровиков и поля солнечных электростанций. Если и есть ущерб природе то от пластиковой упаковки он куда более ощутим. Но это уже другая история.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А теперь представь(а электромонтёр пусть посчитает), сколько электростанций надо построить, найти для них топливо.. что бы зарядить хотя бы автомобили европы?

Да просто не надо бежать впереди паровоза. Когда жена Бенса(изобретателя автомобиля) поехала к своей сестре, она покупала керосин в аптеках и скобяных лавках. В 19-м веке кто-то в Англии посчитал, что в Лондоне(и любом другом городе) не может жить более 1 миллиона человек, т.к. навоз от лошадей, которые нужны жителям, затопит город.

Процесс замены ДВС на электро будет постепенным, и может быть не полным, а может быть появится новый вид транспорта. А проблемы решаются по мере их появления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

В той же Европе просто лес ветровиков и поля солнечных электростанций.

Ты как ни будь почитай в тырнэтах тему солнечных батарей кто реально построил на них отопление дома.. боюсь будешь сильно разочарован (( тАК же и ветряки, было бы так все замечательно то европа и китай не закупали бы у нас газ в безмерном к-ве;)

зы. да, там и про реальные ветряки можно погуглить)) особенно в безветренную погоду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, димотик сказал:

а что за форум?

 

https://electrotransport.ru/ussr/index.php

8 часов назад, димотик сказал:

а то с одной стороны чудеса всякие обещают, с другой стороны то что стоит на Теслах так хорошо горит, что ни разу не чудесно.

На теслах стоят самснговские попсовые 18650 литийион. Только эксплуатируются они немного, т.е. 30-50% от заявленых характеристик, т.е. заряд-разряд контролер производит на 30-50% от номинала для увеличения ресурса и надёжности батареи...

8 часов назад, димотик сказал:

Полно мест где такая инфа о технологиях была бы очень-очень уместна, если реально могла бы привести к замене повсеместно транспорта на электро.

В Азии да, там уже десятки или сотни миллионов катает на электро... Просто на секундочку одна только индийская кампания БАФАНГ выпускает двигатели для электровелосипедов, мопедов, мотоциклов, рикш. Производство одной только этой кампании исчесляется десятками миллионов (или миллионы не помню) моторов, которые шлют на экспорт по всему миру в том числе и США. А это не одна кампания в Индии, а сколько их в Китае? Сейчас Европу буквально захватил большой БУМ электровелосипедов, там их массово скупают и в отличии от России где езда на велосипеде это что-то из рода фантастики(кроме детей) на дороге велик встретиь, то там это почёт и их очень много... Видел откровение одного Немецкого велоблогера (бананосипедист можно набрать в ютубе), который говорит, что класические велики стали очень плохо брать и он как патриот спортивных лисапедов больно на это смотреть. А массово покупают именно электровелосипеды, типа как здорово крутнул педаль и такое впечатление что всё время с горки едешь и не надо упиратся!

6 часов назад, vyrcnk сказал:

Вместо "торсионных полей" рекомендую почитать про закон Ома и про внутреннее сопротивление источника питания

У лития небольшое сопротивление чем круче литий, тем оно меньше..

у 18650 обычно 20-40мом и более, всё что больше 30 годится только в повербанк и прочую хрень ибо такие действительно при попытке снять с них большой ток будут грется как печки и умирать. По этой причине я отказался от 18650 ибо хорошие стоят дорого, а подешевле ну его нафиг......  Электросамакотчики чтоб снимать с них мощь вынуждены объединять их в большие паралели минимум 4шт, а лучше 6-10штук чтоб можно было ток снимать...

 у лифера (лифепо4) этот показатель вкусный, литий ион стоит в сторонке и нервно курит. В моём самом дешманском лифере заявлено менее 8мом в более качественом лифере 1.5-3мом. Вот потому мой лифер под нагрузкой остаётся холодным и не греется вообще))))))))

 Литий титанат самый крутой по этому параметру 0.2-0.4 мом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vyrcnk сказал:

Нефтяная мафия каким-то образом прозевала, что электротягу давным давно используют и при чем повсеместно, как и электричество вообще.

За нефтяные компании не надо переживать, это крупные корпорации и они вкладываются во многие сферы, в том числе и в электроавто, аккумуляторы, ветряки, так что чем бы люди не пользовались, они будут платить корпорациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...