Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А теперь представь(а электромонтёр пусть посчитает), сколько электростанций надо построить, найти для них топливо.. что бы зарядить хотя бы автомобили европы? Или что уже гелий2 начали с луны возить.. или солнечными батарейками заменят :D с флюгерами дефицит урана

Говорю за себя... Мне надо всего 0.5квт электроэнергии чтоб зарядить мой вел  а 0.5 квт это сущий пустяк. Эти 0.5 квт мне хватает чтоб доехать до работы и обратно, т.е. маршрут 27км. Если сравнить с моим мотом, то блин  я заправляю 11л топлива на 10 дней хватает, т.е. на электро на такой пробег мне надо 5квт энергии на 10 дней (у меня только за один день 7-10квт по счётчику расходуется без э.транспорта, так что +0.5квт в день пустяк). Оба двухколёсные.. А вот и считай на мот надо 500рублей(у нас 11л 92 это 500), а на электричество надо 2.7*5=13 рублей. Пусть с ним велосипедом даже если взять Эмопед с большим расходом, то всё равно не более чем в 2 раза, т.е. не 0.5, а 1квт будет,не 13, а 26 рублей... Я уже молчу сколько гавна выйдет пока ты 11л топлива сожгёшь, меня бабки возле подъезда всегда гонят когда прогреваю мот в холодную погоду, типа дышать нечем... И сколько надо потратить чтоб получить 5квт энергии. Не знаю как где, а у нас газовые электростанции, ветряные и солнечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Даже боюсь догадываться куда они кислоту с использованных сливают :ph34r:

Кислота у вас в авто и мото. А в электро литиевые батареи герметичные, туда ничего не заливается  и не сливается. Не знаю как где, но в нашем городе есть пункты приёма литиевых батарей... Точно такой же литий только поменьше у вас в телефоне, планшете, ноутбуке, плеере, регистраторе да везде он!

 И да проблема в утилизации масла с мотоцикла, меня всегда коробит смена масла (раз в 1000-1300км) как ни старайся, а немножко всегда проилвается на землю при попытке перелить с корыта в бутылку. Меня всегда от этого коробит.. Потом как кто, но я вынужден сжигать его в котле зимой, тем самым увеличивая выбросы и за год его много собирается... На электро там нет масла оно там нафиг не надо(кроме как подшипники смазать и то в моторе вазелин идёт) ибо нет сцепления и коробки, в том числе такое на Эмопедах и мотах, не знаю как в Эмобилях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

А вот и считай

Ты забыл учесть стоимость эл энергии на выпуск твоего акума;)  а так же к-во денег уйдущих на его утилизацию, ну и прочее г-но выброшенное при этом в атмосферу приплюсовать не забудь

А это чей то литиевый акум утилизироваться не захотел :ph34r:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Вот это Жеке надо обьяснить, а то он за электрички прям аж слюной брызжет, а реальную стоимость киловата энергии для экологии не знает!!!

Не знаю... Я уже написал выше, что мне реально надо на день 0.5-1квт энергии на транспорт. Это такие копейки, что по сравнению с ними у меня только один электробойлер сжирает 3-5квт энергии за день... 

  Вообще я хотел на крышу повесить солнечную панель так на 0.5 квт, благо южное солнце позволяет. У нас электричество появилось в 2009г только и до этого времени панель была актуально. Это сейчас нет смысла, только ради так сказать энтузиазма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Не знаю...

Чего проще посчитать, сколько денег обошлась вся твоя электричка, и сравнить со стоимостью моторчика д5, + к-во топлива потребляемое им.. с тем же результатом, а то и получше, на твоем же лисапеде))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Чего проще посчитать, сколько денег обошлась вся твоя электричка, и сравнить со стоимостью моторчика д5, + к-во топлива потребляемое им.. с тем же результатом, а то и получше, на твоем же лисапеде))

 

Не скрываю. Мотор 6500р, контролер 700рублей на али. Акк в сборе (сам собирал) Примерно 12-13т. Итог 20-21т за самосбор.

 На рынке есть велобутик и там под заказ собирают велосипеды за 24т.р. с гарантией. Ты приносишь свой исправный велосипед и за 24т тебя ставят весь электронабор.

И нафиг мне перделка и вонючка на велике? Я хочу без шумный, чтоб по тротуару проехатся когда надо, а кто меня с бензином пустит? По природе в тишине... Я хочу себе найти кросскантрийный нормальный велосипед и электрифицировать, но блин они стоят сами велики минимум как новый питбайк......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, evgeniy569 сказал:

и за 24т

24-5 = 19тыс, это полтонны бензина! Тебе дО, и на, пенсии хватит на нем ездить по 27км в день.. вот тебе и "вонючка" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Говорю за себя... Мне надо всего 0.5квт электроэнергии чтоб зарядить мой вел  а 0.5 квт это сущий пустяк. Эти 0.5 квт мне хватает чтоб доехать до работы и обратно, т.е. маршрут 27км. Если сравнить с моим мотом, то блин  я заправляю 11л топлива на 10 дней хватает, т.е. на электро на такой пробег мне надо 5квт энергии на 10 дней (у меня только за один день 7-10квт по счётчику расходуется без э.транспорта, так что +0.5квт в день пустяк). Оба двухколёсные.. А вот и считай на мот надо 500рублей(у нас 11л 92 это 500), а на электричество надо 2.7*5=13 рублей. Пусть с ним велосипедом даже если взять Эмопед с большим расходом, то всё равно не более чем в 2 раза, т.е. не 0.5, а 1квт будет,не 13, а 26 рублей... Я уже молчу сколько гавна выйдет пока ты 11л топлива сожгёшь, меня бабки возле подъезда всегда гонят когда прогреваю мот в холодную погоду, типа дышать нечем... И сколько надо потратить чтоб получить 5квт энергии. Не знаю как где, а у нас газовые электростанции, ветряные и солнечные.

Евгений, прошу учесть в этом расчёте ещё 2 слагаемых в экономике использования указанного электротранспорта:

1. Стоимость мота с двс я знаю, а вот каков бюджет на столь экономное электро? 

2. Сжигая топливо в двс мы получаем энергию локально и сразу используем ее, а после производства электроэнергии на том же топливе, её приходится ещё и транспортировать и преобразовать несколько раз, что происходит не без потерь.

Цена за киловатт таже переменная величина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

24-5 = 19тыс, это полтонны бензина! Тебе и на пенсии хватит на нем ездить.. вот тебе и "вонючка" :)

Да ладно, а мотор купить?

Если я не путаю велокомплект современного f50 (по типу д5) от Китая стоит 10т. Только блин проблема с заводкой, одно дело на электричке поехать.. И слабые они на около нулевых скоростей, чтоб оно ехало его надо крутить минимум 20км/ч.. Также ресурс у современных ф50 составляет 1, максимум 2т до замены поршневой. Проверенно людьми ибо цилиндры не гильзованные а присованый дюраль   с тонким слоем на нём покрытия.. И также страдают другие запы качеством такие как подшипники и кв.. Вон гляньте того же покойного дедушки Вагнера... Наши вроде надёжнее, но на мой вопрос ему прямой что лучше ф50 или д8 он мне сам сказал. ф50 поставил и катаешь без проблем, нормально заводится и мозг не делает и мощнее... Наш как-бы ресурснее, но до ума надо всё долго доводить начиная от карба, зажигания и всего и схема более ущербная там через картер питание подаётся, благо чего часто картер заливает бензом и всегда проблема с заводкой. надо специально болт откручивать чтоб слить его и т.д. А у ф50 уже почеловечески карб в цилиндр идёт как в класических мото, потому проблем с заводкой там таких нет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Не скрываю. Мотор 6500р, контролер 700рублей на али. Акк в сборе (сам собирал) Примерно 12-13т. Итог 20-21т за самосбор.

 На рынке есть велобутик и там под заказ собирают велосипеды за 24т.р. с гарантией. Ты приносишь свой исправный велосипед и за 24т тебя ставят весь электронабор.

И нафиг мне перделка и вонючка на велике? Я хочу без шумный, чтоб по тротуару проехатся когда надо, а кто меня с бензином пустит? По природе в тишине... Я хочу себе найти кросскантрийный нормальный велосипед и электрифицировать, но блин они стоят сами велики минимум как новый питбайк......

В наших краях для лиц старше 14лет движение велосипедистов в порядке убывания:

  1. велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  2. По правому краю проезжей части.
  3. По обочине.
  4. По тротуару или пешеходной дорожке

О каких тротоурах речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Да ладно, а мотор купить?

Так яж вычел из 24 за стоимость к-та электрички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Barcode сказал:

Евгений, прошу учесть в этом расчёте ещё 2 слагаемых в экономике использования указанного электротранспорта:

1. Стоимость мота с двс я знаю, а вот каков бюджет на столь экономное электро? 

2. Сжигая топливо в двс мы получаем энергию локально и сразу используем ее, а после производства электроэнергии на том же топливе, её приходится ещё и транспортировать и преобразовать несколько раз, что происходит не без потерь.

Цена за киловатт таже переменная величина. 

1. Бюджет я уже озвучивал 20-24т

2. Т.е. вас не смущает что в день без электро я потребляю 7-10квт энергии, значит потерь нету получается или что один только бойлер за сутки накручивает 3-5квт энергии. По сравнению со всеми моими расходами те несчастные 0.5-1квт это мелочи....

   И также насчёт потерь и транспортировки вас не смущает тот факт что нефть надо добыть, доставить до нефтеперерабатывающего завода(а они порой далеко, некоторые умудряются продать нефть соседним гос-вам чтоб потом купить у них топливо). И вас не смущает чтоб получить ваш бензин нефть надо переработать на довольно сложных технологически заводах и также затратить на перегонку не мало энергии?????? А также потом поездами или фурами доставить полученное топливо к вашей заправке.. 

   Так что насчёт потерь 1:1....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Barcode сказал:

В наших краях для лиц старше 14лет движение велосипедистов в порядке убывания:

  1. велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  2. По правому краю проезжей части.
  3. По обочине.
  4. По тротуару или пешеходной дорожке

О каких тротоурах речь? 

По тротуару когда в пробке да такой что мышь не проскочит.

 Или я еду немного когда 1км скосить по объездам, а так ныр 100метров проехался и в подземный переход перешёл дорогу, а иначе разворот тебе запрещён, а вдругих местах забор по разделительной и только до кольца шпарить более км.. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

И вас не смущает чтоб получить ваш бензин нефть надо переработать на довольно сложных технологически заводах и также затратить на перегонку не мало энергии?????? А также потом поездами или фурами доставить полученное топливо к вашей заправке.. 

14р38к ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и просили в другой теме об этом говорить, но добавлю еще пять копеек. Вес моей модели мотоцикла в максимальной комплектации что-то в районе 266 кг. С пробегом на одной заправке более 300 км. Это далеко не самый энерговооруженный аппарат, скорее наоборот, по современным меркам. А вес сходного по мощности одного только электродвигателя, простейшей конструкции с высоким КПД 475 кг. (данные из таблицы) На транспорте используются более сложные, стало быть и тяжелые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, alekseyant сказал:

Вот это Жеке надо обьяснить, а то он за электрички прям аж слюной брызжет, а реальную стоимость киловата энергии для экологии не знает!!!

Прошу учесть тот факт, что большая часть энергии на вашем моте, авто уходит в молоко.. Вспоминаем что КПД   ДВС  составляет 25-30%. Остальное тупо в тепло уходит, т.е. считайте 70% нефти уходит в атмосферу... У электрички КПД составляет 75-90%. Потому для одной и той же работы требуется меньше затрат в разы..

   Это так для справки для всех кто тычет тут своими реальными стоимостями типо энергию надо получить, транспортировать потери и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

1. Бюджет я уже озвучивал 20-24т

2. Т.е. вас не смущает что в день без электро я потребляю 7-10квт энергии, значит потерь нету получается или что один только бойлер за сутки накручивает 3-5квт энергии. По сравнению со всеми моими расходами те несчастные 0.5-1квт это мелочи....

   И также насчёт потерь и транспортировки вас не смущает тот факт что нефть надо добыть, доставить до нефтеперерабатывающего завода(а они порой далеко, некоторые умудряются продать нефть соседним гос-вам чтоб потом купить у них топливо). И вас не смущает чтоб получить ваш бензин нефть надо переработать на довольно сложных технологически заводах и также затратить на перегонку не мало энергии?????? А также потом поездами или фурами доставить полученное топливо к вашей заправке.. 

   Так что насчёт потерь 1:1....

Про 1:1 полностью согласен, поэтому и не вижу тут преимуществ электро. 

А вот с бюджетом не понятно. За 40к можно взять мот с двс и сразу ездить. А за 20-30 я только кантрийник с дисками с трудом возьму и педали крутить буду. Уже не говоря о разнице  комфорте передвижения на них. А ещё есть багажные возможности и пассажир. И каким образом будет вести себя вел на скоростях и с нагрузкой на которые он не предназначен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

автомобильный прицеп

PAG_9706.jpg

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vyrcnk сказал:

Хоть и просили в другой теме об этом говорить, но добавлю еще пять копеек. Вес моей модели мотоцикла в максимальной комплектации что-то в районе 266 кг. С пробегом на одной заправке более 300 км. Это далеко не самый энерговооруженный аппарат, скорее наоборот, по современным меркам. А вес сходного по мощности одного только электродвигателя, простейшей конструкции с высоким КПД 475 кг. (данные из таблицы) На транспорте используются более сложные, стало быть и тяжелые.

Нафиг вам тепловозный двигатель. Вы видимо плохо представляете реальную тягу электро и мериете мерками ДВС....

У электрички высокий кпд. К примеру миникрошка кваньшунь на 5квт позволяет уже питбайк разгонять до 110км/ч, бензину чтоб так повалить надо куда больше мощности влить

  Если впринципе 1-2квт моторы весом 5кг валят как скутер у которого 5-6л.с. А это для справки 3-4квт

  Так для справки популярные грузовые моторолеры по типу муравей уже вовсю продают в том числе и для заводов и людям (стоят правда под 200т) У наст такие в эпике стоят 4 видов в живую смотрел. Мотор заявленый 1квт(я так понимаю это номинал) при заявленной грузоподъёмности 200кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

на 5квт позволяет уже питбайк разгонять до 110км/ч

И сразу на сутки на зарядку :D через сутки назад поедешь как раз разогнаться хватит )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...