Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, MEN сказал:

В черте города такие станции обмена как раз не нужны. Дневной пробег после ночной зарядки в ряд ли превысит емкость аккума. Они как раз на межгороде и нужны. В Рф приживутся учитывая условия климата гибриды. Скорее всего будет стоять двс небольшой мощности для подпитки через генератор блока аккумуляторов либо с приводом на один мост для экстренной докатки до станции обмена. Кто -то доживет до этих времен.

Кстати мне рассказал один садовод что у них дед катает на мопеде гибриде. То есть выезжает на электродвижке а временами запускает бензомотор для подзарядки.

Не понимаю, зачем это нужно вне города . В мегаполисах- да , там владение электротранспортом может быть выгодно, и экономически и экологически . Ну и всякие льготы типа парковки, въезда в центр и прочего . 

А в масштабах страны - не лучше ли развивать газовый транспорт ? Тот же сжиженный ( не путать с сжатым ) природный газ- офигенные перспективы имеет , лучше уж в него деньги вкладывать . В совершенствование аппаратуры и строительство АГНКС . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, Сергъ сказал:

, всё-таки на таких станциях должен быть какой-то тех регламент,

Нам Евгений и показал как на практике обмен организован. Если для электромобиля блок тяжелый и подкатывается на тележке то контроль емкости можно и с помощью переносного устройства осуществить. Не думаю что на станции ограничатся единственным "замученным"(Олег*** "С") аккумулятором. Выбор будет.Иначе бизнесу кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MEN сказал:

Нам Евгений и показал как на практике обмен организован. Если для электромобиля блок тяжелый и подкатывается на тележке то контроль емкости можно и с помощью переносного устройства осуществить. Не думаю что на станции ограничатся единственным "замученным"(Олег*** "С") аккумулятором. Выбор будет.Иначе бизнесу кирдык.

Ерунда это . На оживленных направлениях надо будет иметь ( хранить , охранять , подзаряжать и пр. ) штабель батарей до неба .  Прекрасный пример - Роснефть на Мурманке в районе Кеми вроде . Там 24/7 стоит очередь к каждой из 4 или 6 колонок . Это какой нужен склад и кабель, чтобы такую прорву электромобилей обслужить ???

Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, badddog сказал:

не лучше ли развивать газовый транспорт ?

ВВП о том же недавно говорил. "Газпром" по слухам его контора. Здесь вы в унисон. Да согласен газ менее вредный по выхлопам чем дизель или бензин. Но электротранспорт проще по конструкции. Хотя пока не дешевле почему то. Вот с сайта "Тесла" для Москвы.Там же аппараты с запасом хода до 700 км. В Европе можно между странами прокатиться. В РФ между городами.

  • Цена 4 475 220  
  • Год выпуска2019
  • СостояниеНовый
  • КузовСедан
  • ПриводЗадний (RWD)
  • КоробкаАвтоматическая
  • РульЛевый
ДВИГАТЕЛЬ
  • Разгон до 100 км/ч5,6 сек.
БАТАРЕЯ
  • Емкость50 кВт·ч
  • Запас хода409 по WLTP км
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MEN сказал:

Здесь вы в унисон.

 

Дык если все разумно , то я и согласен ))) Видимо хорошие советники в данной области . 

Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEN сказал:

В черте города такие станции обмена как раз не нужны. Дневной пробег после ночной зарядки в ряд ли превысит емкость аккума. Они как раз на межгороде и нужны. В Рф приживутся учитывая условия климата гибриды. Скорее всего будет стоять двс небольшой мощности для подпитки через генератор блока аккумуляторов либо с приводом на один мост для экстренной докатки до станции обмена. Кто -то доживет до этих времен.

Кстати мне рассказал один садовод что у них дед катает на мопеде гибриде. То есть выезжает на электродвижке а временами запускает бензомотор для подзарядки.

Есть такой чел на электротранспорте.. Где-то в Челябинской области.. У него полумопед на  электро движке прямого хода(тот который на спуске и торможении работает как генератор и подзаряжает акк). Вот с зади в багажнике у него мини генератор там нашёл миниатюрный кг на 5-6 не помню, вообще мини габариты на 800ватт и в пути подзаряжает акк. Ибо говорит перегоны такие у них что заправки даже друг от друга 200-250км стоит и он вынужден использовать ген.

Когда недалеко он его снимает, когда в дальняк ставит...

  Фото лень искать, на электротранспорте он вроде вёл свой блог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, badddog сказал:

Не понимаю, зачем это нужно вне города . В мегаполисах- да , там владение электротранспортом может быть выгодно, и экономически и экологически . Ну и всякие льготы типа парковки, въезда в центр и прочего . 

А в масштабах страны - не лучше ли развивать газовый транспорт ? Тот же сжиженный ( не путать с сжатым ) природный газ- офигенные перспективы имеет , лучше уж в него деньги вкладывать . В совершенствование аппаратуры и строительство АГНКС . 

Так где газ берет Европа? Сланцевая революция куда подевалась? Кто позволит-то? Смотрю в мире вообще какой-то психоз начался с электротягой. Прямо историю с фреоном напоминает. Обанкротили кого надо и не влияет он теперь на озоновые дыры. Америкосы показали по телевизору пробирочку, химическое оружие, караул. Только военное вторжение спасет мир! А потом даже не извинились, у разведки были не точные данные...

И BMW туда же...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vyrcnk сказал:

Так где газ берет Европа? Сланцевая революция куда подевалась? Кто позволит-то? Смотрю в мире вообще какой-то психоз начался с электротягой. Прямо историю с фреоном напоминает. Обанкротили кого надо и не влияет он теперь на озоновые дыры. Америкосы показали по телевизору пробирочку, химическое оружие, караул. Только военное вторжение спасет мир! А потом даже не извинились, у разведки были не точные данные...

И BMW туда же...

 

Я не про Европу, а про Россию ) У них там тепло и расстояния небольшие, им как раз электротранспорт- самое  то . 
А сланцевая революция никуда не делась . Она превратила США из крупнейшего потребителя газа в одного из крупнейших экспортеров . Или в самого крупного, не помню уже . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, badddog сказал:

Я не про Европу, а про Россию ) У них там тепло и расстояния небольшие, им как раз электротранспорт- самое  то . 
А сланцевая революция никуда не делась . Она превратила США из крупнейшего потребителя газа в одного из крупнейших экспортеров . Или в самого крупного, не помню уже . 

Так и я про Россию. Кому нужна сильная Россия с запасами основных энергоносителей, за которые придется так или иначе идти на уступки. А вот если перейти на альтернативные источники энергии, которые в Европе усиленно пытаются разрабатывать и использовать. Создавая выгодные условия для пользователей. В этом сегменте России и противопоставить нечего. Да не в кого США не превратились с газом. Благополучно все заглохло. Искусственно поддерживать убыточное направление до бесконечности не получится, не может он конкурировать с традиционным способом добычи газа. Свои месторождения с нефтью не разрабатывали, держали на черный день до недавнего времени. Может он уже наступает? А в целом ничего нового, очередная попытка все поделить иначе. И по миру пустить конкурента.

О традиционном производстве мототехники.

Yamaha большое внимание в 2020 году уделяет малокубатурникам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и устроили прения: что лучше электричество или бензин? Крылья или ноги? Лучше всего хвост!

 :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Евгений (автор ролика) "Каким надо быть дЭбилом, что бы додуматься до такого":rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2019 в 15:40, MEN сказал:

Вот с сайта "Тесла" для Москвы.Там же аппараты с запасом хода до 700 км. В Европе можно между странами прокатиться. В РФ между городами.

:D как там говорили про Ленина - кремлевский мечтатель.. А сегодня уж пора и про американского сочинять )) 

 

и вот в этих условиях у нас получилось 466 вт/час на 1 км, откуда получаем 180 км на полной зарядке тесла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tim2813 сказал:

Ну вы и устроили прения: что лучше электричество или бензин? Крылья или ноги? Лучше всего хвост!

 :)

 

 

Пафоса-то сколько. До них прямо никто и никогда до такого не мог додуматься, ну кто бы сомневался. В экстремальных условиях, вроде крайнего севера, предпочтение отдают бензину. По сравнении с газом более надежен. А там остаться без топлива означает смерть. Потеря герметичности газовой емкости чревата непредсказуемыми последствиями и в более мягких условиях. Сама емкость будет гораздо тяжелее и с ограничениями по форме относительно бензиновой. Разместить ее на мотоцикле куда сложнее. Далее само топливо менее калорийно, значит нужно его будет иметь больше в запасе, для сходного результата. Будет ли оправдана меньшая цена за газ при использовании на мото технике с такими недостатками большой вопрос. Если такое разрешат делать легально, то придется проводить проверки оборудования, думаю не бесплатные, как и все необходимые разрешения для такой переделки. Так же вопрос возникает при сравнении мелкой и большой кубатуры с точки зрения экономичности. Во-первых объем цилиндра бензинового двигателя имеет некоторую оптимальную величину и чем от нее дальше, тем хуже будут характеристики двигателя. Во-вторых почему-то забывают об обслуживании и ресурсе, если речь идет не о гонках. Двигатель с большой кубатурой и запасом мощности в повседневной жизни используют на меньший процент от его возможностей и отдельные детали испытывают меньшую нагрузку. Срок службы соответственно в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для скептиков что зимой ездить нельзя из этой статьи-"Да и кстати, на данный момент по миру случаев кончины батарейки из-за морозов нет. Скорость прогрева салона сопоставима с очень мощным бензиновым мотором. В общем каких-то ограничений в зимний период эксплуатации нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу газа. Заехали мы с другом в Алтайскую глухомань. А точнее на реку Чулышман. И кончился у нас газ в бытовых баллончиках. Мы нашли самую большую деревню где был единственный магазин. Но газа там не оказалось. Пришлось еду на дровах готовить. А вот бензин в пластиковых полторашках местные продавали. Кстати в Северной Африке так же продают в бутылках (отписывался один парень на Ямаха -клубе) Я к тому что газовых заправок ой как мало и хранить его как бенз для продажи сложно. Благо у Ямахи аппетит скромный а бак объемный. Мне тогда хватило до "большой земли " с заправками.:rolleyes: Самый надежный транспорт на суше.....велосипед. А на Алтае-конь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MEN сказал:

Для скептиков что зимой ездить нельзя из этой статьи-"Да и кстати, на данный момент по миру случаев кончины батарейки из-за морозов нет.

Дык ни кто и не говорил о их кончине.. они просто не работают!

При минусовых температурах пусковые токи и емкость аккумулятора падают вследствие замедления скорости протекания электрохимических процессов.

Температура электролита, °С Емкость аккумуляторной батареи, %
-10
-20
-30
-40
80
66
50
32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може брешут.-"

Команда ученых-инженеров из Университета штата Пенсильвания создала аккумулятор, который может самонагреваться, что позволяет ему не терять свою емкость и способность к быстрой зарядке даже при температурах до -43 оС.

морозоустойчивая батарея

Чтобы придать батарее такие способности, ученые оснастили ее температурным датчиком, а также преобразовали батарейные ячейки, прикрепив один конец тонкой полоски никелевой фольги к отрицательной клемме, а второй ее конец выведя за пределы ячейки.

Когда датчик температуры обнаруживает, что батарея охлаждается, по никелевой фольге начинают интенсивно двигаться электроны, благодаря чему во внутренней части батареи происходит нагрев. После того, как температура аккумулятора становится выше 18 о С – 20 о С, цепь размыкается, нагрев батареи прекращается, и ее можно заряжать.

батарея электрокара зарядка

Авторы данного изобретения опубликовали свои результаты исследований и тестов в нескольких научных изданиях. А также подтвердили, что их самонагревающаяся батарея может выдерживать до 4500 циклов 15-минутной скоростной зарядки даже, если аккумулятор постоянно заряжать при минусовых температурах. Это обеспечивает аккумулятор примерно 12,5-летним сроком службы, за который его общая деградация не превысит 20%. Такая гарантия на батарею является на сегодня самой впечатляющей, ибо обычная батарея, протестированная при тех же температурных режимах, теряет 20% емкости уже через 50 циклов зарядки.

 

 

 
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Дык ни кто и не говорил о их кончине.. они просто не работают!

При минусовых температурах пусковые токи и емкость аккумулятора падают вследствие замедления скорости протекания электрохимических процессов.

Температура электролита, °С Емкость аккумуляторной батареи, %
-10
-20
-30
-40
80
66
50
32

Российские электровелосепидесты которые ездят зимой так решают проблему. Аккумуляторный отсек утепляют типо термоплёнки и так чтоб не задувало. Ставят нихромовые спирали по типу как обогрев руля. Запускают их, благо они жрут нифига (у меня на моте 12в 2а берёт, а там 60вольт и ёмкости по 20а) Там надо буквально обогрев первые 10 минут, помере прогрева отсека датчик температуры вырубает обогрев. А дальше акк идёт сам в само разогрев от внутреннего сопротивления и подогревает себя. Люди так ездят и говорят рабочаяя схема.. ТАМ как в ДВС первые 5км надо не газовать сильно, т.е. не давать сильной нагрузки...

 

з.ы. Делюсь опытом который подсмотрел на форуме электротранспорт....

 А вот к примеру лифер (лифепо4) который я себе поставил в электровел позволяет работать без потери ёмкости в отрицательных температурах (их ещё в светофоры ставят на крайнем севере). Единственное ограничение его заряжать нельзя при минусе...

И к стати любой аккум в том числе и литий ион в холодную погоду не теряет ёмкость от хранения в отличии от свинца. Т.е. хочешь на зиму законсервировать акк, то надо не в тепло нести, а оставить на холоде, кто-то в холодильник ложит, кто-то так.. Ибо чем выше температура хранения тем выше саморазряд.. Как-то так. Мне не жалко, просвещяйтесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Российские электровелосепидесты которые ездят зимой так решают проблему. Аккумуляторный отсек утепляют типо термоплёнки и так чтоб не задувало

Спасибо -не надо :wacko:

original.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Спасибо не надо :wacko:

original.png

Каждому своё, кто ныряет в прорубь.....

 На велике не так холодно ехать как на моте ибо педалинг греет. Чем больше замёрз, тем веселее крутишь и после первого подъёма всегда жарко.. Мне когда говорят тебе не холодно зимой в такой куртке не очёнь тёплой. Всегда говорю жарко даже))) А вот на моте какую куртку не одень всегда холодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...