Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, мот сказал:

170FMN мотор на рейнджерах и пантерах - вялая фигня. толку от этих 270 кубов  даже с раздушенным  выпуском больше 109кмч не едет ни на каких звездах. степень сжатия проливом камеры сгорания показала 8,1. это ни в какие ворота не лезет !
в итоге кпд снижен и тяга мала.
накой эти рукоблуды такую степень сжатия спроектировали ? под 80 бензин что-ли ? чтоб на единицу поднять,надо примерно 1,3мм высоты убрать. много.
надо наверное зёнгшен 300 искать. какие еще есть мотоциклы типа эндур 300 кубов плюс-минус?
нафиг эти рейсеры 300,одно расстройство

дык купи бмв 310, оно едет на все свои 34 кобылы ;) какие проблемы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

17 часов назад, мот сказал:

выпустили бы китаезы какой-нить эндурик однотипный, только с живым двигателем кубов 300 честных. на 1-2 горшка. 300-350 - самое бы то,и мощь и экономичность. так сказать замена двухтактным совкоциклам.

Какие проблемы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

все ж эндуро- это мот двойного назначения

Эндуро все остальное от лукавого ;) Назови тогда кроссовер, вроде и выглядит как джип, вот только в грязь на нем не сьехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Эндуро все остальное от лукавого ;) Назови тогда кроссовер, вроде и выглядит как джип, вот только в грязь на нем не сьехать

херня вики;)

Эндуро — это мотоцикл для перемещения по пересеченной местности. Бывают даже полноприводные. Нечто вроде Нивы, только на двух колесах.

Одет в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты. Все заляпано кроссовой грязью. Перемещается на аццком кроссаче/хард-эндуро. Едет куда глаза глядят, смотрит на направление, а не на дорогу. Ценит свободу перемещения, презирает спорты, чопперы, табуретки. Имеет в личной коллекции фотки из «самой жопы», хвастается ими при каждом удобном случае перед «обделенными в возможностях», то есть перед спортами и чопперами. Пьёт все, ибо в лесах (направлениях) не водятся звери в форме с полосатыми палками. Асфальт (так же, как и бетон, брусчатку и т. д.) не любит, катается только по говнам, и только «во вне цивилизации». В гараже обязательно имеет несколько комплектов резины: дорожная, кроссовая с аццкими шипами и универсальная, на которой можно ездить и по асфальту, и по говнам среднего замеса.

Имеет место вялый холивар между приверженцами олдфажных двухтактных двигателей и адептами неправославных четырёхтактников. В городе уже давно с уверенностью можно говорить о победе последних, а вот в разного рода говномешении двухтакты по-прежнему имеют свою рыночную долю. Можно было бы собирать еду, но сообщества эндурастов слишком малочисленны и интеллигентны, чтобы вестись на троллинг.

Позёры, ставящие «злую» резину на вышеописанный классик, а то и на какого-нибудь китайца, тру-эндурастами за своих не признаются, хотя ездят по лесам и полям точно так же. Опять же, это даёт простор для троллинга на тему типа «А чем деревенские поцаны на минсках хуже вас?».

Турист-

Опознаётся по большим тяжёлым эндурикам вроде пикрелейтеда, как правило обутым в неагрессивную универсальную или вообще в дорожную резину, обвешанным алюминиевыми кофрами, на которых куча ободранных белых овалов с обозначением стран, типа RUS, PL, KZ, GOND и так далее, штук по двадцать на каждом. Впрочем, это скорее стереотип — труъ туристы могут ездить в ебеня на чём угодно от эрадина до ёбрика и даже скутера.

Одинаково хорошо передвигается как по асфальтобетонному покрытию, так и по говнам среднего замеса. Любит ездить далеко и долго, иногда на свои, а иногда на спонсорские денежки. Посему помимо овалов есть куча спонсорских наклеек и нашивок. Обладает железной задницей, железным желудком, а также по уверениям многочисленных пейзанок, прочими железными частями тела. Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и ебени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях. Места скопления не определены. Иногда это фесты и треффены практически закрытого типа. Городские пробеги и поездки по соседним мотофестам не считает принципиально. На заявление типа «Я на своём харлее намотал пятнадцать тыщ километров за лето» обычно задают вопрос: «Ого, а ГДЕ БЫЛ

Алсо в последнее время среди туристов пошла фишка обвешивать своих Африк, Сутенёров и прочих Гусей колясками, как в старые добрые советские времена. Однако делается это не для перевозки картошки и других урожаев с дачного участка в погреб, выкопанный во дворе многоэтажки в рабочем районе Мухосранска, а исключительно ради двух вещей — пущей устойчивости пепелаца в зимний период (да-да, дружок, они ездят круглый год, я гарантирую это) и для обеспечения более комфортного и культурного досуга на привале посредством перевозки бОльшего количества необходимого багажа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Эндуро все остальное от лукавого ;) Назови тогда кроссовер, вроде и выглядит как джип, вот только в грязь на нем не сьехать

 

 

Наверно имело в виду тур-эндуро. "Мотоцикл двойного назначения" выговаривать как-то долго.

 

Вообщем, если бы на авантисе был нормальный бак и удобная сидушка, хороший бы мотик получился.

 

Кто-нибудь знает, будет ли racer обновления в следующем году выпускать типо установки мотора от Racer SR-X2 в пантеру или ranger?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, useHTML сказал:

тур-эндуро

Дык всего три буквы и одна палка дописать)) и все становиться на свои места

Не, такого к нам не везут, почему то.. хотя и есть у китая такие же 500ки в облике туриста

Скинули бы с него всякой "фирменной" лабуды в виде фаст айсов и прочих тормозов типа нисин, что бы ценник был не более 3500 в россии. Уверен покупателей бы нашлось достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Скинули бы с него всякой "фирменной" лабуды в виде фаст айсов и прочих тормозов типа нисин, что бы ценник был не более 3500 в россии. Уверен покупателей бы нашлось достаточно

Никто не повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, cr0acker сказал:

Никто не повезет

Конечно, куда интересней купить там сотню по 200 дол, а здесь продавать по 60 тыс :blink:, не платя прогрессивных налогов на доходы((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный наш шанс поездить на нормальном Китае это Узбекистан или Ураину в таможенный союз включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, cr0acker сказал:

это Узбекистан или Ураину в таможенный союз включить.

И у них все пропадет - гарантированно :D

1539161462_3korruptsiya.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Конечно, куда интересней купить там сотню по 200 дол, а здесь продавать по 60 тыс :blink:, не платя прогрессивных налогов на доходы((

Если так все сладко, кредит в банке и вперед. Снимите офис, откройте ООО, сделайте сайт, наймите манагеров, бухгалтеров, юристов, логиста кто умеет работать с ВЭД, снимите склад, купите з\ч и сделаете счастливыми людей покупая за 200 баксов и продавая за 300, чтобы себе оставалось на тарелку супа. Готовый бизнес-план, не благодарите. А и да... сидим ждем сезона, кушаем сухари.

 

Если что, опыт есть. Работал и с Италией и с Китаем. Гемора и рисков хватает.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В евросоюзе после 15% идет прогрессивка.. и ты знаешь - хватает.. и магазы не закрываются, а цены что в польше, что в германии почти одинаковы. Я за их бизнес план двумя руками ;)

Да, и хозяева магазинчиков не ездят на кайенах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю. Все перед нами. Так просто? Вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Karelof сказал:

Я же говорю. Все перед нами.

Не все! к сожалению, там где принимают законы страны.. больше заботятся о собственном кармане, чем о карманах народа. И выбить от них прогрессивку, возможно, разве что демократическим способом :wacko:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут прогресивка и стоимость мота за 300 баксов. Вы же его за 200 купите и за 300 продадите. ))))  А я скажу:

 

- Вам лень

- Вы не знаете как

- это при внимательном изучении не сделает Вас богатым

- ну и чуть сыкотно впарываться в незнакомую тему, это нормально кстати

 

= отсюда нах оно нужно или покупаем за 200 и продаем за 2000 или никак ибо нет выхлопа = что и соответствует рыночным условиям. Да и забудьте вы такие прибыли. Их давно нет. Все что массово тащится с китая с учетом логистики, с учетом кредитов, с учетом расстаможки, с учетом возможного КТС на таможне, с учетом хранения ответственного, с учетом расходов на содержание фирмы и т.д. и с учетом того, что мото не продается у одной фирмы тысячами штук, такая ситуация и будет. Так как на сотне мотов нужно заработать столько за сезон, чтобы год платить всем зп и нести расходы и не упали штаны.

 

Поверьте много есть людей у которых есть возможность инвестировать 10 лямов, а сюда для старта скорее всего больше и не нужно, но прибыли там не интересные, настолько, чтобы заниматься только этим. Поэтому и торгуют паралельно лодочными моторами, мотособаками, одеждой и т.д. многие продаваны, чтобы там чуть, тут чуть и в целом можно жить, платить ипотеку, семью пару раз на моря... ну и ремонт поношеной МЛ-ки тянуть. Вот и весь бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Karelof сказал:

- Вам лень

- Вы не знаете как

- это при внимательном изучении не сделает Вас богатым

- ну и чуть сыкотно впарываться в незнакомую тему, это нормально кстати

Я не продавец.. и заниматься этим не буду.. но знаю где умеют этим заниматься без снятия последней рубахи с покупателя

 

180т руб ру!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, мот сказал:

170FMN мотор на рейнджерах и пантерах - вялая фигня. толку от этих 270 кубов  даже с раздушенным  выпуском больше 109кмч не едет ни на каких звездах. степень сжатия проливом камеры сгорания показала 8,1. это ни в какие ворота не лезет !
в итоге кпд снижен и тяга мала.
накой эти рукоблуды такую степень сжатия спроектировали ? под 80 бензин что-ли ? чтоб на единицу поднять,надо примерно 1,3мм высоты убрать. много.
надо наверное зёнгшен 300 искать. какие еще есть мотоциклы типа эндур 300 кубов плюс-минус?
нафиг эти рейсеры 300,одно расстройство

Вам туда 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

но знаю где умеют этим заниматься без снятия последней рубахи с покупателя

Это плохие продавцы ))) Настоящий продавец продает дорого и все довольны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я не продавец.. и заниматься этим не буду.. но знаю где умеют этим заниматься без снятия последней рубахи с покупателя

 

180т руб ру!

 

Когда же он появится в продаже у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Когда же он появится в продаже у нас?

675!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...