Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Klr650 один огромный горшок. 48 лошадей. За 16 год просят 450 тыщ. С заявленным пробегом до 10 тыщ. Я бы наверное 300 и 40 лошадей на 2 котла пожалуй выбрал но новый за те же деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

24 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Klr650 один огромный горшок. 48 лошадей. За 16 год просят 450 тыщ. С заявленным пробегом до 10 тыщ. Я бы наверное 300 и 40 лошадей на 2 котла пожалуй выбрал но новый за те же деньги

где то читал, что версус тайландская сборка и стоит там не дорого. Если нравиться , то давай бери у нас по 430к  нулевый, потом расскажешькак оно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Боровск сказал:

Сейчас в классе турынд реально есть сф мото 650мт. Но он тяжелее, дороже и всё-таки Китай не смотря на сотрудничество с ктм. А дорожники то да. Есть индусы, ... Но навесь на него кофры, стекло, и поедь на Алтай... За 400 рублей будет сильно ограниченный вариант.

Специально про СФмото не писал. Да, это уже взрослый тур, в городе ему тяжелее. Но тут прям психологический блок - цена 650 кубиков и 300 кубиков одинаковая??? Кстати, у СВфото есть техника с пихлом 400 кубов - почему бы компании на базе этого двигателя не сделат тур?

Кстати интересный момент. CFMOTO400 NK (ABS) 354000, а CFMOTO650 NK (без ABS) 351000. Я бы взял 650 кубов и забил на отсутствие "правильного" обвеса.

2 часа назад, Сергъ сказал:

Версус 300 классный аппарат - взрослый размер, не перетяжелён относительно больших тур-эндур, 2 цилиндра - ровная тяга в широчайшем диапазоне, минимум вибраций. Это продолжение KLE250-го, конкуренты ему только б.у. - старые Трансальпы, KLE, гуси 650-е.

Маленький версус хороший мотоцикл, но позиционировать его турэндурой, при установке движка от Нинзи с пиком на 10000-11500 об... Ну х.з. В сравнении с ним Версус-650 смотрится колоссально выгоднее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Роман Боровск сказал:

Посмотрел на Ютубе про него

Смотреть надо не от предвзятых менегеров по продажам(( постили ведь уже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надо подождать маленький ктм... А потом делать выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Роман Боровск сказал:

Вот надо подождать маленький ктм..

Думаю надо подождать до весны, с открытием моста в китай из Благовещенска, доставка разнообразной техники значительно упростится

upload-TASS_37068228-pic905-895x505-9939

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Маленький версус хороший мотоцикл, но позиционировать его турэндурой, при установке движка от Нинзи с пиком на 10000-11500 об...

Нет, другие распред валы, другие настройки. У меня тоже мотор как бы от спорта, но Кавасаки их перенастраивает есть низа и на верху пинка нет.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

сравнении с ним Версус-650 смотрится колоссально выгоднее.

Смотря с какой стороны смотреть. 620 т.р. дороговато, но за килограмм мотоцикла конечно выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергъ сказал:

Нет, другие распред валы, другие настройки. У меня тоже мотор как бы от спорта, но Кавасаки их перенастраивает есть низа и на верху пинка нет.

 

Смотря с какой стороны смотреть. 620 т.р. дороговато, но за килограмм мотоцикла конечно выгоднее.

Ну все равно, турэндура и 10000-115000 об как-то не сочетаются.

 

Разница в цене сколько, 20%? А по характеристикам в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Ну все равно, турэндура и 10000-115000 об как-то не сочетаются.

 

Разница в цене сколько, 20%? А по характеристикам в 2 раза.

Нормальный мотор.

Цена 430 и 620 это почти 50% разница. Бумажные характеристики это фигня, вот если тебе не нужны лишние 40-50 кг, дак пусть они хоть в 3 раза лучше, но тебе они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

турэндура и 10000-115000 об как-то не сочетаются.

совершенно не сочетается, с такими подвесками и таким мотором совершенно "тур" и совсем не "эндуро", моторчик совсем жужик, единственный плюс мота, легкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергъ сказал:

Нормальный мотор.

Цена 430 и 620 это почти 50% разница. Бумажные характеристики это фигня, вот если тебе не нужны лишние 40-50 кг, дак пусть они хоть в 3 раза лучше, но тебе они не нужны.

430 и 620 это не почти 50%, это меньше 31%. :)

Разговор вроде шел про маленький версус и пол ляма - от того я и отталкивался. Сейчас посмотрел первый же официальный салон в наличии, 300-ки 433, 650-ки 603. Разница 28%. Если покупать городской мот для поездок, в том числе, на ближнюю дачу, то выбор очевиден - легкий маневренный мот выигрывает. Но если покупать именно ТУРэндуро... Трехсотка? При 40 л/с? На 11500 об? Эндуро - верю, тур - нет.:) В моем понимании турэндуро это что-то дефорсированное на 600-900 кубов. Какое соотношение в мире турэндур, объемом до и более 500 кубов?

А так, если бы не было предубеждений относительно б/у... 650-ки 3-летние с пробегом до 10000-15000 км (что для такой техники ни о чем) до 500000р в ассортименте есть. Зачастую с допами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Паштет сказал:

Трехсотка? При 40 л/с? На 11500 об? Эндуро - верю

С кроссачем на грейдерной трассе только путать не надо (( Эндуро - это трактор на низах, все остальное от лукавого, хотел бы я глянуть на 11500об в размокшей пахоте:) Хз как мы на явах 250х умудрялись всю страну обьехать.. а теперь 1000, 1200.., да его с асфальта вообще свозить нельзя без уазика в сопровождении((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

430 и 620 это не почти 50%, это меньше 31%. :)

Разговор вроде шел про маленький версус и пол ляма - от того я и отталкивался. Сейчас посмотрел первый же официальный салон в наличии, 300-ки 433, 650-ки 603. Разница 28%. Если покупать городской мот для поездок, в том числе, на ближнюю дачу, то выбор очевиден - легкий маневренный мот выигрывает. Но если покупать именно ТУРэндуро... Трехсотка? При 40 л/с? На 11500 об? Эндуро - верю, тур - нет.:) В моем понимании турэндуро это что-то дефорсированное на 600-900 кубов. Какое соотношение в мире турэндур, объемом до и более 500 кубов?

А так, если бы не было предубеждений относительно б/у... 650-ки 3-летние с пробегом до 10000-15000 км (что для такой техники ни о чем) до 500000р в ассортименте есть. Зачастую с допами.

лучше относительно легкий ( чтоб не сдувало ) и держащий крейсер 110 , что толку от мощных и чугунин если нельзя больше 110км.ч, но не проежешь там, где проедут легко легкие турэндурики.  считаю больше 400-500 не нужно, что свыше 700 это понты и маркетинг;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите барышня в Морокко. Ну и красиво! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Роман Боровск сказал:

Смотрите барышня в Морокко. Ну и красиво! 

А на что там смотреть? там и на скутере проехать без напряга можно.. разве что красив о о :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, потом сказал:

лучше относительно легкий ( чтоб не сдувало ) и держащий крейсер 110 , что толку от мощных и чугунин если нельзя больше 110км.ч, но не проежешь там, где проедут легко легкие турэндурики.  считаю больше 400-500 не нужно, что свыше 700 это понты и маркетинг;)

Кроссач - чекушка. Дорожник - чесотка. Турэр - шестисотка. Чоппер - восьмисотка. Спортбайк - на картинке в компьютере. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, уже по второму кругу пошли.

Настоящие тур-эндуры - Сузуки DR650, Ямаха ХТ600, Хонда XR600, Kавасаки K...600. Все остальные кроссоверы - лёгкие, средние, тяжёлые, никто на них в говно не суётся, максимум пару участков с разгона проедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сергъ сказал:

Сузуки DR650

К стати да, ехал как то в Рязань на машине, обогнал меня такой где то в затыке, с пассажиром и чемоданами.. так я его  км 300 догнать не мог едучи 120-130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то в грязь по уши залезть надо, а кому то с комфортом по грейдеру-гравийке ехать. Версус 300 для второго предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Кому то в грязь по уши залезть надо, а кому то с комфортом по грейдеру-гравийке ехать. Версус 300 для второго предназначен.

С такими ходами подвесок - исключено, чел там правильно сказал - на цыпочках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...