Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

одноразовый некасиль

Правильный одноразовый никасиль устанешь убивать, если только песка в горшок насыпать. Боится только говеного бенза с высоким содержанием серы.

Вообщем, никасиль много лучше чугунины, особенно на воздушках.

 

Говнище алюсил, типа дешевая поделка никасиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, хочу мот сказал:

Боится только говеного бенза с высоким содержанием серы.

т. е. в Россию-матушку ни-ни? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Madklyaksa сказал:

т. е. в Россию-матушку ни-ни? ?

а что у нас плохой бензин?

 

кароч...сера в бензе при горении окисляется, смешивается с водяными парами и получается серная кислота...ессесно она разъедает все части выходного тракта, соответственно все это и корродирует безбожно...

так вот, много ли ты видел авто/мото с разъеденными/проржавевшими насквозь выхлопами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, бенз хорошой - моя нива прямо радуется. Я про серу больше- вроде как наша нефть тяжелая, в ней серы много в отличии от саудовской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, хочу мот сказал:

Правильный одноразовый никасиль устанешь убивать

При чем тут наш бензин.. он и за бугром так же содержит серу

1524098.JPG

скорее толщина нанесения расчитана явно не на мильенные прробеги ))

А чугуний устанешь растачивать под несметное к-во размеров поршней.. не делая планы менегерам по продажам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это от 2-тактника горшок?

 

Хорошая статья! Спасибо!!!

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Madklyaksa сказал:

А это от 2-тактника горшок?

Конечно 2х тактник, перепускные окна по бокам только у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья УГ

 

1. никак не отражает тот факт что современные двигатели стали:

а) турбированые почти повсеместно

б) всякие сраные системы экологии, которые засирают впуск нагаром (ЕГР)

в) двигатели стали намного горячее, рабочая температура сместилась за 100гр

г) миниатюрная поршневая из фольги, которая ессесно шкрябает по цилиндру на перекладках

и т.д.

 

и при чем тут горшок от 2Т? может кто-то масло не намешал, задрало бы даже адамантий )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, хочу мот сказал:

и при чем тут горшок от 2Т? может кто-то масло не намешал, задрало бы даже адамантий )))

Это ты кроссменам расскажи )) особенно тем кому технику спонсоры покупают)) А из своего кармана - движка на год, максимум 2 хватает..и все.. или цпг, или менять.. Так что их через годик успешно гильзуют чугунием и пацаны катаются дальше

У меня друзья хозяева команд, выезжавшие даже на мир.. и эту тему некасилевую знаю не по наслышке из гаражной пьянки)) Так что дерзай, себе можешь хоть пластиковую цпг покупать.. менегеры по продажам будут оч рады:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это ты кроссменам расскажи

кроссовый мот это спортивный снаряд, никакого ресурса не подразумевает от слова совсем. так что не надо путать горячее с холодным.

в спорте всем абсолютно насрать что будет с мотором, главное валить на все деньги и получить приз. ну это же очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2020 в 10:50, MEN сказал:

Ну это не про нас. Нам на один бы насобирать. Именно по этому универсальноть ставится во главу угла. Чем дальше от Москвы тем хуже дороги (постепенно переходящие в направления). А человек склонен к разнообразию. Накатавшись по городским улицам его  потянет на просторы природы. Там он столкнется с легким бездорожьем. А когда он поймет что толкаться в душном городе среди машин уныло, он отмерит свои первые полтысячи суточного пробега. Тогда удобство посадки будет иметь важное значение. И вот настанет момент когда он захочет покорить пространство на несколько тысячь. А готиницы не везде, да и дорого. Ночлег в лесу. А там грязь и колеи. И тут вес выходит на первый план. А когда он достигнет заданной точки и посчитает затраты на топливо выраженные в тысячах рублей то поймет что экономичноть тоже не на последнем месте. Конечно кто то предпочитает уходить с ревом со светофора на спорте, кто то важно плыть на круизере, кто то месить грязь у болота на эндуро. Едэм дас зайне (каждому свое). Но тем кому суждено расширять горизонты нужен " всепогодный" байк.

Если Хонда устраивает вас по большинству описанных показателей то и замечательно. Кстати 5 литров для 1300 сс очень неплохо.

Есть тут два соображения. Дорожник по сравнению с внедорожной техникой делает более удобными и комфортными пробеги за день в районе 500 и более км, что расширяет границы, ну или зону действия. Не скажу конечно же за всю Россию, но на юге по асфальту можно много куда добраться и лишь незначительная часть поездки в таком формате приходится на грунтовки. То есть мучиться немножко, а большую часть поездки наслаждаться. В supermoto, где имеются грунтово-грязевые участки, не зря устанавливают асфальтовую резину.

 

Вес, опять же, является недостатком, если мотоцикл приходится таскать, ну или на нем прыгать. При езде на относительно дальние расстояния он добавляет стабильности и курсовой устойчивости на дороге, меньше влияют на управляемость груз и пассажир. Или же больше с собой можно взять. По неровностям мотоцикл «проплывает», не дергаясь на каждой кочке.

 

Видео напрямую темы не касается, однако дает некоторое представление о возможностях и применении разных классов мотоциклов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Rcb5ryJIuQg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклы тяжёлые,просто надо уметь ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем реалистами. Ни один адекватный человек, заработавший денег на мотоцикл своими кровью и потом, не будет такое вытворять на своём пепелаце.

всё что я могу сказать о тех кто на видео -  лавров.джипег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vyrcnk сказал:

дает некоторое представление о возможностях

И мы видим что на общем фоне выигрывает как раз более унивесальный мотоциикл. А именно турэндуро, который соединил в себе удобство посадки, хорошие хода подвесок,достаточную мощность и относительно небольшой вес по сравнению с мастодонтами. Его трюки проходили ярче и возможностей больше (хотя бы стоппи). А что из возможного ближе (возможного по финансам) к этому типу. Ну либо дорожник, либо эндуро адаптированный для ДОП.(супермото к примеру ). Вот и я сейчас езжу на дорожнике но сменил бы на супермото той же кубатуры. Литры не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, MEN сказал:

И мы видим что на общем фоне выигрывает как раз более унивесальный мотоциикл. А именно турэндуро, который соединил в себе удобство посадки, хорошие хода подвесок,достаточную мощность и относительно небольшой вес по сравнению с мастодонтами. Его трюки проходили ярче и возможностей больше (хотя бы стоппи). А что из возможного ближе (возможного по финансам) к этому типу. Ну либо дорожник, либо эндуро адаптированный для ДОП.(супермото к примеру ). Вот и я сейчас езжу на дорожнике но сменил бы на супермото той же кубатуры. Литры не интересны.

Ну да, всего-то жалкие 1200 см3... на втором видео на таких в Магадан катались. Но там и другие конечно же встречались. При желании путешествовать можно на чем угодно. Я к тому, что у любой техники свои достоинства, остается научиться их грамотно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, хочу мот сказал:

Давайте будем реалистами. Ни один адекватный человек, заработавший денег на мотоцикл своими кровью и потом, не будет такое вытворять на своём пепелаце.

всё что я могу сказать о тех кто на видео -  лавров.джипег

Это просто ты не можешь позволить себе насиловать мотоцикл, купленный за пол ляма. И я не могу. И, думаю, ни кто из участников нашего форума не может. А вот у некоторых, гляди-ка, это вполне допустимо. Как и покатушки по гОвнам на машинах, ценой в 5-10 лямов.

Поэтому я больше уважаю такие трюки

 

 

Чем такие 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это просто ты не можешь позволить себе насиловать мотоцикл, купленный за пол ляма.

 

Дело не в том можешь ты или не можешь. Есть такая хорошая штука как здравый смысл и собственно для чего это делать то? ну пожёг ты резину и чо? кому ты чего доказал? Опять же адекватные, нормальные люди просто покрутят у виска.

 

 

Джимхана тоже сомнительная забава. Площадка и дорога АБСОЛЮТНО разные среды, на дороге и масло и песок и ямы, ты никогда не знаешь что тебя ждет в след секунду, где выскочит собака или оторвется колесо у соседней машины и то что ты

Спойлер

задротил

до фанатизма эти конусы никак тебе не поможет в дорожной ситуации. 

 

вот к примеру, чел занимался джимханой и учил других!

https://kurer-sreda.ru/2014/09/05/153931-s-pogibshim-na-trasse-m-52-pod-berdskom-bajkerom-dmitriem-medvedevym-prostyatsya-v-krematorii-novosibirska

 

и в том году тоже кто-то ехал на соревнования и влетел, не смог найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, хочу мот сказал:

 

Дело не в том можешь ты или не можешь. Есть такая хорошая штука как здравый смысл и собственно для чего это делать то? ну пожёг ты резину и чо? кому ты чего доказал? Опять же адекватные, нормальные люди просто покрутят у виска.

 

 

Джимхана тоже сомнительная забава. Площадка и дорога АБСОЛЮТНО разные среды, на дороге и масло и песок и ямы, ты никогда не знаешь что тебя ждет в след секунду, где выскочит собака или оторвется колесо у соседней машины и то что ты

  Скрыть контент

задротил

до фанатизма эти конусы никак тебе не поможет в дорожной ситуации. 

 

вот к примеру, чел занимался джимханой и учил других!

https://kurer-sreda.ru/2014/09/05/153931-s-pogibshim-na-trasse-m-52-pod-berdskom-bajkerom-dmitriem-medvedevym-prostyatsya-v-krematorii-novosibirska

 

и в том году тоже кто-то ехал на соревнования и влетел, не смог найти...

Про здравый смысл согласен, но не только на мотоциклах дебилы резину жгут. Вон в питере Гелик с вертолета скинули, хайпа ради.

 

На счет джимханы ты не прав. ЛЮБОЙ опыт и учение, лучше, чем ничегонеделание. Ну разбился спортсмен и что? А рядовой мотоциклист там бы 10 раз мог разбиться. Все вот эти вот объезды конусов они позволяют лучше контролировать мотоцикл. на какой угол можно наклониться, как интенсивно тормозить... Очень полезная вещь например при внезапном мусоре или яме на дороге.

Не даром змейка и в экзамене есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

ЛЮБОЙ опыт и учение, лучше, чем ничегонеделание.

с этим я спорить не буду ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vyrcnk сказал:

на таких в Магадан катались.

Какую скорость держали на асфальте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...