Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, MEN сказал:

Какую скорость держали на асфальте?

Не я же катался, понятия не имею. У меня покатушки формата 500 км проходят по-разному. Иногда хочется катиться с разрешенной скоростью, наслаждаясь происходящим. Бывает надо быстрее. На практике установилась в таком режиме скорость в районе 170 км/ч длительно (соответствует оборотам максимального крутящего момента, т.е. максимальный КПД). А участками быстрее. Но и то, и другое крайности, первая случается чаще. Скорость на ДОП выбираю в основном, руководствуясь скоростью потока, несколько быстрее. Таким образом удается занять выгодное положение, с наилучшим обзором и возможностью совершить маневр или оттормозиться, в случае неожиданности. При подобных поездках большое значение имеет безопасность. Крайне глупо вдали от дома максимально закладывать мотоцикл в закрытом повороте, на каком-нибудь горном серпантине или скакать по лесным дорожкам. Это в рекламе красиво смотрится.

 

В прошлом году и у нас случилась трагедия. Погибший мотоциклист имел большой опыт, ехал замыкающим в колонне. На соревнования по джимхане в другом городе.  Идиот на автомобиле неожиданно перестроился в соседнюю полосу. Закончилось падением и оторванной головой по причине удара в ограждение.

 

Эндуро конечно же умеют ездить по асфальту, но все же уступят там дорожнику того же класса. А тот в свою очередь потеряет преимущество, как только асфальт закончится. Поскольку асфальта у меня бывает больше, то и выбор соответствующий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

От просмотра таких роликов прям бальзам на душу (тем более посреди зимы на заснеженном Урале). Просто интересуясь среднесуточной скоростью байка от литра и выше я пытаюсь определить на сколько по времени отстанет скажем аппарат моего ранжира (в 35 замученных лошадок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MEN сказал:

От просмотра таких роликов прям бальзам на душу (тем более посреди зимы на заснеженном Урале). Просто интересуясь среднесуточной скоростью байка от литра и выше я пытаюсь определить на сколько по времени отстанет скажем аппарат моего ранжира (в 35 замученных лошадок).

Да скорее всего ни на сколько. Это же не немецкий автобан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, MEN сказал:

От просмотра таких роликов прям бальзам на душу (тем более посреди зимы на заснеженном Урале). Просто интересуясь среднесуточной скоростью байка от литра и выше я пытаюсь определить на сколько по времени отстанет скажем аппарат моего ранжира (в 35 замученных лошадок).

Владимир Здоров, вроде как, ездил из Москвы в Геленджик за 10 часов и за столько же обратно на каком-то BMW. Это было в одном из журналов, уже довольно давно и теперь не вспомню уже в каком именно. Николай Богомолов сдавал норматив ЖЖ на Yamaha YBR125. Тут наверное от водителя больше зависит. Вообще на дальние дистанции народ ездит с разрешенной и около того скоростью. Время больше зависит от постоянства, а не максималки. Сильно на среднюю скорость влияют остановки.

Вот еще ролик, но совсем другого плана. Раз уж тема о мотоновинках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, vyrcnk сказал:

Владимир Здоров, вроде как, ездил из Москвы в Геленджик за 10 часов и за столько же обратно на каком-то BMW. Это было в одном из журналов, уже довольно давно и теперь не вспомню уже в каком именно. Николай Богомолов сдавал норматив ЖЖ на Yamaha YBR125. Тут наверное от водителя больше зависит. Вообще на дальние дистанции народ ездит с разрешенной и около того скоростью. Время больше зависит от постоянства, а не максималки. Сильно на среднюю скорость влияют остановки.

Вот еще ролик, но совсем другого плана. Раз уж тема о мотоновинках.

 

 Да ну нафиг такой цирк! Я еду чтоб получить удовольствие от езды!)))) А гнать что дурной как загнанная лошадь лишний раз не поссать, не отдохнуть, не кофе попить с круасаном, яблочко съесть. Походить по фоткать если места няшные проезжаешь ну или просто пятую точку развеять, отдохнуть от шума шин, движка и др участников движения, руки отдохнули и т.д.... Другое дело когда торопишья и опаздываешь... А так надрывать себя ну его нафиг вообще такая езда... Я вон когда в Керчь мотался на мероприятия(220-230км в одну сторону), то всегда как минимум в Феодосии(пол пути) на заправке заправится и неспешно выпить кофе с пирожком. Хотя по большому счёту до Керчи мог бы докатить и без заправки... Также после мероприятия на обратном пути опять же остановка в Феодосии заправить немного бензина или кофе неспешно... Хоть навигатор прокладывает путь 3 часа с копейками, то у меня всегда выходила 4+ как минимум....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобаны с режимом "но лимит" - вот стихия аппаратов с обьемом 1000+. Как показыват практика передвижения по просторам Рф качественный асфальт с многополосностью заканчивается километров через 70 после мегаполисов (Москва с платными трассами вне конкуренции). А далее одна полоса в вашем направлении разномастного асфальта перемежающаяся обьездами по грунту бесконечных ремонтов дорог. Я к тому что если мотоцикл способен ехать со скоростью потока.....может больше и не надо. Для меня остается загадкой- зачем изготавливают мотоциклы с обьемом двигателя "как у автомобиля" и весом в треть автомобиля. Почему их покупают в странах избалованных автобанами, фривеями и прочими страдами вроде понятно. А у нас то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MEN сказал:

Автобаны с режимом "но лимит" - вот стихия аппаратов с обьемом 1000+. Как показыват практика передвижения по просторам Рф качественный асфальт с многополосностью заканчивается километров через 70 после мегаполисов (Москва с платными трассами вне конкуренции). А далее одна полоса в вашем направлении разномастного асфальта перемежающаяся обьездами по грунту бесконечных ремонтов дорог. Я к тому что если мотоцикл способен ехать со скоростью потока.....может больше и не надо. Для меня остается загадкой- зачем изготавливают мотоциклы с обьемом двигателя "как у автомобиля" и весом в треть автомобиля. Почему их покупают в странах избалованных автобанами, фривеями и прочими страдами вроде понятно. А у нас то....

Ну вот, писал, писал и все похоже впустую. Живу я совсем не в Москве, а в Краснодаре где пробки становятся все ужаснее, даже гости из Москвы и Питера удивлялись. Кроме поездок по делу в черте города, от них никуда не деться, понравились покатушки выходного дня, около 500 км за день. Когда больше, когда меньше. В таком формате вполне хватает времени накупаться на море или погулять в каком-нибудь красивом месте, подышать горным воздухом и т. п. А потом вернуться ночевать домой. Таким образом получается узнавать родной Краснодарский Край и иногда выезжать за его пределы. Чтоб изучить все на такой территории, наверное и жизни не хватит. Так что впечатлений от поездок меньше не становится и каждый раз открываешь для себя что-то новое.

 

Теперь о мотоциклах. Было достаточно времени и возможностей сравнить между собой в таком направлении четыре мотоцикла. Lifan LF200 GY-5, Desert Raven Vegas 350i, Kawasaki EX650-C и нынешний Honda CB1300CF Boldor. У каждого свои особенности и возможности. Так уж сложилось, что самая дальняя поездка за день в 1202 км получилась на самой маленькой кубатуре, на Лифанчике. Но цели проехать как можно большее расстояние никогда не ставил. На каком мотоцикле получал больше удовольствия от поездок сложно сказать, а вот самые широкие возможности открывает однозначно Honda. Так же с уверенностью могу заявить, что этот мотоцикл самый безопасный из перечисленных.

 

Если уж мечтать о чем либо другом, кроме варианта с такой же моделью посвежее, с шестью передачами, даже не знаю. Что-то легче и мощнее в общем-то и ни к чему. В данный момент подкупает именно совокупность качеств. При смене мотоцикла обязательно придется пожертвовать чем-то важным. Наверное вопреки логике и практичности ловил себя на мыслях о Kawasaki ZZR 1400, но прокатиться на таком возможности пока не было, да и серьезных намерений в общем тоже, любопытство и только. Пока есть куда расти и на том, что имеется.

 

У меня правда сложились несколько другие впечатления и ощущения, но обзор смотреть было интересно. Ну сколько людей, столько мнений.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MEN сказал:

Для меня остается загадкой- зачем изготавливают мотоциклы с обьемом двигателя "как у автомобиля" и весом в треть автомобиля. Почему их покупают в странах избалованных автобанами, фривеями и прочими страдами вроде понятно. А у нас то....

Большущий круизёр на дороге как пароход - непринужденно плывёт по просторам необъятной, вот это я понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Сергъ сказал:

Большущий круизёр на дороге как пароход - непринужденно плывёт по просторам необъятной, вот это я понимаю ?

Ок, а спортбайк 600 кубиков 120 л/с или 1200 кубиков 180 л/с? Что бы разгоняться до 100 не за 3, а за 2 секунды, что бы крейсерская скорость была не 200, а 250 и максимальная не 270, а 300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Ок, а спортбайк 600 кубиков 120 л/с или 1200 кубиков 180 л/с?

А эт чтоб девки давали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Сергъ сказал:

А эт чтоб девки давали :)

 

прикол.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vyrcnk сказал:

обзор смотреть было интересно

Вот прям захотел cb1300, жрет правда... ну да 1300

А сколько стоит живой аппарат года 2005-2008?

Изменено пользователем Sr.GIO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vyrcnk сказал:

Ну вот, писал, писал

Да не-е, Виталий. Ничего мимо не проходит. Тем более ролики подобраны замечательные. Просто мне при моем росте 170 и весе 74 кг не поднять с грунта в одиночку тяжеловесные аппараты. К тому же проблемы с позвоночником. Мне даже 400 ка весом 193 кажется тяжелой. Тут два подхода. Один чисто утилитарный (все для практичности и не более), другой для души (и это тоже можно понять)

 

17 часов назад, vyrcnk сказал:

сколько людей, столько мнений.

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу веса тут еще видео попалось. Что японские полицейские вытворяют! Жаль эта модель мотоцикла не поставляется в Россию официально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не диверсия 900-я? Случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это CB1300 P. Для полиции (они там титры показали). По поводу виртуозного вождения- це ж японци, вони ж самураи!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Вот в известном в узких кругах магазине увидел интересный мопед... Обсудим?

https://universalmotors.ru/motorcycles/kawasaki/motorcycle-kawasaki-w400-replica/

Он же под другим названием...

https://universalmotors.ru/motorcycles/triumph/motorcycle-triumph-bonneville-t400-replica/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...