Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

А вот он же в шильдиках явы

http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php

 

а внутри шинерей.

Странно, формы баков меняют, а более дешевые фонарики - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ява дороже и мощность меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, димотик сказал:

формы баков меняют, а более дешевые фонарики - нет.

Просто стремно ездить на мопеде, если на баке написано "Шинерей", а не Ява или Кавасаки.

Уж лучше Mash тогда.

mash_400_roadstar_2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато инжектор и абс (правда только на переднее колесо)

 

https://moto18.ru/catalog/mototsikly_400_sm3_kat_a/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy

 

это в шильдиках комбат. и емнип в теме комбата еще какие-то ссылки были.

и кстати фонарики снова как у явы.

геон буллет он же, емнип, и наверное еще реинкарнации есть.

 

 

а на mash была где-то ссылка на какой-то сайт .fr, но не открылась, глубже я не искал.

 

мне это интересно было как сочетании явского шасси и эргономики с 400-кубовым мотором с электростартером.

с ижаком в городе не удобно из-за этого: заглох - слезай.

есть явы 2-тактные (явисты сказали бы - настоящие) с электростартером,

но там цены от 330 тысяч, они доминару уступают во всем

в начале я не подозревал что это шинерей, не сразу наткнулся на какие-то картинки с ним.

 

а когда понял что от явы там ни шасси ни эргономики, чисто шинерей, остыл.

для меня дело было не в шильдиках.

 

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно все они на одном заводе собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут интереснее другой вопрос.

Если кавасаки, ява, триумф, под своей маркой не стесняются продавать шинерей, то может быть этот китайский клон старого япа (типа хонды cb400ss-e) не так и плох?

Именно благодаря Тимуру tim2813 я не отказался от мотора шинерей на яве и от мота в целом поначалу.

В конце концов, доступной новой классики сейчас практически другой и нет в диапазоне 400 кубов. X300 это практически пол-ляма.

Самый доступный источник опыта по этой машине, это форум по геонам буллет украинский.

Где-то я встречал мнение, что по этому форуму, мот "местами сыпется".

Это несколько противоречит мнению кавасаки явы и триумфа об этом моте, удостоивших его своих шильдиков.

 

Может есть из форумчан кто-то кто изучал этот форум (и/или другие источники) и может кратко суммировать, каков этот мот на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Роман Боровск сказал:

Доброго всем. Вот в известном в узких кругах магазине увидел интересный мопед... Обсудим?

https://universalmotors.ru/motorcycles/kawasaki/motorcycle-kawasaki-w400-replica/

Он же под другим названием...

https://universalmotors.ru/motorcycles/triumph/motorcycle-triumph-bonneville-t400-replica/

 

Красавец.

 

Только вопрос, почему у этих 36 лошадей написано, у комбата вообще 19(!!! Хотя везде вроде пишут то 27 то 29), а у геонБуллет 29. 

 

Ещё недавно видео смотрел про 400ss и там народ говорит что вроде все хорошо, но с запчастями полный капец 

 

Вообще думаете как с деталями на них будет? По идее 400сотка новая за такие деньги это круто.

 

Хотя я конечно жду minsk goose 400, но если не выйдет то следующим хотелось бы комбат, если нормально с запчастями будет. 

 

А так смотрю новости на этот год по новинкам и жду, что racer, stels и иже с ними начнут 400сотки поставлять, чтоб с запчастями проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, димотик сказал:

Мне кажется, тут интереснее другой вопрос.

Если кавасаки, ява, триумф, под своей маркой не стесняются продавать шинерей, то может быть этот китайский клон старого япа (типа хонды cb400ss-e) не так и плох?

Именно благодаря Тимуру tim2813 я не отказался от мотора шинерей на яве и от мота в целом поначалу.

В конце концов, доступной новой классики сейчас практически другой и нет в диапазоне 400 кубов. X300 это практически пол-ляма.

Самый доступный источник опыта по этой машине, это форум по геонам буллет украинский.

Где-то я встречал мнение, что по этому форуму, мот "местами сыпется".

Это несколько противоречит мнению кавасаки явы и триумфа об этом моте, удостоивших его своих шильдиков.

 

Может есть из форумчан кто-то кто изучал этот форум (и/или другие источники) и может кратко суммировать, каков этот мот на практике?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про него же:   юниверсал моторс (мск)  продает его  Honda CB 400SS Replica

 

" Слово реплика ( Replika ) в названии мотоцикла означает что этот мотоцикл выпускается по лицензии на заводе shnerey (один из лидирующих заводов Китая получивший лицензию от японского концерна на право выпуска двигателей 400сс и сам мотоцикл в целом) "

" Мотоцикл активно поставляется во все европейские страны под другими торговыми названиями например: 
CMC motorcycles 400
Nemesis 400
Appolo 400
Herald 400
и даже JAWA OHV 350 тоже выпускается на заводе sheneray. "   (подчеркивание мое)

юниверсал моторс (мск): Honda CB 400SS Replica

 

при этом как обычно с китайской техникой чехарда с данными, например

Объем топливного бака 11л. - по объяве.

ранее мне попадалось что объем бака на шинерей 14л, не помню где

сейчас на геон вижу 13л https://geon.bike/dorozhnye/geon-bullet-400-2017/

на версию с шильдиками явы попадалось что объем 17л, но тоже не вспомню где видел.

 

" при этом качество соответствует оригиналу и может отличаться лишь в незначительных мелочах " - юниверсалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, димотик сказал:

" при этом качество соответствует оригиналу и может отличаться лишь в незначительных мелочах "

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется что на титульной фотографии о ссылкам Юниерсум мото показаны реальные японцы. А вот ниже есть ряд снимков уже совсем другой техники. Видимо именно это они к продаже и предложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MEN сказал:

Что то мне кажется что на титульной фотографии о ссылкам Юниерсум мото показаны реальные японцы. А вот ниже есть ряд снимков уже совсем другой техники. Видимо именно это они к продаже и предложат.

Так и есть. Тоже обратил внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, димотик сказал:

Не, это шинерей xy400-2a чистый, именно в таком виде Вы его и приобретете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, димотик сказал:

Мотоцикл активно поставляется во все европейские страны под другими торговыми названиями например: 
CMC motorcycles 400
Nemesis 400
Appolo 400
Herald 400

Это информация, действительно, совпадает с действительностью. Хотя это все разные версии мотоцикла Shineray XY 400 (http://www.shineray.com/). И Jawa 350 OHC тоже.

 

Geon Bullet и Мотомир Комбат, "реплики" от Universal - урезанные версии без инжектора, АБС и чего-нибудь еще.

 

5 часов назад, димотик сказал:

" Слово реплика ( Replika ) в названии мотоцикла означает что этот мотоцикл выпускается по лицензии на заводе shnerey (один из лидирующих заводов Китая получивший лицензию от японского концерна на право выпуска двигателей 400сс и сам мотоцикл в целом) "

Не нашел этим словам подтверждения, поэтому все это больше напоминает "реплику" перчаток Alpinstars с Алиэкспресс :D Во всяком случае, пролить свет на истинного производителя может только ВИН-код.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 14:43, useHTML сказал:

 

Красавец.

 

Только вопрос, почему у этих 36 лошадей написано, у комбата вообще 19(!!! Хотя везде вроде пишут то 27 то 29), а у геонБуллет 29. 

 

Ещё недавно видео смотрел про 400ss и там народ говорит что вроде все хорошо, но с запчастями полный капец 

 

Вообще думаете как с деталями на них будет? По идее 400сотка новая за такие деньги это круто.

 

Хотя я конечно жду minsk goose 400, но если не выйдет то следующим хотелось бы комбат, если нормально с запчастями будет. 

 

А так смотрю новости на этот год по новинкам и жду, что racer, stels и иже с ними начнут 400сотки поставлять, чтоб с запчастями проблем не было.

Признаться, так и не понял в чем же преимущество данного мотоцикла перед CB400SF и что бы повлияло в пользу такого выбора. Ну раз уж речь зашла о классике Honda, обзор флагмана линейки с приставкой new.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Madklyaksa сказал:

это шинерей xy400-2a

Совершенно верно. Ни одной надписи "хонда". Потому что права не имеют на торговую марку. А так да...скопировано вполне прилежно. Только вместо хрома черная краска. Может даже прослужит не один сезон. Китайцы молодчики. Делают все не стесняясь. Стесняемся только мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 16:43, useHTML сказал:

Хотя я конечно жду minsk goose 400, но если не выйдет то следующим хотелось бы комбат, если нормально с запчастями будет.

Так, вроде бы, уже можно сделать предзаказ на сайте Steelracing?

Цитата

В продаже с середины января 2020 года!
Машинокомплекты уже зашли на завод в Белоруссии.
Принимаем предзаказы! 

 

Косвенное подтверждение с форума onliner.by 

Цитата

Продавец в магазе на Партизанском сказал, что моты уже на таможне. С его слов, через 2-3 недели будут в магазине. Моты без кофров. По цене, говорит "не знаю"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти пепелацы с 400 кубиками шинерей,минск гусь, грантур  не валят, их 150 табуретка обгонит, может и красив, но фу;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, потом сказал:

эти пепелацы с 400 кубиками шинерей,минск гусь, грантур  не валят, их 150 табуретка обгонит, может и красив, но фу;)

Да, они не валят, но хорошо тянут. В городе с нормальными дорогами для ежедневных поездок конечно "табуретка 150" практичнее (но не душевнее), а вот куда подальше поехать, такая табуретка не вариант. Я уж не говорю про вариант в этом "подальше" по ухабистым грунтовочкам покататься.

Хотя есть конечно любители на табуретках далеко кататься, и даже далеко с ровных дорог потом уезжать, но это просто чудаки. Им именно так нравится. Некий способ дополнительно испытать себя наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, потом сказал:

эти пепелацы с 400 кубиками шинерей,минск гусь, грантур  не валят, их 150 табуретка обгонит, может и красив, но фу;)

Пробовала меня обогнать(пантеру 300) 150кубовая табуретка. Фиг ей что обломилось как и по динамике, так  по скорости.. Не думаю что 400 хуже 270...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...