Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, evgeniy569 сказал:

Практикант)))))

Я уже на одном 22000 откатал, а на втором более 17000

И своё представление что к чему мог точно усвоить, причём не в один мотор я не лазил ибо нет нужды, ну разве что кроме подбора звёзд и не более. А на то как он форсируется тяжело или не форсируется мне дела нет, я лишь говорю про стоковые параметры!!

у меня куча мотиков, две пантеры с рабочими моторами каждый прошел за 30 000, теперь на одном 172, а другой буду гильзовать и под больший размер поршя и буду менять седла и клапана под 34\28, короче море работы, так што все твои это детский лепет без обид;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 минут назад, потом сказал:

у меня куча мотиков, две пантеры с рабочими моторами каждый прошел за 30 000, теперь на одном 172, а другой буду гильзовать и под больший размер поршя и буду менять седла и клапана, короче море работы, так што все твои это детский лепет без обид;)

Меня извините, но детский лепет от вас слышно мотивируя что 6000 оборотов ( как по мне пик до 6500) и дальше тухнет. Это тоже самое сказать что планета крутится до 4500 и дальше тухнет, типа фу-фу-фу восход крутится выше и он круче! Не ну реально тоже самое что вы говорите!))))

Сравнивая 172 мотор со 170 это тоже самое что сравнить иж планету и юпитер.. Это два разных мотора по конструктиву.. Один более оборотистый, другой более тяговитый, но не такой оборотный.. Разговаривал с владельцем у которого 170 мотор и у него же 172.. Так и по его словам он подтвердил что 172 более спортивный, меньшее греется(у него тупо оребрение массивнее), но при этом 170 более тягучий с низких и средних оборотов чем 172, хотя на выше среднего он уже сдаёт! Это слова человека владеющего и тем и тем мотором! Чисто в теории примерно оно так и должно было быть.....

Если я не путаю максимальная мощность у 170 мотора в его 19.7лс. сил снимается на 6000(или 6500оборотов), а максимальная тяга на 5500 вроде. Вот зная эти параметры надо и подбирать под эти обороты его ПЧ

А максимальная мощность 225 15.6л.с. правда не знаю на каких оборотах.....

у 172 мотора вроде как 21-22л.с. только уже на более высоких оборотах.... Всё-таки спортивный мотор, другое дело сколько он проживт если его будут так любить в хвост и гриву ведь кач запов-металла одинаковое, а кубатурой он меньше 170, т.е. он тупо более форсирован....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я уже на одном 22000 откатал, а на втором более 17000

Женя, а если кратко, по впечатлениям суммарно - пантера 300 своих денег стоит? рекомендовал бы себе тогдашнему купить ее тогда если бы знал все то что знаешь сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедорожный турист зелёного цвета: у Kawasaki появится турэндуро KLX700

Обязательный переход на нормы Евро4 вынудил карбюраторного старичка с воздушным охлаждением Kawasaki KLR650 отправиться на заслуженную пенсию, после чего в ассортименте концерна не осталось ни одного внедорожного аппарата, пригодного для туризма. Но пробел этот, похоже, просуществует недолго – уже в 2021 году должен появиться современный мотоцикл для путешествий в заброшенные уголки планеты, лишённые асфальтированных подъездных путей. И будет он двухцилиндровым.

Мотор будет тот же, что ставится на Versys 650, Z650 и Ninja 650 – параллельная двойка, оборудованная впрыском топлива. Скорее всего её рабочий объём будет немного увеличен, ведь слухи ходят, что называться мотоцикл будет KLX700, а не 650. И это логичный шаг, ведь прямым конкурентом новичку будет Yamaha Tenere T7 с 700-кубовой двойкой. Нельзя же сделать меньше, чем у конкурента – гонку вооружений никто не отменял!

 

KawasakiKLX700-1.jpg

 

Ни о внешнем облике, ни о точной спецификации, ни о цене пока говорить не приходится, всё пока находится в стадии гадания на кофейной гуще, и фотография, иллюстрирующая эту новость, всего лишь фантазия в фотошопе о возможном облике мотоцикла. Но сам факт его появления сомнению не подвергается – сейчас рынок туристических мотоциклов эндуро находится подъёме, и нужно быть очень плохим стратегом, чтобы не зарезервировать свой кусочек круговой диаграммы от этого пирога. Посмотрим. Может к осени 2020 года покажут официально, или случайно кто отловит ездовой экземпляр в объектив фотоаппарата.

 

 

отседа https://moto-magazine.ru/news/vnedorozhnyy_turist_zelyenogo_tsveta_u_kawasaki_poyavitsya_turenduro_klx700/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, димотик сказал:

Женя, а если кратко, по впечатлениям суммарно - пантера 300 своих денег стоит? рекомендовал бы себе тогдашнему купить ее тогда если бы знал все то что знаешь сейчас?

Мне вообще рейсер не впечатлил. Никак. 

Думаю, от этих трёхсот кубов смысла мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, потом сказал:

эти пепелацы с 400 кубиками шинерей,минск гусь, грантур  не валят, их 150 табуретка обгонит, может и красив, но фу;)

Катался на Хонда СБ400СС, ну даже 250-я воздушка рядом не лежала, у неё тяга с низов огого, на 1-2 передаче даже резковато. Вот как раз на таком моторе можно 100-110 км/ч крейсер спокойно держать, без визга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по осени взял комбат 400, толком даже не обкатал его, но скажу один момент: на 5-й передаче при скорости 60 по спидометру тахометр показывает ровно 3000 об. Т.е. при 6000 скорость 120 получается. Для двигателя 185YMQ 6000 скорее всего сильно ниже максимальных. А вот как связаны показания спидометра и гпс я не знаю, но по ощущениям где то близко...

Кстати, на фотке это он и есть :)

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Катался на Хонда СБ400СС, ну даже 250-я воздушка рядом не лежала, у неё тяга с низов огого, на 1-2 передаче даже резковато. Вот как раз на таком моторе можно 100-110 км/ч крейсер спокойно держать, без визга. 

 ну и зачем такая излишняя тяга ? на нем , что груз возить как у самосвала или повозку сеплять?

 

воздушка 2 клапанная 250сс против 4 клап хонды 400

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, потом сказал:

да не пойдет 400  140, максиум 110-115;) уже проверяли на геон гранд:lol:

Не может такого быть. У меня замученный жизнью Лифан GY-5 шел по ЖПС 100. Друг на новеньком Стелс-250 Эндуро шел по ЖПС 110. Я купил Стелс-400ЖТ, там максималка по ЖПС 130 (точнее даже 127-136, в зависимости от ветра). Пользователи 400 ЖС и 400 Эндуро разгонялись до 140. Все по ЖПС навигаторам, в разных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Не может такого быть. У меня замученный жизнью Лифан GY-5 шел по ЖПС 100. Друг на новеньком Стелс-250 Эндуро шел по ЖПС 110. Я купил Стелс-400ЖТ, там максималка по ЖПС 130 (точнее даже 127-136, в зависимости от ветра). Пользователи 400 ЖС и 400 Эндуро разгонялись до 140. Все по ЖПС навигаторам, в разных условиях.

на стелс 400 совсем другой двигатель, речь шла смотри выше у них воздушка модели шинерей

да у стелса400 коробка слабая, шпонки рвет и куча косяков, неудивительно , что забросили эту модель;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, потом сказал:

на стелс 400 совсем другой двигатель, речь шла смотри выше у них воздушка модели шинерей

да у стелса400 коробка слабая, шпонки рвет и куча косяков, неудивительно , что забросили эту модель;)

Двигатель да, другой. Но я и на мощность ориентировался.

А на стелсах, увы, прилепили на скорую руку движок с дохленькой коробкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, потом сказал:

 ну и зачем такая излишняя тяга ? на нем , что груз возить как у самосвала или повозку сеплять?

Тяга лишней не бывает - можно в скорость перевести, можно на холостых по грунтовке сырой ехать.

Ютуб хитрый предмет - скорость на спидометре есть, а на дороге нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, димотик сказал:

Женя, а если кратко, по впечатлениям суммарно - пантера 300 своих денег стоит? рекомендовал бы себе тогдашнему купить ее тогда если бы знал все то что знаешь сейчас?

100т однозначно стоит.. До сих пор считаю что по цена качество это лучшее что можно взять...

Рекомендовал и да и нет.... Сейчас бы еслиб вернуть время посмотрел либо на джебель 200 за 115т тогда продавали.. Вот точно незнаю может рейнджер водянку за 120т тогда, но не уверен, для меня был очень габаритный, но подкупает повышенная мощь движка, а так х.з. На тот период когда брал был рейнджер водянка, дюбель и пантера. Больше тупо стоячего ничего не было. Хотя вроде чуть добавить (130т) была невада 350 инжектор 2 котла... Не знаю впринципе наверное да, неплохой вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на просторах интернета попалась заметка, где автор утверждает, что цена автомобиля должна быть 80% от годовой зарплаты его владельца. В таком случае если даже авто приобретено в кредит или на него ежемесячно откладывать, то это не окажет негативного влияния на семейный бюджет. Дальше больше. Поднимается вопрос о том, какая же цена должна быть у мотоцикла относительно зарплаты его владельца. Автор считает, что цена мотоцикла должна равняться четырем месячным заработкам владельца. И не важно новый это мотоцикл или б/у.

Ой не знаю откуда такие цифры. У меня машины вообще не имеется, лень тратить усилия и время в этом направлении. Может быть придется заняться, только желания никакого. А вот настоящий мотоцикл, не считая последующих вложений был приобретен за сумму равную 13 зарплатам приблизительно. Вот прямо интересно, как у кого с этим?

Honda обновила модели CB 1300 в этом году. При всех нововведениях классика остается классикой. Кстати то, что модель в отличии от конкурентов выпускается по сей день говорит о многом. Представься такая возможность, купил бы не раздумывая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shineray XY 200GY-7 "Длинный март".

Нравится крепкая компания для поездки вдали от толпы? 

29465234_m.jpg 

 

29465495_m.jpg

 

Этот вседорожный мотоцикл, построенный по военному образцу, поможет дойти до места вашей мечты - ведь сотни и тысячи гор и рек ждут вашего покорения.

29465449_m.jpg

 

29465520_m.jpg

 

Легкий, экономичный, очень большой топливный бак обеспечивает поездку на целый день без дозаправки. А, при желании вы даже сможете увезти весь свой дом на багажнике.

29465448_m.jpg

 

29465519_m.jpg

 

Он одет цвет лесного камуфляжа и назван в честь Великого похода китайских коммунистов - "Длинный Март".

По умолчанию этот туристический мотоцикл оборудован одноцилиндровым двигателем небольшой кубатуры, который доставит вас от дверей дома на край света и обратно.

Грубый, крепкий, свободный, достаточно быстрый и надежный.

29465234_m.jpg

 

613.jpg

Одноцилиндровый двигатель CB объемом 193 куб.см обеспечивает мощность 14 л/с при 7500 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла 137 кг. 

 

513.jpg

Багажник достаточно стоек, чтобы хранить все, что ему нужно.

 

713.jpg?crc=199961454

Объем 19-ти литрового пластикового топливного бака гарантируют пробег не менее 500 км. Недостаточно? В этом случае, придется звонить только 911.

 

414.jpg

Тормоз с двумя суппортами имеет достаточную тормозную мощность при обычной езде или жестких условиях. 265 мм тормозной диск спереди и 235 мм сзади.

 

Двигатель.

1 цилиндр, 4 - тактный, воздушного охлаждения, мощность 14 л/с при 7500 об/мин, максимальный момент 14 Нм /6000 об/мин. Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором, 5-ст КПП, ход и диаметр поршня 63х62 мм, степень сжатия 9,8:1. Сцепление в масляной ванне, электро и кикстартер.

 

Ходовая часть.

Материалы: сталь Q235, алюминий 6061. Передний и задний тормоз с двухпоршневыми суппортами. Переднее колесо: KENDA 80/90-21. Заднее колесо: KENDA 110/80-18.

 

Габаритные размеры.

Ширина 810 мм, высота 1225, высота по седлу 900 мм, дорожный просвет 300 мм, колесная база 1365 мм, снаряженный вес 137 кг, объем бака 19 л.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Россию бы такой !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. За 50 тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

 

Акимыч, отредактируй пост, а то в глазах рябит :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал мотоцикл, то открыл для себя новый класс  - AG- bikes или "сельскохозяйственные мотоциклы". Это простые, утилитарные мотоциклы объемом 200 см3, которые распространены в среде фермеров Австралии и Южной Америки. В-основном, это байки японской "четверки", но и Шинерей, и другие "китайцы" подобного типа имели бы спрос в России.

 

Honda CTX200 Bushlander

ad6ab890c5b53de32b0188b48234106b.jpg

 

Мотоцикл Yamaha AG 200 E 2012

ag-200-e_2012_1.jpg

 

Suzuki Trojan 200

Trojan_Feature.jpg

 

Kawasaki Stockman 250

Stockman_Pro-FX_lowres-122-1030x583.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, tim2813 сказал:

Акимыч, отредактируй пост, а то в глазах рябит :D

 

Что именно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...