Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Теперь все хорошо. И токсикоз, вроде, немного отпустил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

48 минут назад, tim2813 сказал:

Kawasaki Stockman 250

Stockman_Pro-FX_lowres-122-1030x583.jpg

Посмотрите, у него боковая подножка с двух сторон!

У всех них две подножки!

Изменено пользователем Сергъ
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что это общая фича для всех четырёх моделей.

"Twin side stands. Installed on both left and right sides easy parking on uneven ground."

" Две боковые стойки. Устанавливаются как с левой, так и с правой стороны, легко парковаться на неровной поверхности".

Trojan%20Side%20Stand.jpg

https://www.suzukimotorcycles.com.au/range/off-road/two-wheel-farm/trojan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная фича эти две подножки. По идее на них наверное и колесо вывесить можно примерно как на центральной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

Легкий, экономичный, очень большой топливный бак обеспечивает поездку на целый день без дозаправки.

Помнится я как раз этот бак предлагал в качестве эдакого тюнинга для желающих водрузить его на свою эндурку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, потом сказал:

воздушка 2 клапанная 250сс

 

как его не сдуло на такой скорости? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

у меня на рейсере 300  на спидометре показывает 145кмч , а в реальности 96 кмч.
тут из той же оперы примерно

да ну на... пианино всё же)

Мой клон пианины и то так не врет, расхождение +-5-7км/ч макс между спидометром и жпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, мот сказал:

че-то пластиковый бак не вдохновляет )))

Хм, на лёгких эндуроподобных и прочих заточенных под условия тяжелее асфальта баки как раз пластиковые практичнее. Если имеешь в виду что пластик тонкий или хрупкий, то зря, у этого бака всё хорошо и с толщиной и с прочностью. Есть трёх цветов: хаки, чёрные и красные. Форма вот да, на любителя. Но она такая, не как привычные "сафари", по большей части из-за большого объёма (19 литров) при довольно высоком расположении карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ecconaut сказал:

Прикольная фича эти две подножки. По идее на них наверное и колесо вывесить можно примерно как на центральной.

Как? КАК??? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Как? КАК??? :)))

Поставив на обе боковые подножки. Ставим сначала на одну, наклоняем мот на неё, раскладываем вторую, ставим. Если подножки при этом самопроизвольно складываются, то можно мот и подпереть в нужную сторону под то колесо, которое не вывешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ecconaut сказал:

Поставив на обе боковые подножки. Ставим сначала на одну, наклоняем мот на неё, раскладываем вторую, ставим. Если подножки при этом самопроизвольно складываются, то можно мот и подпереть в нужную сторону под то колесо, которое не вывешено.

если правая длинее будет, то под левую подложить что то надо или механизм раскладной(телескоп) ;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tim2813 сказал:

открыл для себя новый класс  - AG- bikes или "сельскохозяйственные мотоциклы"

Именно такие в нашей стране и нужны! А у нас их днем с огнем не сыскать! В параллельной теме выкладывал ссылки на сузуки, думаю и здесь можно (хотя это и не новинки)  TS185ER и TF125.

22 часа назад, tim2813 сказал:

Мотоцикл Yamaha AG 200 E 2012

ag-200-e_2012_1.jpg

И вот, что интересно - тормоза барабанные! Вроде отовсюду слышно, что без дисковых не обойтись, а тут барабанные... Вот интересно какой в них смысл заложили японцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Madklyaksa сказал:

Именно такие в нашей стране и нужны!

 

полностью согласен. И вид у них классный. На таких и по городу пожужжать можно, и свернуть на проселок да попылить наслаждаясь красотами природы. Ну и в тоже время он не такой уж и высокий, по сравнению с эндурками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Вот интересно какой в них смысл заложили японцы?

когда автовазовцы адаптировали фиат под нашенские условия то задние дисковые тормоза после испытаний заменили на барабанные вроде как именно из соображений ходимости, может где то тут кроется сакральный смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже подозреваю, что в закрытые барабаны меньше попадают грязь и прочие субстанции... опять же трос проще и надежнее будет, чем гидравлическая система... да и, вообще, для среднекубатурной нескоростной техники дисковый тормоз не совсем нужен... я так думаю ?

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ecconaut сказал:

Поставив на обе боковые подножки. Ставим сначала на одну, наклоняем мот на неё, раскладываем вторую, ставим. Если подножки при этом самопроизвольно складываются, то можно мот и подпереть в нужную сторону под то колесо, которое не вывешено.

Посмотри строго спереди или сзади на мотоцикл, стоящий на боковой подножке. Мысленно дорисуй разложенную подножку с другой стороны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, потом сказал:

если правая длинее будет, то под левую подложить что то надо или механизм раскладной(телескоп) ;)

Там охренеть какой телескоп нужен будет. И лучше с обеих сторон, иначе мотоцикл будет криво висеть - врятли короткая подножка это выдержит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madklyaksa сказал:

интересно - тормоза барабанные! Вроде отовсюду слышно, что без дисковых не обойтись, а тут барабанные... Вот интересно какой в них смысл заложили японцы?

Тут два смысла.

Первый, как уже сказали - ресурс.

Второй - эффективность, высокому лёгкому мотоциклу дисковый задний тормоз избыточен, легко блокирует колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две боковые. По моему бред. Представленные аппараты немногим больше сотни кг. Ну не удобен грунт в этом месте- откати в другое, разверни. Гораздо значимее центральная подставка для таких внедорожников. А это так - рекламный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, MEN сказал:

Две боковые. По моему бред. Представленные аппараты немногим больше сотни кг. Ну не удобен грунт в этом месте- откати в другое, разверни. Гораздо значимее центральная подставка для таких внедорожников. А это так - рекламный элемент.

Это же фермерские мотоциклы, некогда их катать, поставил - побежал бычков ловить, коров доить. А центральная подставка как раз не нужна, рядом гараж с инструментами, сам налегке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...