Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, путник1 сказал:

полагаю что емкость аккума на грани лишь бы крутил сокращает срок его службы многократно, как известно срок жизни аккума сильно зависит от правильности зарядки, перезаряд и глубокий разряд сильно снижают емкость и срок эксплуатации, но если перезаряд случай не частый и напрямую зависит от неисправности реле регулятора, то глубокий разряд при малой емкости дело очень частое, пока аккум свежий и выдает всю заявленную емкость он справляется и с пуском и обеспечением потребителей, но чуть потеряв в емкости от времени, или от неудачных пусков, что тоже не редкость, он начинает сильно терять в емкости, и тогда неудачные пуски с глубоким разрядом аккума становятся все чаще окончательно гробя маленькую батарейку, плюсом идет не малое потребление на современные гаджеты и доп оборудование мота, посему перед дальнячком, да и просто для каждодневной надежной эксплуатации когда аккум не успевает зарядиться на малых пробегах, не лишне установить аккум раза в полтора большей емкости чем стоял с завода

На счет аккумуляторов, все верно написано, но..  у каждого мотоциклиста свой вариант эксплуатации, да и в дальняки с большим кол-вом потребителей электроэнергии, ездят не многие (это отдельная песня) как и не многие ездят на мотоцикле зимой. Аккумулятор AGM (нормальный) стоит 1500-2000 руб., а простой еще дешевле, и на 2-3 года аккумулятора хватает, особенно, если грамотно следить за его зарядом.. Возможно, кому-то проще поставить более здоровый и тяжелый аккумулятор и не следить за ним.., особенно на тяжелом мотоцикле.

Каждому свое..

 

П.С.: осенью снимаю аккумулятор с мотоцикла, храню при + температуре, раз в месяц подзаряжаю. При первых признаках неудовлетворительной работы аккумулятора - сменю на новый. Не от переизбытка денег, а, чтобы минимизировать возможные проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, путник1 сказал:

полагаю что емкость аккума на грани лишь бы крутил сокращает срок его службы многократно, как известно срок жизни аккума сильно зависит от правильности зарядки, перезаряд и глубокий разряд сильно снижают емкость и срок эксплуатации, но если перезаряд случай не частый и напрямую зависит от неисправности реле регулятора, то глубокий разряд при малой емкости дело очень частое, пока аккум свежий и выдает всю заявленную емкость он справляется и с пуском и обеспечением потребителей, но чуть потеряв в емкости от времени, или от неудачных пусков, что тоже не редкость, он начинает сильно терять в емкости, и тогда неудачные пуски с глубоким разрядом аккума становятся все чаще окончательно гробя маленькую батарейку, плюсом идет не малое потребление на современные гаджеты и доп оборудование мота, посему перед дальнячком, да и просто для каждодневной надежной эксплуатации когда аккум не успевает зарядиться на малых пробегах, не лишне установить аккум раза в полтора большей емкости чем стоял с завода

Я катаю каждый день 13-14 км в одну сторону и обратно, если наваливать это 15 минут пути, если полу пробки, то 20-25. Не знаю этого достаточно для зарядки аккума... Это хорошо в 1.5 раза больше ёмкость поставить чем с завода если место позволяет, но у меня впритык это эндуро и там всё очень компактно и место нет совсем.. К примеру по типу турэндуро рейнджер300 с таким движком как у меня там с завода идёт на 9а (и удя по отзывам особо не мучаются), а в наш еле-еле на 7а запихнули....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Я катаю каждый день 13-14 км в одну сторону и обратно, если наваливать это 15 минут пути, если полу пробки, то 20-25. Не знаю этого достаточно для зарядки аккума... Это хорошо в 1.5 раза больше ёмкость поставить чем с завода если место позволяет, но у меня впритык это эндуро и там всё очень компактно и место нет совсем.. К примеру по типу турэндуро рейнджер300 с таким движком как у меня там с завода идёт на 9а (и удя по отзывам особо не мучаются), а в наш еле-еле на 7а запихнули....

Регулярный недозаряд не способствует продолжительности жизни аккумулятора. В Вашем случае лучше выполнит свои функции не аккумулятор бОльшей емкости, а аккумулятор стандартной емкости, но с бОльшим током прокрутки, т.е. более современный по конструкции и качеству. Возможно, ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малые пробеги не восстанавливают разряд АКБ потраченный на запуск двигателя, даже на автомобиле рекомендуется раз в месяц заряжать АКБ при коротких пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Малые пробеги

Для этого ставится вольтметр и мониторится. У меня после холодного запуска идёт напруга 14.6-15в, в процессе поездки помаленьку падает до положенных 13.5 - 13.8в. Это примерно 40 мин в городском цикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводил 650-кубового гусенка с толкача. Успешно.

Потому что не знал, что откинутая боковая подножка блокирует стартер.

И декомпрессор на нем стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димотик сказал:

Заводил 650-кубового гусенка с толкача.

Мне аж интересно как ты это сделал )))))

 

я когда в горах катал, для экономии бенза глушил на спусках и катился. Так вот, когда надо завестись, отпускаешь сцепу, а колесо скользит и двиг не проворачивается хоть на 2, хоть на 3, хоть на 4. К тому же не пустой ехал.

Аналогично сползал с крутых горок тут на местных покатушках, ну чтоб без заднего тормоза и нога была на грунте на случай чего. Не проворачивает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, хочу мот сказал:

Мне аж интересно как ты это сделал )))))

я же говорю - декомпрессор. он там автоматический, на малых оборотах только работает . например о декомпрессоре

так что с точки зрения процедуры - ровно как ижак или восход: раскатил ручками, 2-я, сцепление бросил, помоги господи

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, димотик сказал:

декомпрессор

дык и у меня он есть, но хрен там плавал. чтоб он заработал надож провернуть всё это дело, и если учесть что распред вал в 2 раза медленней крутится то не все так просто

 

2 часа назад, димотик сказал:

ижак или восход

эти пепелацы намного проще, ибо на 2Т степень сжатия пшик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2020 в 23:26, evgeniy569 сказал:

Это пантера с завода на 19" колёсах,

а потом вдруг на 21х пошла и с тем же приводом и приборкой. Ничего там никто не подгонял. Что было, то и влепили. И 19-17 я думаю ставили, просто потому что были такие колёса на складе. Я на 21 сразу переднее сменил, но брехометр как врал, так и врёт. Километров на 20+ примерно при скорости 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Zongshen в этом году выкатил два новых флагмана на базе двухцилиндрового 650-кубового двигателя разработки Norton. Туреры RX6 и RK6.

 

Cyclone RX6:

image.pngimage.pngimage.png

 

Cyclone RK6:

image.pngimage.pngimage.png

 

Характеристики RX6:

Двигатель: ND650, 650 см3, двухцилиндровый рядный, водяного охлаждения, инжектор, 4 клапана на цилиндр, 70 л.с при 8500, 62 Нм при 7000.

Снаряжённый вес: 215 кг

Высота по седлу: 82 см

Бак: 22 л

Клиренс: 17 см

Подвески: KYB

Тормоза: NISSIN, ABS в базе

Колёса: перед 120/70R17, зад 160/60R17

Максималка: 180 км/ч

Плюшки: LCD-панель приборов, LED-оптика, противоугонная система и куча прочей современной электроники

 

К сожалению приходится констатировать что RX6, в отличие от своих менее кубатурных братьев RX3, RX3S и RX4, уже совсем никак не претендует на приставку "эндуро" в определении класса. А дуги защиты в Adventure-стиле выглядят как элемент украшения, потому что не понятно кто в здравом уме поедет на нём там, где реально нужна настолько развитая защита. Это при том что снизу вообще торчит пластиковый плуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ecconaut сказал:

в отличие от своих менее кубатурных братьев RX3, RX3S и RX4, уже совсем никак не претендует на приставку "эндуро" в определении класса.

Ну да, с таким весом и колесами, даже на влажную обочину сьезжать стремно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на нём и не надо никуда съезжать, вполне себе аппарат для путешествий в Европу или по городу ездить. Только ценник будет совсем не китайским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, duzz сказал:

а на нём и не надо никуда съезжать, вполне себе аппарат для путешествий в Европу или по городу ездить. Только ценник будет совсем не китайским.

Речь о том что изначально серия RX - более-менее турэндурики. Изначально такую позицию зоншен и продвигал. И вдруг, внезапно, под "именем" этой серии представил вниманию дорожник, когда люди ожидали что-то в духе новой африки. Ну или хотя бы что-то не менее универсальное чем VOGE/Loncin 650DS или Benelli TRK502X. Причём выпущено 2 модели, которые по большей части только внешним видом отличаются, но не предназначением. В общем это примерно то же самое как если бы автоваз в следующем поколении выпустил под именем "веста" новый седан, а с именем "нива" представил бы модификацию хэтчбек этой новой весты. Публика примерно в таком же недоумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, duzz сказал:

а потом вдруг на 21х пошла и с тем же приводом и приборкой. Ничего там никто не подгонял. Что было, то и влепили. И 19-17 я думаю ставили, просто потому что были такие колёса на складе. Я на 21 сразу переднее сменил, но брехометр как врал, так и врёт. Километров на 20+ примерно при скорости 80.

Все пантеры 200-250 и потом 300 Выпускаются уже наверное лет 10 (ну до 2014г точно были). И все они всегда во все времена шли на 19" колёсах!!!!!!!!!!!  На 21" начали впервые ставить ровно с 2019г и то на 300, а на 250 и поныне 19" ставят. Отсюдого вывод все пантеры всегда шли на 19", а на 21 это исключение из правил... Значит как-то оптимизированна там шестерня была?? 

    Я так понимаю на пантеру изначально шёл проект на 17-19" чтоб она отличалась от остальных мотов типа рейнджер,ттр,хр тем что был более меньший, компактный, короткий, шустрый, юркий, грациозный одним словом оправдывал гордое имя ПАНТЕРА. Ибо я паркую свой мот на таком пятачке и так изловчаюсь, что полноценный большой мот от рейнджера и др там так будет сложно извратится. Я всегда называл и сравнивал пантеру что это просто ПИТБАЙК для взрослых адаптированный для города и хорошим седлом, а не мот.....

Тем более от человека я слышал что его старенькая пантера 250(225) валила 160 по спидометру и я тогда мысленно себе отметку сделал что это будет 110 по жпс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://moto-magazine.ru/news/pochti_ktm_kitayskaya_cfmoto_vypustit_srednerazmernyy_turenduro/

Результатом сотрудничества между компанией из Поднебесной и «оранжевыми» станет линейка мотоциклов с двигателями KTM. Среди них будет и «кочевник», прототип которого попал в объектив фотошпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег*** сказал:

https://moto-magazine.ru/news/pochti_ktm_kitayskaya_cfmoto_vypustit_srednerazmernyy_turenduro/

Результатом сотрудничества между компанией из Поднебесной и «оранжевыми» станет линейка мотоциклов с двигателями KTM. Среди них будет и «кочевник», прототип которого попал в объектив фотошпиона.

Заголовок "Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро".

790 кубиков. Среднеразмерный турэндуро. Тяжелый вздох пронесся по рядам владельцев китайских двухсоток и чекушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Заголовок "Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро".

790 кубиков. Среднеразмерный турэндуро. Тяжелый вздох пронесся по рядам владельцев китайских двухсоток и чекушек.

Ещё тяжелее пронесется когда озвучат ценник. CF с ценниками никогда не стеснялся. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похоже можно и покупать 400го гусика в рф

Спойлер

https://xn--90aiaxlgzz.xn--p1ai/p427594538-mototsikl-minsk-goose.html

Условия доставки и оплаты Мотоцикл Минск Goose 400

Способы доставки:

  • Транспортная компания

     

  • Доставка курьером

     

  • Доставка почтой

     

  • Самовывоз

     

Способы оплаты:

  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Наложенный платеж

Регионы доставки:

  • Россия:
    • Центральный федеральный округ:
      • Белгородская область:
        • Алексеевка
        • Белгород
        • Бирюч
        • Валуйки
        • Грайворон
        • Губкин
        • Новый Оскол
        • Старый Оскол
        • Строитель
        • Шебекино
      • Брянская область
      • Владимирская область:
        • Александров
        • Владимир
        • Вязники
        • Гороховец
        • Гусь-Хрустальный
        • Камешково
        • Карабаново
        • Киржач
        • Ковров
        • Кольчугино
        • Лакинск
        • Меленки
        • Муром
        • Петушки
        • Покров
        • Радужный
        • Собинка
        • Струнино
        • Судогда
        • Юрьев-Польский
      • Воронежская область:
        • Бобров
        • Богучар
        • Борисоглебск
        • Бутурлиновка
        • Воронеж
        • Калач
        • Лиски
        • Нововоронеж
        • Острогожск
        • Павловск
        • Поворино
        • Россошь
        • Семилуки
        • Эртиль
      • Ивановская область:
        • Иваново
        • Кинешма
      • Калужская область:
        • Калуга
        • Обнинск
      • Костромская область:
        • Кострома
      • Курская область
      • Липецкая область:
        • Елец
        • Липецк
      • Московская область:
        • Балашиха
        • Воскресенск
        • Дзержинский
        • Долгопрудный
        • Дубна
        • Железнодорожный
        • Жуковский
        • Зеленоград
        • Коломна
        • Королёв (Юбилейный)
        • Красногорск
        • Люберцы
        • Можайск
        • Москва
        • Мытищи
        • Ногинск
        • Одинцово
        • Орехово-Зуево
        • Подольск
        • Пушкино
        • Раменское
        • Реутов
        • Сергиев Посад
        • Серпухов
        • Химки
        • Чехов
        • Щёлково
        • Электросталь
        • Электроугли
      • Орловская область:
        • Орёл
      • Рязанская область:
        • Рязань
      • Смоленская область:
        • Вязьма
        • Смоленск
      • Тамбовская область:
        • Мичуринск
        • Тамбов
      • Тверская область:
        • Ржев
        • Тверь
      • Тульская область:
        • Новомосковск
        • Тула
      • Ярославская область:
        • Рыбинск
        • Ярославль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, evgeniy569 сказал:

оптимизированна там шестерня была

Жень, да не была она никак там оптимизирована, просто что-то показывала и всё. Потому народ и сказки про 160 рассказывал, я на своём клал этот  спидометр до упора, а по факту в районе сотки было.. Так-то он нафиг не нужен, примерно определяешь скорость, погрешность в голове держишь.. Можно озадачиться и переградуировать шкалу согласно GPS, но лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...