Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Smart1 сказал:

предполагаю, что там лапка конструктивно неправильна, рабочий ход маленький ( у меня так на 172 ) нужно немного сварочных работ и ход увеличиться прям в 3-4 раза чего хватить с одного раза запустить.

Кик нормальный, совершает полный ход, но требуется отогнуть ногой зубастую подножку, никаких "сварочных работ" не нужно. Если бы кик мешал ноге в убранном состоянии, я бы его вообще снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, F M сказал:

Кик нормальный, совершает полный ход, но требуется отогнуть ногой зубастую подножку, никаких "сварочных работ" не нужно. Если бы кик мешал ноге в убранном состоянии, я бы его вообще снял.

на моем рабочий в стоке  начинаеться с горизонта, но даже этого хватало зимой запустить, А теперь почти с вертикального проблем никаких .И один раз кик уже выручил от жестких покатук отошла клемма на акб реально пригодился .

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте что на Украине продают, мот - огонь.

https://bikepost.ru/blog/89946/LONCIN-VOGE-LX300GY-A-DS2-PRO-nemnogo-o-nedavnej-pokupke.html#cut

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Сергъ сказал:

Гляньте что на Украине продают, мот - огонь.

Боюсь что если такой огонь доберется до нас, то так же огненно и будет стоить (( У хохлов таможни нет и налогов нет, потому и цена почти китайская\

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по разным моделям, цена в пересчёте на доллары примерно одинаковая, вроде как у нас и на Украине на одни и те же модели. Ну и loncin тоже вижу на рынок у нас заходит понемногу, так что ванную, что есть вероятность появления этого чуда у нас.

 

Ps. Вру, немного перепутал с lifan, но суть вообщем таже, что loncin-vega в этом году на рынке появились зимой, значит может и эта модель тоже будет значит.

Изменено пользователем useHTML
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Боюсь что если такой огонь доберется до нас, то так же огненно и будет стоить (( У хохлов таможни нет и налогов нет, потому и цена почти китайская\

 

так есть твой расхваленный мотоленд ;) украйнский вес 152кг сухой? гантели , бака хватит на 250км, кика нет

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smart1 сказал:

так есть твой расхваленный мотоленд ;) украйнский вес 152кг сухой?

К кому нибудь приедет узнаем точно, но я больше доверяю пит байковцам чем девочкам с хохляндии и "эффективным" мотоленда, копирующим ттх с мота 300 куб и водяного охлаждения))

Как ты там писал  _главное понять что читаешь.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, useHTML сказал:

Посмотрел по разным моделям, цена в пересчёте на доллары примерно одинаковая, вроде как у нас и на Украине на одни и те же модели.

Ну если пол стоимости это примерно, то наверное.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнаночно сравнивал в цене доминар.

 

А так посмотрел модель, которую вы провели в пример, в других онлайн магазинах Украины и там цена прямо один в один теже 105тыс если переводить из гривны в рубли.

 

https://mentol.in.ua/p890234014-mototsikl-forte-ft250gy.html

 

https://moto-lux.com.ua/mototsikl-forte-ft250gy-cba/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2020 в 18:44, useHTML сказал:

Ну можно поискать и за 90гривен.. там очевидно цена варьируется от жадности "крыши" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ft0mmz9A_74.jpg_KpWc7-ZvLs.jpg KEWS MT250!
Это абсолютно новая модель 2020 года с ПТС

Технические характеристики:
-Двигатель 172fmm с балансирным валом(ZS PR250)
-КПП 6-ступенчатая
-Рабочий объём: 250 см3 
-Тип охлаждения двигателя: воздушное 
-Мощность двигателя: 21 л.с. 
-Тип зажигания: электронное (C.D.I) 
-Система подачи топлива: карбюратор 
-Запуск двигателя: электростартер+кикстартер 
-Трансмиссия: механическая 6-ступка 
-Тип и марка топлива: бензин АИ-92 
-Тип привода: цепной на заднюю ось 
-Шины: передняя / задняя: (80/100-R21) / (110/100-R18) 
-Тормоза передние: дисковые. 
-Тормоза задние: дисковые. 
-Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа 
-Подвеска задняя: маятниковая с моно амортизатором 


Доступен в двух цветах: черный и синий.

Цена 132990р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового в нем только закругленная задняя часть сиденья, в остальном тот же ирбис ттр250р. А мотор да, для многих будет поинтересней 5ст. Но с ценником.. явный перебор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Но с ценником.. явный перебор(

Петрович, наша торгашня реагирует молниеносно. Я дня три назад в салон китайской техники зашел. Все ценники сняты. Продавец говорит- добавляйте к старым ценам процентов по десять. Они любят ссылаться на курс, но почти никогда не опускают цену при снижении. К хорошему быстро привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2020 в 18:38, Smart1 сказал:

Двигатель 172fmm с балансирным валом(ZS PR250)
-КПП 6-ступенчатая

Для бюджетного мотоцикла двойного назначения, это довольно интересные опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2020 в 19:31, F M сказал:

Для бюджетного мотоцикла двойного назначения, это довольно интересные опции.

да, можно и на дальняк с комфортом, и по бездорожью, и поотжигать, попрыгать, уневерсальный мопед. лучше гуся 400 и всяких дакар-мотоленд.

у меня чуть другой и понравился )

 

 

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://moto-magazine.ru/news/turenduro_dlya_kazhdogo_aprilia_gotovit_novyy_terra_250/

В интернете опубликовано шпионское изображение малокубатурного «кочевника» для китайского рынка.

 

Как сообщает интернет-ресурс Rideapart, речь идет о мотоцикле, который будет выпускаться на предприятии Zongshen в Поднебесной, где производятся Terra 125 и Terra. На местном рынке они присутствуют с 2016 года.

Aprilia-Terra-250-1.jpg

Новинка получит 249,2-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (26,5 л.с. при 9000 об/мин и 22 Нм при 7500 об/мин), который применяется на спортбайке Aprilia GPR 250, запущенном в Китае в 2019 году. Мотоцикл получит переднее 18-дюймовое и заднее 17-дюймовое колесо. Маленький «кочевник», судя по всему, готов к производству и, вероятно, также выйдет на индийский рынок в 300-кубовой версии. Осталось дождаться дебюта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Smart1 сказал:

лучше гуся 400

По цене, да. По кубатуре.., вряд ли..))

Вокруг дачи по дорогам или по небольшому городку/поселку кататься 125-250сс достаточно, а для регулярных поездок более чем 100 км по асфальту + грунтовки, 400сс.. нижний предел.

Кому, что надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, F M сказал:

По цене, да. По кубатуре.., вряд ли..))

Вокруг дачи по дорогам или по небольшому городку/поселку кататься 125-250сс достаточно, а для регулярных поездок более чем 100 км по асфальту + грунтовки, 400сс.. нижний предел.

Кому, что надо..

крейсер комфортный ( балансир это вещь! ) 90-100, даже можно 110-120 держать вибрации миниум , экономичен. А у гуся жрет больше, вибрации больше, максималка та же, и плохая устоичивость воблинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Smart1 сказал:

крейсер комфортный ( балансир это вещь! ) 90-100,

Не ездил на упомянутых мотоциклах, да и в глаза их не видел, поэтому спорить не буду. Но был у меня одноцилиндровый 250сс мотоцикл с балансировочным валом.. - да, на такой кубатуре от него уже есть толк, но не настолько, чтобы комфортно ехать 90-100 км/ч. На Яве, с 2 цилиндрами, 350сс и без бал.вала, намного приятнее ехать 90-100 км/ч.  Именно поэтому я за 400+сс для трассы, т.к. ехать 90 км/ч можно на меньших оборотах и реже щелкать передачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, F M сказал:

Не ездил на упомянутых мотоциклах, да и в глаза их не видел, поэтому спорить не буду. Но был у меня одноцилиндровый 250сс мотоцикл с балансировочным валом.. - да, на такой кубатуре от него уже есть толк, но не настолько, чтобы комфортно ехать 90-100 км/ч. На Яве, с 2 цилиндрами, 350сс и без бал.вала, намного приятнее ехать 90-100 км/ч.  Именно поэтому я за 400+сс для трассы, т.к. ехать 90 км/ч можно на меньших оборотах и реже щелкать передачами.

во первых вы ездили не на реальных 250, а типа 165фмм  223-230 не так ли с 16-18 лошадками .  А если 400сс то только конструкции как у 172 вот тогда реально будет классная вещь. А насчет явы так она хуже вибрации больше и обогнал я ее! 

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...