Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Искандер сказал:

Нормальная цена, мнекажется.

JaOUzcdyL8s.jpg BLA1hO9HAWk.jpg

                         430 тыс                                                                       180... 

Не дороговаты ли кофры и кусочек доп пластика :), а люминевые диски оч спорное решение для туриста, а особенно эндуро. На али такие колеса наверное тыс за 3 продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Минска двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения, у китайца 2 цилиндра водяного охлаждения.

У Минска вилка телескоп, у китайца перевёртыш.

У китайца АБС.

У китайца инжектор, судя по приборной панели.

У Минска бак 15л, у китайца 18.

И кофры в базе это тоже очень важное преимущество для туриста.

 

Минск против этого китайца это как ракета Союз против звездолёта Буран.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Искандер сказал:

У Минска двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения, у китайца 2 цилиндра водяного охлаждения.

У Минска вилка телескоп, у китайца перевёртыш.

У китайца АБС.

У китайца инжектор, судя по приборной панели.

У Минска бак 15л, у китайца 18.

И кофры в базе это тоже очень важное преимущество для туриста.

Сие точно не стоит 250тыс

 

А зачем тебе перевертыш, если стоит инжектор и абс, с такими наворотами из видимости сервиса на такой "ракете" лучше не отлетать.. ;) А без говен и косогоров от 45гр, ты вряд ли ценность перевертыша почувствуешь, да и до скоростей где сей прибамбас начинает как то работать, сей мот все равно не доберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.07.2020 в 20:20, Искандер сказал:

у китайца 18.

в у индуса BMW 310 GS 34лс. И он новый стоит 408. А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале. Прокатился, оч хорош! понравился. Так что при таких ценах китай идёт лесом. И да, у гусёнка тоже перевёртыш. Кстати, в реале он достаточно большой. Пантера моя по сравнению с нано-гусиком вообще мопед-мопедом выглядит.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Искандер сказал:

У Гусёнка бак 11 литров.

и что? гусенок самый нормальный мот из свежих за вполне доступные деньги. 20ти летних японцев не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, duzz сказал:

в у индуса BMW 310 GS 34лс. И он новый стоит 408. А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале. Прокатился, оч хорош! понравился. Так что при таких ценах китай идёт лесом. И да, у гусёнка тоже перевёртыш. Кстати, в реале он достаточно большой. Пантера моя по сравнению с нано-гусиком вообще мопед-мопедом выглядит.

он еще и тяжелый для своих лошадок. И ездить на нем только по асфальту и очень плотному грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Олег*** сказал:

очень плотному грунту

нормально он едет и по колеям прыгает и по песку и по глине, что аж фонтаны во все стороны. Ни пантере, ни джебелю не уступал в покатухе. Единственное, пластика дофига, ронять дорого, но дури ему хватает. Впечатлился в общем. Резина штатная конечно не оч. Но для туризма пойдёт. Для лесовозок и болот совсем другие мопеды существуют. И пантера  или ренжер тоже не про это. Да, лужу проехать, ну полешко перепрыгнуть.. Без злой резины и буксаторов там делать нечего. И пантера тоже тяжёлая для своих 19 лс почти 150 кг. 

Из современных мне оч понравился хонда crf 250 rally. Но 500тыщ. Ну его в баню) 

Так что как мопед на каждый день по городу -  в деревню - без фанатизма на природу очень даже хороший паркетник гусик. Для Москвы слаб он в потоке пулять, а для России вполне себе сойдёт. И на бу рынке их полно почти новых, после сезона-двух за адекватные деньги, просто по цвету выбирай) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, duzz сказал:

И на бу рынке их полно почти новых, после сезона-двух за адекватные деньги, просто по цвету выбирай) 

Потому и полно их, что народ разочаровался и спихивает это г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2020 в 11:28, Олег*** сказал:

Потому и полно их, что народ разочаровался и спихивает это г....

потому что всем литр надо) потому и спихивают. 

Китайцев продают ещё быстрее, потому что разочаровываются раньше)

https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/racer_panther_250_enduro_250_1952022250?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

.. например. Первое на вскидку.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Jianshe JS 700: новый уровень китайских круизеров с V-образным мотором.

 

31333728_m.jpg

 

В конце сентября прошлого года компания Джианши запустила в продажу серию "тяжелых мотоциклов Сян Шуай". Это несколько круизеров с V-твином объемом от 500 до 900 см3.

 

Обзор.

 

31333977_m.jpg

 

JS 700 -  круизер с V-образным твином объемом 700 см3. В классическом стиле выполнен массивный бак мотоцикла с относительно тонким хвостом. JS 700 имеет размеры 2360*830*1070 мм и колесную базу 1600 мм. Также есть версия с круглой фарой и длинным хвостом (разница в фаре, длине маятника и форме хвоста).

 

Квадратную фару с линзами и светодиодной полосой видно издалека и она хорошо подходит для ночной езды. Закрытый корпус делает перед мотоцикла более лаконичным.

 

31334275_m.jpg

 

П-образный руль удобен для повседневного использования. Подсветка кнопок на руле облегчает управление в ночное время. Цифровая приборная панель показывает всю необходимую информацию, кроме того её в любой момент можно подключить к смартфону через Bluetooth.

 

31334313_m.jpg

 

31415790_m.jpg

 

Большой топливный бак объемом 22 литра обеспечивает приличный запас хода.

 

31334328_m.jpg

 

31382235_m.jpg

 

Высота сиденья составляет всего 666 мм, что делает его удобным для большинства людей. Седло имеет правильную форму и упругую подушку для повышения комфортности и управляемости. Заднее сиденье может оборудовано съемной спинкой.

31415799_m.jpg

 

31398663_m.jpg

 

Горизонтальный С-образный задний фонарь обеспечивает хорошую видимость. Передние перевернутые и задние двухпружинные амортизаторы работают в паре с суппортами Nissin. В передней части стоит двухдисковый двухпоршневой тормоз с АБС.

 

31398656_m.jpg

 

31398650_m.jpg

 

V-твин - это всегда отличительная особенность круизера. Он гармонично смотрится в силуэте мотоцикла и обеспечивает большой крутящий момент. Двигатель мотоцикла JS 700 предоставлен корпорацией Gaokin (www.gaokin-engine.com). Фактический объем двигателя составляет 681,3 см3. Он выдает 49 л.с при 7000 об/мин. Но, конечно, для круизера важнее крутящий момент, пик которого наступает уже при 5500 об/мин и составляет 56 Н/м.

 

31415936_m.jpg

 

При первом взгляде на двигатель бросаются в глаза отполированные поверхности цилиндров. А вот радиатор спрятан между передними трубами рамы. На крышке фильтра есть узор в виде дракона, поверх которого может быть выгравирована фамилия пользователя.

 

31415937_m.jpg

 

Звук двух выхлопных труб басовитый и сочный.

 

31415947_m.jpg

 

Сальниковая цепь передает крутящий момент к заднему колесу. Но для большей аутентичности было бы лучше, если цепь заменили ремнем. Шины 140/75-15 спереди и 200/55-17 сзади. Ширина задней шины составляет 200 мм.

 

31415963_m.jpg

 

 

Впечатление от поездки.

Глубокий рокот от работы мотора сразу привлекает к себе внимание на улице. Низкое седло и зауженная передняя часть позволяет даже невысокому человеку касаться асфальта обеими ступнями ног, повышая при этом чувство безопасности. Положение за рулем расслабленное и непринужденное, хорошо подходящее для длительного вояжа.

 

31415973_m.jpg

 

В повороты мотоцикл заходит без сопротивления, свойственного круизерам с длинной базой. Пульсации V-образного мотора на ходу практически не ощущаются.

 

31416165_m.jpg

 

Мотоцикл легко отзывается на ручку газа, а высокий крутящий момент позволяет быстро ускориться  для обгона. Небольшой недостаток в том, что торможение посредственное, возможно, из-за массы самого мотоцикла и мягких подвесок.

 

Вывод.

JS 700 вобрал в себя все черты среднекубатурного круизера. Внешний вид, V-образный твин, тормозная система Nissin с АБС, жидкокристаллическая панель приборов - все это ставит JS 700 на новую ступень развития китайских круизеров.

Хотя поклонники круизеров всегда выбирают свой мотоцикл сердцем, а не головой. И это - самое важное.

 

31416237_m.jpg

 

По материалам - chinamotorworld.com/js700 review new force of domestic v cylinders

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2020 в 10:16, Олег*** сказал:

А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале.

Скорей всего одноразовый никасиль, потому и избавляются по возможности откатав пару сезонов.. а ремонтик немчуры по стоимости в половину нового китайца будет

 

В 01.08.2020 в 08:34, Wise! сказал:

у совков 350 всего 22-24 лошадок

Так уж сравнивай сравнимое

? 31лс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2020 в 15:48, Madklyaksa сказал:

За дизайн 5+, но проводок на стоп можно было бы и под крылом пустить. Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км:mellow:

Как-то так, что ли? :)

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

За дизайн 5+

Вот сделали бы еще с нормальным бензиновым движком, да массово, а не несколько штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Madklyaksa сказал:

Как-то так, что ли? :)

:D

Хотя бы так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь ногами же сильнее работать придется! Ну или аккумулятор больше энергии будет отдавать, чтоб сопротивление нагруженного генератора преодолеть, кпд котрого тоже меньше 1 !  Только если на спуске режим рекуперации включать и аккумулятор подзаряжать... Типа закон сохранения энергии, получаешь всегда меньше, чем потратил... особо не разбежишься ?

ЗЫ зато с дерьмом как всегда вообще никаких проблем, в отличии от энергии: если смешать килограмм дерьма и килограмм варенья, то получится целых 2 килограмма дерьма!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км:mellow:

генератор на переднем колесе имел бы смысл только если использовать его вместо, или совместно с передним тормозом, для того, чтобы при торможении уже выделенную энергию перевести не в тепловую а в электрическую, так в режиме рекуперации и ходовой мотор может работать, зачем усложнять и утяжелять конструкцию, эту тему пытаются реализовать со времен изобретения электричества: электро мотор крутит генератор - генератор дает электричество мотору - мотор крутит генератор ... , не рабочая она 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, путник1 сказал:

эту тему пытаются реализовать со времен изобретения электричества: электро мотор крутит генератор - генератор дает электричество мотору - мотор крутит генератор ... , не рабочая она 

Это понятно любому образованному человеку, потому я и не заикнулся про "вечный двигатель", а всего лишь про не лишнюю подзарядку акума;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...