Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Для города и пригорода за 300 тыр можно вот такой честный взрослый электропепелац купить: https://supersoco.ru/bikes/tc-max-spoke-wheel/

super_soco_tc_max_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, ecconaut сказал:

Для города и пригорода за 300 тыр можно вот такой честный взрослый электропепелац купить: https://supersoco.ru/bikes/tc-max-spoke-wheel/

super_soco_tc_max_2.jpg

Прикольно. Жалко там указано на сайте что-то вроде разгона, альтернативы лошадиным силам, максималку. Хотя там указано, что вроде как максимальный пиковый это 180нм, если мне памят не изменяет всякие пепелацы под 30лс примерно под 30нм имеют вроде как (могу где-то в физике ошибаться). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Для города и пригорода за 300 тыр можно вот такой честный взрослый электропепелац купить: https://supersoco.ru/bikes/tc-max-spoke-wheel/

super_soco_tc_max_2.jpg

Чот напрягает: "Запас хода 110 км." хотя бы привели цифры на какой скорости... На бензине ведь без разницы, сколько у тебя топлива хоть 20% оталось - скорость можно держать нормальную, а на "электричках" если мало заряда - то сбавляй скорость - иначе не доедешь... Постоянно наблюдаю этот фокус с парнем с района, когда он возвращается с работы. Если АКБ не израсходовал - то красавчик, летит не удержать на своем самокате. Если сгонял за батоном в сосдений магаз - плетется под 7 км.ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Jhonkin сказал:

Чот напрягает: "Запас хода 110 км." хотя бы привели цифры на какой скорости... На бензине ведь без разницы, сколько у тебя топлива хоть 20% оталось - скорость можно держать нормальную, а на "электричках" если мало заряда - то сбавляй скорость - иначе не доедешь... Постоянно наблюдаю этот фокус с парнем с района, когда он возвращается с работы. Если АКБ не израсходовал - то красавчик, летит не удержать на своем самокате. Если сгонял за батоном в сосдений магаз - плетется под 7 км.ч...

Маломощный мотак..

Номнинальная мощность 3квт, пиковая 5квт.. Скажу вам хрень это ребята для мото..

Сча на велики(усиленые по типу пита) Ставят мотор колесо миникрошка с номиналом 5квт и макс 10квт. Батарея там адовая по мощности 80-100вольт 20-40а (и стоит просто овер дофига). Вот такой лёгкий аппарат способен разгонятся 100-115км при полном заряде.

Вот это облегченная версия крошки 3квт номинал и 5квт макс... как в том мото

вот на 8квт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jhonkin сказал:

Чот напрягает: "Запас хода 110 км." хотя бы привели цифры на какой скорости... На бензине ведь без разницы, сколько у тебя топлива хоть 20% оталось - скорость можно держать нормальную, а на "электричках" если мало заряда - то сбавляй скорость - иначе не доедешь... Постоянно наблюдаю этот фокус с парнем с района, когда он возвращается с работы. Если АКБ не израсходовал - то красавчик, летит не удержать на своем самокате. Если сгонял за батоном в сосдений магаз - плетется под 7 км.ч...

Для города/пригорода, где до 20-30 км в одну сторону, достаточно.

 

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Маломощный мотак..

Если сравнивать с китайскими же чекушками, то весьма мощный. Просто за счёт момента с самого низа и до отсечки.

Сравнивать с чем-то другим не корректно уже будет.

 

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Сча на велики(усиленые по типу пита) Ставят мотор колесо миникрошка с номиналом 5квт и макс 10квт. Батарея там адовая по мощности 80-100вольт 20-40а (и стоит просто овер дофига).

Не понимаю смысла таких великов с такими адовыми моторами. Только на ютубах выступать. Мощный мотор жрёт заряд больше на той же скорости. Всё хорошо в меру. Кроме того оно тупо опасно на высоких скоростях из-за низкого веса и низких запаса прочности и устойчивости по сравнению с полноценным мотошасси. На этих самоделках и "прототипах" чтобы 100 по трассе крейсерить, или Маклаудом, или дятлом нужно быть. Я катался с перевалов на крепком фрирайдном двухподвесе - уже на 60кмч очко играть начинает. Боковым порывом резко переставит или ещё какая сила дёрнет - не отловишь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ecconaut сказал:

 

Если сравнивать с китайскими же чекушками, то весьма мощный. Просто за счёт момента с самого низа и до отсечки.

Что значит "весьма мощный"? Мощность у него указана весьма конкретно - 5000 Вт пиковая. Меньше 7 л/с. Верно выше заметили, это вообще ни о чем для взрослого мотоцикла. Ок, до 70 км/ч он разгоняется быстрее китайских чекушек, но физику не обманешь, даже если из него каким-то чудом выжали 100 км/ч максималку, это будет весьма критично для расхода энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно все это электрическое. Ресурс аккумуляторов низкий. Любой самый плохенький китаец с ДВС прослужит вдвое-втрое дольше. Замена аккумуляторов очень дорогая, на второй год эксплуатации аккумуляторы будут выдавать максимум 70-80% от своей емкости. И центровка мотоцикла. Аккумуляторы установлены высоко, а они тяжелые. Еще не понятно как будут охлаждаться эти аккумуляторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

 

 

Вот такой "Калашникову" и надо делать при тех ТХ, которые заявлены выше...

Уж мотор электрический могли бы и свой разработать! А то собрали хрен пойми чего, так и основные узлы китайские! Уж, я насколько "патриот", но однозначно буду бойкотировать такую "продукцию"! Да и из названия надо "Калашников" изъять - не заслужили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ecconaut сказал:

Для города/пригорода, где до 20-30 км в одну сторону, достаточно.

 

Если сравнивать с китайскими же чекушками, то весьма мощный. Просто за счёт момента с самого низа и до отсечки.

Сравнивать с чем-то другим не корректно уже будет.

 

Не понимаю смысла таких великов с такими адовыми моторами. Только на ютубах выступать. Мощный мотор жрёт заряд больше на той же скорости. Всё хорошо в меру. Кроме того оно тупо опасно на высоких скоростях из-за низкого веса и низких запаса прочности и устойчивости по сравнению с полноценным мотошасси. На этих самоделках и "прототипах" чтобы 100 по трассе крейсерить, или Маклаудом, или дятлом нужно быть. Я катался с перевалов на крепком фрирайдном двухподвесе - уже на 60кмч очко играть начинает. Боковым порывом резко переставит или ещё какая сила дёрнет - не отловишь уже.

1.Ну у меня 350 ваттный мотор  в номинале, 2.7кг (едет на 800ватт), да он прёт в любую гору и без кпп...

2.Китайские чекушки быстрее, разве что на старте электро может быть повеселее

3. Как же спортивные велики для трассы они не редко по 80 летают. не знаю как там сделанно что их держит на дороге. У самого был советский старт-шоссе и с горки по 60 ездил...

У самого электровел собран на базе совесткого старт-шоссе гоночного трассового велика(разве что колёса не трубки, а норм и руль прямой поставил+ передняя самая простенькая АМО вилка), так вот с хорошей горки такой мотор разгоняет его 55-60км\ч. Сколько ездил( уже около 3000т км наверное, не знаю, но 1200 в первый год только, а на велике это не мало, то ни разу не чувствовал что меня на такой скорости сдувает по трассе...

Да и к тому же недаром я акцент сделал что собирают такие велики на усиленных версиях, по типу ПИТа.. Там полноценные вилка, гидравлически тормоза, мотор спицуют в мото обод, сама рама, маятник крепкие по типу мото. Да и сдувать его не будет, по одной причине что такие аппараты сами по себе 50-80кг весят, там один двигатель более 10кг, аккумулятор(чтоб прокормить такой мотор) весит дофига, контролер мощный и т.д.

  На обычные велики ставят 250-500ватт редуктор или ДД номиналом до 1.5квт(3 в пике). Все те кто умудряется ставить мощнее, то такой велик долго не живёт, рассыпится.... Первым делом спицы порвёт, потом раму(ну или наоборот), колесо сложится на небольшой ямке от такой неподресоренной массы.... а то что там педали якобы в них, так это для ментов, типа лисапед.....

     Я сам когда сдавал мастеру чтоб переспицывал моё вело колесо(обод двойной был, типа противоударный), то мастер сразу сказал что надо ставить усиленные спицы, иначе со времени может рвать от момента... Спицы настолько толще обычных, что у меня проблема закрепить велокомпьютер, вернее магнит на спицу ибо тупо не залазит в посадочный паз(у меня переднее мотор колесо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Говно все это электрическое. Ресурс аккумуляторов низкий. Любой самый плохенький китаец с ДВС прослужит вдвое-втрое дольше. Замена аккумуляторов очень дорогая, на второй год эксплуатации аккумуляторы будут выдавать максимум 70-80% от своей емкости. И центровка мотоцикла. Аккумуляторы установлены высоко, а они тяжелые. Еще не понятно как будут охлаждаться эти аккумуляторы. 

У меня уже третий год акк... Изначальная ёмкость была 496 ватт по ватметру, сейчас 450ватт. Т.е. 90% ёмкости.. При том что я за ним не следил, мог на полгода и более бросить и не подходить разряженым и т.д.

У некоторых людей по 5 и более лет катает без замены. Просто надо брать нормальные акки,а не по 100руб за элемент и нормально сделать или доверится нормальному мастеру.. И не брать на расппродаже дешёвые готовые акки с али.... Это просто скользкая тема....

  Насчёт центровки в данном аппарате всё чётко прям идеал. Самая тяжелая часть это мотор и он с зади внизу... Акки уравновешивают и в том месте где у обычного мото бак с бензином примерно.. А сколько весит бак полный бензина? 15-20кг. Столько же (8-15кг потолок) весит акк. Чего-то никто не говорит что у бензинового мота бензобак высоко расположен относительно центра тяжести.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Что значит "весьма мощный"? Мощность у него указана весьма конкретно - 5000 Вт пиковая. Меньше 7 л/с.

Значит что по ощущениям. Мощность электротяги бессмысленно напрямую в киловаттах сравнивать с мототягой. Это как при сравнении бензина и дизеля. Есть ещё такая важная штука как крутящий момент.

 

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Как же спортивные велики для трассы они не редко по 80 летают.

Это гонки и тренировки гонщиков. При том что это по хорошему асфальту, а то и вообще по идеально ровному треку при отсутствии пролетающих встречных фур. Я же про утилитарное применение и здравый смысл при этом.

Есть и самокаты, которые более 100кмч могут. Но неужели стоит рассматривать это как нечто нормальное и необходимое для повседневного использования? Электромотора в 5000 ватт на моте в 150кг имхо вполне достаточно, чтобы с удовольствием передвигаться в городе/пригороде и не чувствовать нехватки тяги по сравнению с чекушкой. Да и в оффроаде, с учётом небольших скоростей, имхо тоже. Остальное для гонщиков и экстремалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ecconaut сказал:

Значит что по ощущениям. Мощность электротяги бессмысленно напрямую в киловаттах сравнивать с мототягой. Это как при сравнении бензина и дизеля. Есть ещё такая важная штука как крутящий момент.

Даже если у него крутящий момент будет 1000 Нм это не позволит ему ехать быстро с пиковыми 5 КВт. Мерить надо не какими-то личными ощущениями, а цифрами. Если человека посадить после легковушки на 200 л/с в нормальный карт на 10 л/с, он тоже оргазм получит. По ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ecconaut сказал:

Значит что по ощущениям. Мощность электротяги бессмысленно напрямую в киловаттах сравнивать с мототягой. Это как при сравнении бензина и дизеля. Есть ещё такая важная штука как крутящий момент.

 

Электромотора в 5000 ватт на моте в 150кг имхо вполне достаточно, чтобы с удовольствием передвигаться в городе/пригороде и не чувствовать нехватки тяги по сравнению с чекушкой.

А что, у нас в пригороде тяга стала нужнее максималки? На чекушке с 15 л/с хоть не страшно будет под сотню фигачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС уходящая эпоха. Нам еще хватит побаловаться, но электротяга наступает. Это как канделябр и торшер. Как долго пользовались свечами...теперь они атрибут романтического ужина. Признаки уже есть. Иду я по Флоренции (еще лет 7 тому назад) и вижу на мостовой стоит столбик (зарядник). Слева к нему подключен двухместный электромобиль а справа электроскутер. Видимо хозяева работают а аккумы на зарядке. В то время бензин у них стоил 1,1 евро за литр . Потом я стал обращать внимание на наличие на улицах таких компактных электромоблей а так же популярность электровелосипедов на коих гарцевали даже старушки. Вот придумают морозостойкий аккум ....и к нам придет. Или как там поэт сказал : "Но только жить в эту пору прекрасную...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MEN сказал:

ДВС уходящая эпоха.

Не беспокойся нашим правнукам еще достанется)) Знаешь чем отличается оптимист от пессимиста? Так вот, пессимист это тот же оптимист только более информированный ))

scale_1200

:D

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

А что, у нас в пригороде тяга стала нужнее максималки?

Ну вот живой пример почему не стоит сравнивать по слепым цифрам разные типы моторов. У меня есть авто, турбодизель 2л 136 лс (при 4000) / 305 Нм (при 1800-2500). У приятеля была такая же модель с бензиновым мотором 2.7л 175лс (при 6000) / 241 Нм (при 4000). Так вот, при приблизительно одинаковом весе (дизель потяжелее немного), несмотря на существенно меньшие "максимальные лошади", этот дизельный вариант оказался не только гораздо тяговитее, но и немного порезвее как в городе, так и на трассе. Потому что дело не в максимальных цифрах, а в характере работы во всём диапазоне оборотов во всём спектре нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2020 в 21:37, evgeniy569 сказал:

У меня уже третий год акк... Изначальная ёмкость была 496 ватт по ватметру, сейчас 450ватт. Т.е. 90% ёмкости.. При том что я за ним не следил, мог на полгода и более бросить и не подходить разряженым и т.д.

У некоторых людей по 5 и более лет катает без замены. Просто надо брать нормальные акки,а не по 100руб за элемент и нормально сделать или доверится нормальному мастеру.. И не брать на расппродаже дешёвые готовые акки с али.... Это просто скользкая тема....

  Насчёт центровки в данном аппарате всё чётко прям идеал. Самая тяжелая часть это мотор и он с зади внизу... Акки уравновешивают и в том месте где у обычного мото бак с бензином примерно.. А сколько весит бак полный бензина? 15-20кг. Столько же (8-15кг потолок) весит акк. Чего-то никто не говорит что у бензинового мота бензобак высоко расположен относительно центра тяжести.....

Ну какие 15-20 кг! Какая плотность бензина? А на чекухах вообще бак 10-12 л.  По посту сразу видно , что дальше булочной не ездил. Попробуй на электрической ерунде в горы прокатиться. Вроде недалеко от города 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

scale_1200

Электричество... бензин.... А мне гораздо интересней, какой запрос надо сформулировать в яндексе, чтоб такую клёвую картинку найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Не беспокойся

Я только за электрификацию транспорта хотя бы в городах. Давеча еду на велосипеде по Челябинску (миллионник) и постоянное желание отплевываться ибо вдыхаешь зловоние выхлопов. Экология. Даже ради воздуха есть смысл вымести с городов чадящую армию. Опять же перерабатывать невосполнимые углеводороды в топливо ... А не лучше ли изготавливать те же масла, полимеры и т.д. Есть версия что альтернативные двигатели преднамеренно "запрещают" глобалистские торговцы нефтью. Я беседовал с бывшим служащим КБ уничтоженного радиозавода, который изготовил водородный двигатель. Прозвучала фраза : "меня убьют за этот двигатель" Если в Европе средний ценник на бензин - 1 е, в РФ - 0,5 е то миллиарды поднимаются умопомрачительные. Попробуй помешай....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Madklyaksa сказал:

А мне гораздо интересней, какой запрос надо сформулировать в яндексе, чтоб такую клёвую картинку найти :)

Все просто - нет электричества карикатура ))

4 часа назад, MEN сказал:

Давеча еду на велосипеде по Челябинску (миллионник) и постоянное желание отплевываться ибо вдыхаешь зловоние выхлопов.

Кто едет жить в города или как я коренной, тот должен наслаждаться воем троллейбусов по утрам, запахом асфальта и горелой резины.. Еще скажи что стены надо делать в домах метровые, что бы не слышно было звуковыделенний соседей по муравейнику. Это блага и достояние цивилизаций.., скоро приплюсуется поджарка от вышек 5(гы) Просто рай, для киберов ;)

Нормальные же люди едут подальше, гектары подымать.., с кристальным воздухом и дикими просторами 

b_img5a094541030518.77951514.jpg

 

4 часа назад, MEN сказал:

Я беседовал с бывшим служащим КБ уничтоженного радиозавода, который изготовил водородный двигатель. Прозвучала фраза : "меня убьют за этот двигатель"

Конечно убьют, потому как по кругу с производством водорода, обслугой и расходом на него энергии, слишком дорогая получается альтернатива. Япошки сделали подсчитали и прослезились.. что то затихла эта затея с водородом. А вот газа дохрена, и говорят выбранное востанавливается:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...